Top.Mail.Ru

Новые комментарии. bolev


Romana - * * *
09-11-2009
Да, "черных трещин венок" — потрясающе!

АлтуховИван - Замените мне сердце на камень...
09-11-2009
Здорово! "Замените его... на холодный и мертвый гранит" — просто гениально! Спасибо, что делитесь с нами Вашей душевностью!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
08-11-2009
"И ни о чем тревожится не надо" — да ведь она фактически Ваша, она органично получается из предыдущей. Я у Вас "позаимствовал" три первые — и вдохновение, а было бы удобнее "заимствовать" строфу целиком. Но если Вас смущает рифма, то конечно, оставьте "прохладе" — она звучит несколько отстраненно и по хорошему возвышенно, мне же захотелось сделать стих как можно теплее и интимнее, что ли (в душевном смысле слова — так меня всколыхнули Ваши образы). Ритм и цезура, конечно, гуляют, но когда описываешь такое беззаботно-дурашливое состояние и поведение, то это может, на мой взгляд, помочь, а не помешать восприятию, вот я и не стал сглаживать — "каждый пишет, как он дышит", и читать станут — и "задышат" в такт с героем стихотворения. Спасибо Вам — я опасался, что Вас обидит такой "грабеж"! Но и предлагать Вам переделывать Ваше стихотворение в соответствии с нахлынувшей на меня волной чувств тоже посчитал обидным для Вас "диктантом".

Фотография #5432
08-11-2009
Ну вот всегда так со мной: только подойдешь к красивой девушке, только... и она уже тебе "звезданула"!D0%A2

bolev - Детские загадки с "добавлялками"
08-11-2009
Спасибо! Еще лучше и больше — у Антосыча, я только чуть-чуть сумел "настряпать", вдохновленный его идеями!

bolev - Детские загадки с "добавлялками"
08-11-2009
Так Вы лучше зайдите на страничку к Антосычу, а еще пуще — на его страницу на сайте Стихи.ру (http://www.stihi.ru/avtor/analhr) Вот где настоящий кладезь!

Фотография #5432
08-11-2009
А Бронт сидит где-то там далеко в Крыму за своим монитором...

Фотография #5432
08-11-2009
А за мостом призывно виднеется песчаный пляж, окруженный густыми деревьями...:love

Фотография #5432
08-11-2009
Да просто я представил, как бы замечательно было любоваться этим видом вдвоем! Я обнимаю рукой тонкую талию в легком платье...

Фотография #5432
08-11-2009
Отличный вид открывается с моста, только он немного не в ракурсе...!

Бронт - Чем пахнет август?
08-11-2009
А "крымчакам" по старой памяти пообещать возможность совершать в Украину набеги — пусть идут хоть до Киева — и не вернутся!D0%A2

Anicetus - Диагональ
08-11-2009
А почему одно — в лирику, а другое — в юмор? Может быть, я не понимаю чего-то главного?

Anicetus - Ты не забыла у меня
08-11-2009
Шутить изволите?

Anicetus - Станиславский
08-11-2009

Anicetus - Брелок
08-11-2009
Я бы написал: "В виде Бога". Но "рекламщики" могли бы "замахнуться" и на форму Бога! Я хотел сказать, что Ваши стихи веселые и легко читаются!

Бронт - Чайная лавка на площади Дюлы Амради
08-11-2009
Очень много местоимений "он", особенно в начале. Половину смело можно выбросить, еще четверть — заменить на "ему", "его", — будет легче читаться. "Она" и "Ее" я бы писал только с большой буквы, как имя собственное. "В тот вечер он ехал домой с ГЛУПЫМ выражением счастья на лице" — я бы добавил для правдивости. Атмосфера прекрасных новелл Стефана Цвейга.

Бронт - Чем пахнет август?
08-11-2009
Я всегда не доверял нашим СМИ, в чем Вы меня еще раз убедили. А может, нам с вами восстановить старые укрепления на Перекопе, и ... Нужны добровольцы? Флот нас поддержит!

Бронт - По-бодлеровски
08-11-2009
И над "мОих рук" подумайте обязательно, очень уж досадный "ляп" для Вас, прямо спотыкаешься, когда читаешь. В такой стопе эти два слова не поставить рядом, придется пойти на жертву и "разлучить" их, другого я не вижу.

Фотография #5329
07-11-2009
"Хм...может, я" — а может, кленовый лист — ?

bolev - День народного единства 4-е Ноября
07-11-2009
Спасибо! Я, признаться, сам не ожидал, что так точно попаду "в десятку" этим стихотворением, потому что написалось оно с самого утра 4-го ноября, а сегодня посмотрел "Новости" с обзором прошедшего праздника — и диктор как будто пересказывал то, что у меня в стихе.

