Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Придворный Шут


Тринадцатый каллибр — Резюме творца
11-11-2018
А я давно предлагаю создать кружок изобразительной резьбы

Зайка - И снова о любви
11-11-2018
Ты! Так мне больше нравится. Да и правильнее будет. Т.к. Вы, это враги или начальство, что впринципе одно и тоже. Конечно можно использовать Вы в отношении стариков... Но уверяю, ни один старик, по своей воле не сознается что онстарик! Это правило не работает в гос учреждениях, там стариков на Вы называть лучше, но по большей части из-за первой причины. Игры в искажалки это очень хорошая штука. И как в любых играх, в этих есть тоже свои правила. Первое из них — переделанное слово должно соответствовать принципам построения и применения слов. Т.е. не должно противоречить этим банальным правилам. В остальном же практически полная свобода. Блин, читаю свой предыдущий коммент и что я вижу?! — Спушишь! Вот же косяк. Прям косячина, раскочащаяся раскосячина! Спешишь, должно быть! Кстати, я не знаю никого из классиков ктоб не увлекался этой игрой...

Зайка - И снова о любви
10-11-2018
Случается. И не только у тебя, я тоже не исключение. Итак, ты предлагала малость "побухтеть". Лады, побухтю. Только не о глаголах, в них Орландо хорошо разбирается, а я подлежащее от сказуемого не отличаю. Наверно дальтоник... Блин, заболтался. Давай уже придерусь к чему нить? К чему бы придраться? А вот оно! — Паденье! Вот к нему и придерусь. Знаешь, Элла тут отчасти права. Но она сильно быстро пробежалась не вдаваясь в подробности, поэтому она права и неправа одновременно. Почему. Паденье это ответ на вопрос — куда, а падении — где. Взглянем на эту строчку ещё раз- Вот ты стоял и вот уже в паденье. Если проанализировать, то следующая должна указывать что он туда, в паденье, отправляется. Но этого нет. Поэтому замечание Эллы вполне уместно, но отчасти. Я не знаю что имел в виду автор, могу только догадываться. Предположить что ГГ отправляется. Тогда следующую строку уместнее представить так Спушишь, у пропасти не видно дна, Как-то так
Зайка: Несомненно правильно будетв падении, или в паденьи. Но это с точки зрения написания русского языка. Но ведь есть ещё разговорный вариант, при проговаривании, вы не заметите разницы между в паденье или в паденьи. Поэтому я считаю вполне уместным исказить правила написания в пользу рифмы. Вообще крайне интересный вопрос об искажении слов в пользу рифмы, вы не находите?
Falham: Как по мне — сиё есть лень.
Falham: Но я далекооо не искусствовед. Быть может в ентом иногда кроется ( скрыть можно ) какой-нибудь глубинный, никому не ясный смысл.
Зайка: Спорный вопрос, Хам, очень спорный
Придворный Шут: Ты! Так мне больше нравится. Да и правильнее будет. Т.к. Вы, это враги или начальство, что впринципе одно и тоже. Конечно можно использовать Вы в отношении стариков... Но уверяю, ни один старик, по своей воле не сознается что онстарик! Это правило не работает в гос учреждениях, там стариков на Вы называть лучше, но по большей части из-за первой причины. Игры в искажалки это очень хорошая штука. И как в любых играх, в этих есть тоже свои правила. Первое из них — переделанное слово должно соответствовать принципам построения и применения слов. Т.е. не должно противоречить этим банальным правилам. В остальном же практически полная свобода. Блин, читаю свой предыдущий коммент и что я вижу?! — Спушишь! Вот же косяк. Прям косячина, раскочащаяся раскосячина! Спешишь, должно быть! Кстати, я не знаю никого из классиков ктоб не увлекался этой игрой...

