Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


Nix - x-oka
19-01-2009
п.с. про то, как на ботинки сверху вниз глядит — прикольно
Nix: что значит мир? ) комментировать я буду все равно, тебя с такой же вероятностью, как и других. удалять или нет — твои проблемы. и эпиграммы — с рифмой али без — мне тоже вряд ли кто запретит писать. может больше и не встретимся, если ничего забавного не напишешь.
xioka: ну тогда хорошо, если ты на меня не злишься. думаю, конфликт, если он и был, исчерпан. все таки я обдумал все и понял, что это так надо было. возьму в избранное, но не потому, что нравится, а потому что надо помнить — я говно. и это будет мне напоминалка. вобщем, удачи))

Nix - x-oka
19-01-2009
Маленький придурок — да, это про меня)) ты меня не знаешь, поэтому стих не правилен. готов поспорить, что я — человек, кторый больше всех ненавидит себя на этом сайте. не знаю, где ты увидела: "И представляет, что вырастет В большого поэта, Просто второго Пушкина." я всегда говорил, что я г-но. но на меня так могут говорить только мои друзья, или те, кто говорит это с док-вом. короче я предлагаю мир. выбор за тобой

Nix - x-oka
19-01-2009
в стихах? ну да, не мего отец)) слушай, такое отношение мне уже больше нравится. мы на вреном пути. я действительно не понимаю в чем смысл всяких там наездов и разборок))

xioka - снег
19-01-2009
кстати, я тебя спас. если Ры узнает — ты писец. бойся вдвойне. п.с. не смеши меня больше своими выпадками. если ты думаешь, что сожешь как-то повлиять на меня этим, то ты ошибаешься. я уже давно перерос это. двух лет игры на батл нэте хватило, чтобы смотреть на это сверху вниз. со мной можно дружить, но не надо пытаться быть моим врагом. я открыт для общения со всеми, но если ты хочешь показать насколько я плохо пишу, то лучше не надо. а если ты сможешь организовать здравую критику на мое новое, то я буду благодарен. про это я уже все знаю. и твои слова не изменят моего отношения к это стиху. хотя, не факт, что его можно назвать стихом. для Адек: я не считаю что я хорошо пишу. и я никому не грублю. я тихий и спокойный. если белый стих — это проза разбитая на разные строчки, без ритма, то зачем её так оформлять? напиши проще миниатюру... хотя да, к миниатюре претензии по содержанию больше. а мы ведь не любим напрягаться. )) в чем цена и смысл таких стихов? конечно, есть люди, которые умеют их писать, но эти люди, они прошли уже другие этапы, они мастера. п.с. стих имеет подобие нежности, а не того, чего написала Nix. если она этого не понимает — все ясно. траблы в личной жизни)) жаль, конечно, человека, но это не мое дело. вобщем, если Nix не хочет мира и хочет дальше пытаться доказать мне мою тупость(в которой я давно убедился, не понимаю, зачем тсраться?), то пусть не пристает ко мне. а если же хочет нормального отношения — пусть будет терпеливее и спокойнее. вот.

Nix - x-oka
19-01-2009
)) спасибо большое, мне очень приятно. жаль до конца не дочитал — слишком слабо написано. чел, ты смешной какой-та))
Nix: Слабак ты ))
xioka: в стихах? ну да, не мего отец)) слушай, такое отношение мне уже больше нравится. мы на вреном пути. я действительно не понимаю в чем смысл всяких там наездов и разборок))

xioka - О душе
18-01-2009
пафоса это да, мэй би. но так и писалось)) спасибо тебе, что зашла.

xioka - О душе
18-01-2009
Артист он на то и Артист, чтобы творчески подходить даже к прочтению стихов спасибо)

ADA - И.Б.
18-01-2009
подумываю об избранном я ж говорил — прос старика — гениально... даже Fucker подтвердил... эххх вдохновение и талант — отличный сплав, молодец, Ада.
ADA: спасибо, Кси.
xioka: нет, не избранное. я еще не все понял.

xioka - О душе
18-01-2009
да нет сбоя спасибо, начпрод, большое. удачи тебе.

