Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Вулфрик - Наркотические эмоции.
05-01-2014
«Из крайность в крайности впадая» — чего-чего? Это на каком языке?
Вулфрик: вроде бы русский
mynchgausen: Интересны взгляды автора. По-русски "из крайностИ впадая в крайность"
Вулфрик: спасибо конечно, но из крайностИ не звучало бы

Неважно - Троллейбус
05-01-2014
Тут вот какое дело. Белый стих это произведение, не имеющее рифмы, но обладающее определенным размером. Этот стих вполне можно назвать белым, но в строке указанной выше, нарушено ритмическое ударение и получается «тЕбя», избежать этого можно, употребив инверсию. Потому я и поинтересовался, важен ли, для Вас такой порядок слов.

Неважно - Троллейбус
04-01-2014
А чем, на Ваш взгляд, различаются фразы: «Не уходи, пока мне тебя видно» и «Не уходи, пока тебя мне видно»? То, что стихотворение написано от женского лица, легко определить по запаху, и зачем же тогда «я проверял»? )
Неважно: я не совсем про этот стих говорила, с ним то все понятно, но все равно огромное спасибо что зашли, Сик сдаюсь, нет во мне внутреннего мужыка фразы немного различаются для меня по смыслу: первая напирает на "мне", вторая — на "тебя"
sikambr: Тут вот какое дело. Белый стих это произведение, не имеющее рифмы, но обладающее определенным размером. Этот стих вполне можно назвать белым, но в строке указанной выше, нарушено ритмическое ударение и получается «тЕбя», избежать этого можно, употребив инверсию. Потому я и поинтересовался, важен ли, для Вас такой порядок слов.

Неважно — Принеси мне карандаши
04-01-2014
«…говорящий и слушающий располагают более или менее одинаковым «массивом готовых представлений»: адресант (автор) словесного сообщения отбирает одну из этих представленных заранее возможностей, а от адресата ожидается осуществление правильного выбора тождественного элемента из того же массива «уже предвиденных и предусмотренных» возможностей. Таким образом, для эффективности речевого события требуется, чтобы его участники использовали общий код» Р. Якобсон. «Пользуясь справочной литературой, В целом, могу рассказать, как прошёл мой день». — предложение содержит аллегорию, которая ассоциируется с некоторыми трудностями ГГ (автора) в пересказе событий дня. «Я потерялась на двух с половиной листах.. (будучи дурой!) Может, и не нашлась». — отражает непосредственно событие, которое возможно, а возможно и нет, выражается в изложении мыслей ГГ, на двух с половиной листах. Изложение казалось путанным даже для самого ГГ, за что он (она) сам себя упрекает, выражает неуверенность в собственном понимании того, что произвела на свет божий. Это только то, что приходит в голову первым! Но нельзя исключать и другие формы иносказания. Что автор подразумевает? — загадка. «Выключила мигрень Что мучила по дороге кого-то странного, Кажется, непохожего на меня» — предложение содержит персонификацию, чего-то. Возможно, стороннего наблюдения, которое испытывает страдания при попытке понять мысленные продукты ГГ. «Выключила мигрень» — ассоциируется с авторским: «да ладно, не заморачивайся, ты!», типа — «выкинь из головы, нечаянный свидетель моих измышлений». «И расстались мы с ним, зачёркнутые, неисправные На задворках нового дня..» — каждый остался при своем. «Ну вот, с таким трудом строила и уронила! Как заменить радугу, чтобы цензурно? Чтобы потом без звездочек этих, бл*дь... Как заменить звёзды на то, к чему нужно лететь, Для чего можно летать..» — тут аллегорический суррогат, попытка считать информацию фактически невозможна, остается лишь предполагать, что речь идет о поиске чего-то, удалении неких преград для достижения чего-то. «Я хочу вечно звенеть! Я не хочу умирать...» — этого, мой сканер не считал.) Надёжно зачёркивая написанное полушёпотом, Чтобы потом не вылезли из-под теней Буквы непрошеные Пресекая возможности Белых листов, запорошенных Грифельным мелом.. ; — аллегорический текст, будто автор, всячески старается скрыть от сторонних глаз то, что им написано. — К доске!.. ..Этих дней Приставленный, С пулей, уже звенящей — К доске! У виска, сейчас! Всё ещё не оформлено, не исправлено К доске? Сейчас выйду! — символизм немедленного спроса, требования к тому, кто должен нести ответственность, отвечать за что-либо, он еще не готов. А ты пока Не впадай в транс Не впадай в транс.. Не впадай в транс.. — сканер не считал! Буквы по-прежнему с каждым дыханием множатся. Кажется, кто-то новый расправил плечи, пошёл.. И стекает вечер, стихает ветер.. Посреди тишины ножом Не утруждаясь писать о чём-то конкретном Просто хочу рассказать, что всё хорошо Хорошо Хорошо Принеси мне, пожалуйста, карандаши. Я пошёл. — сдаюсь, в смысле — я сдаюсь, дайте мне «ключ» к общему коду!)) А вообще, «Приорат Сиона», «Звезда Востока», «Вольные каменщики» с большим удовольствием посвятили бы Вас в сокровенные таинства мира. Но мое доброе пожелание — не принимайте приглашение от иезуитов!