NKN - Обзор творчества Эллы Чернышовой
10-11-2018
Едрён батон!!! Серёгина! С возвращением! Кстати, долго жить будешь. Вчерась вот только вспоминал.
NKN: Спасибо)

Зайка - И снова о любви
10-11-2018
Зайка, ты хоть кнопочку — ответить, нажимай! А то как догадаться что побухтеть надо?

ДУХ ВЕЛИКОЙ РЕКИ
10-11-2018
Ну вы тут и развели бардак! Один пытается создать атмосферу загадочности и перебарщивает излишне длинными комментами. Другой пытается ему об этом сказать и тоже перебарщивает. Третий, в свою очередь пытается урезонить второго и тоже перебарщивает... Ребята! Вы уже тут такой борщ приготовили, закачаться можно! Не не так, на роту хватит, по крайней мере на взвод уж точно. Блин, пока читал комменты забыл о чём стих... Пришлось вернуться в начало. Потом опять и опять повторить процедуру. Блин, о чем это я? Ах да! — стих норм. Немного замудрён, но кто этим сам не не грешил? Михалыч! Хорош демагогию разводить. Давай исчо!
Конрад Швейн фон Че: Согласен, нас всех иногда заносит на поворотах. Просто не хочется, чтобы очередной автор разочаровался и ушёл. Последнюю твою фразу неистово плюсую!

Учу детей материться!
06-11-2018
Уверен! Тебе бы понравилось. Тем паче, что там кое чему поучиться можно было... Эх...

РИФМОГУЩА
06-11-2018
Рифмогуща всемогуща Расколбасит и расплющит И всем тем кто пишет тоще Бьёт Ожеговым по роже Далем бьёт по ягодицам Ушаковым стукнуть может Кузнецовым по страницам, Мордой всей, размажет тоже
sermih: Вон оно как, Михалыч...

Недельный обзор
05-11-2018
Это точно! Арбайтен, как говорится, по стахановски!!!

Сергей Сурский - Зимние зарисовки .
05-11-2018
Ваше произведение попало в недельный обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!

BlueShum — Чудовище
05-11-2018
Ваше произведение попало в недельный обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!

БезШутОк — ГдеМоиСемнадцатьЛет
05-11-2018
Ваше произведение попало в недельный обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!

ЛЮБВИ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
05-11-2018
Ваше произведение попало в недельный обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!

En - Что за звон стоит в лесу?
05-11-2018
Ваше произведение попало в недельный обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!
En: Неожиданно Спасибо

БУКАШКИ
05-11-2018
Ваше произведение попало в обзор. http://avtor.net/pages.php?id=73304 Желаем удачи! Читайте и будьте читаемы!
sermih: Польщен. Спасибо. Букашки не подвели.

Grisha - Они играли за Родину!
04-11-2018
Звучит как аннотация к фильму. Довольно интригующе, я бы посмотрел

Придворный Шут — Тест
02-11-2018
Даже жаль что уже исправить низя... Тест заместил в сеть почти год назад и благополучно забыл. А тут случайно на него нарвался, ну и решил выставить его на всеобщее оборзение. Где-то полгода назад, в Екатеринбурге, одна моя хорошая знакомая ради хохмы провела его в детсаду... Пару дней спустя пришли родители одного мальчика с вопросом — чему детей учат? Оказалось что этот вундеркинд запомнил сие с первого разу! И давай дома проводить проверки, сперва родителей, потом друзей, потом всех остальных... Хорошо что родители попались адекватные и с чувством юмора

Придворный Шут — Тест
02-11-2018
Твой вариант даже лучше исходника!

