Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Экспресс...
23-09-2019
Вот откуда эти предрассудки и кровожадность берутся? Ну почему Дездемона обязательно должна была пострадать? По моему, то что наоборот это более логично. Ну а по части "ремонта" экспресса, то его точно не будет. Ну так то, кое где штакатурка подмажется ещё, да подкрасится, но колёсные пары уж точно менять не буду иначе это будет совсем другая история.

Falham - Не умею в концовки.
22-09-2019
Не было меня на тот момент в чате. Ну я думаю что ты эту работу доработаешь? А то придётся мне доработать.

Безымённое
22-09-2019
Это... про годики... я щас себя таким динозавром почувствовал! Тросточки не хватает, вставной челюсть и белой бороды для полноты картинки

Falham - Не умею в концовки.
22-09-2019
Куда коммент убрал!?! А ну верни на место!
Falham: Шут, я писал по этому поводу в чате, извинился. Я мог в тот момент или удалить комментарий, или заслужить бан.
Придворный Шут: Не было меня на тот момент в чате. Ну я думаю что ты эту работу доработаешь? А то придётся мне доработать.
Falham: Это выглядит именно так, как оно и должно выглядеть.

Две жизни Глупой девочки Ани
22-09-2019
Ну на этом турнире не только Без Де'Реликта включает периодически

Две жизни Глупой девочки Ани
21-09-2019
Всё здаюсь! А то сколько можно между восьмёркой и десяткой метаться?

Безымённое
21-09-2019
Спасибо что клещика вырезал, а то присосалась как вошка к мошонке... Это, хотел сказать, да подбодрить наверное... Ты это, держись вобщем, так как с такими редкостными сволочами работать приходится, что непонятно ещё, кому это терпеть приходится. Но в любом разе, ты взвалил на себя реально стоящее и нужное дело. А за работу всё равно восемь поставлю.

Ледяной плен
21-09-2019
Блин, после вас даже добавить нечего! Озеро, ты пытался зимой, Зимой! Деревья выращивать?
Озеро: Никого не волнует, что люди живут веками на огромном, сука, айсберге??
Придворный Шут: Ну а что тут сверхъестественного? Ты про народы крайнего севера слышал? Чем тебе не айсберг? Кстати, на заметку, ты знаешь как они свои жилища отапливают? Только не говори что деревом, ягелем или оленьими какашками... Открою тебе секрет, хотя это вовсе не секрет. Рыбу они у себя в чумах сжигают! Рыбу! Летом осенью, как повезёт, они рыбачат. Нормальную рыбу такую как муксун они морозят для еды, а сорную, типа налима и щуки складывают в поленницы и всю зиму жгут вперемешку с оленьим и тюленьим жиром. Так что колония, на приличном таком айсберге, с размерами ...дцать на дцать километров, вполне могла бы существовать на протяжении многих столетий. При необходимости кочевать с одного айсберга на другой. Разводить пингвинов или ещё кого нить.
БезШутОк: а разве работа не должна оцениваться в первую очередь с позиции соответствия конкурсным критериям?(Некая цивилизация веками дрейфует на огромном айсберге. Они не знают, что есть иной мир. Но однажды на горизонте появляется черная полоса (земля)...)
Придворный Шут: Без, я не понял в чем твой вопрос? Технически Озеро условия выполнил. Айсберг есть? Есть. Дрейфуют долго? Очень. Землю увидели? Увидели... И вот подходим к оценке, таким как: — раскрытие темы; — язык произведения; — композиция; — объем текста; — общее впечатление. И что мы тут видим? Видим, что 👅 язык, откровенно говоря хромает. Композиция какая-то есть, но валится под напором логики и тем самым хоронит под собой общее впечатление... А остальное уже детали и частные случаи
БезШутОк: аа подсёк теперь. вопросов нет. и кстати — согласен.