Неважно — Принеси мне карандаши
03-01-2014
Мне кажется, дорогая Неважно, что Вам более всего интересно узнать стороннее восприятие. Восприятие среднестатистического не глупого человека (если так можно выразиться), человека, который считывает информацию не только путем лексического восприятия, но и путем восприятия образов. Самое сложное, как мне кажется, в нынешнее литературное время это уловить смысл авторского иносказания, поскольку, мода на Ностродамусное письмо никак не хочет покидать поэтический подиум. И когда у такого обывателя, как я, спрашивают — что скажете о произведении? — он оказывается между молотом и наковальней. С одной стороны автор с уникальным восприятием бытия, со свойственным только ему отождествлением вещей, с другой — читатель, у которого в «коробочке» свои представления и свои отождествления, да еще и консервативно-патриархальные, с натуралистическим уклоном, которые могут ой как разниться с авторскими. Но, как бы там ни было самый большой эффект произведение производит в том случае, когда образная передача резонирует с образным приемом. И когда тот, который принимает, точно уверен, что он принял именно так, как это было задумано передающим, может твердо сказать о своих впечатлениях. Что касается этого произведения, то я не уверен, что воспринял его в тех смыслах, в коих Вы его задумали. И как я могу, сомневающийся, обсуждать сильные и слабые стороны его? По крайней мере, я бы попал очередной раз в глупое положение, потому, что кто-то, наверняка, воспримет его именно так, как Вами было задумано, кто-то родственный душевными манерами и переживаниями. Как мне кажется, Рыссси очень Вас понимает. Я же могу, только опираясь на своё подсознательное чутьё высказать мнение, что есть некий таинственный шарм, который притягивает — стихи женщины-загадки, вот как-то так. Но если я пропишу ниже стенограмму своего восприятия, думаю, Вы много раз улыбнетесь. Хотите?
sikambr: «…говорящий и слушающий располагают более или менее одинаковым «массивом готовых представлений»: адресант (автор) словесного сообщения отбирает одну из этих представленных заранее возможностей, а от адресата ожидается осуществление правильного выбора тождественного элемента из того же массива «уже предвиденных и предусмотренных» возможностей. Таким образом, для эффективности речевого события требуется, чтобы его участники использовали общий код» Р. Якобсон. «Пользуясь справочной литературой, В целом, могу рассказать, как прошёл мой день». — предложение содержит аллегорию, которая ассоциируется с некоторыми трудностями ГГ (автора) в пересказе событий дня. «Я потерялась на двух с половиной листах.. (будучи дурой!) Может, и не нашлась». — отражает непосредственно событие, которое возможно, а возможно и нет, выражается в изложении мыслей ГГ, на двух с половиной листах. Изложение казалось путанным даже для самого ГГ, за что он (она) сам себя упрекает, выражает неуверенность в собственном понимании того, что произвела на свет божий. Это только то, что приходит в голову первым! Но нельзя исключать и другие формы иносказания. Что