Петра - не-проща(е)ние
07-11-2009
С Вами интересно общаться! Извините мою иронию, просто, как Высоцкий, не люблю видеть "сломанные крылья", всегда хочется убедить человека, что не все так плохо, как ему, может быть, представляется, что надо жить и радоваться, и благодарить мудрую судьбу за предоставленную возможность!

Siala - Город (осенняя)
07-11-2009
Рад, что девушка отвлеченная — очень уж ей плохо!..

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Зимой — волшебно! И приходит Дед Мороз — не забудьте заранее написать, что бы Вам хотелось получить в подарок! Спасибо за комментарий!

Бронт - По-бодлеровски
07-11-2009
Самое крупное насекомое у нас — стрекоза; но я не видал стрекоз в киселе. Да, еще бабочки-однодневки, их утром, бывает, где только нет! А может быть, в процентном отношении площади киселя в котелке и лужи — и мухи не плохо будут смотреться? "Моих рук" — "ласки рук"? "Мы будем вместе" — "Вновь жар объятий"?(Я еще Вас не "достал" своим занудством?)

Петра - не-проща(е)ние
07-11-2009
"И слава Богу, что все мы живы", как поет Розенбаум. У Вас ангельское терпение — так долго отвечать на дурацкие вопросы. Позвольте засвидетельствовать Вам мое глубочайшее уважение. Присоединяюсь к комментарию моего друга Маруськи — мощно и эмоционально!

Петра - не сказали.
07-11-2009
Сильно! Это надо в отдельный блог!

Петра - не-проща(е)ние
07-11-2009
У Вас мало мебели на кухне! У меня все стены заставлены, физически невозможно доползти "по стеночке" до какого-либо конца. Я спросил, потому что сперва подумал про больничную стену, но — "я у себя". Вот и решил, что могу ошибиться. А почему кто-то из вас двоих непременно должен "сдохнуть", как Вы выразились?

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Нет, писать на одном дыхании я не умею, мне требуется много времени... Значит, Вы считаете, что все стихотворение — сплошная "вода"? Я надеялся, что хотя бы сухое вино! (шутка!) Спасибо за радушный комментарий, мне очень приятно, что Вам понравилось — и загляните обязательно к "Зеркалу мира", уверен, что понравится не меньше!

bolev - Октябрь. Поздняя осень
07-11-2009
Да Вы послушайте Визбора — это же только подражание! По сравнению с его песнями оригинальным не назовешь. Но я рад, что Вам, как я понял, оно понравилось!

Петра - не-проща(е)ние
07-11-2009
А где находятся эти скользкие голые стены, вдоль которых нужно долго ползти? Раз уж Вы так любезны!

nastia - Налей мне чая в кружку...
07-11-2009
Гвоздь не режет стекло — гвоздь мягче: можете проверить.

Бронт - По-бодлеровски
07-11-2009
+10! Вещь! Но кое-что не дотягивает до уровня. Например, "загрязнённый насекомыми кисель" — тяжеловесно и неестественно, к тому же не согласуется со словом "листья"; лучше бы читалось "Как будто мошки, угодившие в кисель". Так же — "Кусок души, сломав крепленья всех подшипников". "А дальше ночью" — точнее и человечнее было бы: "А после, ночью, ..." "Мы будем вместе" — понятно, общеупотребительно, но слишком холодно, стыдливо и казенно: дальше охлаждаться некуда, а надо еще "охладиться на обед". "Взгляну на воду" и "увижу солнце" — для точности передачи картины я бы поменял местами слова "взгляну" и "увижу": нельзя не видеть сразу, что взошло солнце, выбравшись из палатки, но взглянуть на него можно не сразу, а после того, как увидишь замерзшую воду. Еще ударение в строчке "Ты замерзаешь у костра без мОих рук".
Бронт: согласен в пункие "взгляну" и "увижу". изменил. "Загрязнённый насекомыми кисель" — в изначальном варианте что-то вроде "как присыпанный мухами кисель", там проблемы с ритмом и числом слогов, но на мошек категорически не согласен. Листья крупные, а мошки — мелкие, поэтому даже мухи заменены на насекомых, как что-то более "объемное". "А дальше ночью..." — именно "дальше", а не "после", потому что действие продолжается; это не два действия, идущие друг за другом, а одно, длящееся во времени, но как бы неоднородное. Своего рода Present Continius... "Кусок души..." — мне и самому по благозвучию эта строчка не нравится, однако, скажем так: это принципиально. Ударение — да, к сожалению, но не вижу способов изменить строчку. В любом случае "моих рук" должно стоять в конце строки. спасибо за очень ценный комментарий, побольше бы таких!))
bolev: Самое крупное насекомое у нас — стрекоза; но я не видал стрекоз в киселе. Да, еще бабочки-однодневки, их утром, бывает, где только нет! А может быть, в процентном отношении площади киселя в котелке и лужи — и мухи не плохо будут смотреться? "Моих рук" — "ласки рук"? "Мы будем вместе" — "Вновь жар объятий"?(Я еще Вас не "достал" своим занудством?)
Бронт: нет, что Вы! Наоборот, рад конструктивному диалогу "Ласки рук" — не подходит. Девушка не намекает на ласки, ей просто холодно. Это уже шаловливые ручонки лиргероя лезут без спроса туда, куда, возможно, и не следовало бы лезть)) "Вновь жар объятий" — пафос. И штамп. "Мы будем вместе" — не менее штампованное, но все же не настолько пафосно. И тем более жара объятий-то и нету, они просто вместе. Им ещё целый день идти по маршруту, тут не до объятий...) Поэтому к обеду и — остывание. Вот. Пишите еще, не стесняйтесь, Вы совсем не занудны!
Бронт: а про мух я ещё подумаю, спасибо!)
bolev: И над "мОих рук" подумайте обязательно, очень уж досадный "ляп" для Вас, прямо спотыкаешься, когда читаешь. В такой стопе эти два слова не поставить рядом, придется пойти на жертву и "разлучить" их, другого я не вижу.