Хелла Бадан - Бессонница
21-09-2019
Как это не храпи? Без моего храпа, соседи начинают думать что война начинается! Мне когда из дома уезжать приходится, то приходится мафон с записью храма включать! А ещё мыши... Мыши начинают в по Грязьбургу как у себя дома разгуливать! Вобщем низя мне не храпеть, ко мне бургомистр и главный из нашей местной секты свидетелей Иеговы приходили договариваться о защите поселка от нашествия саранчи и прочих беспозвоночных. Я слово дал! взамен на флягу...

Хелла Бадан - Бессонница
21-09-2019
Хелла!!! Я тебя обожаю!!! Я пад стол упал буквально на третьей строчке! Потом с трудом выполз, ударился сперва об стол, потом зацепился мошонкой за табурет, опрокинул кофеварку и хлебосечку... Блин, забыл что хотел сказать... А ещё жи четыре строчки к прочтению... Ах да! Хотел выразить переживания по поводу того, хватит ли у меня домашней техники и утвари, чтобы выразить мои переживания, вызванные прочтением этой работы.
Хелла Бадан: Шутик, береги себя, свои части тела, много не пей, будет тошнить — блюй аккуратно, выпей водички, не храпи, обязательно умойся, бутылку пива поставь возле кровати и никогда, никогда не ешь на ночь кашу из гороха
Придворный Шут: Как это не храпи? Без моего храпа, соседи начинают думать что война начинается! Мне когда из дома уезжать приходится, то приходится мафон с записью храма включать! А ещё мыши... Мыши начинают в по Грязьбургу как у себя дома разгуливать! Вобщем низя мне не храпеть, ко мне бургомистр и главный из нашей местной секты свидетелей Иеговы приходили договариваться о защите поселка от нашествия саранчи и прочих беспозвоночных. Я слово дал! взамен на флягу...
Хелла Бадан: Совет номер два. Мышам горошницу не давать

Безумие
21-09-2019
Наиболее тяжелам для меня явилась именно эта работа. Незнаю почему. Меня разрывают противоречия. Я не знаю как её правильно интерпретировать и оценить. С одной стороны закрученный сюжет и вполне предсказуемая кульминация с довольно таки тяжёлым и постепенным выходом на неё. С другой стороны тяжёлая воспринимаемость восприятия действия, то от первого, второго и третьего лица... А также финал, дающий повод для продолжения банкета. Но не могу не отметить всю непосильную тяжесть и высоко поднятую планку... Поэтому, на мой взгляд 10 . Хоть и есть косяки но они ничто, позволю себе повториться, с той степенью сложности взятого автором художественного элемента. Я в восторге.
Anny Bad: Великодушие большого поэта — пример для молодых авторов!
Хелла Бадан: Глубокий комментарий к рассказу Name. Я даже всплакнула.
Name: Спасибо, ты серьезно? Мне безумно приятно и в то же время удивительно, я ничего такого не вижу.

