Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Itrains


Itrains - Бессмертие
06-12-2015
дождитесь уж естественного порядка, а то следующая плохая будет.

Дмитрий Шнайдер - Объятия осени
15-10-2015
Действительно, милое.

Дмитрий Шнайдер - Осень снова на пороге
07-10-2015
Ой, простите, понял. Потерял связь с первым "то ли".

Дмитрий Шнайдер - Осень снова на пороге
07-10-2015
Смысл-то в совокупности слов в строке ясен, не ясна грамматическая связь.

Дмитрий Шнайдер - Осень снова на пороге
07-10-2015
"То ли выбор это мука" — как-то не совсем ясно выражено. М.б. "ТоТ ли выбор? Это мука."
Дмитрий Шнайдер: Это перевод германской пословицы. Как оно на немецком звучит, не знаю. Но смысл совершенно банальный. Выбирать трудно. Хотя в реале люди очень по-разному реагируют на необходимость принятия решений. Кто-то принимает решение почти не задумываясь. Кто-то испытывает дискомфорт, когда есть только один вариант. А вот осень переклинило и она никак не может решить, следует ей наступать или нет.
Itrains: Смысл-то в совокупности слов в строке ясен, не ясна грамматическая связь.

Дмитрий Шнайдер - Осень снова на пороге
07-10-2015
Спасибо, очень поднимает настроение Не понял 3 строку в 5 строфе.
Дмитрий Шнайдер: О трудностях при принятии решений?

Лу — А знаете, я была счастлива!
07-10-2015
я сам не подумал бы о музе, если бы это не возникло в прежних комментариях, а то, что я писал раньше — это желание обосновать "музу". может, переделаете?

Лу — А знаете, я была счастлива!
07-10-2015
Так это не о музе?

sergei - Осеннее шуршание
06-10-2015
То, что стих на высоком уровне, чувствуется, только 3 строфа как будто инородная.

Zippy - Подарок осени
06-10-2015
Чудесные стихи. Все очень гармонирует.

sergei - Люрик
06-10-2015
Хорошее стихотворение, особенно концовка Слово "ядовитый" можно заменить, чтобы убрать негативный оттенок, но это как вы сами решите.

В Невский - А тучи так низко висели
06-10-2015
Всё очень хорошо, только "слезинки" как-то не идут мужчине. По-моему, слёзы лучше по смыслу.

sergei - Давно ищу великий слог
06-10-2015
Прекрасное стихотворение. "Характер пропитался в душу" — по-моему, всё в порядке, ведь не скажешь "Душа пропиталась характером". Если рифмы заключительного четверостишия намеренно сделаны такими, то ничего не имею против. Подумайте над "Основ божественных звучанье", не звучит ли нескромно?

Лу — А знаете, я была счастлива!
06-10-2015
в общем, если коротко, то вопросы к "рябому сентябрю" и можно подумать, что про нетрадиционные отношения.

Михаил Лаврентьев - Природе вопреки,
05-10-2015
послушайте. возможно, я по-своему понял мысль, заложенную в стихотворении. она мне понравилась, как и стихотворение и я поставил десятку. про внутренний мир я не говорил, а под личным пространством подразумевал пространство личной деятельности. своими прошлым коротким комментарием я показал, что не вижу в строках логического противоречия. все недоразумения от недопонимания.

Лу — А знаете, я была счастлива!
05-10-2015
легко написано и нравится с самого начала. 5 и 6 строки очень хороши. начал хмуриться после слова "безмолвная", т.е. это "она". подумал, что речь о странных отношениях, тогда жаль, что поэтично описано. понять из текста, что речь о музе непросто: "вдохновенна" в первой строке, "сентябрь" во второй, "закончилась осень" в девятой — вот самое ощутимое. содержание несколько туманное, и всё же есть реалистичные подробности, и не возникает мысли, что написано не о человеке. вы задействовали 4 органа человеческих чувств, очень-очень хорошо и хорошо, что нет вкуса. 2 вопроса ко 2 строке: из-за чего употреблено "рябой" к сентябрю и в каком смысле "просили меня подождать".
Лу: На тот момент в моем сознании возник образ именно рябого сентября с его разноцветными листьями и теплой погодой, поэтому и рябой. Золотой, на мой взгляд, не передаст всех красок моего личного образа, но имеет право на существование А отношения в каком-то смысле именно такие. Только всем привычнее понимать под словом отношения нечто романтическое, интимное — не знаю, каким словом еще это назвать, — а здесь отношения дружеские, соглашусь, что маленько неадекватные дружеские. Это по причине эмоциональности автора в их отражении Но автор и субъект, к которому обращено, женского пола, да.
Itrains: Так это не о музе?
Лу: Для меня — определенно. С другой стороны, смысл, видимый в этом читателем, тоже имеет право на существование;) Перечитав, поняла, что было бы стихотворение о музе, смотрелось бы гораздо оригинальнее, чем оно есть на самом деле. Спасибо за такой новый взгляд!
Itrains: я сам не подумал бы о музе, если бы это не возникло в прежних комментариях, а то, что я писал раньше — это желание обосновать "музу". может, переделаете?
Лу: Хм...ну в предыдущих комментариях маленько в другом ключе про музу написано, хотя если правда видеть там музу и маленько переделать, будет прекрасно Но я, пожалуй, это оставлю, как есть. Все-таки личное Но идею с музой на досуге обдумаю

