Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Роман Александров


endlichfrei - Как все началось...
27-07-2008
Всегда пожалуйста. Приношу свои извинения по поводу "раскрытой постели", а насчет "брошенных фраз", то тут я имел ввиду немного иное значение. Но суть картины не меняет. Ты, если у меня с головой все в порядке, все-таки исправила, добавив слог в предложение? Кстати, перечитав, я все равно цепляюсь на "раскрытой постели", может, это только у меня, я не знаю. Спасибо за внимание

AmelyRUS - New way
27-07-2008
В общем? не плохо. Восемь я бы поставил, да и поставлю, пожалуй. Придираться есть к чему, но не имеет смысла. Как обычно дам совет, но не конкретно этому стихотворению, а на будущее. Все дело в том, что произведений такого плана и таким образом написанных на сайте много, да и не только на сайте. Поэтому, чтобы хоть как-то отличаться от общей массы псевдопоэтов, следует выработать свой стиль и интересный подход к написанию. Ведь, по сути, можно написать про любовь или нелюбовь разными способами, соответственно, выигрывает тот, у кого оригинальнее или глубже написано. А у вас немного посредственно. Извините, если как-то задел, но я с исключительно добрыми намереньями.

AmelyRUS - Dancer
27-07-2008
Вот это оригинально. Про "танцовщиц" не так много пишут. В целом рифмы хорошие, но сбивается ритм на четвертой строчке и последней. Я не смею вас учить как надо писать, так как сам поэтом не являюсь, но скажу, что лучше всего, после написания стиха перечитать его себе в слух, отстукивая пальцем ритм и там, где он сбивается, заменять слова или переделывать строение предложения. 9. Удачи.

AmelyRUS -
27-07-2008
Первую строфу можно изменить, а "запоры" на "затворы" поменять. Поддерживаю Dolphi-N! Я точно так же считаю. Рысси — погорячилась. Но, в целом, все замечания справедливы.

AmelyRUS - На Гёте...
27-07-2008
А вот этот стих не очень. Много раз повторяется слово любовь. Смысл примитивен и неглубок. Способ передачи скуден, а атмосфера не держится на нужном уровне. Еще один мой совет: прежде чем выкладывать свои произведения на сайте, надо их исправлять. Не стоит выставлять нехорошее, а то люди потеряют к вам интерес. Оставляйте на сайте самое ценное и стоящее чужого внимания, несите в мир идею, смысл, мораль. Пытайтесь нам что-то сказать, и, возможно, у вас все получится.
milena: Согласна с вами во всем, кроме того, что плохо, что "Много раз повторяется слово любовь". Может автор хотел добиться усиления, экспрессии таким образом. тем более в начале стихотворения обозначила "Любовь везде!"

AmelyRUS - Эдэм
27-07-2008
За такие рифмы, Амели, вас засмеют. Но я этого делать не буду, так как для меня рифмы это не главное. Я просто дам совет: рифмы "одна-края", "навеки-веки", "ночи-очи" и другие в таком плане — не очень хорошие, а точнее слабые. С моей точки зрения, они допустимы, но не в таком оптовом объеме. Одна, две и хватит. Остальные рифмы должны быть посложнее. Надо было поработать над стихотворением побольше. Но если не конкретизировать, а говорить в целом, то стих на 7.43, то есть по моим мерках совсем немного не хватает до 8. Скажу, что некоторые моменты мне понравились, например: "Слёзы тихой глубокой печали, Души наши вновь воскресали." Да и вообще, было бы замечательно, если б "вновь" заменить на "опять", а то ритм сбивается, но не будем об печальном. Я сказал почти все, что хотел. Желаю вам удачи в будущем. Спасибо за внимание.

endlichfrei - Как все началось...
27-07-2008
"И в спальне завяли цветы, и постель не раскрыта."постель "не раскрыта". Может, только у меня вызывает недоуменную улыбку. Как-то запнулся я на этом слове. Может, раскрытым бывает шкаф, но не постель Если честно, то здесь рифма, как мне показалось, именуемая "чтоб было". Больше я нигде, по-моему, ничего плохого не увидел. Кроме, пожалуй, в третьей строчке нарушен ритм на слове "брошенных". Исправить это можно, заменив, скажем, на слово "растерзанных" или "покинутых", в общем, слово с 4 слогами, не 3. Мне понравилось. В стихотворении ясно передаются твои чувства и атмосфера. Понятно, что тебя гложет? и что ты хотела нам сказать, а может и не хотела вовсе... Но главное, что все получилось хорошо Спасибо, ставлю 9.
endlichfrei: И тебе спасибо, что мою просьбу не проигнорировал. Про раскрытую постель смотри ЛС,может быть, изменишь свое мнение по этому поводу,а относительно не понравившихся тебе "брошенных фраз" что скажу-не могут фразы быть растерзанными или покинутыми,тут, мне кажется, ты не совсем прав. Фразы — слова, брошенные на ветер — расхожее выражение...Поэтому останусь при своем выборе. И как же хорошо, что тебе, не смотря ни на что, понравилось мое стихотворение. Заглядывай еще.Буду рада очень признательна — En

endlichfrei - Дождь в городе
27-07-2008
Не откажу, посмотрю Спасибо за проявленное благоразумие

