Top.Mail.Ru

Новые комментарии. mynchgausen


Ruslan_B - Лена.
07-06-2012
да, они такие
sikambr: Барон, Вам заказы на десятки поступили?

Ruslan_B - К твоей любви – в сиянье звезд.
07-06-2012
очень романтично

Ruslan_B - … дарю тебе…
07-06-2012
проникся настроением

Ruslan_B - Грусть и радость пополам.
07-06-2012
Красиво как...

Ruslan_B - Честь Рода.
07-06-2012
интересные времена были

Юлия Вереск - Волшебник
06-06-2012
Волшебный рассказ

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
06-06-2012
лучше спой: Но ведь она не твоя... Она не твоя, ты играешь с ней, А она с тобой... Потому что, знаешь ли ты, Что в себе таит женская любовь?

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
05-06-2012
ух... я, честно говоря, думал, "физика" была упомянута отчасти в шутку, теперь сознаю свою темноту. Фундаментально, и чем-то созвучно моим мыслям думаю, любящим будет приятно, если резонанс их душ будет таким, что сделает жизнь обоих интересной, а совместная энергия будет способна преодолеть любые преграды и исполнить желания друг друга

Рыссси - похороны манекена
05-06-2012
Я снаю. Всё, что мы воспринимаем как сказки, основано на реальных событиях. Но когда уходят из жизни очевидцы событий — а в данном случае манекен — реальные события становятся сказками для следующих поколений манекенов

mynchgausen — Их бин тиандр
05-06-2012
интересный взгляд) в изменении себя? кого-то или чего-то? Однажды прочёл, что счастье — в открытии, освоении новой территории, когда узнаёшь что-то новое, нравящееся, близкое тебе, и расширяешь себя на это пространство, тебя становится больше

mynchgausen - Ладони
04-06-2012
взяв топографическую карту, учебник по хиромантии, руководство по криминалистике, удивляешься сходству линий рельефа и папиллярным узорам, и топознаки аналогичны хирознакам. Кто же дал карту острова сокровищ нам в буквальном смысле в руки?

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
04-06-2012
самол «нет договорённости о значении слова"любовь" и нет,следовательно ,значимости слова» Серегина «моя подруга недавно значительно расширила этот список до неведомых доселе границ» я тогда опять попрошу пару фраз взаймы у мозга Лекса (ну нравится на данном этапе меня его точка зрения): «Ни одно слово не употребляется людьми так часто не к месту, как слово «Люблю». Слово «люблю» превратилось в слово паразит. В каких только ситуациях человек не использует слово «люблю». Он и работу любит, и природу любит, и машины любит, и рыбалку любит, и футбол с хоккеем любит, и деньги любит, и любит с друзьями в бане посидеть, и друзей любит, и любит, когда все вокруг ходят со счастливыми лицами, любит родителей своих и коллег по работе, любит жену и грибной суп, любит красивых женщин и жареную картошку с котлетами, любит, когда не шумят и когда не раздражаются, любит, когда его понимают и когда на улице хорошая погода, и так далее, и так далее, и так далее. И чего только человек не любит. Просто поражаешься, как это, при такой всеобщей любви, на нашей планете столько проблем. Когда что-то используется не по назначению, то используемое теряет свой истинный смысл. То же самое произошло и со словом «люблю». А я-то всё никак в толк взять не могу, почему это многие люди никак не могут понять, что любви следует учиться. Конечно им не понять, ведь они на каждом шагу кого-нибудь или что-нибудь любят. Понятное дело, что они раздражаются, когда им говорят, что они не умеют любить и не понимают, что такое любовь. Конечно они злятся, потому что они смотрят на своего хомячка или на своих рыбок, на кастрюлю с грибным супом или на свою новую машину, и не понимают, как можно всё это ещё любить и чему здесь учиться? Следует как можно реже употреблять слово «люблю». И прежде, чем произносить это слово, хорошенько подумать, а насколько уместно это слово будет в данной ситуации. Самое неприятное во всей этой истории, что профанация слова «люблю» привела к тому, что в своём истинном значении это слово почти совсем исчезло. И в результате, слово «люблю» превратилось в синоним таких понятий как «хорошо отношусь», когда речь идёт, например, о людях, «испытывать радость», когда речь идёт, например о погоде, «быть в хорошем настроении», когда, например, говорим о здоровье, «находиться под приятным впечатлением», когда высказываем своё отношение к музыке или фильму, «быть в восторге» от футболистов, грибных супов или кислых щей с говядиной и свининой, и многих других. Но люди искренно говорят, что любят кислые щи с говядиной и свининой, и не понимают, а чему здесь, собственно, учиться. Важно понимать, что любить — это не значит хорошо относиться, это не значит находиться под приятным впечатлением, быть в восторге, находиться в хорошем настроении и тому подобном. Любить можно только человека и только какого-нибудь одного человека и только взаимно, и только в этом случае мы имеем право произносить слово «люблю». Во всех же остальных случаях — это будет не любовь и во всех остальных случаях нельзя произносить слово «люблю»
начпрод: умный чел этот Лепс, надо полистать на досуге
mynchgausen: лучше спой: Но ведь она не твоя... Она не твоя, ты играешь с ней, А она с тобой... Потому что, знаешь ли ты, Что в себе таит женская любовь?

