Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


Дмитрий Шнайдер - Возвращение лета
28-05-2017
Очень понравилось! Я бы поместил в раздел стихи детям, своим прочитать захотелось...

Napravah - К автору
28-05-2017
И опять таки категорически согласен с Афанасием! По поводу гусиного пера!

Napravah - К автору
28-05-2017
Очень интересно! Только я не понял что там на острие гусиного пера или за ним? Попытался представить, но к сожалению не получилось... Вобщем на мой взгляд чего то не хватает, ключа, подсказки. Типа, это остриё у кого то в руках, если у кого то, то какой он и почему так? Буквально немного не хватает одного катрена, между третьим и четвертым, как будто кусок вырвали.
АлтуховИван: И опять таки категорически согласен с Афанасием! По поводу гусиного пера!
Napravah: Перо и является главным персонажем стиха, а совсем не автор, склоняется тоже "перо". Пера — того, что пило, влюблялось, писало и тд.... а вот острие — это тонкая грань между вдохновением автора и просто канцелярским предметом,.. в целом такие мысли блуждали в голове, но, конечно, в итоге все не так складно, как хотелось бы. Спасибо.
АлтуховИван: Вот в том то и дело что без пояснения не понять. Немного не доделано, не полностью раскрыто. Вы не подумайте что я придираюсь, мне понравилась тема и я вижу что Вы его можете улучшить. Пока же это произведение как новый дом к которому не проложили дорогу, жить можно, но топать три километра по грязи жутко не удобно. И я подобен жильцу в ожидании асфальта.

Сергей Чешев — Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
Стало лучше, однозначно! Только первый и последний катрен, четвёртая строка — по прежнему, как сказал Графоман, четыре стопы. Можно ввести повтор — Ты права. Сделать их четыре раза а не три. 2. Первый катрен третья строка. После И, зптая и второй первая строка — после Я, запятая — явно лишние. Второй катрен третья строка — ты одна я пришёл ты мне рада — тяжеловато читать, тут бы или запятые поставить или тире, а то сливается. Ну и разрешения так не прозвучало

Сергей Чешев — Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
Стало лучше, однозначно! Только первый и последний катрен, четвёртая строка — по прежнему, как сказал Графоман, четыре стопы. Можно ввести повтор — Ты права. Сделать их четыре раза а не три. 2. Первый катрен третья строка. После И, зптая и второй первая строка — после Я, запятая — явно лишние. Второй катрен третья строка — ты одна я пришёл ты мне рада — тяжеловато читать, тут бы или запятые поставить или тире, а то сливается. Ну и разрешения так не прозвучало

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
Согласен! А то мы тут без него и так уже наворотили и понапредлагали. Крути ни крути, а решать ему

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
Для третьей строки можно сделать повтор (крепкого), итого два раза => 5 стоп , на сколько помнится есть переводы аккордов в ноты, но я тут не силён. Кстати бардовская, она же авторская, не исключает клавишные, гармонику, флейты, скрипки и тд. Понятно что основной упор идёт на гитару, но остальные также могут украсить песню.

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
А ещё припевчик просится...

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
мне-бы-ПА-мять-сво-Ю-бес-по-КО-ить-не-НА-до-не-НА-до но-о-ПЯТЬ-за-кру-ЖИ-лась-се-ДА-я-мо-Я-го-ло-ВА и-вли-ВА-я-се-БЕ-в па-мять-КРЕП-ко-го-я-А-дааа я-шеп-ЧУ-ты-пра-ВА-ты-пра-ВА-ты-пра-ВА-ты-пра-Ва Легко переделывается на 5 стоп Легко подходит стандартный "квадрат", чуть позже аккордики брошу.

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
22-05-2017
Чтож попробую что нить подобрать, но я не профи, пяток аккордов маловато будет, хочется больше, а аккопанемент фортепьяно это класс!