xioka - О душе
18-01-2009
а, то есть ритм жесткий, а стишок добрый и мягкий? тогда понятно, а за медаль — спасибо и за критику тоже.

xioka - О душе
18-01-2009
ритмика выдержана 100%. разве что мэй би, что я просто на выделил где надо ударение на нужный слог... хотя вроде и так везде должно быть видно)) а думать на мотив Высоцкого не стоило мне до него... ну... как до Юпитера и дальше. а жесткость — это ты про жесткость Высоцкого? ну да...видимо зря я это писал — что петь на его мотив. это задает слишком высокую планку для смысловой составляющей. но без этого читать слишком тяжело, разве нет? спасибо большое все равно

xioka - О душе
18-01-2009
ага, через годик дрругой будет страшно, согласен)) если будет прогресс, а я если я так и останусь на этом же уровне, то особо страшно не станет.)) и за эти два совета — отдельное спасибо. со следующего стиха я начну это пробовать. Сэм, честное слово, я не имею ничего против тебя лично. но иногда ты меня удивляешь своей немного необъективной критикой. надеюсь, недопониманий у нас больше не будет. кстати, я заметил ты днем(сейчас) более спокойная, чем ночью. и даже вполне нормально со мной разговариваешь... ведь можно всегда так... неужели это так трудно — относиться к людЯм более-менее нормально?)) даже если они тупы ,как я. я ж понимаю, что вот появился на сайте автор. пишет классику — кровь-любовь. и хер ему че докажешь. и все в какой-то степени такие)) и я тоже, хотяя стараюсь впитывать критику с любовью, какой бы эта критика ни была. вобщем код-да-Леопольдинчи нам в помощь.

Сергей Байбара - Палачи и благодетели
18-01-2009
Сергей, я очень люблю Ваши стихи. даж вслуг воскликнул: "Ай епт!" когда увидел, что есть кое-что новое, чего я не читал все гениально, только последнее четверостишье почему-то мне показалось не подводит черту под всем. почти Избранное.

Письмо
18-01-2009
мде... барышня, у вас двоякость наблюдается. текст не читал, потому что есть возможность, что он мне понравится. а мне этого не хочется))
СервИз чайный: неа, не понравится. ты скажешь, что это слезы и сопли так что-вперед унд сз песней)

ADA - И.Б.
18-01-2009
о, отредактированный вариант крут. ваще крут. есть твоя четкость ритма. и четкость самого стиха. уже 10

ADA - И.Б.
18-01-2009
прочитал, действительно потрясающе. спасибо за совет

xioka - О душе
18-01-2009
у тебя в тексте времени нет — еще одно хорошее замечания. я бы даже сказал, что пока что лучшее. не знаю... если со стороны все выглядит именно так: "виде сумбурного ощущения.", то все очень печально. вот это "и че?" как оно меня убивает так можно сказать в любой ситуации. и без причины. и ответом на это обычно следует:"а ниче!" )) как может быть не понятно, что с ним происходит? ну блин не гони. тут всё 100% понятно, даже объяснять не хочу. тут просто написано про человека, который после определенного трудного периода жизни был в тяжком положении(духовном), но потом он нашел правильный путь. Бог спас ЛГ. ну ты ж атеистко, тебе не понять, да? или ты хочешь сказать, что из стиха это не понятно???