Безымённое
21-09-2019
Я не читал. После фильма не хочу рушить эту картинку, поэтому читать ни за что не стану, даже под пытками... А с алкоголем... В армии... Все мои сослуживцы курили травку чтоб получить кайф и при этом не спалиться, а я пил пиво. Но в итоге, ребята палились с завидной регулярностью. На резонные вопросы как так? Почему мы курим, лишь для того чтоб не спалиться, так как химка не даёт того запаха, нежели алкоголь, а ты в наглую пьешь и не палишься. Я нашел ответ... Офицеры, которые нас проверяли были алкашами, и это раз. А во вторых они знали что народ, дабы не спалиться будет курить и это два. Они искали не алкашей как я, а нариков, как мои друзья, которые курили чтоб не спалиться. . Блин каламбур конечно, но как-то так. Это я к чему... Я такой какой я есть. Я алкаш. Пью раз в неделю или раз в месяц, но! Я люблю это дело! И ещё... Я чересчур прямолинеен. Поэтому стоически сопротивляюсь всему, что чересчур завуалировано... Дело было в армии. Проходя мимо библиотеки, я увидел слегка открытую форточку и книги в пределах досягаемости руки, чем я и воспользовался. Вытаскивая книгу, я руководствовался принципом, чем больше — тем лучше. Так как большая книга содержит много бумаги, которая так необходима при походах в туалет... Так случилось, что это оказался томик Маркса с его Капиталом... Читая в процессе того самого листочки из этой книги, я настолько проникся этим текстом, что по тому назначению, ради которого эта книга была честно спизж... сворована, было истрачено не долее десятка страниц. Так вот, на тот момент я отметил, про себя, и восхитился тем как писал этот чел, а также талантом переводчика. А позже стал обращать внимание, что совершенно не понимаю современную техническую литературу. Да она писана русским языком, но объясняя для студентов какие-то постулаты и принципы теории резания или машиностроения, я прибегал к помощи старинных руководств сварщика, токаря, слесаря, написанных в лохматых сороковых-шестидесятых годах. Что самое интересное, технические пособия изданные в этот период, были написаны простым человеческим языком, понятным и в наше время. А многое из того, что пишется сегодня, пишется так, что нужен переводчик с русского на русский. И лишь для той цели, чтоб сия работа была непонятна для тех, для кого она предназначается, так как в этом случае ты имеешь наибольшее количество шансов при защите диссертации. А всё почему? Да потому что если комиссия разберётся в смысл твоей работы, она начнет задавать неудобные вопросы, а если она начнет их задавать, то шансы на провал вырастают в геометрической прогрессии помноженной на кореляцию энтропии деленную на массу троичного неопределенного интеграла в квадрате логарифма третьей с тепени в функции дискриминант в квадратном корне из произведения ускорения свободного падения и массы бутылки виски и стопки зелёных курюр доставшихся председателю государственной комиссии. Как то так...

Psihea - Ко всем чертям!
20-09-2019
Отдых отдыхом, а балдёж по расписанию

Psihea - Ко всем чертям!
20-09-2019
Ну я всё понимаю... На курорт тудой смотаться и всё такое... Но это того, там не стоит особо задерживаться!!!

Psihea - Ко всем чертям!
20-09-2019
Почему-то вспомнился один стишок из детства... Всё может быть, Всё может статься Машина может поломаться Девчонка может разлюбить Но бросить пить, Не может быть!!! Депресивненько, ну хотя ладно, думаю не стоит о грустном, хотя сам такими вещами периодически страдаю
Psihea: Периодичность — наше всё)
Придворный Шут: Ну я всё понимаю... На курорт тудой смотаться и всё такое... Но это того, там не стоит особо задерживаться!!!
Придворный Шут: Отдых отдыхом, а балдёж по расписанию

Экспресс...
19-09-2019
Прежде чем вякать и барагозить, открой прочитай и выучи что есть плагиат. А ещё избавь меня от своего присутствия. Ты мне ещё в прошлых реинкарнации надоела.

А шляпа тут и не причём
19-09-2019
А вот это определённо понятнее, полнее и лучше, чем предыдущая шляпа. Мне эта работа даже чем-то Булычева напомнило. Ну и как итог, 1! Так как по формуле пять разделить на пять равно один. 5/5=1 Шутка!
Июлька: в который раз хотела написать что-нибудь таинственное и жуткое, но опять не получилось