автор подразумевает? — загадка. «Выключила мигрень Что мучила по дороге кого-то странного, Кажется, непохожего на меня» — предложение содержит персонификацию, чего-то. Возможно, стороннего наблюдения, которое испытывает страдания при попытке понять мысленные продукты ГГ. «Выключила мигрень» — ассоциируется с авторским: «да ладно, не заморачивайся, ты!», типа — «выкинь из головы, нечаянный свидетель моих измышлений». «И расстались мы с ним, зачёркнутые, неисправные На задворках нового дня..» — каждый остался при своем. «Ну вот, с таким трудом строила и уронила! Как заменить радугу, чтобы цензурно? Чтобы потом без звездочек этих, бл*дь... Как заменить звёзды на то, к чему нужно лететь, Для чего можно летать..» — тут аллегорический суррогат, попытка считать информацию фактически невозможна, остается лишь предполагать, что речь идет о поиске чего-то, удалении неких преград для достижения чего-то. «Я хочу вечно звенеть! Я не хочу умирать...» — этого, мой сканер не считал.) Надёжно зачёркивая написанное полушёпотом, Чтобы потом не вылезли из-под теней Буквы непрошеные Пресекая возможности Белых листов, запорошенных Грифельным мелом.. ; — аллегорический текст, будто автор, всячески старается скрыть от сторонних глаз то, что им написано. — К доске!.. ..Этих дней Приставленный, С пулей, уже звенящей — К доске! У виска, сейчас! Всё ещё не оформлено, не исправлено К доске? Сейчас выйду! — символизм немедленного спроса, требования к тому, кто должен нести ответственность, отвечать за что-либо, он еще не готов. А ты пока Не впадай в транс Не впадай в транс.. Не впадай в транс.. — сканер не считал! Буквы по-прежнему с каждым дыханием множатся. Кажется, кто-то новый расправил плечи, пошёл.. И стекает вечер, стихает ветер.. Посреди тишины ножом Не утруждаясь писать о чём-то конкретном Просто хочу рассказать, что всё хорошо Хорошо Хорошо Принеси мне, пожалуйста, карандаши. Я пошёл. — сдаюсь, в смысле — я сдаюсь, дайте мне «ключ» к общему коду!)) А вообще, «Приорат Сиона», «Звезда Востока», «Вольные каменщики» с большим удовольствием посвятили бы Вас в сокровенные таинства мира. Но мое доброе пожелание — не принимайте приглашение от иезуитов!
Неважно: не могли бы Вы пояснить для непонимающих авторов?
Неважно: ох, Сик, спасибо за развернутость! совсем я Вас, бесчувственная, загоняла( большую часть Вы восприняли правильно ;)
LessThan: Любой объект можно задать двумя способами — либо описав его внутреннюю структуру, либо описав способ взаимодействия с окружающими объектами. Первый способ — плохой, негодный, второй — хороший, годный, но в литературе почему-то используется чуть менее, чем всегда, первый. Условно говоря, вместо того, чтобы написать "машина была быстрой", автор предоставляет схему ДВС, характеристики кузова и другую столь же важную информацию. Читатель, конечно, интуитивно догадывается, зачем в конце приведено приложение с расчетом динамики антикрыла — но...
Неважно: спасибо, так гораздо понятнее. действительно, я как-то раньше не задумывалась.. наверно, приводить информацию о динамике антикрыла кажется крутым..)