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
26-07-2008
ПС. На самом деле у Дьявола не так много имен, я еще мог бы добавить Черт, но это не точно. А вообще его зачастую путают с подручными демонами. Наверное, обидно

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
26-07-2008
Поэтому, прежде, чем упрекать меня в незнании или намекать на близорукость, следует самому разбираться кто есть кто. Кстати, не ты первый кто путает демонов и Дьявола. Это делали на протяжении долгой истории человечества, поэтому не огорчайся

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
26-07-2008
Я, естественно, слукавил, и добавил в стих Мефистофеля, хотя в Библии его нет, так как это выдуманный персонаж Фауста. А так же Чернобог — это славянский Дьявол, так скажем. А теперь, Ромчик, ответь мне, какого фига ты преплел сюда Астарота, если он всего лишь демон, пусть и в числе семи главных, но никак не Князь Тьмы. И причем здесь Велиал, если он тоже просто демон Преисподнии. Если я не ошибаюсь, то он командовал 88 легионами по 6666 войнов в каждом. Можно сказать, что был полководцем у Дьявола. Так же мне известно, что он был представителем дьявольских войск в Турции. Так же, мне не понятно, причем здесь Бегемот, если это всего лишь одно из двух мифологических существ, созданный Богом, для демонстрации Иову. Бегемот был демоном обжорства и плотских желаний и всего-то. Дьявол опять тут не причем. Ты бы еще для полного комплекта Левиафана приплел (он был вторым, созданным Богом, существом, чтоб показать Иову Свое могущество)

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
26-07-2008
Насчет религии меня, Ром, лучше не задевать. Уж я не сомневаюсь, что мои познания в этом не поверхностны и больше, чем у некоторых. В Библии нет других упоминаний имен Нечистого, только эти. Хотя вру, есть еще Иблис, но это в Коране. И так, вот его имена. 1.Сатана. В ряде книг Ветхого Завета Сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба. В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель темных ангелов в битве с архангелом Михаилом 2.Люцифер или Луцифер 3.Дьявол — лукавый, клеветник. В Новом Завете он назван как «князь мира сего». 4.Веельзевул или еще Баал(но в ряде других религий он выступает, как верховный бог)

endlichfrei - Дождь в городе
26-07-2008
Впринципе, стих мне понравился. Но над рифмами можно было бы и поработать. Конечно, согласно моим предубеждениям в произведении главное не рифмы или какие либо там хитроумные приемы профессоров, а атмосфера и способ передачи образов. У тебя это получилось неплохо, даже скажу, что хорошо. Поэтому моя личная оценка 8, а поставлю за компанию 9. Спасибо.
endlichfrei: Спасибо,Роман.И за хорошие слова, и за критические замечания.Значит,буду работать над рифмами и искать новые для себя "средства выразительности".Я рада,что стих мой тебе понравился,пусть даже и "в принципе"Может быть,еще что-то у меня посмотришь?Если,конечно,есть интерес.Видишь,сама напрашиваюсь,значит,все,что скажешь, будет воспринято как надо.Удачи-En

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
26-07-2008
Спасибо, Танька. Но наши критики должны придираться, а обычные обыватели сайта просто читать. Так заведено. Спасибо, еще раз!

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Спасибо. А ты только прозу пишешь или и лирика есть?
Fucker: Да вроде раньше и лирику писал. Если очень интересно — посмотри на моей страничке, но там ничего стоящего нет.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
ПС. Старался держаться середины

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
А теперь почему так не серьезно и не так мягко! Да потаму что я к этим злым парням отношусь несерьезно, я не верю в Дьявола и так далее, но в тоже время, это тема не для комедий, а, скорей всего, для сатиры.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Вот, кстати, я знал, что ты обратишь внимание на "дум-ум", я сам бессовестно поставил эти рифмы, с надеждй, что проскочит. Да, в принципе, благодарен тебе, Факер, за критику. Напоследок Всех, кого я привел в стихотворении — это разные персонажи, поэтому они и находятся в разных смысловых частях, но суть от этого не меняется.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Я так и не понял, чем же я так задел твои религиозные взгляды? Я просто хотел сказать, что Дьявола нет. Если тебя это задело, то я сделал логичный вывод, что ты сатанист. Я это имел ввиду. А насчет этой темы, я могу тебе скинуть на мыло, если хочешь, мои размышления о Боге. А вось они близки к твоим.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Ха-ха-ха! Если тебе будет легче, то и в религиозного бога и самой религии фанатично не стоит верить! Дьявол персонификация зла, а бог — персонификация добра. Есть лишь тот Бог, который создал Все Сущее и других богов нет, так как они олицетворяют неизменные законы Мирозданья, коим и является Единый Бог — Абсолют — Создатель и Творец Бытия.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Кстати, тебе читалось легко, то есть нигде не запинался?
xioka: только на "Искре". хотелось ударения на второй слог. в остальном — нет вроде.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Никак, конечно. Но мнения-то разные: что в реальной жизни, что в интернете, мне кажется.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Я тебе уже говорил, что здесь люди ненастоящие. Как бы они не старались, здесь у них совсем другая маска, чем в реальной жизни. Поэтому... ладно, не буду обижать других...
xioka: а как от этого меняется стих?