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
21-05-2017
Ах да! Чуть не забыл. Я же достал гитару, что то наиграл. Есть пара предложений: 1перевести в раздел песни, музыку можете попросить кого нибудь подберут. От этого она не перестанет быть авторской песней. 2Ты права, сделать повтор четыре раза. По крайней мере по ритму просится. 3Второй катрен третья строка — ты одна, просится повторение типа — Ты так долго ждала, ты одна, ты одна и ты рада. Также просится по ритму. К сожалению я наврятли могу помочь с музыкой, я самоучка и нотную грамоту не знаю, да и не хочется портить её тремя аккордами. Я уверен у вас есть знакомые барды покажите не поленитесь и можно будет на фестиваль презентовать
GraphOrMan: Иван, третья строка в вашем варианте так и осталась четырехстопной, ну да ладно. Аккорды мне не к чему, так как не гитарист никаким боком. Мелодия у меня то же нарисовалась на данный текст, но понятно, что бардовская песню под гитару исполняется, у меня же ноты а не гитарные аккорды, не ясно на сколько они были бы полезны гитаристу. Если автор не скажет свое "за", то моих нот никто не увидит. Если скажет, могу и в pdf и в midi — как угодно.
АлтуховИван: Для третьей строки можно сделать повтор (крепкого), итого два раза => 5 стоп , на сколько помнится есть переводы аккордов в ноты, но я тут не силён. Кстати бардовская, она же авторская, не исключает клавишные, гармонику, флейты, скрипки и тд. Понятно что основной упор идёт на гитару, но остальные также могут украсить песню.
GraphOrMan: Иван... Давайте подождем автора.
АлтуховИван: Согласен! А то мы тут без него и так уже наворотили и понапредлагали. Крути ни крути, а решать ему
Сергей Чешев: Ставлю не повтор, а "райского".Как?

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
21-05-2017
Жаль, хотел аккорды спросить.

Сергей Чешев - Мне бы память свою беспокоить не надо
21-05-2017
Одно не понимаю, почему в раздел лирика? Ведь это песня! Хорошая бардовская песня!
Сергей Чешев: Я в нотной грамоте не силен.(Бард, насколько я понимаю, автор слов,музыки и звучания) Пс-увы. Поэтому не могу судить. Но за оценку благодарю.
АлтуховИван: Жаль, хотел аккорды спросить.

SashaPlife — Без тебя
21-05-2017
А я и не спорю! Я сибиряк, у нас этого нет, холодно. К нам за клюквой, орешками кедровыми, за снегом и морозами приезжают. Я же говорю что могу что то путать, а шипучку свою отпилил как мне сказали от держи-морды родственника акации.

галюгай - УМНЫЙ ДУРАК
21-05-2017
И всё таки неплохо было б этот стих отредактировать, хотя бы ошибки .

галюгай - УМНЫЙ ДУРАК
21-05-2017
Ну я же не автор, я предложил как я вижу, а ваше право соглашатьсяся или нет. Последнее слово обязано принадлежать автору.

SashaPlife — Без тебя
19-05-2017
Не буду спорить, я на Кубани редко бывают, могу что то путать... Но экземпляр колючки длинной почти 30! Сантиметров! В моей коллекции имеется

галюгай - УМНЫЙ ДУРАК
19-05-2017
Точно! Пропустил! Где мой комп с нормальным экраном и процем? Где мой скоростной безлимит!!? Так всегда когда из дома уедешь на пару тройку месяцев... Смартфон это жалкое подобие! Уххх скоро вернусь!