LILITH - в городе
02-01-2014
Вы прям таки Костюченко цитируете. Один в один! Это совпадение?

Рыссси — мост
02-01-2014
А я все время стою у закрытой двери, вроде и защелка на предохранителе, и за дверью слышатся разговоры, кто-то смеется, я кричу — можно войти? — да заходи уже, ради бога! — кричат в ответ, толкаю дверь, а она не открывается! Шо за дела?
Рыссси: Это не дверь, Сикамбр, это мост. Разводной мост. )
sikambr: Умеешь, ты, разводить! С Рождеством, Рысся!

LILITH - в городе
02-01-2014
Она уже рассчиталась за кредит, только Вы об этом не знаете. Да и мы тоже! Представляете, проснулись месяц назад а вокруг китайцы со своим шмотьем, оказывается, мою землю, Янукович отдал им в аренду на 99 лет.

LILITH - в городе
02-01-2014
В составе делегации от «Свободы» на переговорах с представителями ЕС были мои знакомые. Они были возмущены тем, что первой проблемой (вернее сказать одной из первых) на пути к ассоциации, представители «прогрессивной» части мира посчитали не законодательные, не экономические!!!, а очень малое количество представителей сексуальных меньшинств в государственных органах, на телевидении, в спорте и на эстраде. Мол-де такое положение нужно срочно исправлять. Повозмущались, повозмущались но ручки целовали. Чего там они целовали еще, остается только догадываться.
LILITH: дело не в том, что у нас представителей меньшинств недостаточно — они есть, но по старой памяти агрессивно настроенного к ним патриархального общества, держатся в тени — вот ЕС их и не заметила. А если честно, то я придерживаюсь и в этом отношении европейской позиции: эти люди абсолютно бесправны с юридической точки зрения, а это не правильно, они не могут нормально решать даже самые банальные бытовые вопросы: раздел имущества, наследство и т.д. Плюс — дискриминация при приёме на работу, она существует, плюс — гомофобское общество. Дело не в пропаганде, а в беззащитности этих людей. Нельзя закрыть глаза на проблему и сказать, что её нет. Нельзя представить, что геев у нас не существует. Их не бывает больше или меньше — их количество приблизительно стабильно всегда, по физиологическим параметрам.Все опасения — чушь! Но в социально-ориентированном обществе права, которые всё ещё ущемлены нужно отстаивать — как и права малоимущих, инвалидов, многодетных, ВИЧ-инфицированных. Всё это люди, такие же как и все остальные и они должны иметь право на достойную жизнь. Легализация браков для них — это прежде всего легализация их юридических отношений и обязательств между собой.
sikambr: Вы прям таки Костюченко цитируете. Один в один! Это совпадение?
LILITH: вероятно — совпадение

LILITH - в городе
02-01-2014
У меня сын студент — политолог, заканчивает Донецкий университет. Я помогал ему в организации соц опроса по 12-ти городам восточной Украины в основном — Донецкая, Луганская, Харьковская обл. Должен признаться, что подавляющее большинство не просто против ЕС, но агрессивно против.

Новый конкурс. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
02-01-2014
Второе января 2014. До Судного дня осталось 312 часов.

Остаток от деления
02-01-2014
Друзья, а ведь это произведение может и не дойти до жюри! Я не настаиваю, так… напоминаю, что время неумолимо движется и Судьи примеряют мантии.)

LILITH - в городе
02-01-2014
Владимир Владимирович, к моему огромному сожалению, может только влиять, но не решать. И вообще, я завидую Россиянам, что у них есть такой президент.

Андрей Овчинников - Признание психопата
02-01-2014

Баллада о подвиге
02-01-2014
А как по мне, прекрасная баллада получилась! Есть небольшие претензии к форме, но к наполнению… уж извольте! Надеюсь, что читатель таки оценит.
Конрад Швейн фон Че: Благодарю, тезка! Форма хромает у меня всегда. Хотелось бы от тебя услышать подробную критику. Если время будет, конечно.

Андрей Овчинников - Признание психопата
01-01-2014
«…раствориться можно не только «в ком, чём», но и «куда»». Нет, в значении «перейти в раствор» нельзя! Нормальные пацаны, не бьются за девушек, нормальные пацаны наблюдают девчачьи бои за себя, развалившись в кресле попивая кофе с коньячком. Когда им нужно куда-то отлучиться они командуют «брэйк», когда возвращаются и желают досмотреть зрелище командуют «бокс». Как-то не по людски у вас.

LILITH - в городе
01-01-2014
С наступившим LILITH! «Соглашение с ЕС — вот чего ждёт большая часть страны». Ну что за глупость? В этом, и есть самое большое заблуждение! Восток Украины, густонаселенные промышленные регионы, как раз и против соглашения с ЕС. А это только 55-60%. Именно по этому, Трус, Балбес и Бывалый, пускавшие слюни мол-де «у нас вкрали мрiю про ЕС» потерпели поражение, ведь люди хотели, в принципе, другого — свергнуть ненавистную власть. Об этом и возопил, в конце концов, на последнем вече Тягныбок, но было уже поздно. Радикалы, и люди которые приезжали на майдан не за тем, что бы «поколбасится» под потерявшую голос забытую всеми Руслану, не за тем, чтоб «клево» провести время и пЛыгать козлами под массовый вопль «кто не скаче той москаль!», не за тем, чтобы жрать на халяву пищу оторванную от скромного семейного стола, наивным украинским обывателем — все разъехались кто куда, и больше не приедут! По крайней мере, к этим трем моральным уродам и политическим импотентам. В кругу людей, которые выезжали на майдан по своей собственной воле, ходит такое выражение «Печальная революция». Люди ждут новых лиц, с кардинально противоположными моральными и идеологическими принципами. И они скоро придут.

