Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Orlando - Пойло
21-01-2020
Незнаю, как по мне, там при прочтении пауза напрашивается. Но эта пауза на тчк не натягивает, да и связанность тогда потеряется. МБ зпт или тире?

Orlando - Пойло
21-01-2020
О! Таки наконец-то! Есть, ну наверное есть, место к которому придраться можно! Между словом — придорожных и Место, знака препинака отсутствует. Вот. А в остальном, блин Пуш опередила...
Orlando: а я долго думал над етим местом... надо ли зпт? по правилам не надо, по тому как текст читается и как неграмотно разбит на строчки — просится , но тчк!
Придворный Шут: Незнаю, как по мне, там при прочтении пауза напрашивается. Но эта пауза на тчк не натягивает, да и связанность тогда потеряется. МБ зпт или тире?
Orlando: о! тире...

MariaBar - Калека
21-01-2020
А мне тут один молодой человек доказывает, что я неправ утверждая, что некоторые плоды моего творчества весьма хиловаты. Мол это я так на похвалу напрашиваюсь Блин, ну куда мне до Высоцкого или Бродского? Ну не претендую я на их славу и место, у меня свой путь, своя дорога. Хотя если вдруг, ну всякое же может быть, ну мало ли... Так вот если вдруг, ни с того ни с сего, вручат звание — почетный чепушила российской федерации, то это я с пребольшим удовольствием

MariaBar - Калека
21-01-2020
Ну это ты преувеличиваешь. В размышлениях за сигаретой, мнения разделялись кардинальным образом. Кому-то зашло, кому не очень. В целом мне эти мысли таки понравились, эмоционально. Но вынужден согласиться с некоторыми комментаторами по части В и ВО, тоесть двойное упоминание места. Не, оно как бы в жизни мы так выражаемся, например возьму ключи в куртке, во внутреннем кармане. Но если говорить возьму ключи в куртке в кармане, то уже коряво получается и лучше тогда сказать — возьми ключи в кармане куртки. Что бы я сделал? Так просто с наскоку не скажу, вопросец тяжеловат. Возможно, бросив в пепельницу, что во рту... Но думаю, что я не один такой умник и ты этот вариант уже думала и отбросила, ведь это поломает строй... Но таки это вполне нормально, когда мнение автора и публики не всегда совпадают. А может просто надо время. Так например меня долго пинали с тем как лучше написать — без стуку или без стука, вконце концов оставил "неправильный" вариант, ведь автор всё же может иметь же право на каприз. И кстати, там ни слова не было о банальности рифм и слабости темы, наоборот, в этом плане читатели проявили единодушие, в том что это неординарный стих. И я думаю именно поэтому они его так и разбирали по буковкам, потому что сумел до сердца достать. Ведь сколько их, таких работ с куда большими косяками и без единого отзыва, а та же целая битва разгорелась. Ха! Интересно получилось, основная часть коммента посвящена другому произведению.