Михаил Лаврентьев - Природе вопреки,
05-10-2015
по-моему, мысль автора можно понять так: личное пространство герою гораздо приятнее, он только объясняет, что нет нужды его расширять.
Михаил Лаврентьев: Внутренний мир гораздо шире когда: Кошачий туалет Не чтобы спать в нём!! Он для дел.
Itrains: послушайте. возможно, я по-своему понял мысль, заложенную в стихотворении. она мне понравилась, как и стихотворение и я поставил десятку. про внутренний мир я не говорил, а под личным пространством подразумевал пространство личной деятельности. своими прошлым коротким комментарием я показал, что не вижу в строках логического противоречия. все недоразумения от недопонимания.
Михаил Лаврентьев: Очевидно, и я не совсем уразумел тонкую логическую нить. Творческих успехов

Deus -
13-10-2012
Deus, не понятно, как читать произведение, у которого нет названия.

Фотография #7367
04-10-2012
оу, это из какого-то аниме... точно-точно. я даже, кажется, начинал когда-то его смотреть...

Джон Маверик - Циркач и проститутка
04-10-2012
помнится, как сильно высказался Обломов Илья Ильич, когда услышал о литературном произведении с подобным названием
Джон Маверик: И как он высказался? (а кроме названия Вы прочитали что-нибудь?)

Вероника Волгина - о море
04-10-2012
О, как мило!
Вероника Волгина: Да. Это из дуэли. Просто захотелось ответить человеку. Я ведь тоже очень долго жду уже моря, а оно все не приходит... Эхъ!

Вероника Волгина — ***( Говорят, что стихи писать глупо, трудно и нудно...)
02-10-2012
очень мило

Игорь ЕГОР - Дождь
25-09-2012
мне кажется, это первое место.

katarinaauthor - Желание Жить
23-09-2012
я согласен с Серёгиной в том, что касается медицинской стороной вопроса..

самол - Стыд.
23-09-2012
у вас, значит, зло победило..?

самол - Стыд.
23-09-2012
малость неоконченно, вам не кажется..? да и как-то разрозненно..))
самол: Добро победило-говорят :"и жили они долго и счастливо".Зло победило и это победа бездарностей.
Itrains: у вас, значит, зло победило..?

Deus — Путь (второй вариант)
23-09-2012
нет, мне кажется, что употребление "и" в 7 строке вполне оправданно..

Deus - Путь (второй вариант)
23-09-2012
вот так гораздо лучше
Deus:

Рыссси — чёрная икра
22-09-2012
нет, пожалуй, это не бред.. но.. нужно, конечно, доработать.. кстати, у Агаты Кристи есть песенка со схожим названием. только группа Агата Кристи.. ну, сами, наверное, понимаете.. слишком уж психоделичны, так что..
Рыссси: А что такое психоделичны?
mynchgausen: я думаю, это когда своей психикой щедро делишься с окружающими
Рыссси: Барон, а разве не каждый текст автора делится этим самым с читателем? Нет, я думаю, дело в чём-то другом.
mynchgausen: ладно, стало интересно, пошёл в вику: "Психоделия (от др.-греч. ψυχή — душа, δήλος — ясный) — термин, в общем случае обозначающий круг явлений, связанных с «изменением» и «расширением» сознания и исследованиями устойчивости психики"
Рыссси: как-то не очень понятно

Фотография #8354
22-09-2012
да, очень мило Tatsumaru прав

что ж дальше —
16-09-2012
вы слишком увлечены темой наркотической иллюзорности.

DarkSeid - Не думать о тебе
16-09-2012
и ещё: Ты лучше голодай, Чем что попало ещь. И лучше будь один, Чем вместе с кем попало. тоже Хайям.

четче
16-09-2012
по-моему, это больше похоже на постапокалиптику..)

Фотография #7861
16-09-2012
безумие какое-то..)

Deus — Безсмертный Ад
15-09-2012
отчего такая тёмная направленность?
Deus: Просто мрачное настроение. Немного скучно вот и получилось то, что получилось.
Дарин: у вас в названии очепятка, агась
Deus: О спасибо , что заметили.
Дарин: ой, а вы разве не замечали?
Deus: К сожалению нет, не заметила, еще раз спасибо.