Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Coyot


Читалка - сердца бывают
07-04-2008
Привет. Я вылез из дупла. Разрезал веки, склеенные мраком. И раньше ты такой была, и остаёшся На странном небосводе звёздным путеводным знаком... Но мой взгляд под другим углом, Во мне колышутся не ваши силы. И я взведу надменно бровь, дурак... И просто, как всегда, скажу "всё это БЫЛО!" Не ново, но нацелено в сердца Не гениально, но куда уж мне то... Растай как сахар, сладкая звезда И услади безликую планету.
Читалка: Не жалко ль было резать веки, И вылезать из теплого дупла, Туда, где только сахарные реки. (На самом деле — липкая смола). Поверьте, БЫЛО — все и многократно. Не знать мне колыханья Ваших сил. А про звезду — конечно же, приятно. Спасибо, дорогой, что посетил.

злая ведьма - Резервный пророк
07-04-2008
Я снова вылез из шалаша в тайге... или из дупла (как кто-то там писал). И вот мой вопроса почему пророк "резервный", и где на это намёк в стихотворении, кроме последней строки второго четверостишиья? (Залезаю обратно в дупло)
злая ведьма: Дорогой Койот! Что-то мне ваше-с лицо знакомо... Ну да ладно... Про дупло я всё равно ничего не знаю. Так вот. Речь в стихотворении, как все уже давно поняли, идёт о поэте. У него большой потенциал, но время его ещё не пришло — он в резерве. Спасибо, что заглянули

lady blues - Be my Valentine
10-02-2008
Уютно) Стих не обязательно должен быть замысловатым, что бы выражать душевное состояние (к сожалению, я ещё не научился так)... по-этому понравилось. Просто тихо и уютно понравилось)
lady blues: Искренне рада тебе, уважаемый Койот, давненько ты на моих скромных лирических страничках не появлялся полностью с тобой согласна насчет необязательной замысловатости стиха: я к этой простоте сама долго-долго стремилась, но до сих пор частенько не могу отказать себе в заумности-витеиватости какой-нить Тем ценнее для меня твоя оценка: стих о семейной любви как раз должен быть простым и уютным, как ты выразился Удалось, значит, таки Блю

Coyot - КРОМ
02-02-2008
Да, ещёне воспринимайте это серьёзно. Ни в коем случае. И всем огромное спасибо за коментарии.... (интересно, кто-нибудь прочёл это от и до?
Читалка: Я

Coyot - КРОМ
02-02-2008
Делаю публичное заявление: Я НЕ употребляю наркотики! И то, что здесь написано, уважаемая Solia, не стоит воспринимать жёсткой логикой или умом. И что такое "лоно" я знаю. И я готов ответить за каждое слово этого бредового, но абсолютно свободного и естественного нагромаждения мыслеобразов. ...в конце концов, когда вы пьёте вино, вы же не задумываетесь о молекулярном составе и коллоидной концентрации напиткавы просто наслаждаетесь букетом напитка.. не умом, а чем то, что намного глубже. Почему же надо разбирать дословно и по звеньям ЭТО???

Зеркало_мирА - Запомни строчки из молитвы...
02-02-2008
Да.... всё что к Нему, всё достойно? Нет!
Зеркало_мирА: Не поняла тебя
Ярослав Юмжаков: Я запомню эти строчки.

Stroev4eGG - Я жизнь свою люблю
02-02-2008
Вот я скажу не так как все

Coyot - Песня бабочки (О невыразимом)
26-01-2008
ой, я не заметилтам точно "свете"... А в остальном — спасибо огромное. Ведь главноебезконечная честность, которую необходимо вкладывать в стихи. Честность не перед кем-то,а перед собой. И если тебе кажется, что тут это есть, значит я не зря писал)

Ангелина Новожилова - ...
24-01-2008
Я частиичо понял, что ты хотела донести... Но такие ужасные места встречаются, что просто сам краснею... Да, есть офигенные образы и ритм нравится, но куча лаж, куча

Sam - Первые ошибки. Эмоции
30-12-2007
А вот и я выполз из дупла... Ну Сэм изложила всё как всегда чётко, не допуская двусмысленного толкования. Молодец. В целом я согласен,..но я всегда строил стихи на эмоциях, подвергая ритм и форму стиха деструктивному влиянию этакой "волны", "импульса". Разве плохо сразу изливать накопившиея сгустки чувств и образов, если в процессе этого изливания не забываешь о том, что это ещё и другие должны прочитать так же, как ты задумал? Разве плохо ломать стих, если это просто нужно? Нужно для того что бы подчеркуть напряжение или творческий хаос?

