Top.Mail.Ru

Новые комментарии. xioka


Darcus - Моя битва лета (Переписанное)
24-09-2008
Даркус, согласен насчет " пэгэн у металюг без башни" тут мягче. и атмосфера та самая.

endlichfrei - Ещё немного осени...
24-09-2008
Ен, стих классный. про рифмы говорить не буду, уже надоел, наверно. ты сама все знаешь. скажу только что стало вроде как лучше, но не везде. но это не так важно. хочу сказать тебе другое. попробуй, когда будет вдохновение написать надрывно, увеличить темп произведения. ведь не только медленные и размеренные стихи красивы. помнишь свой стиш про мартини и какого-то дядю? про девочку в больнице... вроде бы то. т.к. мне кажется, что ты топчешся на месте, стихи разные только темами, а исполнением очень похожи... конечно, это только мое мнение. может, я просто не понимаю, может еще не вырос, кто знает? но ведь это не значит, что я не могу высказать свое мнение, верно вот. и 10 тебе, "так сказать, на вырост" (С) начпрод. хотя день-тень это уже где-то было. все, молчу-молчу) Ен, ты знаешь, что ты крутая тетя, а я, как говорит Рыссси, Пупсегъ. поэтому решать тебе все, моя речь окончена
endlichfrei: Вот это речь не мальчика, но мужа.За "и 10 тебе, "так сказать, на вырост" отдельная благодарность.Эх, как же мне жаль, что не могу до тебя достучаться своими стихами.Может, когда-нибудь это произойдёт? И ты примешь их и найдешь, наконец,и в них этот пресловутый надрыв... А вот предпоследнюю строчку ты очень неразборчиво написал,не смогла прочесть
xioka: "Вот это речь не мальчика, но мужа." улыбнула

Darcus - Моя битва лета (Переписанное)
24-09-2008
Когда видишь сны, что как искры летят... — как-то неправильно... очень сильный pagan дух у стиха. а так как я это люблю, то стих мне понравился. трушный
Darcus: пэгэн? пэгэн у металюг без башни. а у нормальных русских людей — славянский. и это правильно, ибо так и писалось. что касается фразы — лишь вопрос вкуса и воображения. благодарю за оценку и мнение.
xioka: Даркус, согласен насчет " пэгэн у металюг без башни" тут мягче. и атмосфера та самая.
Darcus: ага..

xioka - Осень моей старости
24-09-2008
cпасибо еще раз

xioka - Осень моей старости
24-09-2008
большое спасибо за оценку, Избранное, за то, что прочитала всегда, когда читаю этот стих, вспоминает это: Людмила Шабалина (Руденко) Где же ты, весна, где же ты, зелёная? Так хочу тепла, первого, влюблённого. Трав, цветов хочу, чтобы ветки свесились... Всё тебе прощу — не гляди невесело! Не грусти один, не ходи встревоженый – Поле наших грёз до сих пор не скошено. не знаю почему, но чем-то мне эти стихи похожи. спасибо еще раз

xioka - Осень моей старости
24-09-2008
спасибо писал за 15 минут, но с сильным чувством.

xioka - Осень моей старости
24-09-2008
cпасибо 135 это круто так вот я есть

BlackRaven - Точка невозвращения
21-09-2008
мммм помниться, тут уже как-то обсуждали одного автора, предпологая, что его стихи будут в учебниках. Сегрей Байбара. а в учебник много кого отсюда запихнуть можно по идее. начиная со Злой Ведьмы.

СервИз чайный - Каждому-своё)
21-09-2008
первые две строчки понравились.
СервИз чайный: А за оставшиеся две будешь убивать?;)

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
21-09-2008
а что мешает сделать увлекательные строчки срифмовать их на совесть, чтоб было ваще круто? хотя, согласен, крутые строчки намного сложнее придумать, чем нормальные рифмы.

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
20-09-2008
спасибо, Рыссси. это просто мое мнение

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
20-09-2008
доказать на моем примере? сравни рифмы, к примеру в ммм "Водка, карты, две свечи" со своими. кстати, рифмы "свет-нет-лет-ответ" это типа любоф маркоф кроф. не банальные рифмы — те, которых не ожидаешь. и которые хоть немного надо напрячься, чтобы придумать. вот. а для меня рифмы придумывать не надо. развиваться надо тебе. какая разница мне до того, будешь ты стоять на месте или двигаться вперед? по идее никакой. но все-таки хочецца чтоб люди развивались... читала ведь статью Маяковского? так вот, вспомни, что он там про рифмы говорит. лан, если я маленькая фигня, то не слушай меня)) кстати, вот какой кайф рифмовать два слова(сущ) в одинаковом падеже? это ведь банально и просто. только пример привести не могу. разучился так просто рифмовать. в голову лезут только примеры сущ и глагол. а сущ и сущ чет не думается. пиши как хочешь, но ты ведь знаешь — идеал недостижим, но к нему надо стремиться. и в технике тоже.

