Top.Mail.Ru

Новые комментарии. ЧеС


Сель - Нигде
19-02-2009
Интересная ритмика. при такой даже сиюминутное отсутствие рифмы не напрягает. просто поток образов, выплеснутых искренно пленяет больше, чем стройность симметрии окончаний.

Сель - Город Памяти
19-02-2009
Да... было время — были все дома большими, и деревья до небес росли вокруг, птицы с крыльями, как небо, голубыми крошки хлебные из наших брали рук (Т. Снежина) Скажи, куда ушли те времена? (Майк)

Ыш - Старый дом.
19-02-2009
Переписывать, думаю, не стоит (сам редко подвергаю редакции свое, даже при сильном давлении критиков. только, когда сам созрею) Мое мнение — частное. Многие другие об этот образ не споткнулись — это субъективное восприятие, поэтому вполне имеет все права на жизнь

Ыш - Старый дом.
18-02-2009
В целом: ЗдОрово! Понравилось общее выдерженное настроение, созвучия "ПОлки ПОлные", "кнИги не чИтанные", "МонЕты МЕлкие", ну и т.д. яркие образы, на которых держится сюжет стихотворение: битые лица, паук за старой шторой. Оправданные (усиливающие и риенкорнирующие эффект) повторения: та же штора, бьющиеся лица с детским звоном. Но есть, на мой взгляд, и не совсем оправданные повторения: "молочный" и "молоко" — немного режет. В остальном: ЗдОрово!
Ыш: Согласна насчет неоправданности повторений молока...но так я в тот момент это услышала не думаю, что стоит переписывать...или стоит? спасибо..)
ЧеС: Переписывать, думаю, не стоит (сам редко подвергаю редакции свое, даже при сильном давлении критиков. только, когда сам созрею) Мое мнение — частное. Многие другие об этот образ не споткнулись — это субъективное восприятие, поэтому вполне имеет все права на жизнь

ЧеС - В музей такую музу!
18-02-2009
О, у меня нежное отношение к ним! в данном случае это можно считать и сравнением музы и стриптизерши — и та и другая оголяются. только стриптизерши оголяют тело, музы вдохновение, а вместе вожделение — тягу физическую или духовную. Идем дальше: может быть в стихотворении стриптизерша наделена уж слишком несвойственными ей чертами — прямо тень нашего поэта (музыканта)! (или превращает его в тень) Определенно, это эффект запутывания, чтобы мы задались вопросом: А кто же кого строит — мы свое вдохновение или оно нас? и такое ли горе или благо, когда оно уходит Но если отвлечься от идеи стихотворения, а обратиться к истории его создания, то все было так: сидит мы с Лилит в кофе "Антрисоль" слушаем вышеупомянутого Павла Игнатьева. кайфуем... И тут Лилит мне рассказывает историю, что когда-то Паша пытался ввести в свое выступление танцовщиц, но ни одна так его и не устроила, а только раздрожали своими трактовками его музыки. На беду в этот самый момент у фортепьяно появляется ребенок и танцует первое, что в голову придет! это было самая дикая форма джаза или рокнролла, когда еще не существовало выверенных движений — одна первобытная экспрессия! Естественно это вызывает живое обсуждение и рождение монолога на тему: "о, как печально, когда от тебя уходит последняя стриптизерша"

ЧеС - В музей такую музу!
17-02-2009
Уже здОрово, что прочел

ЧеС - Лоскутное сердце
17-02-2009
Ага. Спасибо за мнение.

ЧеС - Медиасети
17-02-2009
Да, в те времена я так считал (тогда еще не было интернета да, ящики тянут нашу жизнь по капле, но не сами ли мы добровольно отдаем свою кровь в донорский фонд голодающих роботов с планеты майкрософт ))

neplox - Слащавые поэты
17-02-2009
Конечно, как-то же работаем?! Гаишнику какой облом: диагностировать БГ и ГрОба