Literon - Соль на ресницах
07-11-2009
Ваши стихи напомнили мне, что в поэзии всегда были и будут различные направления (правда, раньше они были более оформленными — символизм, акмеизм, футуризм...). И у каждого — свои таланты и свои приверженцы. Я же об этом совсем позабыл, деля всю литературу на две большие части — плохую и хорошую (первая, правда, намного больше!) Вы мне вдруг напомнили — не мог удержаться, чтобы не сказать "Большое спасибо!"
Literon: Я крайне ценю символизм... Но мне кажется, что приведенные Вами (к примеру) направления давно смешались (или взаимопроникли) и на их основе возникли новые. Вообще безумно приятно, что люди видят что-то кроме пост-модерна! Спасибо и Вам большое! Я всегда рад получить комментарий, выходящий за рамки "нравится\не нравится".

Петра - не-проща(е)ние
07-11-2009
А о чём здесь? Я что-то "не догоняю". Кто пояснит? Или — в обзоре?..
bolev: А где находятся эти скользкие голые стены, вдоль которых нужно долго ползти? Раз уж Вы так любезны!
Петра: для bolev у меня на кухне. бело-голубой кафель, выложено на 1.90. по всему периметру. квартира хрущевка, площадь кухни маленькая. ещё вопросы будут?
bolev: У Вас мало мебели на кухне! У меня все стены заставлены, физически невозможно доползти "по стеночке" до какого-либо конца. Я спросил, потому что сперва подумал про больничную стену, но — "я у себя". Вот и решил, что могу ошибиться. А почему кто-то из вас двоих непременно должен "сдохнуть", как Вы выразились?
Петра: на кухне 2*3 не очень много мебели поместится — я вам завидую. до больницы не дойдет — "я не прощаюсь" (это на будущее, вдруг вам станет интересно, к чему эта строчка) сдохнуть — потому что умереть — достойно — может человек, который жил достойно. остальные могут сдохнуть — объяснение первое. сдохнуть должен кто-то из двоих — ну согласитесь, если оба сдохнут — никакой интриги, скука сплошная — объяснение второе. и почему сдыхать вообще обязательно — знаете, когда долго ползешь по чертовой стенке и соскальзываешь — вполне естественное желание.
bolev: "И слава Богу, что все мы живы", как поет Розенбаум. У Вас ангельское терпение — так долго отвечать на дурацкие вопросы. Позвольте засвидетельствовать Вам мое глубочайшее уважение. Присоединяюсь к комментарию моего друга Маруськи — мощно и эмоционально!

Ми леди - Авторнетная деревня
07-11-2009
Позвольте с Вами не согласиться! Да, Сергей Чванов и Игорь Касилов действительно, как Вы заметили, "задолбали" — своей грубостью и нахрапистостью. Но хочу Вам напомнить (если Вы забыли) — или сообщить (если Вы не застали) прекрасный дуэт Вадима Тонкова и Бориса Владимирова — всенародно любимых "Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну" — с добрым умным юмором, тонкой оригинальной игрой, мягкой интонацией. Лично я до сих пор с любовью вспоминаю многие их сценки. Так что "Новые русские бабки" никакие не новые и не бабки, даже не дочки — просто выскочки! И настоящая шутка Миледи напоминает мне именно тех, первых, не забытых мной. А еще есть такая вещь, как театральные "капустники", когда люди творческие, талантливые отдыхают и дурачатся — свободно, раскрепощенно, беззлобно — и умно. Вот к этой категории я бы и отнес данную вещь. И, по-моему, она удалась, даже очень! Еще раз спасибо, Миледи!