Coyot - Мы пили чай
29-12-2007
спасибо, тебя так же) А стих действительно писался во время распития всего одной маленькой чашечки отличного индонезийского чая. Я очень люблю чай. Я фанат чая)) И вот просто так решил о нём написать. Ни на что не претендуя)

Верхом на звезде - Так умирал поэт…
29-12-2007
ну вот) другое дело. Голосую)

Ася Солнечная - ***
29-12-2007
Хм... интересно. Образность радует. Ритм хромает. Но я тут усмотрел целое полотно импрессиониста)
Ася Солнечная: Спасибо за надежду) А недостатки я постараюсь исправить

Верхом на звезде - Так умирал поэт…
29-12-2007
ммм... в целом стих понравился. Читал и рисовал в голове картины этакой безысходности и безумия в стиле По. Действительно замечательная идея. Только вот четвёртое четверостишье просто всю картину испортило. "кому-то годен...","ложил",и скачущий ритм, и отсутствие логики. Жаль, в целом стих классный, если бы не это)
Верхом на звезде: Спасибо, я тоже сомневалась на счет этого куплета. решила просто удолить

Halgen - НАСМЕРТЬ
29-12-2007
я ненавижу гикбоя за его грёбаный язык типа "аффтар" и "букфы". Говори по русски!!

Halgen - НАСМЕРТЬ
29-12-2007
this is the end////

008 - Не ангела пою в стихах...
26-12-2007
Здорово, последняя строчка удачно подытожила стих. Я практически подсознательно ждал такой связи

нетинебудет - бродяга
26-12-2007
Читалка... дорогая... завидовать то тут чему? Тем что вы тут все спелись?) Ну уж я не ищу здесь друзей и не претендую на выход в кумиры... чего и вам не желаю. Так что не надо писать про дупла и зависть, ибо мы с тобой люди совершенно разных вселенных... ты умная, а я сам по себе
нетинебудет: Койот, ты о друзьях для красного словца сказанул? Твоя френдлента не пустует. Кстати "сам по себе" — тоже сильно притянуто, это хорошо прослеживается по твоим отзывам. Удачи.
Читалка: Я почему-то думала, что наоборот "Все спелись") — разве это плохо? Присоединяйся. Если что-то не по твоему вкусу — совсем не значит, что это ерунда. Это я и имела ввиду. А так — ничего личного

Коллективно-совместный проект - "ПЛАГИАТ НА АВТОРНЕТ"
25-12-2007
Я уважаю твоё творчество, но этот совместный труд совершенно не украшает твою страницу

нетинебудет - бродяга
25-12-2007
А у меня все эти образы не ассоциируются с идеей.. или наши с тобой мысли расходятся в разные стороны (что вероятнее)... но это не то, что может зацепить, совсем не то
Читалка: ....сказал Каёт, выглянуф из дупла священного сандала...ты там в нем , вдупле, похоже — зацепился(что вероятнее) — поэтому — то, что здесь — не ассоциируеццо с твоей идеей. Оно и понятно. Резвись оленем в лесу и не порти оценки хорошим произведениям. Из зависти чтоли? Похоже.
нетинебудет: Койот, ты ведь понимаешь, что твой отзыв это не критика совсем А то что не "зацепило", это нормально, мы просто разными дорогами бродим спасибо за внимание. приятно, что читают

Коллективно-совместный проект - "ПЛАГИАТ НА АВТОРНЕТ"
24-12-2007
Боги, какой бред! Вот как это называется? Журнальный ширпотреб...

lady blues - Мое имя для Вас - звук
24-12-2007
Насчёт построения правда здорово) И ритм очнь хорошо поддерживает эмоциональный настрой стиха. В общем, всё ок)) молодец
lady blues: Большое спасибо, Койот, твои комментарии для меня всегда желанны, и мнение важно, ибо взгляды твои разделяю (в тех аспектах, которые приоткрыло твое интерррреснейшее творчество)! С уваж. Блю

Верхом на звезде - Моей второй семье
24-12-2007
Я не особо люблю, но никого не отговариваю любить её стихи. Просто я это всё написал, обращаясь к Рысси, а потом понял, что стоило это ей на страницу писать. Так что сорри)
Верхом на звезде: Не страшно Мне приятно слышать постороннее мнение Спасибо.

Верхом на звезде - Моей второй семье
24-12-2007
нечему там учится... Вот. А ты, Верхом На Звезде, пиши и не обращай внимание ни на кого. Тут так надо. Просто фильтруй, ибо поэтом становятся, научившись слушать себя, а не кого-либо. Курс молодого бойца у Читалкиэто что за дурятина такая?!
Верхом на звезде: Я согласна, что каждый должен писать индивидуально. для себя. Но Читалка действительно легко пишет. я люблю такой стиль. Когда все просто и понятно. Смысл прямой.

