Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Александр Каа


Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Да, до гениальной прозы на днях тоже доберусь.
ADA: это Вы нас пугаете?)

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Ада, Вы говорили о высокомерии? Вы точно ко мне обращались, а не к автору? Кстати, относительно этой чуши иной точки зрения быть не может, исключая, разумеется, мнение Ады.
ADA: К автору я обращалась неоднократно, и поверьте, мы совершенно не совпадаем по жизненным позициям, из-за чего ругаемся. Относительно, этой, кхм, "чуши" — мнения наверху. Вы единственный, кто примкнул к Семену. А Семен — это, поверьте, сила!
Александр Каа: Ну, к Семёну я явно примкнуть не могу. Помниться, пару-тройку лет назад он просил меня не комментировать его произведения. Не ругайтесь Вы с ним, он Родину любит.
ADA: да кому охота с ним ругаться? просто он вошел в золотые страницы истории сайта.
Александр Каа: Не фига себе, уж простите, струя. О-о-о, да (перекрестился и три разу сплюнул).
Александр Каа: Кстати, Вы сейчас о ком? Я об авторе пронзительных по своей бесполезности строк. Об этом авторе.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Ага, оценивать, например, стихи Есенина, которым уж скоро век, — вообще негоже. А эти критики до сих пор его докучают. Ох, негодники, ох.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Я этого не говорил, увольте.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
А какое отношение мой возраст имеет к этому стишку? Может, к комментарию? Если честно, мне по барабану, что Вам похоже , что — нет.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Я не говорил о специалистах в литературе. А во-вторых, как только Вы написали, что оцениваете объективно, а этот типа высокомерный и пафосный, — с боку припёку, вопросы отпали. С чего плюнуть?! Вообще ничего не понимаю. Дурдом какой-то.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
И чё теперь — специалиста по прозе не комментировать? Трандец какой-то. Здесь большинство специалистов, только сайт однопрофильный. Надоело мне это разочарование, между прочим, второе за неделю. Вешаться, поверьте, не буду. И вообще, зря Вы так со мной. Вы меня тоже разочаровали. Вот.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
О, а я название только на Главной заметил. Возвращаясь к родинам, тогда — да, тогда — гуд.
ADA: а про большинство специалистов — увольте, любезный, два-три талантливых автора, и дай бог десяток просто читабельных.
Александр Каа: Я не говорил о специалистах в литературе. А во-вторых, как только Вы написали, что оцениваете объективно, а этот типа высокомерный и пафосный, — с боку припёку, вопросы отпали. С чего плюнуть?! Вообще ничего не понимаю. Дурдом какой-то.
ADA: потому что я — экзальтированная лицемерка, по Вашему мнению. А с нами, лицемерами, только так и поступать)
Александр Каа: Я этого не говорил, увольте.
ADA: Всех уволим, наберем новых.

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
"Про заразуэто про любофф" (из комментария). Вот совпадение, а. Тот же, уже упомянутый, поэт: "Ах, не знал, что любовь — зараза".

Fucker - Вэлкам то зэ Юнайтед Стэйтс.
14-01-2009
Угу, и тут как попёрли карандаши сочинять... да Бог их знает, что они там понапридумывали. Был такой поэт (надеюсь, слышали): "Стишок писнуть, пожалуй, всякий может: О девушке, о звёздах, о луне". Жаль, что теперь всё иначе: "Про Луну, про пин-коды, про клавиши". "Про крутые находки товарища, Что придумал он в детстве на пении". Небось, артефакты. Так песенка про кого: про придумывающего товарища или сочиняющие карандаши? Ой, страсти господние. Муть(дь), короче.

alulit - Стихи
12-01-2009
Да, забыл сказать, что выплыл (читать — выполз) на Вас с "Читайте новых авторов".

alulit - Стихи
12-01-2009
Зачем же подборкой выставлять? Можете нарушить концентрацию. Надеюсь вернуться уже в разбитые стихи. Короче, прочёл только первый стих. Лучше не придумаешь. Хорошо. Очень. "заплутавшийся"? "заплутавший"?
Александр Каа: Да, забыл сказать, что выплыл (читать — выполз) на Вас с "Читайте новых авторов".

Аксинья Приветова - мне все равно..
12-01-2009
Ох, и Ася. Юмористка, блин.

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
Пиз-до-(мячик) Вы, родной, — да и только.
Dobry dziadzka: за «заметили ли что-нибудь они?» благодарю, было конструктивно и по делу. с остальным бредом — свободен, я уже сказал.

