Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Жемчужная


Дуэль #279
27-08-2011
Ры! У меня нет слов. Это шедевр!

oganetsyans - Девочек много...
23-08-2011
У тебя глаз-алмаз! Точно-точно!
oganetsyans: олмас

Дуэль #277
23-08-2011
критиканы собрались нам тута!

oganetsyans - Помню помню Наташшу
23-08-2011
Ужасть!

oganetsyans - Волосатое пальто
23-08-2011
А-ха-ха)) Прикольно!

oganetsyans - Тётя Сима
22-08-2011
Как страшно жить!

Дуэль #275
22-08-2011
а силы-то равны! вообще похоже на битву титанов.

Бронт - Паук
14-08-2011
Неправильно выразилась: для Рыссси! Не могу толком объяснить, но с первых строк было ощущение, что стих именно для нее. Вот бывает же так, что пишешь и представляешь, как читать текст будет определенный человек. Сознательно или подсознательно, но ты точно написал для нее! Про право собственности мне понравилось, надо будет взять на вооружение в реальной жизни.

Вионор Меретуков - Звонок с Того света
14-08-2011
Мило и чуточку по-булгаковски.
Вионор Меретуков: Спасибо за отклик.

Grisha — Револьвер
14-08-2011
Красиво! И ни капельки не страшно. Наверное потому, что здесь не о смерти, смерть — она как повод к чему-то большему. Гриш, еще подправь: крАем глаза
Grisha: Ой, спасибо, Жем! 100 раз перечитал и не заметил)

SachkaBu — Человекозависимость
14-08-2011
Не нашлось слов, пишу просто, чтоб подкинуть десятку (вместо внятного комментария).
SachkaBu: Ай, ай, Жем. Но все равно спасибо)

Бронт - Паук
14-08-2011
Это про Рысю, да? Отличный стих. В пространство: а разлуки могут быть чьими-то?.. И вот еще: "А мне нравилось с ним беседовать о Молотове и о Берии, Правда, это вне моей компетенции, но меня это забавляло." — мне, моей, меня...
Бронт: почему про Рысю? Внезапно) про разлуки: обычно они инициируются определенным человеком. Он, как мне каёется, и получает на них право собственности) С притяжательными местоимениями поработаю, спасибо большое) С одной стороны, они подчеркивают эгоизм паука, а с другой, действительно, режут слух. Спасибо, Жем)
Жемчужная: Неправильно выразилась: для Рыссси! Не могу толком объяснить, но с первых строк было ощущение, что стих именно для нее. Вот бывает же так, что пишешь и представляешь, как читать текст будет определенный человек. Сознательно или подсознательно, но ты точно написал для нее! Про право собственности мне понравилось, надо будет взять на вооружение в реальной жизни.
Бронт: может, и для Ры... Но толчком послужило недавнее стихо Петры, которого на авторе, увы, нет. Там есть строчки: "потому что в моем горле живут рыба-кит и рыба-меч — вот вам крест". И у Ады есть стих "Арахнофобия", тоже перекликается по-своему.

начпрод - *полоть, полоть и ещё раз полоть* как завещал один знакомый юродь
09-08-2011
Ай да Начпрод! Отличная подборка!

Серегина - Нипричёмные
07-08-2011
Какая же ты умница! Признаться, я поначалу думала. что текст — о необходимости идти на выборы. Начало уж больно похоже на многие и многие призывы к сознательности. Но потом все стало на свои места. Ты настоящий патриот!
Серегина: Спасибо. Но сейчас я тебя сильно разочарую, просто окончательно и бесповоротно Я всегда хожу на выборы, хоть и не голосую, а просто порчу бюллетень.
Ирина Сергеевна: Понравилось. Искренне, давит мозг, заставляет думать)

СоЦиОпАт - паучьи бредни
06-08-2011
Надо будет попробовать прочесть через время. Может станет понятнее.

Жемчужная - Образцовая хозяйка
06-08-2011
Давай "на ты", конечно, чего церемониться. Так и называется: "Блинопеки", вот ссылка: http://avtor.in/page-id-26145.html

Жемчужная - Образцовая хозяйка
06-08-2011
Спасибо. Если хочешь, можешь сравнить этот текст с реальной историей, которая со мной приключилась — про блинопеков.