Фотография #3412
20-09-2008
вместе с этим человеком я вчера за несколько подходов сделал 64 раза на брусьях. ну, то есть я 64 и он тоже. ух ))

Фотография #3413
20-09-2008
Русел, мы с тобой. спасибо за 12ти килограммовую гантелю. хоть чем-то развлеку свой байцепс. а то уже сдулся))

Фотография #3467
20-09-2008
канкрэнты пацан

Фотография #3472
20-09-2008
молодой есче ))

Фотография #3851
20-09-2008
так счас и замычит: "муууууууууу"

Фотография #3850
20-09-2008
типа мужыг. гыг гыг. ))

Татьяна takom - Сыну
18-09-2008
избранное, господа
Татьяна takom: Приятно!

Новый турнир. "Фантастическая осень"
13-09-2008
"...углями в камине. Они зябко дрожали..." уууу злые угли-марсиане дрожат от вида дождя

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
13-09-2008
Зеркало, за весь стих тока 1 небанальная рифма — ног-стек. куда ты катишься? неужели самое простое в стихе так сложно исполнить. или цель была показать как НЕ НАДО рифмовать? и — честно — тут 10кой и не пахнет. не опускайся до примитива в исполнении, ведь ты умеешь...
Зеркало_мирА: Вы только не ругайтесь друг с другом, а то Никита вас забанит Стихи они от души идут и ничего тут не поделаешь, если идёт только бональные рифмы Спасибо, Яр
Ярослав Юмжаков: Спасибо за заботу, но я достаточно искушен в таких делах, дело в том, что меня очень трудно "достать". А стихи мы с вами видим одинаково, поэтому мне и нравится.
Зеркало_мирА: да, есть такое
Ярослав Юмжаков: Всё, круг замкнулся.
Зеркало_мирА: кругэто тоже вечность... как и мои сто лет

endlichfrei - Я выкину тебя из головы...
13-09-2008
гы. жесть. не понял НИЧЕГО. ток что кого-то нет. что можно было сказать и одной строчкой. чет я слаб на голову стал. все читается красиво и приятно. но про вены — больная тема, убила пол стиха. уже даже видеть их настолько запарило, что сил нет. про драйв толпы клево сказала. народу нравится. а я не понял. дело во мне молодец

BlackRaven - Точка невозвращения
13-09-2008
жесть. St.Raven пишет BlackRaven`у, что ему нравится стих.это я про Stroeff4egga

Stroev4eGG - Не быть любимым
02-09-2008
айда Строев, айда геморройник

korsak - Возвращение
02-09-2008
я про стиль. кажется, в Ваших стихах можно увидеть Вас. если знать некоторые тенденции. не в том смысле, что ЛГ это Вы, а увидеть по рифмам, по словам... даже не знаю, как это объяснить. если бы я пытался определить возраст точнее, мне кажется я сказал бы правильно, с разницей в плюс\минус лет 5-7. но не буду. не хочется почему-то. а стихи качественные.

xioka - Легенда О Счастье
02-09-2008
я ж говорю: бред)) это гребаный отстой)) спасибо ))

xioka - Моей Любимой.
02-09-2008
спасибо)) присылай)) извини, что не сразу отвечаю

xioka - Водка, карты, две свечи
02-09-2008
спасибо))

xioka - Водка, карты, две свечи
02-09-2008
спасибо))

xioka - Водка, карты, две свечи
02-09-2008
))

endlichfrei - Белые ночи закончились...
27-08-2008
ууу

endlichfrei - Белые ночи закончились...
25-08-2008
вроде бы понравилось. но как-то неоднозначно. есть плохие рифмы. есть хорошие. имхо, не оч. название. про булый шлейф ночей красиво. но я уже где-то видел, как вроде метель сравнивают с белым шлейфом. так что вроде бы не оч. ново. а жаль а вот 3и4 строчки — круто)) правда, опять же, рифма ночей — свечей не оч. имхо а может я просто постарел?
endlichfrei: Спасибо,xioka , за " вроде бы понравилось " и за критические замечания в мягкой форме. Ты не постарел, дружище, ты стал требовательнее. Это хорошо. Расти дальше
xioka: ууу

korsak - Осеннее
25-08-2008
неплохо, но предыдущие больше понравились. ведь Вас где-то печатают, да?
korsak: Почти нет.

korsak - Возвращение
25-08-2008
хмм, автору больше 35? понравилось. 9
korsak: Автору больше 35-ти, но стих не об авторе.
xioka: я про стиль. кажется, в Ваших стихах можно увидеть Вас. если знать некоторые тенденции. не в том смысле, что ЛГ это Вы, а увидеть по рифмам, по словам... даже не знаю, как это объяснить. если бы я пытался определить возраст точнее, мне кажется я сказал бы правильно, с разницей в плюс\минус лет 5-7. но не буду. не хочется почему-то. а стихи качественные.

korsak - Прощание
25-08-2008
ни хера се мне оч. рекомендую. 10
korsak: Спасибо!