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
Ха-ха-ха (и сто девяносто три смайлика)! А хрена Вы тыкаете, родной, а то послать — за мной не постоит (точнее, постоит-постоит да и пошлю). Не поддерживает он склоки, чудесник-расписака.

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
Да, я заметил, склоки не поддерживаю, но развожу их самолично. И, конечно, понимаю, что Вы называете склоками. Например, комментарий, не соответствующий, как бы помягче, настроению или собственному представлению о произведение. Обычное явление. Не поддерживайте и дальше, но как можно чаще встречайте комментирующих оскорблениями.

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
О, да Вы дитятенко, да ещё и обиженное. что же я, право, дурак, всё о тексте да о тексте. Эх, ну да ладно.
Александр Каа: Да, я заметил, склоки не поддерживаю, но развожу их самолично. И, конечно, понимаю, что Вы называете склоками. Например, комментарий, не соответствующий, как бы помягче, настроению или собственному представлению о произведение. Обычное явление. Не поддерживайте и дальше, но как можно чаще встречайте комментирующих оскорблениями.
Dobry dziadzka: сразу на три буквы не послал с такой "критикой" — уже радуйся, цени мою доброту

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
Кстати, именно тем, для кого Вы просили оставить мой тон, я Вас и считаю.

Dobry dziadzka - Бездна
05-01-2009
Ну, чудесник, ну, даёт. Реальный пацан, как Вы себя именуете, как бы побыстрей мне до(того самого), а? Уж больно желанна пустота сей козырности. Между тем, я напрямую не упомянул о бездарности и уж тем более не снизошёл до оскорблений (в вашем варианте — до попыток). Понимаю, не занудство — это когда с ложечки в хавальник всовывают кучу комплиментов. Да'витесь-да'витесь, а один хрен (по всей видимости, я — о тех же комплиментах) приятно. Понаберут, блин, писателей по объявлению. А если честно, мне наплевать на все ваши технические и прочие ошибки. Но когда заканчивать и кончать — я буду решать сам. Будете тянуться в зевоте (если уж занудство) ровно столько, сколько я сам пожелаю. Ага? Надеюсь, дошло.

Dobry dziadzka - Бездна
04-01-2009
По названию. Вы приводите в качестве эпиграфа Ницше, мне же почему-то вспомнилось латинское выражение, случайно идущее эпиграфом в одном моём стишке: Abyssus abyssum vocat (Бездна призывает бездну). Начнём-с с лишних, как мне показалось, слов. «нужная мне» — а кому ещё? Кому — если рассказ от первого лица? Кому — если персонаж находится в единственном количестве? «Сегодня решил, буду тут ждать» — одно дело — решить сегодня, другое — ждать. Может, перестроить предложение. «обычно случается мне оказаться» — быть или казаться (философский вопрос)? Некультяпистая фраза — ни только для слуха, но и для языка (включая русский). «из гостей от друзей» — разве одних друзей недостаточно? Ясно же, что не из своей квартиры. «Но всегда получается так, что, как надоест стоять, и как только туда дойду, только выйду на поверхность на тротуар из подземного перехода из-под перекрестка, за каких-то двадцать шагов до той остановки, как отсюда проедет автобус или маршрутка, которых мог бы дождаться и здесь» — о-о-о, предложение запросто может войти (и выйти) в какую-нибудь книгу рекордов по неясности изложения и бесполезности информации. О длине — молчу. «Ничего нет в нужном направлении. Едут, но номера все не те» — здесь, наоборот, я хотел бы дополнить отсебятинки: «Проходят какие-то не такие маршрутки. Вроде бы цвет маршруток такой же, какой необходим мне, но они едут в противоположную сторону». Если же немного серьёзней, второе предложение — лишнее. «Неподалеку па "стометровке" идут шлюхи» и «На "стометровке" уже не видно шлюх» — хочется верить, что это не пейзаж, и эти мамзели несут смысловую нагрузку. Так же, впрочем, как и поминутное упоминание о маршрутках и нетрезвости персонажа. «возникла большая лужа» — быстро даже мухи не тра-та-та, то есть «возникла» — не тот глагол. «заметили ли что они» — что — они? На чём акцент? Постройте фразу по-человечески. Или хотя бы по-русски. Я говорил, что начнём с лишних слов. Так вот, ими же и закончим. Прочёл только первую часть. Предполагаю, что на протяжении всего повествования движение мысли настолько скудоёмко — начиная от простоты изложения и заканчивая корявостью слога, — что впору провалиться под землю. Ага, в бездну. А жаль, эпиграф-афоризм — знакомый, верный и качественный. Но, наверное, не всё так плохо, как мне могло показаться.
Александр Каа: Ну, чудесник, ну, даёт. Реальный пацан, как Вы себя именуете, как бы побыстрей мне до(того самого), а? Уж больно желанна пустота сей козырности. Между тем, я напрямую не упомянул о бездарности и уж тем более не снизошёл до оскорблений (в вашем варианте — до попыток). Понимаю, не занудство — это когда с ложечки в хавальник всовывают кучу комплиментов. Да'витесь-да'витесь, а один хрен (по всей видимости, я — о тех же комплиментах) приятно. Понаберут, блин, писателей по объявлению. А если честно, мне наплевать на все ваши технические и прочие ошибки. Но когда заканчивать и кончать — я буду решать сам. Будете тянуться в зевоте (если уж занудство) ровно столько, сколько я сам пожелаю. Ага? Надеюсь, дошло.
Александр Каа: Кстати, именно тем, для кого Вы просили оставить мой тон, я Вас и считаю.