галюгай - УМНЫЙ ДУРАК
19-05-2017
Понравилась задумка, хотя с этим я бы поспорил, но не важно. Решил под редактировать, исправил кое где ошибки, убрал точки, добавил запятых (хотя сам с ними не дружу) и переписал пару строчек... Там уж ещё проверить после меня, вдруг где нить пропустил что. Неважно где, значенья не имеет как. Достался умному в попутчики дурак. Дорогой долгою где ни души вокруг. Ришили скрашивать беседою досуг. На всё у умного имелось правильные мнения Тяжёлого по жизни нёс он интелекта бремя. У дурока-же точка зренья такова. Он точно знает, что незнает не хрена. Тот что умней с иронией смотрел на дурока. И с бедолагой вел беседу с высока. Дурак на этот счет не обижался. Что непонятно спрашивать он не стеснялся. -Скажи, ты умнй а стало быть, ты дожен знать ответ. Случайности случайны или нет. -Да ты и в прямь глупец, ты ж сам себе ответил. Такой вопрос я не задал бы даже детям. Случайности случаны это точно. На этом крест и жирную поставим точку. -Ну слава богу с этим все понятно. Мне знать хоть что-то непривычно, но приятно. А вот что думаеш пожалуйста скажи. Имеет место ли присутствие судьбы. -Судьбу придумали лентяй и идиот. Мол спи на печке а она тебя найдет. А если вздумал ты чего нибуть добится. Коль не судьба не стоит и стремится. На самом деле вот как обстоят дела. За тавтологию прошу прощения. Что человек захочет то он и имеет. Лишь он один своей судьбой владеет. Кем человек захочет тем и станет. Покуда верить он в сябя не перестанет. -Ну с этим тоже все понятно слава богу. Но как тут быть коль подвернеш ты ногу. Когда на встречю важную пойдеш. И в час назначеный туда не попадешь. Так за тебя что б встреча не случилась. Случайность стало быть распорядилась. И получается, что ты владеть судьбою хочешь. А вот явиться к сроку, вовремя не можешь.
АлтуховИван: Точно! Пропустил! Где мой комп с нормальным экраном и процем? Где мой скоростной безлимит!!? Так всегда когда из дома уедешь на пару тройку месяцев... Смартфон это жалкое подобие! Уххх скоро вернусь!
галюгай: за запятые и правильность написанья спасибо а вот строчки не в строчку поменял не ложится было гораздо гораздо гармоничней
галюгай: как может быть что ты судьбой владеешь? а к сроку вовремя явится не умеешь.
АлтуховИван: Ну я же не автор, я предложил как я вижу, а ваше право соглашатьсяся или нет. Последнее слово обязано принадлежать автору.

Сергей Чешев - Кожаные лица
19-05-2017
Присоединяясь к предыдущим комментариям! Очень понравилось.
Сергей Чешев: Спасибо, Иван! Отличная компания получается. Эх, не смогу вас пригласить к столу...

SashaPlife — Без тебя
19-05-2017
Я конечно могу ошибаться, так как с держи-мордой познакомился на Кубани, в Сибири такого нет. Но даже если и ошибся то тут виноваты мои кубанские друзья. Там в каждой станице свой говор, свои названия, своя история.

В Невский - Спать пытаюсь я напрасно
19-05-2017
Ага! Знакомо! Правда с чаем, а кофе вместо снотворного пью.

Михаил Шитов - Меняйте грусть на смех
19-05-2017
Очень хорошее предложение! Очень легко, да наверное так и должно быть.

SashaPlife - Без тебя
18-05-2017
Тогда в этом месте уместней было бы — эти тернии лет. Тернии — от слова тёрен, это растение наподобие акации, но очень колючее. Колючка в 5-10 см. это норма. Так жэ на иконах на голове Иисуса венок из шиповника, но кто знаком с тёреном так не думают, так как шиповник по сравнению с ним мягкий и пушистый. В старину часто козаки осадили вокруг своих станиц насаждения тёрна получался натуральный забор похлеще колючей проволоки. Бытовое название этой акации держи-морда. Поэтому считается что тернистый путь, или же через эти заросли сродни подвигу. Поэтому и говорят через тернии к звёздам... Или же как в вашем случаеэти тернии лет, что значит трудные, суровые годы.
АлтуховИван: Я конечно могу ошибаться, так как с держи-мордой познакомился на Кубани, в Сибири такого нет. Но даже если и ошибся то тут виноваты мои кубанские друзья. Там в каждой станице свой говор, свои названия, своя история.
GraphOrMan: Простите, Иван, все-таки тёрн, это не акация, это род сливы. Ягоды маленькие, а вот шипы серьезные у него, это верно. Саша, пИшите с душой, но ритм местами не выдерживаете и это несколько портит впечатление, даже в авторской начитке.
АлтуховИван: Не буду спорить, я на Кубани редко бывают, могу что то путать... Но экземпляр колючки длинной почти 30! Сантиметров! В моей коллекции имеется
GraphOrMan: Иван, не заставляйте меня занудствовать. Ареал произрастания терна в центральной России проходит по Москве, а на западе даже севернее — он встречается в Финляндии. Компот из терна вкусный, зимой регулярно балуемся.
АлтуховИван: А я и не спорю! Я сибиряк, у нас этого нет, холодно. К нам за клюквой, орешками кедровыми, за снегом и морозами приезжают. Я же говорю что могу что то путать, а шипучку свою отпилил как мне сказали от держи-морды родственника акации.

