Top.Mail.Ru

Новые комментарии. mynchgausen


SachkaBu - Над бескрайностью
10-12-2011
интересно

katka - *** (Одни друзья вокруг меня, одни друзья... )
09-12-2011
Блеск! *Бросает вверх треуголку*
katka: Спасибо! Ловите быстрее треуголку, чтобы не упала. А то будет как с Фобос-Грунтом

katka - Синица
09-12-2011
Да, это правда, Вы уникальны
katka: Все уникальны. И Вы , и я... А стишки мои — далеко не самые лучшие в сети. Не говоря уже о серьёзных изданиях На, всё-равно, спасибо! Удачи Вам!

Дон Эллиот - Философы родятся стариками...
09-12-2011
"Умри, кто молод. И родись, кто стар" настолько необычные мысли... уж не философ ли Вы, уважаемый Дон?

Пушеночок - Ушел!
09-12-2011
Я думаю, она обязательно впрыснется. Наберитесь терпения, это самое сложное

Мракабред - Вампиршество или каннибал-маскарад
09-12-2011
"каннибал-маскарад", "кавалеры жадно пригубляют предложенные руки" интересные мысли

Блиц - "Пакахонтас"
06-12-2011
к сожалению, нет

drEAMer boy — "...слышь, сделай доброе дело!...".
05-12-2011
да ну её, эту тётечку, не заслуживает твоего внимания) Цитатка в тему: "Антуан де Сент-Экзюпери красиво сформулировал: "Мы в ответе за тех, кого приручили", но это благороднейшее положение легко превращается в дубинку в руках «прилипал», которые весьма охотно «приручаются» и потом на правах инвалидов требуют нести за них ответственность. Если я никого специально не приручал, то ни за кого ответственности не несу, а забочусь о тех, о ком считаю нужным." («Как относиться к себе и к людям», Николай Козлов) "видим ли мы в человеке личность... или же это объект" я бы скорее говорил не или/или, а личность на столько-то процентов, а на остальные объект, насколько сам хочет и смог стать личностью, а насколько остаться объектом

Дарин - ЗНАЧЕНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ
05-12-2011
Вот это блеск! спасибо! наконец-то. от. тебя. реальная. польза
Дарин: умеет барон обласкать... Оо

Нина Захарова - Умиротворение
05-12-2011
Блеск! удивили очень
Нина Захарова: спасибо)

Lyutik - Письмо
04-12-2011
"если б в реальности можно было" ну и что же вам мешает? главное — найти почтовый ящик, в который нужно будет опустить

Lyutik - Малыш и Карлсон
04-12-2011
бывает, когда никто не видит мне не все равно, и страшно, что меня засмеют а радоваться нужно именно всему! а не ныть, как принято многими в дождь и пургу

MrX - Однажды...
04-12-2011
Да, плохо, когда некому рассказать. Тем более что ситуация для личности уникальная, кровью души описанная, а для мира банальная и предсказуемая, психологами изученная

Дон Эллиот - Брахман
04-12-2011
Вот здорово, вообще, любимая тема

Дон Эллиот - Почему все так, а не иначе...
04-12-2011
мудрено

Lyutik - Малыш и Карлсон
04-12-2011
Замечательно читать под детское настроение!

Дон Эллиот - Времена года
04-12-2011
"Здоровы ли вы духом, господа?" оч.нравится вопрос. А какой знак был на стене?

Lyutik - Письмо
04-12-2011
наивно и мило

Lyutik — Так тихо в этом мире без тебя
04-12-2011
нежные чувства и смысл, для личного применения идеально
Lyutik: Благодарю)

Элли - Еж, туман и, может быть ты
04-12-2011
Сказочно здорово!
Элли: Спасибо, Барон! Рада Вам

drEAMer boy — "...слышь, сделай доброе дело!...".
04-12-2011
Ладно, выступлю в шкуре упрямого ослеца. Во-первых, убежден, что действующая (а не только на словах) доброта связана с избытком энергии. А также с любовью к миру или к конкретным его проявлениям и представителям. Если нет энергии — не сможешь делать добро, будешь либо лениться, либо бояться, не осудят ли твой поступок и пр. Во-вторых, возможно мы понимаем под "дрессировкой" и "приручением" разное, и поэтому в отношении людей употребление этих слов ты считаешь неправомерным. Я же не вижу тут никакого унижения людского достоинства, ведь не унижает его необходимость кушать, общая с животным миром? А чтобы добыть еду, дрессированные звери выполняют определенные действия, и люди их тоже выполняют за вознаграждение. Недавно один человек, которому я регулярно делал добро, когда я перестал его делать (решил, что я его порчу добром), сказал "вы в ответе за тех, кого приручили" и начал мне мстить, привлекая прокуратуру и суд

Блиц - "Пакахонтас"
04-12-2011
чувствуется талант
Блиц: Шутите?
mynchgausen: к сожалению, нет
Блиц: Прошу прощения, Ваш отзыв был воспринят мной неправильно.

drEAMer boy — Авторнетовцам
04-12-2011
Нравится романтичность произведения)

drEAMer boy — "...слышь, сделай доброе дело!...".
04-12-2011
)) у меня пунктик — все на свете привязывать к энергии) из всех существ люди дрессируются и приручаются лучше всего

Блиц — ТАМ
04-12-2011
Удовольствие для глаз (образы) и ушей (рифмы). Спасибо!
Блиц: Вам спасибо!

