Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Рыссси


mynchgausen - Ненависть
04-09-2008
"глазницы сырых яиц" Мюнх, если есть отличные ядра — к чему теперь сырые яйца с глазницами полетаем?
mynchgausen: Ок. «Всё будет хорошо» — подразумевается полетальный исход?

MblLLlb - Весенняя поэзия
02-09-2008
"Волны волос с голов стекают" — в какой водоём?
MblLLlb: А почему волны волос должны в какой то водоём стекать? Если примеру с меня стекает вода в ливень, я редко задаюсь вопросом в какой же водоём она с меня стекает Но в общем я согласен что метафора спорная)

MblLLlb - Мой талант)
02-09-2008
плоды, хоть и запретные, цветут? "Зачем я это написал?" — я вот тоже думаю — зачем? очередная порция графомании на авторнете
MblLLlb: Плод цвёл ещё до того как стал плодом) Редко же сразу хоп и плод! Хотя непонятка, я согласен, думал как переделать, не придумал. Это стих-рассуждение о том зачем я пишу стихи, вывод в последнем четверостишьи. Стих родился на анкете очень талантливой поэтессы-любителя, отсюдафраза мне не дано такого дара (вот ей такой дар дан)

Жемчужная - Один час
27-08-2008
"вкраДчиво" если это из реальной жизни, то несколько переосмысливается
Жемчужная: Это из реальности, но в творческой переработке

Gauri - * * *
27-08-2008
классный стих. мне очень понравился.. может совпал с моим настроением спасибо
Gauri: Ры,тебе спасибо! Мне,честно,безумно приятно,что тебе он пришел по душе...
Gauri: Ры,тебе спасибо! Мне,честно,безумно приятно,что тебе он пришел по душе...

endlichfrei - Белые ночи закончились...
24-08-2008
я наверное не так сказала). берег, пристанище — в моём понимании звучит почти одинаково). даже если эти два слова разделить запятой. но ведь Автор волен играть словами как хочет. получилось не совсем удачно, имхо)

endlichfrei - Белые ночи закончились...
23-08-2008
стих красивый, соглашусь только вот в первой строчке вкралась небольшая ошибка: "берег пристанища" — это как? вот, сходила на грамоту.ру за толкованием слова "пристанище": "ПРИСТАНИЩЕ ср. устар. Место, где может пристать судно; бухта, гавань. перен. разг. Приют, убежище." мне показалось, что пристанище — это уже окончание чего-то, так же как и берег). м? да и пробел нужно ставить после знаков препинания. попробуй взять лист бумаги и вручную написать без пробелов. что будет?
endlichfrei: Рыся, спасибо, что заглянула. Я очень рада, правда. Что касается пристанища, здесь как раз оно определяет собой место, служащее приютом(словарь Ожегова). Можно, конечно, поставить после берега запятую, может, тогда не будет вопросов возникать:Т? Пробелы, пробелы... Вот не люблю я пробелы. Но я постараюсь исправиться прямо сейчас Ещё раз спасибо — En. Всегда
Рыссси: я наверное не так сказала). берег, пристанище — в моём понимании звучит почти одинаково). даже если эти два слова разделить запятой. но ведь Автор волен играть словами как хочет. получилось не совсем удачно, имхо)
endlichfrei: Мне кажется, сейчас, Рысссь, ты просто упрямо стоишь на этом самом М, которое ХО. Может быть, стоит посмотреть на понятие " пристанище " более широко, а не так буквально? С фантазией же у тебя всё в порядке, и со словарным запасом и начитанностью тоже. И всё сразу встанет на свои места. А, по сему, пусть стихо останется таким, какое есть. С уважением и любовью — En

Табити - ***
22-08-2008
о да! великая штука — напиться от одиночества, которого желаешь и которое тоже хочется напоить, а на деле оказывается, что оно не пьёт)

Табити - ***
22-08-2008
это и есть самое лучшее в жизни одиночество
Табити: от него хочется напиться
Рыссси: о да! великая штука — напиться от одиночества, которого желаешь и которое тоже хочется напоить, а на деле оказывается, что оно не пьёт)
Табити: эт точно.но скоро начнет

Фотография #2459
22-08-2008
он всю свою кошачью жизнь только этим и занимается и ещё обожжааает покушать вкусненько

mynchgausen - По дороге на работу
22-08-2008
Барон, это наичудеснейший стих мне безумно понравился спасибо !