СоЦиОпАт - * * *
17-02-2009
Ну, если бы не последняя строчка, можно было бы принять героиню за саму жизнь — какую-то нелепонервную, регулярно расправляющуюся с самой собой и с мертвыми теоремами зримого мира... скорее все же о носительнице живого — о душе. тут тебе и самокопание и самоуничтожение...
СоЦиОпАт: А начальная мысль крутилась вокруг мечты идущей вразрез со "взрослым" пониманием мира. Правда потом мысль раздалась в объеме ида!душа тоже имеет место... и наверно что-то еще, чего я сам еще не понял

neplox - Почему одногрупница хочет уехать в Германию
17-02-2009
1. Народ апполитичный — ему чихать на сроки президента, на тоталитаризм, даже на пресловутое ущемление свободы слова. — Это справедливо по одной причине: мы досмерти устали от политики и политиканства и что всякая политическая сила гребет под себя и рвет страну на части. Люди хотят отожраться от пуза и накормить малых детушек (у кого они есть) или плюнуть топором на телевизор и под водочку власть бранить (белую, красную и прочую голубую) Можно сказать менталимтет, можно — политическая усталость. Революция никому не нужна — добро пожаловать в пофигизм! 2. Материальные блага на первых строчках общения, духовные в аналах истории (типа, мы самая читающая Донцову страна в мире!) Ну, не повезло девочке с окружением в России — в Германии попала в другую среду. Окружение оно разным бывает и его можно поменять, и для этого не стоит ехать в Немецию... с другой стороны, может там и меньше таких культурных деградантов как наши, но с ними скучнее. 3. Демократии нет действительно нигде. Демократия — это слово в конституциях, когда мир на грани войны и разорения (голодная кошка не гуляет!) ЗЫ: девочка умная — она сама для себя все определит. Хочется пожелать ей удачи, хотя... удача все равно не поможет ей забыть дом (Родина — это что-то что начинаешь понимать и ценить, только в отрыве от нее) Мама, почему там тепло, а у нас холода? Почему там Клондайк, а у нас Кулунда? Мама, почему, меня тянет туда? (Ю. Наумов)

neplox - Слащавые поэты
17-02-2009
Конечно, ________водка — стих ___________________дезинфицирует сознанье! но примитивно ____________и к тому же организм _____________________давольно быстро __________________________________истощает

Ыш - Надежда
17-02-2009
До последнего четверостишья идет череда сильных-режущих образов (конец слегка обламывает... по идее он должен быть сильнее)
Ыш: Спасибо) Конец я планировала сделать очень риличным в противовес всей остальной песне Не знаю, насколько это удачная идея...видимо, не очень..

СоЦиОпАт - ДЕГРАДАНС n6
17-02-2009
Неплохой дегроданс получился: фея — самоубийца, сделавшая мозгу абборт (строчка "танцевать ей теперь божественный деграданс" напомнила о Наумовской "Последней песне неба") небо упало, разбилось о безразличный асфальт (немного не хватает кровавого образа разбившегося неба, хотя если быть точнее, то этот образ сам просится) и как итог звякание слез феи рядом с выцвевшей сказкой (нет волшебства!) Понравилась идея
СоЦиОпАт: Спасибо) Крови стараюсь избегать, Тем более, раз сама просится, зачем лишний раз Упоминать о ней? Не ожидал вас здесь.

LILITH - Инъекция пустоты.Триптих
17-02-2009
Это заговор — здесь все поменяли: тут тени стали людьми, а люди тенями!
LILITH: Ага, и фиг поймёшь, какова наша роль в этом театре: солисты, первый состав, массовка, дублёры, суфлёры, зрители, декорации, пыль? Главное — не свернуть с колеи, не перепутать текст, неслишком вживаться, не подцепить звёздную заразу, не свихнуться...

LILITH - Инъекция пустоты.Триптих
17-02-2009
Жизнь разрезаная по минутам, упакованная по часам, поделенная на зарплату (зарплата расчлинена по счетам) Куда не плюнь — всюду спам комерческий. политический, религиозный... и не остается практически для близкого и дальнего ни слова живого. уже не люди, а тени развернуты в профиль смотрят в сторону города: туда-туда — в этот водоворот. по течению ли? против? поперек? уже никто не разберет, кто ряженный, кто сумасшедший в этом театре абсурда.

LILITH - То, ради чего...
14-02-2009
Рвется радио в спальни засаленные не ради корысти, а ради раненных кто еще дышит и ковыляет, не до кормушки, а до распятья.