Элли - Я представила
03-12-2011
забавно)
Элли: Мюнхгаузен, очень приятно, что Вас позабавила эта рифмованная шалость Мерси

drEAMer boy — "пятьсот-веселая"
03-12-2011
смысл стоящий

drEAMer boy — "...слышь, сделай доброе дело!...".
03-12-2011
Я думаю, доброта это показатель избытка энергии, причем светлой, у тебя много (иногда распирает изнутри), хочется поделиться, как донору кровью. У кого такой энергии мало (тильки для сэбе), не смогут понять — как это — хотеть делать добро. Доброму нужно быть одновременно 1)сильным — чтобы отстоять свое право быть добрым, когда он хочет таким быть, но чтобы никто не делал из этого обязанности) 2) желательно умным — "давай человеку не то, что он просит, а то, что ему нужно" 3) делая добро, ты отдаешь частицу огромной души, есть опасность поставить помогаемого в зависимость или впасть в неё самому "ничто так не обязывает, как безвозмездно оказанная помощь", "мы в ответе за тех, кого приручили", "ни одно доброе дело не осталось безнаказанным"
xioka: Мюнх, энергия энергией, я тоже считаю это крайне важным аспектом, но я не мог даже себе представить, что такой хороший дядя как ты будет говорить о дрессировке и приручении людей((
mynchgausen: Ладно, выступлю в шкуре упрямого ослеца. Во-первых, убежден, что действующая (а не только на словах) доброта связана с избытком энергии. А также с любовью к миру или к конкретным его проявлениям и представителям. Если нет энергии — не сможешь делать добро, будешь либо лениться, либо бояться, не осудят ли твой поступок и пр. Во-вторых, возможно мы понимаем под "дрессировкой" и "приручением" разное, и поэтому в отношении людей употребление этих слов ты считаешь неправомерным. Я же не вижу тут никакого унижения людского достоинства, ведь не унижает его необходимость кушать, общая с животным миром? А чтобы добыть еду, дрессированные звери выполняют определенные действия, и люди их тоже выполняют за вознаграждение. Недавно один человек, которому я регулярно делал добро, когда я перестал его делать (решил, что я его порчу добром), сказал "вы в ответе за тех, кого приручили" и начал мне мстить, привлекая прокуратуру и суд
xioka: насчет избытка энергии твои размышления мне очень близки, я почти согласен, но на данный момент для меня не все ясно с этим, поэтому согласиться не могу. и еще, Мюнх, пример, конечно, интересен, но я сомневаюсь в адекватности этого человека, поэтому не вижу особого смысла делать выводы, исходя из эпизода, где главную роль играет данный товарищ) скорее наоборот) все же я не исключаю, что проблема просто в терминологии. если назвать это как-то иначе, то возможно и воспринималось бы легче.. хотел привести одну аналогию, но передумал) ну просто мне кажется что тут реально вопрос гуманизма.. видим ли мы в человеке личность, у которой самостоятельный выбор, а наше дело только предоставить альтернативы, или же это объект, которого надо привязать к себе, сравнивая этот процесс с процессом дрессировки животного. кстати, а про ту историю с прокуратурой и неадекватного дядечку подробнее не поделишься?
mynchgausen: да ну её, эту тётечку, не заслуживает твоего внимания) Цитатка в тему: "Антуан де Сент-Экзюпери красиво сформулировал: "Мы в ответе за тех, кого приручили", но это благороднейшее положение легко превращается в дубинку в руках «прилипал», которые весьма охотно «приручаются» и потом на правах инвалидов требуют нести за них ответственность. Если я никого специально не приручал, то ни за кого ответственности не несу, а забочусь о тех, о ком считаю нужным." («Как относиться к себе и к людям», Николай Козлов) "видим ли мы в человеке личность... или же это объект" я бы скорее говорил не или/или, а личность на столько-то процентов, а на остальные объект, насколько сам хочет и смог стать личностью, а насколько остаться объектом
drEAMer boy: Знаешь, а ведь ты прав — мы сами впадаем в зависимость от дарения. Потому, что, увы, не альтруисты.Видишь и мне не хватило ума промолчать о своих добрых делах

sikambr — Сказка о игре чувств
03-12-2011
по-моему, изрядно

sikambr - Странное письмо на сайте знакомств
03-12-2011
да, умноостро

Сергей тимшин - Времена не выбирают... Из отпуска. Год 1992
01-12-2011
При чтении возникает чувство уважения к настоящему поэту
Сергей тимшин: Добрых прочтений и — удачи!

Grisha — Мафия
01-12-2011
очень смешно, классно
Grisha: Спасибо большое! Настроение хорошее было)

Olli G - А лето, бодрое вчера, сегодня заболело...
29-11-2011
"Ползут из шкафа свитера" забавно получилось хоть и мрачно местами
Olli G: осень всегда местами мрачная... спасибки!

milena - Неудачный день по гороскопу
28-11-2011
привык, что знание — сила

milena — Во дворе сиамских котов
28-11-2011
как же ты их любишь