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Я не боюсь критики, я не даю "обратный ход". Просто, в силу своей природы, я пытаюсь объясниться и развеять недопонимание. Вот в чем дело. Ты, Леха, прекрасно знаешь мое отношение к этому сайту, да и в целом к Интернету вообще... Эх.. Мне, в принципе, было бы интересно посмотреть мнения небольшого количества людей, но, в целом, я соглашусь со своим реальным, чем этим — виртуальным
xioka: "Мне, в принципе, было бы интересно посмотреть мнения небольшого количества людей, но, в целом, я соглашусь со своим реальным, чем этим — виртуальным" — ни хрена не понял

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Еще раз повторюсь, не в заумных рифмах кроется успех поэта! Порой простые рифмы бьют сильнее и точнее! Главное это умело приподносить смысл, идею творения. Конечно, я полностью соглашусь с тем, что большинство авторов используют "нет-свет" и т.д. Но не это главное. Иными словами главное не то, как ты пишешь (какие способы и приемы использовал), а то что ты пишешь (о чем, что хотел передать, атмосферность и эмоциональность и тп).... В общем, как-то так
xioka: еще раз повторюсь — задача критика указать на недостатки стиха. я не критик, но это и моя задача тоже. что скажешь?

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Насчет лица, ты только подумай! Раскинь мозгом Это же не в прямом смыле. Стихи — это образность в первую очередь, для меня. Я лишь привожу образ. ПС. Ты, как всегда, не подумав, наспех комментишь. Чес слово
xioka: ай. если не веришь мне, то умные люди напишут. простотак и скажи, что по другому написать не сумел, ибо клоун)

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Я же не пишу для профессоров, а для простых людей, для народа, так сказать. Мне не нужны заумные рифмы, мне не надо этого!
xioka: угу. тоже самое говорила и Атланта: "я написала за 15 минут, чего вы от меня хотите?" Ром, ты же хочешь критики! вот я тебе её и дал. ты сам просил, а сейчас даешь обратный ход. так что?

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Ты знаешь какие рифмы в основном использовал Пушкин?
xioka: Пушкин... ты не Пушкин. когда будешь им — тогда поговорим. а пока что надо стараться. ну смотри. я тебе на сайте могу дать стихов 100 в пример, где есть рифма нет-свет. а? или огнем-мечом. хотя тут есть и неплохие рифмы. признаю. но таких как свет-нет и землею-мечтою лучше чтоб не было.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
И еще! Приведи мне пример "сильных" рифм. Очень хочу посмотреть.
xioka: сильных? это, например, омонимические. Русел-русел. вот навскидку. русел — от слова русло (реки) и Русел — Руслан привел но это так, навскидку, не серьезно.

Роман Александров - Когда Баал, склонившись над землею…
25-07-2008
Когда ты чего-то очень долго желаешь\мечтаешь, то начинаешь терять основной смысл жизни, такой смысл я и вложил в слово "истлеть".
xioka: Ром, ты клоун? так а ли цо тут причем???? ЛИЦО, истлевшее мечтою. блин, ну серьезно. аааа у лица была мечта. стать мордой?

Роман Александров - МЕЧТАЮ О ЗИМЕ
25-07-2008
Есть немного Спасибо

Атланта Бриз - Пыль и прах
25-07-2008
Наконец-то, все займутся делами

Зеркало_мирА - Сегодня я летала...
24-07-2008
Классно. Я верлибры не люблю, но ты-то не виновата Поэтому 10. Спасибо за хорошее настроение.
Зеркало_мирА: Я тоже не очень их признаю, но для разнообразия можно. Спасибо. Заходи ещё

Зеркало_мирА - Оттепель
24-07-2008
Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!! Только щас понял, что это был белый стих. Ну я и тапок Прости, Зеркальце (ничего, что я так тебя назвал?), я лоханулся. Следующий раз буду осмотрительней. Извини, еще раз

Атланта Бриз - Пыль и прах
24-07-2008
Да-да... Ада: "Как можем, так и делаем. И если Денис критикует резко — то это, по крайней мере, подстегивает." А по-моему — закапывает. Но все это уже не важно. А насчет любимых авторов на сайте... сейчас в личку напишу.