СоЦиОпАт - паучьи бредни
06-08-2011
Спасибо, Социо (можно звать сокращённо?) Но мне все равно не стало намного яснее. Может это зависит от индивидуального восприятия, но я, признаться, запуталась от того, что событий и эмоций слишком много на одно отдельно взятое стихотворение. Просто, читая, в какой-то момент перестала улавливать настроение героев. А может я изначально неправильно стала читать? Ну смотри как я понимала: В первой части герой завораживает свою героиню, заговаривает, настойчиво ухаживает, слегка запугивая (и заодно придавая себе ориол мистичности). Далее говорится о том, что плод любви этих двоих как сладок, так и запретен (по неизвестной мне причине). Поэтому они не могут кричать о своей любви, демонстрировать ее окружающим и даже, возможно, просто не могут быть вместе, ограничиваясь только мечтами. Затем становится понятно — речь идет о привязанности виртуальной. Ну, скажем так, по переписке. Затем — резкий ступор. Кто кого накормить должен? И чем? Я все равно не поняла, при чем тут самка паука, какую роль играет этот персонаж в стихотворении. Ну и вот. Не дошел этот момент, перестала понимать, о чем там и дальше идет речь. Ну не знаю, может не следует ожидать от стиха излишней логичности? Тогда как надо его читать?

Жемчужная - Образцовая хозяйка
06-08-2011
Нет конечно, выдумка чистой воды.

В Невский - Повод
06-08-2011
Бывают же такие премудрые алкоголики. Как Вы точно подметили.

Юрий Абросимов — Моей королеве
06-08-2011
А черный список и в самом деле впечатляет. Может, Абросимов решил, что ЧС — все равно что список избранного, и добавляет в него самых лучших? (Захотела в ЧС)

Зайка - Интрига
06-08-2011
11 лет, говоришь?

Зайка - Интрига
06-08-2011
Прочитала десятилетнему сынишке. Он хмыкнул и печально покачал головой: "Не, это не стих, это прикол!"
mynchgausen: "11 лет, говоришь?" "Зайка несколько дней назад: 04-08-2011) Я всю себя тебе отдам В постели ты силен не по годам Ты мой мужчина, мой кумир Мой сексуальненький Вампир" Зло и неблагородно издеваться над человеком Хотя как месть, возможно
Зайка: Поэзия сложна для восприятия детей, почитайте ему А. Барто

СоЦиОпАт - паучьи бредни
06-08-2011
Отдельные строки понравились, всё в целом — я даже толком не поняла, о чем там речь. Запуталась.
СоЦиОпАт: Могу заняться частичной расшифровкой, хотя не люблю этого делать)) вообще тема-то банальней некуда в наше время. Самка паука — мой персонаж Цифровой мотылек — персонаж моей пассии Цифровые пространства — собственно интернет доступные особи — не интересны, но инстинкты дают о себе знать, вызывая параллельное отвращение. Нужная особь — недоступна. Армагеддон — понимание, что эта игра не превратиться в нечто большее. Поэтому наступает конец света, игре, крах, калапс в пределах мира "на двоих" И "быть тебе" всем, чем угодно, кроме того, что нужно. Так легче?) просто люблю я этого своего выродка и вот как-то очень уж хочется
Жемчужная: Спасибо, Социо (можно звать сокращённо?) Но мне все равно не стало намного яснее. Может это зависит от индивидуального восприятия, но я, признаться, запуталась от того, что событий и эмоций слишком много на одно отдельно взятое стихотворение. Просто, читая, в какой-то момент перестала улавливать настроение героев. А может я изначально неправильно стала читать? Ну смотри как я понимала: В первой части герой завораживает свою героиню, заговаривает, настойчиво ухаживает, слегка запугивая (и заодно придавая себе ориол мистичности). Далее говорится о том, что плод любви этих двоих как сладок, так и запретен (по неизвестной мне причине). Поэтому они не могут кричать о своей любви, демонстрировать ее окружающим и даже, возможно, просто не могут быть вместе, ограничиваясь только мечтами. Затем становится понятно — речь идет о привязанности виртуальной. Ну, скажем так, по переписке. Затем — резкий ступор. Кто кого накормить должен? И чем? Я все равно не поняла, при чем тут самка паука, какую роль играет этот персонаж в стихотворении. Ну и вот. Не дошел этот момент, перестала понимать, о чем там и дальше идет речь. Ну не знаю, может не следует ожидать от стиха излишней логичности? Тогда как надо его читать?
СоЦиОпАт: Социо... это почти как Хулио... ахах) хорошо, что не Аурелиано) как вам будет угодно Ой... ну у меня видимо мозг свернут немного, по мне так логичней некуда) сейчас постараюсь прояснить. Самое первое и важное — Здесь нет диалога, если вы так подумали, только монолог. Каждая часть это отдельная ступень эмоций по поводу, хотел пронумеровать сначала, но отказался от этой мысли. Самка паука многих видов, во время или после спаривания — съедает своего самца. Метафора двоится: во первых ей может быть противен партнер и она может лишь желать его прикончить после удовлетворения инстинктов, во втором случае ей может быть мало лишь физической близости, ей нужна полная бескомпромисная и безвозвратная душевная тюрьма. Которую она получает от своего цифрового мотылька, но не спариться ни сожрать — ибо мотылек цифровой, в паутину не ловится. Опять же , вы подумали, что герой-героиня "завораживает" свою пассию, но вдумайтесь в метафоры. Там скорее больше злости и отчаяния, чем желания привлечь.
Жемчужная: Надо будет попробовать прочесть через время. Может станет понятнее.