Придворный Шут — Тест
02-11-2018
Ууупс... Проглядел... Вот и лезет всякая кака их черновиков. Щас исправлю

Придворный Шут — Ш — утка
02-11-2018
Ну так надо ж было исходнику соответствовать

Неважно — бох
02-11-2018
А я на последней строке будто родился заново!
Неважно:

XveKredo - Пришедшие с Нибиру.
01-11-2018
Не, не он. Это был Лёня Давинчев. Он тогда этот философский камушек в философский порошок превратил... Ой что там было! Все гадают над улыбкой Джоконды... а какая по вашему должна быть лыба, если б вам этот порошок по ноздре запустить? То-то. Вы думаете с чего это Лёня, столько всего наваял? Всё просто, портрет камушек, потом то что натрёт нюхнёт и вуаля, проект вертолёта готов. Портрет ещё и акваланго спроектирован, а если переборщит, то картину намалюет...

XveKredo - Пришедшие с Нибиру.
01-11-2018
Вот говорил я старику Нострадамусу, правда на тот момент ещё не старому, как щас помню. — ты хоть сам понял что понаписал? А он мне примерно тоже самое... Мы все сдохнем, человечество сомо себя погубит, мол сам увидишь, ждать осталось уже недолго... А потом так, глаза закатит, белки на тебя выставит и продолжает всякую хрень бормотать, — когда орёл на севере свалится наземь, пройдут дожди и окрасят белое в красный... И так далее... И чо? Да ни чо! Ну стали наши вместо репы картоху трескать, да брагу через аппарат прогонять, как зимою снег был, так и летом его нет.

люмпен - Признание Поэту
31-10-2018
Что-то с этими НО надо делать. Уж слишком их много, а вот это — нонадо, вааще капец...

XveKredo - Пришедшие с Нибиру.
31-10-2018
Ну так ништяк! Заодно и проспиртовался!

En - Что за звон стоит в лесу?
31-10-2018
Что за звон стоит в лесу? Разбудил в норе лису Распугал всю рыбу в речке Мотылька довёл до свечки! Зайцы зажимают ушки Шишки сыпятся с макушки Самой самой страрой ели. Зубной болью заболели Мышки, волки и медведь. Всё боится не успеть Долететь скорей до юга Гусь с гусыней и севрюга... Что сказать тебе дружище Прячь богатство ты в трусы Иль как Васька, с бодудунища Отморозишь бубенцы...

XveKredo - Пришедшие с Нибиру.
31-10-2018
277я вариация на тему — все мы сдохнем... Стало страшно жить до жути Он по всюду этот Юдин...
XveKredo: Шут я пишу не про плохо жить, а пишу, о будущем, что люди себя в этот утопичный сценарий вгоняют сами, если человечество думает о создание сыворотки бессмертия, бля ребят тогда о чём говорить то? Или вы реально считаете, что бессмертие — это ключ к успеху и светлому будущему, нет это утопия и вечные муки. Если человечество считает, что ИИ — это прогресс будущего, то пускай считает, но они просто не думают о том, что ИИ (Искусственный Интеллект) может взять верх над жизнью на планете, у них одна цель развитие и адаптация. ИИ не умеет любить, не умеет чувствовать и ощущать чувства у ИИ одна цель развитие. Вот о какой утопии я пишу, потому что знаю, что так будет.
Придворный Шут: Вот говорил я старику Нострадамусу, правда на тот момент ещё не старому, как щас помню. — ты хоть сам понял что понаписал? А он мне примерно тоже самое... Мы все сдохнем, человечество сомо себя погубит, мол сам увидишь, ждать осталось уже недолго... А потом так, глаза закатит, белки на тебя выставит и продолжает всякую хрень бормотать, — когда орёл на севере свалится наземь, пройдут дожди и окрасят белое в красный... И так далее... И чо? Да ни чо! Ну стали наши вместо репы картоху трескать, да брагу через аппарат прогонять, как зимою снег был, так и летом его нет.
БезШутОк: а у меня он философским камнем закупался)..
Придворный Шут: Не, не он. Это был Лёня Давинчев. Он тогда этот философский камушек в философский порошок превратил... Ой что там было! Все гадают над улыбкой Джоконды... а какая по вашему должна быть лыба, если б вам этот порошок по ноздре запустить? То-то. Вы думаете с чего это Лёня, столько всего наваял? Всё просто, портрет камушек, потом то что натрёт нюхнёт и вуаля, проект вертолёта готов. Портрет ещё и акваланго спроектирован, а если переборщит, то картину намалюет...