Фотография #2459
22-08-2008
моя огромная любофь — Тишечка

Скрепышка - Как свечка, потухшая, но снова зажжённая
18-08-2008
Таби, ты же прекрасно понимаешь, что это не так

Скрепышка - Как свечка, потухшая, но снова зажжённая
18-08-2008
Скрепышка, судя по всему, Вы не новичок на этом сайте. И я знаю, кто Вы. Зачем же мне уподобляться такой нелепости — создавать ботов, подобных вашим воздыхателям глупость всегда нелепа на этом я заканчиваю с Вами "монолог" Вы мне как Автор и как личность безынтересны . удачи

Скрепышка - Как свечка, потухшая, но снова зажжённая
18-08-2008
Скрепышка, я специально для Вас сходила на грамоту ру (я полагаю, что этому источнику Вы доверяете больше, чем мне): "ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ несов. Опираться на кого-л., что-л. локтем, локтями." — надеюсь, Вам стало понятно теперь, что на спине локти не произрастают по поводу группы Ваших почитателей нисколько не сомневаюсь, что завтра их станет больше,таких же одинаковых братьев близнецов, с пустыми глазницами-профайлами В Вашем рассказе масса ляпов, подобных "облокачиванию спиной". ну, если Вы и Ваща компания довольны им — вмешиваться не стану. Но выглядите очень нелепо. "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку"

Скрепышка - Как свечка, потухшая, но снова зажжённая
18-08-2008
сколько поклонников у автора рассказа и что самое интересное — все зарегистрировались одновременно и ни одного собственного произведения. Это наводит на определённые размышления . клонированная группа поддержки, или так, на огонёк забрели? "облокотившись спиной о подушку" — это как?
Скрепышка: Рыссси, хорошо, что моя скромная персона наводит вас на мысли. Первый человек, это мой знакомый, который первым и прочёл рассказ. Всех остальных вижу первый раз. И наверное, последний. Но меня одновременно льстит и смешит, с каким интересом вы наблюдаете за моими читателями. Даже я ни разу не смотрела в их профайлы, вы, видно, распологаете бездной свободного времени. А вопроса не поняла — как? Вы никогда не сталкивались, что человек облакачивается на подушку спиной, когда сидит в кровати? Понятно, что лёжа, она облакотиться не имеет возможности, ведь по рассказу она не является акробаткой.
Рыссси: Скрепышка, я специально для Вас сходила на грамоту ру (я полагаю, что этому источнику Вы доверяете больше, чем мне): "ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ несов. Опираться на кого-л., что-л. локтем, локтями." — надеюсь, Вам стало понятно теперь, что на спине локти не произрастают по поводу группы Ваших почитателей нисколько не сомневаюсь, что завтра их станет больше,таких же одинаковых братьев близнецов, с пустыми глазницами-профайлами В Вашем рассказе масса ляпов, подобных "облокачиванию спиной". ну, если Вы и Ваща компания довольны им — вмешиваться не стану. Но выглядите очень нелепо. "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку"

Пришелец - бАнальная притча
13-08-2008
ну только не надо долго ждать не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня (дедушка ленин)

Пришелец - бАнальная притча
13-08-2008
гы) Авторская Воля, говоришь? неплохо глумишься
Пришелец: некто мессир (или мессия — я плохо знаю иностранные языки) уже все потер в СВОЕЙ авторской воле. я предупрежден, что из сообщества буду удален. так что долгожданный бан не за горами :hi
Рыссси: ну только не надо долго ждать не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня (дедушка ленин)

Читалка - Скзка про Царя Гороха и заморского инженера
11-08-2008
Читалочка, ты супер обожаю твой юмор просто супер. в избранное
Читалка: Рыся, спасибо

Naschkatze - Питерское
31-07-2008
привет я так, конечно, и не поняла о лице "наперевес" сходила на грамоту ру. вот что она мне истолковала значение слова "наперевес": НАПЕРЕВЕС нареч. Держа в наклонном вперед положении (винтовку, ружье, пику и т.п.). как можно держать ЛИЦО наперевес, я подумаю. может быть, вы в чём-то и правы сама люблю играть словами) но в вашем случае — явно что-то не то

Naschkatze - Питерское
30-07-2008
"лишь она чуть лениво Смотрела лицом моим наперевес." — это как? а так вобщем — неплохо
Naschkatze: Привет. Я смотрела в Неву, а она смотрела на меня моим лицом наперевес (я-то перевесилась к воде)
Рыссси: привет я так, конечно, и не поняла о лице "наперевес" сходила на грамоту ру. вот что она мне истолковала значение слова "наперевес": НАПЕРЕВЕС нареч. Держа в наклонном вперед положении (винтовку, ружье, пику и т.п.). как можно держать ЛИЦО наперевес, я подумаю. может быть, вы в чём-то и правы сама люблю играть словами) но в вашем случае — явно что-то не то
Naschkatze: А можно держать лицо в наклонном положении вперед? Можно. По отношению к воде оно будет наперевес. Тогда отражение будет смотреться наперевес по отношению к лицу. Я думаю, что несколько рисковано было использовано это наречие, поскольку, действительно, подразумевает что-то более существенное, чем отражение лица. Но... мне так пришло в голову. В принципе, это не совсем так неграмотно стилистически, как вы думаете. Но согласна, что не очень удачно звучит. Буду работать Спасибо за ваше внимание, мне приятно.