Безымённое
19-09-2019
Ну вот и я дождалси чтобы вставить свои пять копеек... ну честно говоря даже и не знаю в какую щёлочку их запихнуть и, так сказать, с чего начать. Итак, думаю что если сказать что Реликт стабилен, это всё равно что промолчать. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но это... Мессир! Я уже просил Вас поберечь неокрепшие моск и печень юного и не очень читателя. Ну я всё понимаю, но чтоб понять, осознать и въехать в весь смысл и красоту Ваших произведений придется разорить ни один виноводочный магазин. Ведь должно же в нашей жизни быть что-то доброе и вечное, а не парк какой-то чужой победы. Да ладно там парк, это ещё полбеды... Хотя это право, даже смешно, читать отзыв эмигранта, отчитывающего представителя страны победителя за то что по его мнению этот парк назван в честь чужой победы... Знаешь, мне горько от этого, того что мой дед, проливавший кровь ради этой победы вдруг стал чужим. "Дай нам немножко силы, чудак-хранитель, порастрави тоску мою, пересмешник. Что такое порастрави? Или тут правильнее — по рас трави тоску мою? И при чем тут чудак-хранитель и пересмешник. Блин, на этом месте, по моей печени прилетел хороший такой пузырь 0,7 бургундского, но голове от этого легче не стало. Особенно если учесть, что в том парке остался пузырь светлого нефильтрованного ерша... Опять таки моск. Сюжет... Где он? Где эта тайна которую узнала девочка? Какого лешего шляется по городу этот мрачный тип в черной косынке на лысу ногу? Кто это вообще? Почему народ его чурается? Может у него бородавка на правом весле и лишайник? Почему не вызывают службу дератизации? А может это депутат горсобрания и член левобережной партии? А может это Григорий Лепс? Приехавший на гастроли, но потерявший память и волос? Да и вообще... Незнаю почему ты назвал это произведение — безымённое? На мой взгляд, намного лучше бы подошло название — исповедь педофила! Который аккуратно так втирается в доверие маленькой девочке на фоне прогрессирующего пофигизма окружающих, да собственно и самой мамы. Кстати, почему через Ы? И даже без пробела? Почему например не через Я? Ну и в конце концов к чему такие сложности? Так как при прочтении очень часто я не мог понять, а что же автор имел сказать той или иной строкой и нафига она собственно здесь присутствует и что вообще происходит. И и подозреваю что автор просто имел совсем другое. Ты смотрел фильм — Тот самый Мюнхгаузен? Очень рекомендую. Особенно финальный монолог барона. Ладно, так процитирую... -улыбайтесь господа! Улыбайтесь! Ведь серьезное лицо, это ещё не признак ума. Самые великие в мире глупости, делаются именно с этим выражением...
Придворный Шут: Я не читал. После фильма не хочу рушить эту картинку, поэтому читать ни за что не стану, даже под пытками... А с алкоголем... В армии... Все мои сослуживцы курили травку чтоб получить кайф и при этом не спалиться, а я пил пиво. Но в итоге, ребята палились с завидной регулярностью. На резонные вопросы как так? Почему мы курим, лишь для того чтоб не спалиться, так как химка не даёт того запаха, нежели алкоголь, а ты в наглую пьешь и не палишься. Я нашел ответ... Офицеры, которые нас проверяли были алкашами, и это раз. А во вторых они знали что народ, дабы не спалиться будет курить и это два. Они искали не алкашей как я, а нариков, как мои друзья, которые курили чтоб не спалиться. . Блин каламбур конечно, но как-то так. Это я к чему... Я такой какой я есть. Я алкаш. Пью раз в неделю или раз в месяц, но! Я люблю это дело! И ещё... Я чересчур прямолинеен. Поэтому стоически сопротивляюсь всему, что чересчур завуалировано... Дело было в армии. Проходя мимо библиотеки, я увидел слегка открытую форточку и книги в пределах досягаемости руки, чем я и воспользовался. Вытаскивая книгу, я руководствовался принципом, чем больше — тем лучше. Так как большая книга содержит много бумаги, которая так необходима при походах в туалет... Так случилось, что это оказался томик Маркса с его Капиталом... Читая в процессе того самого листочки из этой книги, я настолько проникся этим текстом, что по тому назначению, ради которого эта книга была честно спизж... сворована, было истрачено не долее десятка страниц. Так вот, на тот момент я отметил, про себя, и восхитился тем как писал этот чел, а также талантом переводчика. А позже стал обращать внимание, что совершенно не понимаю современную техническую литературу. Да она писана русским языком, но объясняя для студентов какие-то постулаты и принципы теории резания или машиностроения, я прибегал к помощи старинных руководств сварщика, токаря, слесаря, написанных в лохматых сороковых-шестидесятых годах. Что самое интересное, технические пособия изданные в этот период, были написаны простым человеческим языком, понятным и в наше время. А многое из того, что пишется сегодня, пишется так, что нужен переводчик с русского на русский. И лишь для той цели, чтоб сия работа была непонятна для тех, для кого она предназначается, так как в этом случае ты имеешь наибольшее количество шансов при защите диссертации. А всё почему? Да потому что если комиссия разберётся в смысл твоей работы, она начнет задавать неудобные вопросы, а если она начнет их задавать, то шансы на провал вырастают в геометрической прогрессии помноженной на кореляцию энтропии деленную на массу троичного неопределенного интеграла в квадрате логарифма третьей с тепени в функции дискриминант в квадратном корне из произведения ускорения свободного падения и массы бутылки виски и стопки зелёных курюр доставшихся председателю государственной комиссии. Как то так...
derelict: мне недостаточно годиков и опыта, чтобы байки на каждый случай. так что буду простыми словами. здесь у нас условно литературный сайт. и этот турнирчик должен бы прокачивать участников. одна грань прокачки — умение писать. вторая — умение читать и считывать (а потом еще и мысли вслух мыслить). причем вторая на этом турнире поставлена едва ли не во главу угла. для полного спектра работ у вас просто обязан быть мудила вроде меня, который будет пытаться писать для себя, а не для читателя. что вы с этим будете делать — ваша проблема. не моя. потому что я свои и турнирные задачи для себя выполнил. про барона еще мысля: мы не доросли до великих глупостей. а мелкие делаются повсеместно и с любыми мордочками. так что моя напыщенная ничуть не хуже ухмыляющейся.
Придворный Шут: Спасибо что клещика вырезал, а то присосалась как вошка к мошонке... Это, хотел сказать, да подбодрить наверное... Ты это, держись вобщем, так как с такими редкостными сволочами работать приходится, что непонятно ещё, кому это терпеть приходится. Но в любом разе, ты взвалил на себя реально стоящее и нужное дело. А за работу всё равно восемь поставлю.
Придворный Шут: Это... про годики... я щас себя таким динозавром почувствовал! Тросточки не хватает, вставной челюсть и белой бороды для полноты картинки
БезШутОк: да ни чё он толком ввиду не имел. всё от и до радикроасного словца.