sermih - ОТ ИНСТАЛЛЯЦИИ ДО ПЕРФОМАНСА
31-10-2018
А к чему столько пустых строчек? Ведь читать неудобно, От слова совсем А ещё от этого нить теряется И шов неровный получается Ведь глаза привыкли в кучу Смотреть, а видеть совсем другое
Name: Чтобы стих больше казался может?)
sermih: Конечно, не для этого. Скажу Вам, как поэт поэту, большой размер чаще портит, ибо размазывает мысль. Изменю, когда доберусь до ПК. Спасибо.
sermih: Убрал лишние пустые строчки. На самом деле так гораздо лучше. Спасибо.

sermih — ВСПОМИНАЕТСЯ МНОГОЕ
30-10-2018
Ага! Классно звучит — ЗК удачи.

sermih — ВСПОМИНАЕТСЯ МНОГОЕ
30-10-2018
А если ещё и прокурор что-то найдёт... То на Колыме

Долгопалец Сергей - Хватит...
30-10-2018
Эмоционально. И довольно таки знакомо. Но всё же поправить не мешает, убрать спотыкалова, малость подровнять местами.
Долгопалец Сергей: Спасибо!!! где-то может и надо поправить!

БезШутОк — ГдеМоиСемнадцатьЛет
29-10-2018
Выделяется она, на мой взгляд, по другой причине. Эта группа попала в демографическую яму. Вот это да. Очень мало детей в эти годы рожали представители другой группы 68-75. Насчёт произвола, они его не застали в полной мере. Основной беспредел 90х выпал на детей 78-83. Хотя и про остальные группы можно также сказать. А насчёт того что это потерянное поколение, могу сказать что не разделяю это убеждение. Нормальные ребята, активные, творческие.

БезШутОк — ГдеМоиСемнадцатьЛет
29-10-2018
А также, 78-82, 68-72 и так далее. Но бывает, что встречаю людей, которые жизнь слишком гладко прожили. Все их воспоминания, такая скука.

Сербофин — Всё ро́вно
29-10-2018
Значит не всё равно, что всё ровно...

БезШутОк — ГдеМоиСемнадцатьЛет
29-10-2018
Да, есть что вспомнить. Не всегда такое бывает, не у всех.
БезШутОк: да брось. стандартная история парней 87-92 г.р.
Придворный Шут: А также, 78-82, 68-72 и так далее. Но бывает, что встречаю людей, которые жизнь слишком гладко прожили. Все их воспоминания, такая скука.
БезШутОк: эта возрастная группа особо выделяется. ни зря же ее потерянным поколением обозвали. время было наполнено произволом, (коего в прошлые десятилетия и в помине не было). + подростковый возраст. короче интересная историческая аномалия. пожалуй их можно сравнить лишь с поколением 1915-1920 г.р.
Придворный Шут: Выделяется она, на мой взгляд, по другой причине. Эта группа попала в демографическую яму. Вот это да. Очень мало детей в эти годы рожали представители другой группы 68-75. Насчёт произвола, они его не застали в полной мере. Основной беспредел 90х выпал на детей 78-83. Хотя и про остальные группы можно также сказать. А насчёт того что это потерянное поколение, могу сказать что не разделяю это убеждение. Нормальные ребята, активные, творческие.
БезШутОк: а мне вот кажется, что первые впечатления оказывают колоссальное влияние на формирование психики и менталитета. вот у меня первое осознанное впечатление — путч и стрельба по белому дому. и чертово лебединое озеро. очень я переживал, что спокойной ночи не покажут, а мама меня успокаивала и говорила, что позвонит дедушке Ельцину и всё разрулит)