Новый конкурс. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
31-12-2013
Итак, леди и джентльмены, перед тем как расположиться за праздничным Новогодним столом, представляю для вашего интереса промежуточные результаты. На 31.12.13 читательский отбор смогли пройти семь произведений. Поэзия: «Фантазия…» — 175 открытий, 6 оценок с рейтингом 8 баллов; «Ассоль» — 140 открытий, 4 оценки с рейтингом 9 баллов; «Вышел Сергей на улицу» — 116 открытий, 6 оценок с рейтингом 9 баллов. Проза: «Плюшевый олень» — 77 открытий, 3 оценки с рейтингом 10 баллов; «Элли смотрит на звезды» — 114 открытий, 4 оценки с рейтингом 9 баллов; «Мост детей и безумцев» — 149 открытий, 6 оценок с рейтингом 10 баллов; «Матрица MIX» — 116 открытий, 3 оценки с рейтингом 10 баллов. На всякий случай, напоминаю, что осталось 15 дней до окончания приема конкурсных произведений. Так же, до 15 января, вы вправе решать судьбу тех произведений, которые вероятно достойны внимания, но в силу случая проскользнули мимо вас. Потому, дорогие мои, не ешьте много, не пейте много, дабы здравый рассудок да здоровый желудок, позволил вам насладиться чтением еще непрочитанного! «14» января с последним ударом курантов настанет время Судей! Спешите! Спешите! Спешите! Судный день уже близок! А я, всех вас обожаю, люблю, и желаю всем самого лучшего и самого прекрасного в Новом Году! Где моя деревянная лошадь? (Под песню: "Купила мама коныка, а конык без ногы, яка чудова играшка! Гы! Гы! Гы!" вскакивает на неё и с возгласом «йоххххооо» мчится на встречу Новогодней сказке).

Новый конкурс. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
31-12-2013
Как пожелаете, но лично мое мнение — публиковать лучше новое. Ну, представьте себе, что я Вам подарю на Новый Год плюшевые тапочки из секонд-хенда. И шо Вы мне скажите? Сикамбр, ви в своем уме? Ви что, хотите чтобы я вам подарил подержанный памперс?

Капиталина - Зимние слёзы
30-12-2013
«…Лисы, волки оленят ловили вволю, Есть им надо в зиму, осень и весною, И бурого медведя ждёт не лучше доля» Медведи у вас какие-то хилые.
Капиталина: Будешь тут хилый, если жиру не нагуляешь... Нет снега даже на Крайнем Севере. Как залечь в берлогу... Вот в чём вопрос? С Наступающим Вас Новым Годом!!! Благ с великий Космос!!! С уважением.
Капиталина: Дополняю: волкам и лисам проще — они в тундре хорошо кормятся. Медведь живёт в тайге — там оленей нет. Оленям нужен ягель, а его в тайге мало.Я имела в виду, что медведю плохо без снега. Лося, конечно, он может задрать, но всё равно не уснёт беда одна — нет снега...

Mark - зеркала слишком кривы, комната смеха и страха
30-12-2013
А что такое «лицемерный ужас»? Это типа двуличный, да? Вроде как ужас, но на самом деле только притворяется под ужас, а на самом деле не ужас? «…ты становишься из тех, на кого мир обрушен…» — наверное «ты становишься тем», нэ? «…в отражение нет тебя…» — наверное, в отражениИ, да? Никаких зимних каникул! В школу, ёшкин кот, в ш-к-о-л-у!!!
LessThan: > А что такое «лицемерный ужас»? Это классическая сцена же. Опереточный злодей притворяется перед главным героем поверженным, молит о пощаде, а потом: "Хо хо хо! Неужели ты думал, что все будет так просто, жалкий глупец?"

Андрей Овчинников - Признание психопата
30-12-2013
«Затеяв игрища кровавые с судьбою» — Вах!!! Вот, объясните — что же это за такие кровавые игрища с судьбою? Вообще интересна природа появления таких строк, что автора укусило? Я растворюсь в (ком? чём?, предложный падеж) — в небытиИ.
LessThan: Лучше оставь джебы наивным дурочкам, а сама отрабатывай лоукик. Хитро!
Evlampiya Romanova: саму себя перехитрить? Хитрооо, однако
Андрей Овчинников: "Нормальные пацаны" это какие? Которые "по понятиям" живут? Настоящий мужчина никогда не будет стоять и наблюдать, как его добиваются девушки. За девушкой нужно ухаживать, показывать ей, что вы лучший, а не строить из себя дамочку. Наблюдать — удел слабых мужчин и желанных женщин. А вот сражаться, биться до потери пульса, делать НЕЧТО, что поразит девушку — вот удел настоящих мужчин. "Не по людски" это как раз таки находиться в стороне. Видимо, вы никогда не охотились.
sikambr:
LessThan: > "Нормальные пацаны" это какие? Ну это те, кто занят делом, а потому на "охоту" и "сражения до потери пульса" у них времени нет.