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
04-06-2012
к сожалению, чем меньше в человеке творческого начала (и конца), тем меньше я могу выдержать общение с ним, ощущаю нехватку свежего кислорода, а иногда хочется подать денежку или приободрить человека, отталкивающего собственную возможность творить

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
04-06-2012
кстати, а где сама Муся-пуся, источник сыра-бора?

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
04-06-2012
"кто-то, кто мудрее нас посылает нам это чувство" "Бог... наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились"

Homoscribens - Поспорим? Любовь: химия, физика или что-то еще?
03-06-2012
Я вот думал… и следующую гипотезу измыслил. Называют этим одним словом, подводят это слово под «Итого», так много разных чувств, состояний, вожделений и действий потому, что никакой общей для всех Любви нет. Нет единственно правильного определения, на основе которого имеешь право сказать: вот это она, а это не она. Кстати, женского рода слово не случайно? Почему именно? Но вернёмся к нашим баранам, вернее, слонам. С разных сторон слона щупали слепые и доказывали, что он именно с их стороны настоящий. Аналогия с любовью. Испытал ты лично такую любовь — уверен и готов утверждать, что настоящая любовь Такая (проверено Тобой). Ту, что ты не испытал — сомнительно тебе, что это любовь, какая-то она недостоверная, возможно и не настоящая? Настоящая ведь тебе известна, прочувствована, запечатлена, татуирована на сердце, выжжена на коре полушарий. А что если любовь — это… зеркало самих себя, в которое каждый силится изучить себя, любоваться собой, придирчиво оценив, поправить недостатки. Забавно, что о партнёре пока и речи не идёт. Бывает, что он и не знает, и так и не узнает ничего о великой любви, разгорающейся в Вас. И если для человека смысл жизни — дарить, он считает, что любовь — полная (а если он разумно практичен, то обоюдная) самоотдача; если получать — считает, что любовь — это собачья преданность партнёра; пикаперы учат в книгах, что слово любовь может употребляться только после секса, до этого, даже если вы душевно одно неразделимое целое — у вас только дружба. В противовес процитирую обожаемого мной Михаила Лекса: «любовь — это именно то состояние, в котором человек раскрывается как творец. Уверенность и спокойствие, радость, восхищение, наслаждение и восторг, бесстрашие, заинтересованность, доброжелательство, умиление и сострадание, гордость, умиротворение, — вот те основные эмоции, которые испытывает человек в состоянии любви. Именно эти эмоции и позволяют человеку в полной мере раскрыть свои творческие способности» «Не путайте также любовь с чувством, какое возникает в результате сексуального влечения, когда организм выделяет определённые химические вещества (что-то вроде наркотика) в мозг и вызывает в человеке чувство страсти и радости» «Два любящих человека должны постоянно вдохновлять друг друга на интересную жизнь. Вдохновлять, а не обрекать: на подвиги, на страдания, на жертвы и тому подобное. На подвиги, на страдания и жертвы не вдохновляют, а обрекают. Но, увы, я не встречал семьи, где муж вдохновлял бы свою жену на интересную жизнь, а жена вдохновляла бы на интересную жизнь своего мужа. В лучшем случае, они обрекают друг друга на разного рода мучения. Любящие друг друга люди сами, своими собственными руками превращают свою жизнь в каторгу, а свой дом в самый настоящий сумасшедший дом. На что сегодня способна вдохновить женщина своего мужчину? Ни на что. Она способна только обречь его на непосильный труд? Ну да, именно на непосильный труд и не более того. В лучшем случае, чем может жена вознаградить своего мужа за непосильный труд, так это чисто убранной квартирой, вкусной едой, постиранной одеждой, короче — устроенным бытом». Достаточно цитат, я привожу их лишь потому, что согласен с автором, но он оформляет мысли доступнее меня. И ещё для развивающегося человека — каждая новая любовь меняет его и меняет его представление о том, что такое любовь. В любви мы зеркало самих себя. Например, сейчас, я понимаю, что на данной стадии меня-гусеницы любовь для меня — это когда я живу лишь встречами с Ней, в остальное время существую, и жду этих встреч. С любовью, и спасибо, что выслушали
Homoscribens: Михаил Лекс — интересно мыслящий творец. И любовь он рассматривает, похоже, исключительно с позиции творца. И в этом действительно что-то есть! P.S. Очень радостно за тебя, Мюнхи! Живи встречами с любимым человеком! Это ощущение классное (из личного опыту)!
mynchgausen: к сожалению, чем меньше в человеке творческого начала (и конца), тем меньше я могу выдержать общение с ним, ощущаю нехватку свежего кислорода, а иногда хочется подать денежку или приободрить человека, отталкивающего собственную возможность творить
начпрод: во выдал! — гений!!! чем меньше у человека творческий конец. гуру можно я вас застенографирую. дабы потомки могли припасть! в том числе и к концу тоже и насладиться из источника мудрости