Нико — Хомяк
15-05-2017
Жалко зверушку!!!

Ирина Мэй — Сказка для взрослых
15-05-2017
Так уж повелось, но тут я согласен с дядюшкой Фрейдом что мы все носим маски, их очень много, на каждый случай своя. Чем больше опыт тем больше масок у нас. А как без них? Никак. Я бы ответил так, ябы одел свою маску. Но я, да и все, и так всегда в маске, а то и нескольких...

Коготь - Опыт
15-05-2017
Помнится лет 20 назад, один крендель по кличку Зёма совершил таки данный "подвиг" над оплавленными адидасами ржал весь квартал! Месяца три! Ну и всё-таки это лучше чем скачущие гопак ветераны в день победы и бьющиеся с ментами. Поржал...

БезШутОк — Цинизм
14-05-2017
А я сразу столбцами, но у нас разные жанры. Незнаю может в строчку в твоём случае более правильно, но мне в столбцами воспринимается лучше, а может просто привычней. А сейчас когда в столбик иногда даже Маяковский мерещится начинает, бывает очень похоже.
БезШутОк: Спасибо. Странно, никогда особо Маяковского не любил.

Maya - Ты помнишь, берёза?
14-05-2017
Отчасти соглашусь... Но отчасти, на мой взгляд неплохая зарисовка и над ней нужно поработать. Не хватает действия в середине. Это как будто начало и конец какой то истории... А потом конечно РНО и работа над ритмом. Желаю удачи!

БезШутОк — Цинизм
14-05-2017
Всё это лишь слова. Еще одна глава Ушла в тираж вчера. Закончилась жара.
БезШутОк: Да, спасибо, так и сделаю. Я в строчку пишу на бумаге всегда.

БезШутОк — Цинизм
14-05-2017
Мне понравилось, причиной мигрени была голова... Как предложениепричина мигрени, всегда голова... А ещё после трын травы вместо точек поставить перенос строки, мне кажется ты изначально так и хотел...
БезШутОк: Перенос строчки, это как? Тире что ли? Про мигрень подумал, оставлю как есть, т.к. я здесь конкретные случаи "горя от ума" обыграть хотел.

Валентина Морозова - Блики
14-05-2017
Тут всё норм, это перечисление,я полагаю допускается.

БезШутОк — Коммерция
14-05-2017
Тема! Вааще ништяк!!! Кстати про душу... Надо ковырнуться в столе где то у меня было объявление... Мол породам душу, недорого... Такими темпами скоро на рэп подсяду... Шутка!!!
БезШутОк: ).. Рад, что понравилось. Хорошего рэпчика, к сожалению не много. Могу от рекомендовать исполнителя Ка-тет. Нормально чувак жжёт.

Валентина Морозова - Блики
14-05-2017
Я бы добавил, по Есенински... Замечательно, легко, вмеру запутанно какие то картинки в голове... Прохожие, веснушки, солнечные зайчики... ммм...

Плохиш - Вокруг становится все больше сумасшедших...
14-05-2017
Солидарен с Афанасием! Интернет более подходит, автор нет это только его часть. А если ковырнуть любого гения то как минимум шиза у него присутствует, конечно вопрос в том какая шиза если хорошая то это гениальный писатель художник певец учёный, если шиза плохая то это маньяк... Замечательное произведение, отражает нашу действительность, в том числе и тут...
Плохиш: Спасибо Иван