LILITH - при дворе царя Гороха
30-07-2011
Отлично!

LILITH - при дворе царя Гороха
30-07-2011
Отлично!

Ирина Сергеевна — Сыграть в любовь.
23-07-2011
1. слова-обращения отделяются запятой (правило русского языка за 5 класс). 2. господа — множественное число, мужской род. ко мне, Жемчужной, оно никак не может иметь отношения. :Т

milena - Без определенного номера
23-07-2011
Потрясно! Автору очень повезло, я считаю.
milena: Спасибо. Я думаю, что это не первая и не последняя "критика" Juliette
Рыссси: в чём повезло? а, я знаю. расстроенная спина возрадовалась наконец и замахала изломанными жестами в сторону пальто

Ирина Сергеевна — Сыграть в любовь.
23-07-2011
пессимист господа? а при чем тут господь, не пойму?
Ирина Сергеевна: Господа это я к вам, к тем кто зависает на авторе обращаюсь "господа") Господь не имеет ни какого отношения)
Жемчужная: 1. слова-обращения отделяются запятой (правило русского языка за 5 класс). 2. господа — множественное число, мужской род. ко мне, Жемчужной, оно никак не может иметь отношения. :Т
Ирина Сергеевна: Не думаю что это столь важно, отделить запятой маленькую краткую строчку об описании стихотворения)Но, себе на будущее я буду следить за правилами русского языка)

Милена —
06-07-2011
эээ. а это как?

Ilayia - Вечернее фантастическое
03-07-2011
Как-то пришла ко мне в гости приятельница, и с порога заявила — уууу, да у тебя тут так скучно и не модно, и кормить меня будешь чем-нибудь не таким, что я люблю, мне у тебя не нравится! И смотрит на меня, ожидая реакции. Я молча развернула ее лицом к двери и отправила восвояси, придав пинком ускорение. Вот вы сейчас примерно так же ведете себя, как та невоспитанная моя знакомая...

Ilayia - Вечернее фантастическое
03-07-2011
Симпатичное. Звездные рыси особенно понра.
Ilayia: Спасибо!)Но я закрываю страницу. Уже отправила заявление! У вас здесь не интересно!)На другом сайте буду!)
Жемчужная: Как-то пришла ко мне в гости приятельница, и с порога заявила — уууу, да у тебя тут так скучно и не модно, и кормить меня будешь чем-нибудь не таким, что я люблю, мне у тебя не нравится! И смотрит на меня, ожидая реакции. Я молча развернула ее лицом к двери и отправила восвояси, придав пинком ускорение. Вот вы сейчас примерно так же ведете себя, как та невоспитанная моя знакомая...
Ilayia: Кто воспитан или нет!Это пустое! Я зря это написАла! Жалею!)) Всего вам !

Серегина - Как объяснять, или Шапкоголовость
30-06-2011
Серегина: Рада, что повеселила тебя, Жем). Jana в чем-то круче Ермиловой.
Ирина Сергеевна: А вообще, ни чё так) Мне понравилось, пишите ещё)
olgabis: "Гений должен быть прост и понятен" — сами об этом говорите, а мне утверждали совсем иное???
Серегина: Вы, разумеется, не обязаны знать, что это пародийное изложение воззрений одного ныне уволенного с сайта автора, но решить, что это написано всерьёз и я утверждаю именно то, что утверждаю? Это только Вам удалось

Фотография #7034
30-06-2011
Классный наряд! Я думаю, идущие навстречу мужчины забывали, куда держат путь

Jana - Человек - это уникальная способность понимать простые истины
30-06-2011
А я, видимо, не человек, потому что не понимаю простых истин, заложенных, по уверению автора, в этом тексте.
Jana: Пожалуйста, укажите свое произведение, в котором выражено понимание истины связи времен, и я исправлю в своей статье "я" на "Мы с Жемчужной".
Серегина: Вам постоянно кажется, что Вы — глас вопиющего в пустыне, но Вы просто забыли надеть очки и слуховой аппарат. Люди давно пользуются в обычной жизни простыми истинами, а не расписывают их с унылым апломбом. "Произведение, в котором выражено понимание связи времен" — это смешно. Мы живем с ощущением этой связи, все до одного. Нет произведений (заслуживающих данного названия), в которых этого нет. Нет людей, не осознающих связи "вчера — сегодня — завтра".