-это кладбище мертвых кошек,
это дом задушенных котят,
место, где хозяйничают псы,
планета псов.
-Если вы встретите этого человека, немедленно сообщите в службу контроля.
(надпись на экране: "Служба контроля андроидов").
-Когда она смотрела на него, ей казалось, что она видит зеркало.
Вы меня слушаете? Сейчас я расскажу вам одну историю.
-слышу, слышу, я теперь твой голосок никогда не забуду
Когда она смотрела, как он двигается в танце, подобно опускающемуся на землю листку, ее сердце пело и замирало, замирало и пело.
(звук: движение)
Ее звали.
-ух, если бы не крылья!
упс, промахнулся.
-почему ты не в виде книги?
-нет места мяукающим тварям,
таким, как я, таким, как ты.
-иногда хочется поразмяться.
-Не смотри на меня так.
— всегда смеялся он
-и здесь мне надо искать Феано?
-Его смех напоминал ей тот звук, который издает вода. когда переливаешь ее из одного стакана в другой.
-тип того
-Они были парой: как два близнеца, как две перчатки, он правая, она левая. Столько времени вместе, сколько она себя помнит
-это же мне надо будет каждый дом обойти! зефу!
-Столько времени вместе на сцене, что, если собрать его в одном месте, то получится что-то вроде Фудзиямы.
-мне-то какая разница? я тебе не помощник
-Если, конечно, у времени будет материальная нагрузка, что-то вроде: "Продайте мне килограмм времени, а то моих двухсот грамм до рассвета не хватит".
-собираю себя по кусочкам, из обрывков старых тетрадных листов.
я забыл, как выглядит мое собственное лицо,
я погряз в проводах и масках.
2-И она улыбалась, когда улыбался он, и она танцевала, когда танцевал он, а он танцевал почти всегда.
— И ее самой заветной мечтой было танцевать с ним вечно, а самой большой печалью было то, что танец для него важнее, чем она.
-и где же мне его тут искать? ты прикалываешься?
-я здесь только для того, чтобы тебя отсюда вывести.
— Хотя он говорил, что танцевать может только в паре.В паре с нею.
— уснул в такое время?!
-если вы встретите этого человека, немедленно сообщите в службу контроля
-как можно было сделать сложной такую простую вещь?
-И так было до тех пор, пока что-то в ней не сломалось, и она не смогла танцевать так же. как он.
Она начала искать решение проблемы.
Сама.
-Черт! я не могу спать из-за этого идиота.
-Было странное время. Наука шагнула далеко вперед, технологии постигли глубины космоса и пределы воображения, и трагедия всегда ходила с ними рядом. Только ей это было неизвестно.
-отсоси, бляжий сын
-я лохматый почти пес, почти человек, почти свобода!
я склеиваю себя по кусочкам, я рассматриваю свои репортажи.
вот "убийца зловещих котов", вот "великий охотник"
-И она пошла в больницу, чтобы пройти обследование. Ее рассудок был не в силах осознать в полной мере ужас вынесенного ей приговора И она бежала от службы контроля. тогда она поняла, что лечение невозможно, что ей нужен просто ремонт, согласно ее происхождению. она нашла выход.
Единственно верный выход.Выход для того, кого от мечты отделяет одна полетевшая микросхема. Она так сильно хотела продолжать танцевать. Танцевать вечно. Танцевать.
-это так здорово — ощущать жизнь в каждой клетке своего тела,
ведь просто
это так здорово — ощущать жизнь в каждой клетке своего тела,
о да!трепещи, дом-кладбище мертвых котят, я иду!
-странный мир, правда?
-если вы встретите этого человека, немедленно сообщите в службу контроля
-слушай, а вон тот, на экране
— разве не тот, которого ты ищешь?как две капли воды!
-нет. должен быть другой. этот просто похож.
-Буквально за два дня фильм сменил жанр: с мелодрамы на боевик.. городские пейзажи мгновенно стали декорациями.
по краю сцены бежал танцор. По сценарию ему надо было падать, подниматься, кусать губы, разбивать колени, опаздывать и повторять одни и те же слова.
Мы пара.
Мы пара, слышишь?
-зеркало разбито, лужа сказала мне правду,
я стар, я так долго спал, я так долго спал.
-мне снились сладкие сны, сны о котятах,
мне снились горькие сны, сны о мертвых котятах
-мне осталось совсем немного, мне осталось совсем чуть-чуть,
я вот-вот перестану быть даже собой.надо найти место для последнего сна.
-И когда уже все было готово к ремонту, и дверь уже распахнулась, и зеленые глаза встретились, наконец, с темно-фиолетовыми, и танцор из последних сил прокричал свое заветное желание, и она едва успела улыбнуться и прикоснуться к стеклу, уже было поздно.
-Пошел ты!...
-Уже все было кончено.
-иди ты!...
-Калейдоскоп был запущен и все картинки смешались, похоронив под собой слова
-Пошел ты к..!
-Даже если ты не сможешь хорошо танцевать, я буду тебя вести, ведь мы пара, ты слышишь, мы пара,
-блядь...
-Феано!
— Я собираюсь поехать к началу, в город, которого больше нет.
-если вы встретите этого человека, немедленно сообщите в службу контроля
-три сотни лет назад я был легендой,
три сотни лет назад! я изменил мир,
но никто не был мне благодарен за это!
-Слышишь?
-Эй, ты слышишь?
-это плохая идя: ходить с закрытыми глазами, эй ты, Augen, совсем сбрендил?
-Заткнись.
-И был город. И были дома. И была лаборатория.
-никто не полюбит тебя таким, какой ты есть,
-и каждый шаг, каждый взгляд, каждый выдох,
с каждым разом все ближе, чем я, с каждым разом
я отчетливей понимаю, что однажды я все потеряю,
и последним потерянным буду сам я.
-Ты слышишь. Феано?
Ты слышишь, как мое сердце бьется?
-Ты слышишь, как сжимаются и расширяются стенки твоей тюрьмы?
-громкий вой, грохот, и крик боли издаст этот мир,
и узнаем мы оба, что прокляты, прокляты, прокляты!
-Ты как жук в янтаре, застряла в моей памяти и в моих воспоминаниях есть только я и ты, и ты
— в круглом стеклянном коконе, который я никак не успеваю разбить.Моя персональная елочная игрушка.
-Покажите мне человека, который все это сломал!
покажите мне человека, который все это сломал!
покажите! мне! покажите! мне!
я хочу посмотреть в эти глаза...
-Оп-па. Да неужели? ты опоздал. да?
-Уже давно. Жаль. Но это не он.
-Пойдем,Зэфу, тут больше не на что глазеть.
-Мне остается только надеяться, что ты никогда его не найдешь.