В поисках безлимитного счастья
18-09-2019
Хелла, ну вот от тебя я такого не ожидал и блин даже несколько расстроился. Ну право! Ведь я видел на что ты способна! Ладно, чем зря мурыжить лучше наверное показать. Я тут накидал пару строк для сравнения и наглядности, как это могло бы быть. 13:30. Время уж обедать. Устала всё ж, по городу я бегать. Ведь с понедельника по среду Без перерыва на обеды – Лечу как ведьма сквозь заборы, Кафешки, рынок, улицы, соборы. Минутка лишь всего на сборы, В башке висит вопрос — как быть? Скорей бы кофе уже испить. Кёльн. Переулок Винте Штраус. Ich gehe noch gerade aus Где эта падла Санта Клаус? Жара, душняк, а я всё маюсь. В проулках тех не разбираюсь, И как же? как же занесло.! В сие буржуйские село! Гляжу — старуха в старой шапке, Лицо в морщинах, вся в заплатках. А рядом бравые ребятки, С таких по жизни взятки гладки. Бабулька занята работой, Под чуткой стражей тех уродов, С мешочка что стоит у ног, Сбывает темный порошок... Und so weiter... Ошибки. Ритм скачет, рифма тоже. Провалы, местами появляются и исчезают в никуда целые строки. В вензелях позолоты, как это соотносится с остальным? Как у Белуччи, сильный спотычок. К чему это отнести? Но! Не могу не отметить то что эта работа мне понравилась. Так как имеем целую сатиристическую историю с началом, действием и финалом, причем финал содержит мораль. По ходу действия автор не только описывает окружающее пространство, то что он видит снаружи, но и то что происходит внутри. Тоже плюс. Не могу не отметить также то, что работа в подобном стиле, форме, ключе, намного сложнее чем кажется при виде готовой работы. Это совсем не просто, простым языком описывать непростые вещи. Итак, за сюжет отлично, 👅 язык удовлетворительно. ПыСы. Убери лишние строки, они только мешаются при прочтении. Лучше разбей на блоки для удобства восприятия.

