Top.Mail.Ru

Garpia — Загадка 19 а, б, в.... Серия загадок про бумагу

Гугл — зло-зло-зло
блог Garpia: 36 стр.19-11-2020 11:59

 



Комментарии
Garpia
 
В ответе на третий вопрос меня интересует не только идея, но и технология. Картинка тоже не просто так тут повторяется.
0
19-11-2020
1. Что имеете ввду... В процессе задействованы микроорганизмы ?
2. Почему в китае... А не в эпоху Цинь, аха ? Одновременно и рождения и расцвета и Китая и китайского закона и китайской бюрократии.
Почему именно ему... Может как-то с иероглическим письмом связано, или недоступностью холста, папируса.
Вообще, Китай же долгое время был тотально изолирован от других культур. Я не уверен, что у них даже наличествовали менее совершенные технологии.
3. Ну буду делать из своего же товара брошюрки, шо
4. Да снова же какие-нибудь брошюрки церковные. Моно конечно сказать библия, но сама книга бы таким широким спросом не пользовалась.
0
19-11-2020
 
Garpia: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Akhenaham: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 19-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 19-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 19-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 19-11-2020
 
Уксус: комментарий удалён пользователем Garpia 19-11-2020
 
Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Akhenaham: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Придворный Шут 19-11-2020
Garpia
 
Я сведу, что у нас есть. Очень прошу, очень! — не пишите лишнего, начиная с этого комментария, только ответы (версии).
1. Нет четкого ответа.
2. Дело в бюрократии. Много писали, требовался дешевый материал.
3. Водяной знак. На сите, которое вы видите на картинке, делалась "вышивка" проволокой или вышивка шелковыми нитями.
4. Нет четкого ответа.
0
19-11-2020
Полиграфист, то есть именно печатник, а не производитель бумаги... Но "полиграфист" в кавычках. Да блин, печатный пресс был изобретён в как раз в этом веке. И печатали там сплошные библии. Ну и подобия газет уже предполагаемые появились с появлением печати. Ну а потом стукнула реформация... Национальные версии библий, хахаха. Мда, краткая история печати.
0
19-11-2020
Причём и стукнула реформация собственно во много благодаря печати.
0
19-11-2020
Garpia
 
Полиграфист в кавычках, согласна, путает, приношу свои извинения. Производитель полиграфической продукции в современном понимании.
0
19-11-2020
1. Биотехнологии, так как материал подвергается ферментации. И именно бактериями.
2. Не согласен. Писать можно на чем угодно, а бумагу изобрели не сразу.
4. Этикетка на бутылку.
0
19-11-2020
Garpia
 
1. Повторяю: биотехнология — это то, что люди подсмотрели в природе. Подсмотрели они, как кто-то измельчает кору, смачивая ее, и получает бумагу. Ровно это.
2. Ты пропустил слово "дешевый материал". "На чем угодно" в условиях Китая — это шелк и дерево. На дереве тушью много не напишешь, они выжигали свои иероглифы. Это долго и очень рискованно.
4. Нет.
0
19-11-2020
 
Akhenaham: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
1. На мой взгляд бумага появилась всё же как сопутствующий продукт при производстве шёлка и не за одно поколение. Просто я видел чем фильтра покрываются. А что там осы жуют, это на мой взгляд больше красивая легенда.
2. Только и всего? Дешовый? Так я об этом и говорил! Так как упоминал что шкуры не подходят, а шёлк, на котором тоже писали стоит в разы больше.
4. На заре печати, самым массовым производством была Библия. Но и лавочники делали немалый заказ на различных рекламных проспектах.
0
19-11-2020
 
Garpia: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
 
Garpia: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
Именно так как она явилась побочкой при изготовлении шелка и с использование отходов производства шелка, она просто не могла появиться в другом месте, так как шёлк делали лишь в Китае.
0
19-11-2020
Garpia
 
Это кора, ободранная с дерева. Объясни мне, какой побочный продукт получается при производстве ткани, которую ткут. Обрезки ниток, что ли?
0
19-11-2020
Это волокна, которые хорошо удерживают другие волокна, например древесины. И сами по себе являются хорошим материалом. В шёлк идёт не весь кокон, там много отходов, которые перемалываются, размачиваются, смешиваются с наполнителем, (измельчённой, размоченной и перебродившей древесиной). Эти волокна, они являются как бы арматурой самой бумаги.
0
19-11-2020
Garpia
 
Хорошо, с тем, что материал был, я соглашусь, но вопрос-то в технологии производства — раз, в представлении о том, каким получится материал — два. Папирус производился по совершенно другой технологии — как точно, мы не знаем, но факт, что его никто не размалывал.
0
19-11-2020
Угууу. Какой-то один печатный текстик, которого нужно много. Индульгенции? ыапхахахахах. Было бы оченно юморно
0
19-11-2020
Garpia
 
Нет.
0
19-11-2020
 
Garpia: комментарий удалён пользователем Garpia 21-11-2020
Ну если речь не идёт о торговле, то речь о религии, или праве. Заказ или от религиозной власти, или от власти государственной. Или от индивида, но как-то связан с контрактным правом.
0
19-11-2020
Garpia
 
Максим, это карты. Игральные. Я же вас спрашивала.
0
19-11-2020
Вообще ничего из истории игральных карт не представляю.
0
19-11-2020
Не подумал бы даже, что они в принципе были в 15 веке...
0
19-11-2020
Garpia
 
И гадальные были.
0
19-11-2020
Угууу. Посмотрел погуглил. Пишут вроде , что в Европу в 14 попали и жутко порицались долгое время.
0
19-11-2020
Garpia
 
4. Карты. Единственно возможный вариант ответа — что-то комплектом с минимум текста, потому что набор оставался сложным и после Гуттенберга. Большая ошибка считать, что Гуттенберг сильно удешевил процесс. Игральные карты — это гравюра.
0
19-11-2020
Не получается предложить что-то более окромя карт, поэтому пожалуй соглашусь.
0
19-11-2020
Ладно. Отдайте мне. Прост лень читать каменты (их много). На вопрос ответили, не? ))
0
20-11-2020
Garpia
 
Да))
0
20-11-2020
1. Бумага — целлюлоза. Целлюлоза — дерево. Дерево — биологический объект. А он — продукт биотехнологии.
2. Потому что местному населению нужно было каллиграфией на чём-то удобном заниматься.
3. Нанимаю грамотного печатника и пиар-менеджера по оптимальному соотношению цена-качество. Для соблюдения рентабельности предприятия.
4. Порножурналы.
0
21-11-2020
Garpia
 
Нет. Теперь комментариев немного, можно прочитать, что нужно.
0
21-11-2020




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1935


Пожаловаться