xioka - О душе
18-01-2009
согласен тока про лажу с домом. хотя если уже попытаться отмазаться, можно сказать, что дом — это реальный дом, а дорога — это будущее, сюдьба. но отмаза тупая, так что засчитываю тебе бал. остальное не то. начнем же. горят... ну огонь жеж это в аду. думаю, когда-нить все(ну почти все) почувствуем сами че там)) а ладонь и кулак... все просто. сердце(там же человек переживает все чувства, так считает) мое. оно, предположим, на ладони. потом сделали больно,и знаешь, есть такая фраза: сжать сердце в кулак. знаешь? так вот, тут то же. и сжал, но как понятно из стиха, уже поздно. "И черти внутри по углям уже скачут, смеясъ." ты не представляешь, как ЭТО быстро разрушает. хотя... думаю, ты знаешь лучше меня, но просто не чувствуешь. "Я чувствую, крепко во мне запеклисъ:-к этому моменту я уже запуталась, где пожар и где черти: в кулаке, на ладони или внутри-вместо-сердца." — все исходит опять же из фразы: сжать сердце в кулак. знаешь, смерть кошея в игле, игла в яйце, яйцо в утке и т.дд? типа того и тут шучу)) тут с самого начала подразумевается(хз почему ты не поняла), что раз на ладони — значит я открыт, я ничего не скрываю и т.д. а потом в кулаке — наоборот. это же не надо понимать буквально. потом ты говоришь: ты не понимаешь где: во мне, в сердце и вместе сердца. отвечаю. сердце и так во мне. так что одно не противоречит другому. да? да. "Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис, -по-че-му? Это чертики на тебя так действуют?" да. всё они, поскуды. )) ты сама догадалась. уже прогресс. "-через строчку выше черти у тебя уже запеклись. Не говоря уже о "я чувствую" и "и чувствую"." можно согласиться. и конец твоего коммента. я ответил на "чудовишное" кол-во вопросов. не увидел ничего сложного. немного напрячь моцк... мне кажется, ты могла бы. но видимо, слишком уж ты меня возненавидела в эти проклятые 3.20. да и что говорить... согласен я с тобой. так поздно уже неохота думать)) ну ладно, вобщем, если ты хочешь мне что-то сказать, то говори. потому что если ты мне покажешь минус, с которым я соглашусь(кроме тех двух, которые, кстати, мона легко поправить, чем я возможно и займусь.), то я буду тебе действительно благодарен. with love to Сэмми, ME.

xioka - О душе
18-01-2009
запеклись имеется ввиду, что они засели крэпко-крэпко и я их оттуда не могу достать остальное пока что не читал. )) "и я тебя ненавижу" накоенц-то хоть что-то умное)) Сэм, чаво ты такоя заводная?)) блин, даж смешно немного)) лан, пойду смотреть, чего ты написала)) п.с. было бы некультурно с моей стороны не поблагодарить тебя)) так что благодарю в 3-20 наверн спать хочецца. плюс нервы ни к черту, а тут еще какой-то клоун пристает. надо ж ему написать, чтоб он понял, что он туп, ага?)) короч спасибо)) все таки злостная ты тетя)) чесна))

xioka - О душе
18-01-2009
и еще. скажи пожалуйста, какую оценку ты поставила бы? тогда я пойму как ты оцениваешь и мне будет спокойно

xioka - О душе
18-01-2009
возможно. но если это действительно так и у меня есть основания писать, что я действительно устал от этого? Сэм, ну я даж не знаю)) ты ж сама только про любофф и дипрэшшон пишеш... как ты можешь искать глубокий скрытый смысл с моих опусах, если у тебя от стиха к стиху от только один? тока образами, как дикорацией разными прикрыт)) ну ладно, не важно, мы сейчас не тебя обсуждаем. да и не дорос я еще, чтоб тебя критиковать. насчет запутанности... ну я не знаю... разве все хоть немного сложно? почти уверен, что нет. кстати, на том стихе ты лажанулась. люди, которые умнее тебя, сказали, что там один бред)) что ни одного умного замечания. и дали мне умные советы. так что я ОЧЕНЬ тебя прошу — критикуй меня, но, пожалуйста, думай, что ты пишешь. ведь если я могу подумать, что ты пишешь действительно о моих ошибках... пожалуйста, Сэм, я же знаю, ты грамотная. ну оцени ты так, как надо оценить. мне кажется, ты что-то не так делаешь... конечно, я могу быть не прав

xioka - О душе
17-01-2009
предсказуемо ))

xioka - О душе
17-01-2009
черный корректор, смертельный притоп. директора ректор- отважный бульдог. это из старого и безумного)) так же как и это: тростью по печени славная учесть. Ленин ведь был Гринвичем Троцкого