LILITH - То, ради чего...
14-02-2009
+10

Жемчужная - Оптимистичная история
11-02-2009
Теплая вещь (первое предложение — образ теплой спины кота задает тон)) действительно оптимистичная, несмотря на весь трагизм. Хорошо, когда есть кому поддержать, если все друзья пропали вмести со зрением. Молодец!
Жемчужная: Спасибо, Вань! Вот удивительное дело — тебе всегда удается посмотреть в самую сердцевину произведений — в моем случае гораздо глубже, чем на это способна я сама. Рада тебе!

Dobry dziadzka - Разложение Личности (из ненаписанного)
09-02-2009
Что радует: повесть и в самом деле не лишена юмора. Взять хотябы начало — своеобразный анонс: "Я все время переезжаю" — здесь и символ движения (огня — он тут главный герой)) и ирония. или скажем пояснение "трамвай самартизированный на 84%" — респект! Понравилось, что автор попытался представить альтернативную историю своей (и не только) страны. тут тоже не обошлось без юмора: русский язык и владимиро-сузальский диалект, православные терраристы, евреи стреляющие жидов, золотые зубы... но не могу не повреднечать, как носитель иного менталитета: а куда из исторической перспективы делось противостояние леса и степи? Украина противостояла Крыму и на том родилась Сечь запорожская — носитель духа свободы (незалежности) Россия двигалась на Восток, усмиряя татар (поганых — в смысле язычников, варваров — врагов) так Поволжье и Сибирь вошли в состав России: в следствие векового противостояния леса и степи. Едвали Литва, покори она Россию не уподобилась бы ей в своей восточной экспансии, но об этом ни слова (ну, можно было хоть упомянуть какая китайская народная республика контролирует экспорт углеводородов в этом мире)) Но это лирика, по сравнению с "московитами": какие московиты, если Гедемин покарил Москву при Калите??? При Калите это была еще малоперспективная деревенька типа Можайска или Каломны: ее бы в наш век и на карте бы не нашли ни в Литве ни в Польше, ни в Америке, тем паче)) но понимаю: хотелось стебануться именно над "московитами" — ладно, хай с ним Еще нравится, что автор, хоть и декларирует модель поведения древности (возвращение к истокам — поклонение огню) — но именно здесь самая горькая ирония: финал: "обманули нас, дочка? опять обманули" Огонь вынуждает быть собой и быть нетерпиливым к иным. Слепое поклонение огню — отрицание иных сред (земли, воды и воздуха) без которых огонь не существует, точнее не существует долго. Да, в экстремальных ситеациях дикость спасает, но в повседневности жизнь человека, народа, страны строится на уважении к окружающим. Нация избирающая путь огня обречена на безумие и вымирание (взять хотя бы фашискую Германию) В повести же не случайны голобусоносцы и возлюбленный бомба-осколков — каждый получает, что ищет — все обманывают сами себя (печально, но "это не зависит от нашего к тому отношения, просто пламя горит, пока ему есть чем питаться, и канечно, оно сожрет того, кто ему служит))") Да, чуть не забыл: как во сне князя звери могут разрывать СТРАНУ? это же не карта, не знамя — это земля — территория — они ее могут разрывать в виде чего-либо — какого-то симвала (ну, там в виде гербового животного или языческого симвала, топтать огонь предков в конце-концов...) по поводу описо говорить не стану, когда-нибудь автор сам прочтет и посмеется. В целом, не зря потратил время — зело понравилось

ЧеС - Рус-Вегас
06-02-2009
Ага преданья старины далекой — дела давно минувших дней

Юлия Волкова-Арсентьева - Никогда
06-02-2009
С обрезанным сердцем — лирический герой воплощение вселенского холода. и по закону природы где-то рядом должно быть существо — воплощение вселенского тепла. он бежит от нее. она (прямо термодинамика какая-то, простите за выражение)) спешит за ним вслед. жизнь или суета? прочь физ-мат — это прекрасно!

Юлия Волкова-Арсентьева - Белый холод
06-02-2009
На белых листьях снега тысячи ненаписанных строк. но все ненаписанное — хорошо скрытое уже давно написанное. и черные вороны и люди в черном и черные строки не нарушат гармонии падающего снега — его власть выше. забвение, selentium — не сказанное и не написанное имя. прочти и забудь — у снега тысячи имен и лиц, разложенных световым спектром и нет ни имени ни лица... Действительно холодно...