Экзамен
15-09-2019
Неуд...

Sweet demure - Галине!
15-09-2019
Ну тогда темболоее не понимаю. Галин в нашем государстве як грязи, а если посмотреть в мировых масштабах, то ещё больше. Вон, взять Ивана дурака, над ним как только не измывались и ничего! Живёт и здравствует. Мало того, ещё и успешно размножается. Всмысле что детей как Иванами называли так и называют. Если какая-то Галина и узнает себя в этих строчках, то пусть не обольщается. Так что вообще не вижу смысла эту работу прятать

люмпен - Бог и сатир
15-09-2019
Да Люм, вот прям... Да

Sweet demure - Галине!
15-09-2019
Таки нет... Кстати, а зачем тебе этот баннер на всю страницу? Может снимешь? Там жи одно слово только заменить и всё. Например на — грёбаной

Sweet demure - Галине!
15-09-2019
Таки да, с этим утверждением спорить бесполезно. Мало того, каждый раз когда я пытаюсь доказать обратное, неприменно прихожу именно к этому выводу.
Sweet demure: Надеюсь, ты шутишь!
Придворный Шут: Таки нет... Кстати, а зачем тебе этот баннер на всю страницу? Может снимешь? Там жи одно слово только заменить и всё. Например на — грёбаной
Sweet demure: Дело не в матершине! Просто не хочу кого-то невзначай обидеть!
Придворный Шут: Ну тогда темболоее не понимаю. Галин в нашем государстве як грязи, а если посмотреть в мировых масштабах, то ещё больше. Вон, взять Ивана дурака, над ним как только не измывались и ничего! Живёт и здравствует. Мало того, ещё и успешно размножается. Всмысле что детей как Иванами называли так и называют. Если какая-то Галина и узнает себя в этих строчках, то пусть не обольщается. Так что вообще не вижу смысла эту работу прятать

Orlando - Вино и женщины
14-09-2019
Тут вот что, в целом строфа составлена так, что допускает двоякое трактование. Я согласен, если это сравнение, то Чем, более чем уместно. А если это сравнение липкого осадка, то это Как. В моём случае, я подсознательно делю предложения на две строки и эту запятую между второй и третьей, я воспринял как точку. Думаю, что я ни один такой и к тому же эти две строки уже сами по себе могут являются полноценным, самостоятельным предложением, как и две последующие

Orlando - Вино и женщины
14-09-2019
Андрей, я таки нашел к чему придраться! Хотя придирка и так себе... Но может есть смысл пересмотреть последнюю строку? И заменить Чем, на Как.
Orlando: Привет! В целом последнее надо доработать , но чем логичнее , там наверное препинаки надо правильно расставить , Нет напитка ценнее... , чем вино Так ведь правильно! Чем Нет напитка ценнее .. , как вино
Придворный Шут: Тут вот что, в целом строфа составлена так, что допускает двоякое трактование. Я согласен, если это сравнение, то Чем, более чем уместно. А если это сравнение липкого осадка, то это Как. В моём случае, я подсознательно делю предложения на две строки и эту запятую между второй и третьей, я воспринял как точку. Думаю, что я ни один такой и к тому же эти две строки уже сами по себе могут являются полноценным, самостоятельным предложением, как и две последующие
Orlando: вот!

люмпен - Влияние луны на молекулярный состав крови.
14-09-2019
Шикарная работа!

АтДуши
14-09-2019
Таки вшторивает

люмпен - Хромая лошадь не придёт первой
14-09-2019
Хорошая бабуся, этакая Кашпировский в юбке

Гала Стоун — Слова
14-09-2019
Ну по моему рано сдаваться, в то время когда ещё только делаешь первый шаг ... Критика... От того как порою остро реагируют на критику, мне становится не по себе. Критика... Если посмотреть на первые шаги ребенка, то его падения, ушибы и разбитые Коннект и есть эта критика. Только в отличие от взрослых, дети учатся на своих ошибках. Они пробуют вновь и вновь правильно поставить ногу и удержать равновесие. Что было бы, если бы дети только попробовав встать на ноги и пару раз упав, бросили это занятие как неперспективное и неприносящее результата? Правильно. Мы бы ходили на четвереньках в лучшем случае.