Homoscribens - Идеальная
03-06-2012
Да, то ли я почему-то решил, что так продуманно пишут только писатели на букву "М", или аватар сбил с толку, а когда к чему-то привыкаешь, через некоторое время ты в этом уже уверен, и тут вдруг месяца через два оказывается, что ты с самого начала ошибался

Homoscribens - Идеальная
03-06-2012
кррр, чудо. Хочешь, три кнопки подарю волшебных взамен утраченной при взрослении?

Nafig - ***
03-06-2012
По-моему, Это произведение должно ТОПать! Поддержите оценкой, кому понравятся образы

Dariya - Боязнь себя
03-06-2012
вот и не надо себя грызть ну, сделали беспечный поступок — так ведь мы живём играючи и учимся жить, а не ходим по кругу руки за спиной под присмотром собственной совести, неизвестно кем в нас сформированной. "Неосторожный сделав шаг — просто скажи: "Да будет так!" Почувствуй себя творцом, который никому ничего не должен, а если, то разве что самому себе, а не робким исполнителем чужих ожиданий в отношении тебя
Dariya: Согласна , конечно , с вашим комментарием, но есть в чём и поспорить — тут ведь речь идёт о комфортном самоощущении. И когда оно нарушается , опять же, нарушается в данном случае собственными силами, начинается внутренняя "грызня")) Благо, скоро заканчивается)

Dariya — Попытка управлять собой
03-06-2012
Очень интересный самоанализ. Автору уважение за откровенность
Dariya: Благодарю Вас!

Рыссси - похороны манекена
02-06-2012
О, я помню этого манекена. Его опять выкопали? Помню, в прошлый раз написал комментарий-рассказик, где я был тоже в роли действующего лица, потом ужаснулся сюжету, и со страху удалил отовсюду. От сказок учёной Рыссси у меня волосы торчком *падает в обморок*
Рыссси: не боись, Барон. А волосы торчком — кнопка оволосилась? Это не сказка, кстати — основано на реальных событиях.

Алевтина - Отраженье души стихами
01-06-2012
Конечно, счастье Но видно, так устроен человек, что имея одно настоящее счастье, ему не хватает ещё энного количества настоящих счастий. Это я Тургенева вспомнил: «Я бы отдал весь свой гений и все свои книги за то, чтобы где-нибудь была женщина, которую беспокоила мысль, опоздаю или нет я к обеду»