Юлия Волкова-Арсентьева - Моя свобода
06-02-2009
Противопоставление любви и свободы — вечная борьба и в то же время одно без другого не бывает: отсутствие свободы в отношениях так же быстро убъет любовь, как отсутствие любви проклянет свободу ("свою постылуя свободу я потерять не захотел") И свобода и любовь у каждого своя — так мир устроен. Забавно и грустно устроен мир :?)( ("попадись мне, кто все так придумал, я бы сам его здесь придушил"))

Юлия Волкова-Арсентьева - Ваше счастье придёт...
06-02-2009
Закатные тени, Солнце, сжигающее до тла, снег, заметающий следы — словно острова в архипелаге образов, на которых держится все настроение стихотворения... (народ безмолвствует)

Юлия Волкова-Арсентьева - ...И ещё пару слов об одиночестве
06-02-2009
Иний на ресницах... что-то зыбкое, словно сон — наверное так и выглядит вечность — величественная река одиночества в холодных полутонах. Караблю плыть, караблю тонуть...

это глупо-придумывать название тому, чего нет
06-02-2009
А говорят: бумага стерпит все! и вот уже устал герой бумажный... устал дышать, писать и петь! хотя не петь он не умеет, как не умеет говорить и от того только поет. Частично он напоминает рыбу, которая кричит, но слышат ее лишь сети рыбака или немой скалистый берег, где рыба бьет хвостом в предсмертных и безжалостных конвульсиях... а может только сковородка внемлет рыбьим крикам... Но самое ужасное, друзья: не сам ли наш герой создал ту мясорубку, что сам же столь безжалостно заводит? Не сам ли он являет преступленье и наказание без права апеляций и амнистий? Не сам ли он разбил бутылку с джином, осколки от которой завертели мирок бумажный в грации калейдоскопов?
Дарин: а что мы не разбиваем сами? если не своими руками, то косвенно очень рад, что смог донести мысль

LILITH - Абстинентный синдром
06-02-2009
Морская соль на щеках, ракушник из-под колес... как этот иллюзорный мирок далек от этих каменных систем, что окружают нас своим повседневным смехом...
LILITH: Ты знаешь о чём это...)

ЧеС - Рус-Вегас
05-02-2009
хех "и мы кричали: ха! мы самые крутые! впереди себя несем свои пальцы! но не знали мы — молодые, что крутыми бывают лишь яйца" (Ю. Шевчук) К сожалению на то он и Рус-Вегас, чтобы перемалывать эту круть "и выигрыш, как правило, весь в казино — таков закон"

ЧеС - Первый снег
05-02-2009
Рад, что понравилось банально... может быть, но наверное иначе и не могло кончиться... Честно говоря. лишь на третий день после написания всей поэмы, глядя как кружится первый снег, понял какими строчками она должна заканчиваться и как называться

ЧеС - Рус-Вегас
05-02-2009
Спасибо все забываю выкладывать старые страницы.

ЧеС - Рус-Вегас
05-02-2009
Спасибо, Гриш! в свое время сильное впечатление произвел Достоевский с его "Игроком". наверное это чисто русский подход: играть на деньги не интересно — на кону чаще или чья-то жизнь или душа или какое иное изобретение "соседнего офиса"

LE+Y4@Я_M6ILLIЬ - Капли дождя...
05-02-2009
Люди приходят, люди уходят... и вновь отправляют гонцов в гастроном. что было потом? под дождем в хороводе мы поливали землю вином. и сухо на дне нет истины в вине! чья в том вина? я поднял вверх глаза и лишь капли дождя в ответ мне смеялись...

LE+Y4@Я_M6ILLIЬ - Бессмысленности исход
05-02-2009
Чувствуется, что писалась на одном дыхании, поэтому есть ритмосбивка: "Не узнаю я, будет что потом." здесь бы уложилось в размер без ущерба для смысла: "не узнать мне, будет что потом" а так ничего... "не поймаю я меня манящее" — тройной акцент на "м" и "я" — понравилось! настроенческое... ех... гооотика...
Le7y4@i@_M6IsX: Благодарю сердечно...писалось на самом деле на одном...

LE+Y4@Я_M6ILLIЬ - Паутина времени
05-02-2009
так бывает, что на свет летим мы мотельками к солнечным мирам... но закон един и в паутине суждено запутаться и нам. "Боли и удач тех испитых дней" — слово "тех" выбивает из ритма. здесь можно либо обойтись без него, либо заменить "давно испитых дней" "до дна испитых"...