Экспресс...
13-09-2019
Получилось однако!

Экспресс...
13-09-2019
А это я чутка поторопился. Тут такое дело, когда набиваешь текст с телефона, то ентот грёбаный помогатор, автокорректировщик сцука, слова некоторые меняет как ему вздумается. Именно как в этом примере. Не ну ты конечно потом вычитываешь, что-то находишь, но далеко не всё. Надо бы попробовать самому поправить, но тут такое дело, боюсь вобщем. Почему-то на предыдущих турнирах, после снятия секретности эта функция появлялась. Однако после правки, работа уже не попадает обратно в раздел — турниры, а уходит в категорию — без категории...

Гала Стоун — Слова
13-09-2019
Гала, если не секрет скажи, просто дюже интересно, государство откуда ты родом. Я вижу что ты, как и я, русскоговорящая, но в отличие от меня, русский язык для тебя не родной... Честно говоря, я сперва поругаться хотел. Мол, ну кто так пишет? Так жы низя! Потом прочитал твою вторую работу и это желание сменилось любопытством. Ну и таки это действительно тяжело писать стихи на другом, неродном для себя языке.
Гала Стоун: Интересно, но раз уж я выложила, то должна быть готова получать комментарии. Отсюда я родом и нигде больше не жила. Занятно, что такое впечатление производит. С другой стороны, признаю и каюсь, что профессионально к написанию я и не подходила, я как подредактирую, то еще выложу моих лихорадочных писанин, может совсем окружающие переплюются, закидают меня как мартышки какашками и, несмотря на всю любовь Оливии, я всё удалю
Придворный Шут: Ну по моему рано сдаваться, в то время когда ещё только делаешь первый шаг ... Критика... От того как порою остро реагируют на критику, мне становится не по себе. Критика... Если посмотреть на первые шаги ребенка, то его падения, ушибы и разбитые Коннект и есть эта критика. Только в отличие от взрослых, дети учатся на своих ошибках. Они пробуют вновь и вновь правильно поставить ногу и удержать равновесие. Что было бы, если бы дети только попробовав встать на ноги и пару раз упав, бросили это занятие как неперспективное и неприносящее результата? Правильно. Мы бы ходили на четвереньках в лучшем случае.
Гала Стоун: Я готова снова задорно потыкать палкой в бок зверя критики, ставок крупных нет, а обратная связь мне в новинку, но, видимо, за ней я и пришла, так что спасибо

Всё дело в шляпе
12-09-2019
Та не... Ритм тут совершенно ни при чем. Язык, как я уже говорил, норм. Это я наверное излишне перемудрил с придирками

Фантазия на тему "несостоявшаяся дуэль А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова "
12-09-2019
Итак, так сказать по пунктикам... Встреча есть? Есть. Дуэль тоже состоялась, но согласно дуэльному кодексу, у у дуэлянтов до самого последнего мгновения остаётся возможность для применения, на этот раз они ею сумели воспользоваться. Поэтому зачёт. Есть небольшая претензия по поводу пальбы по облакам, так как сиё почти недоказуемо, но это не имеет отношения к делу. Считаю консенсус достигнутым, анализ причинно-следственых связей проведён, выводы озвучены. Зачёт. Язык не напряжный, лёгкий, приятный. Особых сбоев размера, ритма и такта не выявлено. Мелких недочётов, по большому счету тоже. Что такое композиция я пока не разобрался, возможно это лаконичность повествования и смысловой составляющей. По этому пункту тоже зачёт. Непонятен пункт четыре, касающийся оценки по объему текста... Вроде как на стихи нет ограничений по размеру. Но как я понял, ограничен лишь максимальный объем... Если это касается того что есть ли необходимость что-то добавить или убрать, то тут тоже зачёт Ну и общее впечатление — зачёт с пятёркой плюсов. Маэстро, прими мой респект.