MariaBar - Калека
20-01-2020
Вот совсем недавно читал одного, типа паэта. Там он тоже был зверски замучан нежностью, но вот в чем дело... Тут так и хочется включить Станиславского сказав — Верю.
MariaBar: Сердечно благодарю ❤ Мне тут сказали, что пишу банальными рифмами и на слабые темы. Так приятно, когда кто-нибудь все-таки проникается, понимает, верит)
Придворный Шут: Ну это ты преувеличиваешь. В размышлениях за сигаретой, мнения разделялись кардинальным образом. Кому-то зашло, кому не очень. В целом мне эти мысли таки понравились, эмоционально. Но вынужден согласиться с некоторыми комментаторами по части В и ВО, тоесть двойное упоминание места. Не, оно как бы в жизни мы так выражаемся, например возьму ключи в куртке, во внутреннем кармане. Но если говорить возьму ключи в куртке в кармане, то уже коряво получается и лучше тогда сказать — возьми ключи в кармане куртки. Что бы я сделал? Так просто с наскоку не скажу, вопросец тяжеловат. Возможно, бросив в пепельницу, что во рту... Но думаю, что я не один такой умник и ты этот вариант уже думала и отбросила, ведь это поломает строй... Но таки это вполне нормально, когда мнение автора и публики не всегда совпадают. А может просто надо время. Так например меня долго пинали с тем как лучше написать — без стуку или без стука, вконце концов оставил "неправильный" вариант, ведь автор всё же может иметь же право на каприз. И кстати, там ни слова не было о банальности рифм и слабости темы, наоборот, в этом плане читатели проявили единодушие, в том что это неординарный стих. И я думаю именно поэтому они его так и разбирали по буковкам, потому что сумел до сердца достать. Ведь сколько их, таких работ с куда большими косяками и без единого отзыва, а та же целая битва разгорелась. Ха! Интересно получилось, основная часть коммента посвящена другому произведению.
MariaBar: Нееет, это я не про здешние комментарии говорила)) Это в другом месте мне про «Калеку» сказали) А так — я придерживаюсь мнения, что автор имеет право на свои какие-то фишки, иногда даже специально расходящиеся с логикой) Для меня важно, чтобы грамматика, размер и целостность мысли были четкими. А так, когда из-за одной буквы споры — я к ним прислушиваюсь, но не расстраиваюсь. Тут кому как слышится) Например, та строчка про пепельницу во рту кому-то категорически не понравилась, а кому-то наоборот показалась очень живой и яркой) Я не против такого детального «копания» в стихах) Неприятно, когда начинают сравнивать с каким-нибудь Бродским и говорить, мол, вот он умел, а тебе бы с него пример брать. По мне, так это несерьезно)) Я обожаю классиков, от Пушкина до Пастернака, но я никогда не претендовала на сравнение с ними))
Придворный Шут: А мне тут один молодой человек доказывает, что я неправ утверждая, что некоторые плоды моего творчества весьма хиловаты. Мол это я так на похвалу напрашиваюсь Блин, ну куда мне до Высоцкого или Бродского? Ну не претендую я на их славу и место, у меня свой путь, своя дорога. Хотя если вдруг, ну всякое же может быть, ну мало ли... Так вот если вдруг, ни с того ни с сего, вручат звание — почетный чепушила российской федерации, то это я с пребольшим удовольствием

Глеб Безглагольный - О медведе и горящей машине
20-01-2020
Жалко Мишку, за что его то? Или это он сам, от разрыва сердца и селезёнки?
Глеб Безглагольный: Так уж гласит великий анекдот(

Гадание
20-01-2020
Абри, там в третьей строке третьего катрена очепятка затихарилась. Свяжись с автором, да исправь с его согласия Свяжусь, на Свяжу.
Абрикоска: прошу всех не считать и не замечать эту очепятку. автор просил в личке исправить. но я в первый день конкурса начудила. два произведения отправила в неизвестное направление. пришлось авторАм заново отправлять свои работы. им спасибо, а мне врач скорой помощи потребовался. хорошо, что Никита быстро вышел на связь: валерьянки накапал, успокоил поэтому я ща ничего не трогаю, кроме двух кнопок: утвердить и одеть анонимность

Размышления под соусом сарказма
20-01-2020
Узнаю почерк мастера. Браво маэстро!
Orlando: Мне тоже и слог и рука знакомы, конечно, есть к чему придраться! В двух местах спотыкаешься из-за коротких односложных слов, а что касается оскорблений, как то вот косвенно всё-таки оскорблены не нырнувшие , последнее слово в их адрес ...

Конкурс «Крещенские купания»
20-01-2020
Оценка зрителей учитывается, но основную лепту вносят участники

XveKredo - Любовь, зашитая нитками.
16-01-2020
Ну таки я в свою очередь как эпиграммы на тебя строчил, так и буду строчить