xioka - О душе
16-01-2009
ладно, сдаюсь, запятые были довольно простыми. надеюсь, я не переборщил )) перепроверь плиЗ))
СервИз чайный: вроде все на месте)) (у меня мама русский преподает, бабушка однакорректор, другая тоже словестником была. так что это грамотность-наследственная;) )
xioka: черный корректор, смертельный притоп. директора ректор- отважный бульдог. это из старого и безумного)) так же как и это: тростью по печени славная учесть. Ленин ведь был Гринвичем Троцкого
СервИз чайный: славная учАсть *хмурится* гы, а ректор-эт мой отец. (точнее, зав.кафедрой)
xioka: предсказуемо ))

xioka - О душе
16-01-2009
слушай, хватит. в 14 откуда ты можешь знать лучше меня, где ставить запятые? вы пунктуацию по ходу толком и не брали. возможно, самые элементарные вещи ты можешь знать, но не всё. так что не надо мне сказок ))

xioka - О душе
15-01-2009
Шекспир? не люблю я его)) по мне Достоевский и Пушкин намного круче а Мольера я и знать не знаю так что я более счастлив в этом плане, чем вы — могу себя не утруждать этим))

xioka - О душе
15-01-2009
когда ты поставишь свой реальный возраст, тогда я поставлю все запятые)) ок?))

ADA - И.Б.
14-01-2009
обязательно. я доверяю вкусу людей, которых я уважаю. ты в их числе. п.с. я уверен(почти), что он мне понравится. просто не было ничего из его под рукой. никогда не было. надеюсь, скоро это исправить

ADA - И.Б.
14-01-2009
представь себе, а я почти ничего его не читал. может одно-два произведения... ужас, да?

ADA - И.Б.
14-01-2009
про старика — гениально, а вот твоего четкого ритма не хватает — есть неприятные сбои. и всей мысли я опять же не понял: не дорос до вас я ... жаль.
xioka: представь себе, а я почти ничего его не читал. может одно-два произведения... ужас, да?
ADA: да нет, не ужас. На вкус и цвет... Прочитай стихотворение "трагедия" у него. Оно невероятное.
xioka: обязательно. я доверяю вкусу людей, которых я уважаю. ты в их числе. п.с. я уверен(почти), что он мне понравится. просто не было ничего из его под рукой. никогда не было. надеюсь, скоро это исправить
ADA: посмотри в инете. Это действительно потрясающая вещь.
xioka: прочитал, действительно потрясающе. спасибо за совет

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
о! Семен! тут был сам Семен! я помню легенды про этого гиганта мысли... жаль, я не застал его. а Вам, Александр, прямая дорога на страницу с моими стишками. там Вашу критику (в любой форме, хоть матом встретять с любовью и не будут отпираться. только если она будет объективна хоть немного, а не просто в двух словах)) так что Вэлкам ту зе Ксиокиш пэйдж)) эта не реклама, просто хочу критики)) извини, Факер, за флуд. кстати, от тебя коммент тоже с радостью услышал бы. да и от Ады... вобщем, Вэлкам.)) а теперь по поводу стиха. я к сожалению особо не понял о чем он. но, думаю, тут моя тупость виновата, так что автору ни в коем случае вешаться не стоит а если еще это был и турнир, где слова были даны, то Факер молодец. довольно аккуратно впаял их внутрь... я бы пославил 8-9
Александр Каа: Да у Вас, я смотрю, комментариев — хоть отбавляй. А вдруг придут другие Ады и будут своё мнение защищать, да ещё плеваться заставят. На свеженьком бы попробовал засветиться. Вероятно. Не исключено.
ADA: да что Вы. Не бойтесь, я одна такая, не придут.

xioka - О душе
14-01-2009
спасибо большое. за всё))

xioka - О душе
14-01-2009
посчитай слоги)) математика она полезна)) а не зацепило — это личное дело каждого)) только почему-то у тебя такой коммент на многие мои стихи)) неужели я такой борщик?))

xioka - О душе
14-01-2009
спасибо, Рома. приятно, что мой стих на эту тему затронул и тебя.

xioka - О душе
14-01-2009
честное слово, я не понял, о чем ты)) ты просто скажи — понравилось или нет?))