Homoscribens - Идеальная
01-06-2012
больше всего комм начпрода позабавил вот остроумник. А Вы, Муся, уж развернитесь, пожалуйста, хватит в клубок сворачиваться. Я Вам тайну открою (сам был в шоке): Homoscribens — не мальчик! Просто у неё профессия такая — Родину пером защищать
Homoscribens: Забыла спросить, Мюнхи: а почему ты был в шоке? Это такое было шокирующее известие?
Муся: Ах, как вы меня позабавили! особливо насчет "невообразимо прекрасного", хотя и замечание Мюнха что ты "не мальчик" тоже выше всяких похвал я жду с нетерпением продолжения "про любовь" и мне безумно приятно, что мы в одной лодке
mynchgausen: Да, то ли я почему-то решил, что так продуманно пишут только писатели на букву "М", или аватар сбил с толку, а когда к чему-то привыкаешь, через некоторое время ты в этом уже уверен, и тут вдруг месяца через два оказывается, что ты с самого начала ошибался
Homoscribens: Знал бы ты, Мюнхи, как ты близок к истине, говоря про "писателей на букву М". Я и есть на букву М. Имя у меня на М. Но это так, к слову. А еще хочу сказать тебе, что твой аватарчик с дядечкой с топориком мне нравится больше. Молодец, что вернул его обратно!
mynchgausen: увы, не молодец, а обезьён. Топорик мной был одолжон одной чудесной авторессой, теперь вернул — ведь я же честный

keydae - Монолог говорящего листка )))
30-05-2012
необычно, хоть я и не все образы понял, сорри

Ивонин Андрей - Импрессионизм
30-05-2012
"Восторженным, смиренным, ослепленным, От боли и любви изнемогая" всё так... "светом твоим заворожённый..."

Nafig - ***
30-05-2012
а я лежал на дне реки, раскинув руки-плавники, шли надо мною волн полки, барашков при луне штыки сверкали, с парада в ряд в кромешный ад, за мост, и сразу на погост, где у обрыва пустота хрипит в оскале

Зеркало_мирА - Весеннее
29-05-2012
На заборе сотру неприличное слово — напишу твоё имя, Из окурков промокших сложу на асфальте я твой силуэт, На меня смотрят лужи повсюду глазами твоими, Себе этой весной места мне без тебя не найти, видно, нет…

Взрослая Ирина - Ренген чувств.
29-05-2012
Ирина, жаль лишь, что Вас, по-видимому, не научить засовывать произведения в word и проверять правописание. В следующий раз поставлю Вам кол, ещё раз увидя такое в заголовке, и в игнор добавлю, из вредности, хоть я к Вам и хорошо отношусь, и считаю, что понимаю многое, что переполняет Вашу душу в стихах. Может быть, и Вы способны понять, что произведения я могу не читать, а заголовки читать ВЫнужден, если захожу на сайт, а некоторых людей (в частности, Дев по зодиаку), безграмотность коробит. Вы же нас без ренгена режете! Не чувствуете, как мне больно?
Взрослая Ирина: Как ни странно — чувствую. За что, уважаемый?) За ренген чувств?) Не делайте из мухи — слона, хотите ставьте кол, это ничего не изменит. Всё равно будет — "ренген чувств", да и ещё не такое. Всё зависит от того, насколько мне глубоко плюнули в душу, я пишу, не чтобы людей потом трясло или удивлять своей неординарностью мозга, а потому что мне это нравится, чёрт Вас побери!) И так гораздо легче. Ну, вот вы меня даже разозлили Я рыба по гороскопу, а они похлеще дев, если хотите знать в частности "коробит" и всего остального. Фантазёры, чистоплюи, мелодраматические особы чувствующие — кожей. Но не увлекаемся, говорю один раз: — Не хотите, не читайте, я не умру от этого.

mynchgausen — Не ногами едиными сыт человолк
28-05-2012
Спасибо! С ответным уважением хочу сказать, что воспринимаю вас как неординарно мыслящего человека

mynchgausen - Обожди умирать
28-05-2012
спасибо... это приятно

mynchgausen - Обожди умирать
28-05-2012
спасибооднажды так будет

mynchgausen - Обожди умирать
28-05-2012
как ни странно, у меня эта проблема тоже существует дарю втайне

mynchgausen - В тишине...
28-05-2012
да, вы правы... надеюсь, однажды закончу

mynchgausen — Их бин тиандр
28-05-2012
но важнее для меня не от чего сбегаешь, а к чему прибегаешь и что обретаешь: когда ты — река, тебе становится всё пофиг проблемы, конечно, тоже имеются, но совершенно из другой сказки