XveKredo - Любовь, зашитая нитками.
16-01-2020
Разберём первый катрен, так сказать проведём РНО. Душа моя зашита нитками, И золотом покрыты мои глаза! Мы измучены нежно пытками, И устало светит окаменелая роса. Первое и самое основное к чему придраться, как и всегда в твоих произведениях это ритмотакт, чередование ударных и безударных в этой работе, равно как и в остальных, мягко говоря, оставляет желать лучшего... _ ! _ ! _ ! _ ! _ _ — впринципе норм, но два безударных слога в последнем слове не есть Гут. _ ! _ _ _ ! _ _ ! _ ! — а вот тут, всё свалено в одну кучу и несмотря на присутствующий смысл, прочитать эту строку невозможно. Ударения падают то на второй то на третий, а то и на четвёртый слог. _ _ ! _ _ ! _ ! _ _ — здесь тоже, ударяются сперва пара третьих, потом второй, а потом следуют подрят два холостых слога. Нет ни какой увязки ни с первой, ни со второй строкой. _ _ ! _ ! _ _ _ _ ! _ _ _ ! — и как говорится — опять двадцать пять. Оно конечно можно первый слог И сделать ударным и тогда по крайней мере первые три пары слогов будут смотреться нормально, но слово окаменелая лишает своим строем этой возможности. Ваня, нужно не только бомбить красивыми словами, но и расставлять их красиво. Иначе получается хрень. Есть пословица про ложку дёгтя, так вот и тут, несвяззаность слов и есть эта ложка дёгтя в бочке смысла. Вроде и сладко, но на вкус противно. Ну а теперь попытаемся представить этот катрен с учётом этих недочётов... Моя душа расшита нитками Покрыты золотом глаза Я так измучен нежно пытками Что стала каменной роса...
Эндрю: хахаха...я лучше его буду РАСШИРЯТЬ, чем развивать.
XveKredo: всм
XveKredo: А вы про это, да мне в вк, кто-то писал не обращай внимание на то, что тебе говорят. Сколько лет ты уже пишешь, тебя до сих пор читают.
Хелла Бадан: Ванька, задумайсяможет тебя читают потому что ты нелеп и смешон? И стоит достойно уйти?
XveKredo: Я уже говорил много раз, что уходить я не буду, почему я должен делать так, как хотят другие, да я срать хотел на мнение других. Я, как писал так и буду писать. Этим миром и так правит глупая нелепость

XveKredo — Пластмассовый мир.
15-01-2020
Ну таки я согласен... Творчество твоё — барахло! Да и как-то трудно с этим поспорить. Содержания хоть отбавляй, а форма... Эх если бы я, да в такой форме, да на утреннем осмотре появился! Эх, то от старшины таких бы люлей огребся, что хоть патологоанатому обращайся

Итогоплан
15-01-2020
Сперва задумка была сотворить одностишие, типа — о как внезапно кончился диван, но двойственность задания ни как не хотела укладываться в одну строку. Пришлось изменить "идеал" до двух, но получилась хрень, хоть и прикольная. Хокку отпала за незнанием японского... Как-то так... Гулять так гулять!

Итогоплан
15-01-2020
Нежданчик, та-дам! Таки я дождался этого момента, когда меня на турнире не рассекретят!

Итоги турнира «Без пяти...»
15-01-2020
Уррра! Вот и итоги! Паздравляю победителей с победой, а участников с участием, а кураторов с почином!

XveKredo — Пластмассовый мир.
15-01-2020
Ох Эндрю, тебе лишь бы впаривать массам китайское барахло под видом высококлассного эксклюзива...

Тетерин Павел - Остросюжетное продолжение триллера А и Б, не поделивших однажды трубу
15-01-2020
Ага. Мне тоже понравилось, особенно то место гдеХ в гостях у Ё, а потом и В и остальные!

Потеряемся в зимней сказке...
14-01-2020
Таки это можно расценивать как согласие?

Потеряемся в зимней сказке...
13-01-2020
Андрей, а не пора ли вновь замутить турнир с размерами? А то стихия уже начинает в памяти стираться. Ну пусть там будет не анапест, а совсем другой размер, да хоть ямб с хореем. Но может быть подобный турнир, как раз и сподвигнет таких ребят, подобных Эндрю, к развитию. Андрей, возьмёшься за это дело? Со Стихией у тебя отлично получилось!

Лекарство от/для реальности
12-01-2020
Тоже периодически ловлю себя на мысли о необходимости лекарства от или для... Реальности. Отличная работа
Push: Мне приятно, что тебе понравилось!)

Бред Питт и Джонни Депп — Рождественские чудеса
10-01-2020
Ага! Вместо тысячи слов!

Июлька — Хандрю
09-01-2020
Эндрю: ребзе, у вас проблемы со смыслами, что-то там путается, у меня все норм! нечто не устраивает, дверку то никто не закрывал, можете спокойно к ней подойти и закрыть с обратной стороны.