Geckata - Исчезло все, что имело хоть какую-то цену
24-12-2007
У меня один вопроскто это тоакие, что за люди,к которым ты обращаешься?
Geckata: Да наверно, те, из-за которых со мной не дружит здравый смысл и предновогоднее настроение... Ежедневные куклы, улыбающиеся в лицо и стреляющие в спину

Geckata - Исчезло все, что имело хоть какую-то цену
24-12-2007
У меня один вопроскто это тоакие, что за люди,к которым ты обращаешься?

sig_romp - SIGROMPISM-3
22-12-2007
аа...я понял. Типа это намёк на этакий пох-нах-модернизм? Да? Ну тут, деточка, всё таким языччком написано, что только тебе и понятно. Знаешь, я читал роман Боба Дилана "Тарантул" и подумал сначала, что это в том же стиле. Но потом понялДилан писал просто отрывки фраз, а потом наобум склеивал их друг-с-другом. И у него там скользили такие образы, эмоции и мысли, что правда гениальным оказалось его произведение. А тут просто ноль. Это называется заблудиться в себе. Эгоизм в литературеписание для самого себя и для любимого Я. Шизанутым языком с оборваными словами и дебильным слэнгом можно общаться на улице в своей компании, которая знает всех твоих тараканов в голове. Но выкладывать этонеуважение к себе и к читателям... просто брехня. Честно. Скачёк ниже плин туса... И прочесть даже первые два абзаца было очень тяжело. Ты думаешь найдётся человек, кто всё это прочитает до конца, кто будет вдумываться в хаос твоей мысли? ))Бредятина низшей пробы. Ты уж извини, я против тебя ничего не имею, но эта писанина заслуживает даже не единицы, а минус десяти.

Живущий быстро - Вот такая, вашу мать, физика….
21-12-2007
А конечная суть стиха в чём? В том, что несмотря на все наши чувства, мы просто элеткроны и нуклоны, так? Ну если так, то я бы описал эту суть по-другоу изначально. Ты попытался прыгнуть через головузатронуть вопрос о физическом устройстве эмоциональности человека. А это всегда вызывает расхожие мнения. И даже это тут очень туманно и нечётко. И ещё, тут так много пустых строчек, созданных как будто что бы заплонить рифмованное пространство. Коороче, не очень.

Coyot - Воин и богач
20-12-2007
Знаю я такую команду, Роман. Но тут больше повлияли стихи скандинавских скальдов... не по построению стиха, а по смыслу

xioka - Тайна Леса
20-12-2007
Знаешь,мне эта тема ну очень близка. Я сам чувствую принадлежность души и тела только природе... вот такой я пантеист) по-этому ни оценивать, ни критиковать не буду. Просто хотел, что б ты знал, что я прочитал и сделал про себя выводы. Пусть всё это останется во мне. Размерность и ритм только не особо легко даются (не согласен с Читалкой)
xioka: спасибо. но, думаю, если Читалка так написала, значит, она это увидела. Каждый видит что-то свое и это нормально. Главное — чтобы стих затронул что-то в душе. тогда работа удалась.

Coyot - Парад Подсознания
20-12-2007
Весь стихпоток подсознания... тут логика присутствует очень-очень посредственно. И та цитата, которую ты привеладля меня как открытие Действительноморе, жемчуг, рыбий глаз, лунавсё связано... но когда я писал эти строки, я не думал о связях, я просто писал несвязанные образы
Рыссси: я тоже люблю писать НЕлогично, потоком мыслей)). а потом что-то выявляется интересное и внутренне глубокое)). спасибо, Койот)

rabaple - социум
14-12-2007
Не то. Автор пытался взять краткостью (типа, сестра таланта...)?не получилося)

Shark - ты...
14-12-2007
Согласен с мнением Гламурного насчёт открытки... и опять (я в своём духе)эта карта бита сто лет назад. А если на всё это закрыть глазавполне сносно
Shark: сто лет назад не было в проекте даже твоей прабабушки. и прадедушки. не утрируй. надеялась что мнение у тебя будет свое. не закрывай глаза. так читать неудобно. мне не обидно... мне не до этого.

Coyot - "Нет" стихам
13-12-2007
Ваня, перестань)

Vanyo - Была я
13-12-2007
Раньше ты писала лучше... а это похоже на каля-маля дворовой пятнадцатилетней девочки
Vanyo: может бытьэто всё?надеюсь.