Николай Таранцов - Стихи о смысле того, о чем, мы с тобой говорили
03-01-2009
Тьфу ты, херня из херни. Увы.

Аксинья Приветова -
29-12-2008
Мне — нет. Тут каждый первый сам себе блог. (По-прежнему закодированный от комментариев).

Фотография #4465
29-12-2008
А из нашего окна — снег зимний...

Фотография #4494
27-12-2008
Тьфу ты, съело: "так что я по-прежнему — ни слова, ни полслова"
Дарин: видите-я вас не обманывалА

Фотография #4494
27-12-2008
Ой, правда, девочка. А я уж было грешным делом подумал... Да бог его знает, о чём я подумал. (Комментарии фотографий не считаются таковыми, так ч...

смеющемуся посвящается
26-12-2008
А разве Вы получили ответ? Я пытался обратиться к Асе Солнечной напрямую. Про зоофилию (акулы) ничего не знаю, но то, что Вы достаточно интересны — факт. Не всегда — тоже. Часто — да.

смеющемуся посвящается
26-12-2008
Неправда (я — о последнем).

Александр Карр - Когда он
26-12-2008
"уселся наконец ЧТО-ТО делать" — зачем "что-то", раз Вы излагаете, что именно. Впрочем, если предположить: хоть что-то, тогда — наверное, да. Но лучше не лучше. Последний абзац — хорош, только в первом предложении беда с пунктуацией. Запутался в построении.

adek - Знаешь?
26-12-2008
"Длинный размер, которому выучил Бродский" (не помню, чьё). "руки целует ограда" — несерьёзно, даже если предположить, будто царапает. Предпоследнюю строфу можно выделить, как самую целостную из всех накопленных. Мне кажется, стих — с сырцой. Разумеется, не с плесневой, но подсушить, думаю, не помешало бы.

Istina - Желтым по черному
26-12-2008
Блин, хотел выделить строчку: "В чернеющий трагизм и желтый фарс..." Прочитал комментарии и понял, что я тут ни к месту, то есть, как обычно, поздно. Неплохо.

Лю - дорога
26-12-2008
Что-то у меня с русским беда.
Лю: :hi м...не думаю...что у вас

Читалка - поздний звонок
26-12-2008
Интересно, как можно сопоставлять, например, это стихотворение и стишок победителя. По сути, разные жанры. Здесь — ирония, там — пародия, то есть вторичный жанр. Хорошее стихотворение. Думаю, у жюривших просто нет вкуса. Подскажет ли мне кто-нибудь систему проведения конкурса. Как говорится, от балды. Ни жюри, ни обзоров, ни споров, ни согласий — не вижу. Фигня какая-то нездоровая.

Ангелина - Кажется...
26-12-2008
Мало. Ниточка короткая, поэтому из лабиринта ощущений не выводит. Вот это, мне кажется, лишнее: "Ожидало поле ягоды, ожидало море погоды..." Очень хорошее стихотворение". Это же не эссе.

Killum - *************
25-12-2008
Название слишком длинное.

Душевно болен - Холод
25-12-2008
"Может" и "наверное", стоящие рядом, — уже не может (несмотря на пунктуацию): это практически одна тратотень. Как всё плохо, а. Знаете, есть такие фильмы ужасов, которые смотреть смешно. Так вот, один и тот же сценарий.