Июлька — Хандрю
09-01-2020
Восхищаешься от бреда? То тебе тогда к ХвеКредо! Там ты сильно разовьёшся, Нахватавшись мыслеформ. Зомби мёртвого отведай... Вот тебе хрустальный пепел, И конечно сладкой соли. Ведь погода хочет жить. Вместо нас ты куришь космос? Вижу друг, тебе не просто. Быть поэтом в этом мире, Словно призрачный павлин.

старый.
09-01-2020
О! уже целая традиция сформировалась, когда кураторы на турнир пишут. Да ещё как пишут! Уверен, что эта произведение могло бы войти в число призеров, не будь оно работой куратора.
Остывший кофе: Благодарю, Шутейкин Слишком заманчиво пропустить возможность поучаствовать хотя бы так
Остывший кофе: Ой, ахаха, не пропустить *

Придворный Шут — Доктор палач начинает приём
09-01-2020
Оппа! Стоило перейти на "французкий" так сразу обидки попёрли.

Придворный Шут — Доктор палач начинает приём
09-01-2020
Ути-пути! А уроки Хеллы пошли впрок, как я погляжу. Команду — голос, уже выучил! Молодец, хороший мальчик. Дай за ушком почешу.

Бред Питт и Джонни Депп — Рождественские чудеса
09-01-2020
Бред Питт и Джонни Депп: Эмодзи-колядка?
Придворный Шут: Ага! Вместо тысячи слов!

Придворный Шут — Доктор палач начинает приём
09-01-2020
Эндрюс, а ведь Дёма тебе всё правильно сказал. Ты свистун и балабол. Свистишь одно, а делаешь другое. То критика не нравится, то отношение, то рифмы ему подавай со смыслом, то не понял нихрена. Нечего на зеркало грешить, коли морда кривая! И дверкой хлопать не надо, а то вдруг захлопнется...

люмпен - Работа над ошибками
06-01-2020
Ну у каждого своя вселенная и философия... Мне например фсё с рук сходит. Почти.

люмпен - Работа над ошибками
06-01-2020
Ни в коем случае! Тогда много что потеряется.

люмпен - Работа над ошибками
06-01-2020
Забей и не парься, твой аппонент сам не всегда понимает что несёт. На да бог простит... Кстати, я бы последнюю строчку, так бы и написал... А бог мне это всё простит.
Эндрю: хахаха...стоит оставить как есть — верно. звучит, как точное уточнение.

Дуэль #676
06-01-2020
Интересно, а почему ничья? Таки Дом выстрел сделал... А если обратиться к класическому дуэльному кодексу, то там четко говорится, что лицо отказавшееся от дуэли, должно облагаться всеобщим позором и презрением. Равно как и во время проведения множества турниров, где по условиям жеребьевки, участник мог выбрать себе противника. Таки при отказе оного от участия в битве, ему автоматом засчитывали поражение. Я бы ещё понял, если бы автор вызванный на дуэль, не смог выйти на ристалище в виду продолжительного отсутствия, то тогда это можно списать на нерасторопность курьеров, которые не смогли вовремя доставить послание с вызовом. Ну например посланники прибыли к замку рыцаря, а тот в заграничный поход успел отправиться. Или тот уклонист от армии, который если распишется при вручении повестки, за неявку в положенный срок, несёт ответственность вплоть до уголовной.

Потеряемся в зимней сказке...
05-01-2020
Абсолютно согласен с мессиром Орландоевым! Картинка НГ в голове однозначно рисуется. Настрой поднимающий настроение. И этот листок с пожеланиями... Да, было дело. Жгли. Да и зажигали, прям УХ! Автор, прошу, ведь есть ещё время. Шлифани это произведение и отошли кураторам, уверен они внесут необходимые правки в исходник.

Дуэль #678
05-01-2020
Ага! Счаз я тебе прям ничью и рассмотрю!.. держи карман шире. Я на Стрелка поставил

Придворный Шут — Доктор палач начинает приём
04-01-2020
Эндрю: покажи мне хоть намек!!! я высказал мнение, а вы тут налетели меня переубеждать! фразу начинающую конфликт напиши! а то все такие голословные! ребята будьте проще и к вам потиянутся нормальные люди