живая - ОНА
29-07-2008
нетинебудет, а как же "луна — она"? великолепная же рифма! как жаль, как жаль..

aulirika - ЯЯЯ
28-07-2008
отдОхнуть может лучше это в дневники? там и бой можно начать и вас вылечат, и меня..

AmelyRUS - Requiem
28-07-2008
"Дурь запарила…" а вот и ответ — зачем подобное публиковать

AmelyRUS - Эдэм
28-07-2008
в названии хоть ашипку испрафь а я теперь пойду хоть "ранимо помечтаю", чтоле но никак. "град засыпал мне очи". (ну вообще-то стОит позавидовать мужеству автора — смотреть на стихию лёжа и с открытыми глазами или "град" — это не град вовсе, а город? тогда я вообще ничего не понимаю) даже я так никогда не писала
AmelyRUS: ну извините, Вы профессионалом уже с пелёнок наверное были
AmelyRUS: единственное за ошибку спс

Фотография #3850
27-07-2008
на стадии формирования? а ты — кто такой?

Фотография #3850
26-07-2008
реальный пацан в травах. что тут смешного?

Фотография #3850
26-07-2008
красавчег настоящий фотамодель

Фотография #3851
26-07-2008
ухты! точно — народоволец готоф отдать жизнь за стихи! так и хочется добавить подпись: "его разыскивает интерпол"

AmelyRUS -
26-07-2008
"И почему вокруг запоры," — ну, я так полагаю, это вследствии неправильного питания. побольше фруктов и овощей, товарищ. поменьше мучного "Но даже Корень Мандрагоры, Не унесёт меня Туда!" что же это за корень такой летучий? "Уж слишком эта жизнь прекрасна!" — СЛИШКОМ? вот здесь я вам завидую я бы сказала — ЧЕРЕСЧУР прекрасТна автор, мой вам совет — не пишите больше никогда
Жемчужная: Рыся, не жадничай! Прикольно же Люблю твои комменты
Dolphi-N: извините, не удержался... ну что за бред? "ну, я так полагаю, это вследствии неправильного питания. побольше фруктов и овощей, товарищ. поменьше мучного" — знаете, бытует такое выражение — Каждый видит правду там, где он её хочет видеть. "Горы,AmelyRUS, ни о чем не могут сулить.Строчка бессмысленная по содержанию,и безграмотная по сути." — тоже бред. Сулить что-то человеку может всё. Любая безделушка может сыграть в жизни человека важную роль, а после, увиденная человеком по прошествии какого-то времени, она может ему сулить многое. Другое дело — что это может быть навязчивой идеей человека или что-то в этом роде. "автор, мой вам совет — не пишите больше никогда" — разозлило. Очень сильно. Вы знаете, я давно не был на данном сайте и давно не выкладывал тут свои произведения. Неважно насколько они убоги, важно отношения людей здесь. А всё что я наблюдаю в последнее время — это вердикты. Это не первое произведение и не первый автор, которому бы кто-то весьма "авторитетный" не "посоветовал" бы "больше ничего не писать". Вы смешны такими советами — кто вы, чтобы их давать? И не надо срываться на личное мнение: выразить его, разобрать произведение — это одно, но ставить вердикт вроде этого — это совсем другое. Вы смешны лично для меня и ничего более, принмайте это как хотите, но я давно был зарегестрирован здесь, я очень рад, что сайт развивается, но мне очень жаль, что в таком русле.
endlichfrei: Уважаемый Dolphi-N, вот если б первая строчка была " Что сулят мне эти горы", тогда вопроса бы не возникло, к этой строке, в частности.А про то, что и как может сулить человеку, я знаю и без дополнительных комментариев." Что сулят — ДА, о чем сулят — НЕТ!Говорим по-русски.

AmelyRUS - Венера в мехах
26-07-2008
гы) "и плоть твою разрезал бич..." — в данном контексте бич — трактуется как бомж? "раздался вдруг кошачий сыч" — тут я смеялась, несмотря на сегодняшнюю жару автор, объясните мне, как сыч (сова) может быть кошачьей? итог — что это? жаль, что на сайте с таким уровнем произведений убрали их утверждение

Читалка - Играть и плакать
26-07-2008
пришла перечитать. очень хороший стих. твой. люблю его.
Читалка: Спасибо)

Атланта Бриз - Пыль и прах
25-07-2008
ADA. привет) могу я тебя попросить не упоминать моё имя в твоих публичных высказываниях? спасибо за понимание. только без обид) автор, извините, что мой отзыв не относится к вашему произведеню.

Fucker - Кто-то может, кто-то хочет.
23-07-2008
ADA, Я боюся тебя

Fucker - Последний человек
23-07-2008
та не зашта