Михаил Ремер - На кресте
28-12-2013
И Вам спасибо, Михаил, за благоразумие и внимание! Удачи Вам в творчестве и с наступающим!)

Михаил Ремер - На кресте
28-12-2013
Конечно, Михаил, и против меня тоже, поскольку поэтические потуги Вашего визави ничего нового миру не преподнесли, да и вряд ли преподнесут. Потому, осознание своего несовершенства и заурядности, позволяет мне плевать с большого-большого дуба, как на свои продукты измышления, так и на посторонние, а жизненные перипетии, возвратившие из заоблачных высот на землю грешную, сделали свое дело в переоценке ценностей. Вот, понимаете ли, и бурчу, ворчу, мол-де: — Да что за хрень, прости Господи, у людей в головах! Не знаю, что там у Бодлера, а я понимаю неологизм «некропоэтика» так: Некро — мертвый, поэтика — поэтическая манера, которая, в свою очередь, складывается из системы средств, не только языковых и топических (образных), но и средств образующих звуковой состав. Этот звуковой состав организует то, что называется стихотворным размером, он либо отсутствует, либо имеет различные формы, и его восприятие — дело вкуса индивидуума. Первые же два, являются теми самыми раздражителями, которые приводят в движение восприятие читателя, и порождают его эмоции. Если эти средства не порождают ничего, то Вы хоть крестиком вышивайте строки, произведение будет мертвым (некропоэтичным). А теперь, когда я объяснил (как Вы просили) подробно, не обижайтесь, а ответствуйте милостиво — какие эмоции должны вызывать строки: «Убийца себя сам»; «Пусть он хоть поднимет усталые веки!» — это вообще пипец! (это о скелете!) Ну а это, Михаил, а? Что это? На каком языке?: «К сердцу спрячет поближе кусочек меня, Чтобы в пламя ревущее веры, любви, Корни чахлые в сад дивный тот проросли, (так в пламя или в сад?) Что, разбившись на капли (это корни должны на капли разбиться?) на той мостовой…» Ну хоть режьте меня, ну хоть ешьте меня мои эмоции мертвы для серьезного восприятия. Это для меня лажа. Простите, если обидел.

Джедай - И один в поле воин
28-12-2013
Джедай, жду от Вас кое-чего.))
Джедай: Всенепременно)) сюжет уже есть, надо только воплотить))

Михаил Ремер - На кресте
28-12-2013
Некропоэтика какая-то. Пустой эпатаж. Если отбросить всю мишуру, усладой описанных отвратительных сцен, то останется несчастная и обглоданная идея. Речевые обороты — просто мрак, какой-то. Зачем Вам это автор?
sikambr: Конечно, Михаил, и против меня тоже, поскольку поэтические потуги Вашего визави ничего нового миру не преподнесли, да и вряд ли преподнесут. Потому, осознание своего несовершенства и заурядности, позволяет мне плевать с большого-большого дуба, как на свои продукты измышления, так и на посторонние, а жизненные перипетии, возвратившие из заоблачных высот на землю грешную, сделали свое дело в переоценке ценностей. Вот, понимаете ли, и бурчу, ворчу, мол-де: — Да что за хрень, прости Господи, у людей в головах! Не знаю, что там у Бодлера, а я понимаю неологизм «некропоэтика» так: Некро — мертвый, поэтика — поэтическая манера, которая, в свою очередь, складывается из системы средств, не только языковых и топических (образных), но и средств образующих звуковой состав. Этот звуковой состав организует то, что называется стихотворным размером, он либо отсутствует, либо имеет различные формы, и его восприятие — дело вкуса индивидуума. Первые же два, являются теми самыми раздражителями, которые приводят в движение восприятие читателя, и порождают его эмоции. Если эти средства не порождают ничего, то Вы хоть крестиком вышивайте строки, произведение будет мертвым (некропоэтичным). А теперь, когда я объяснил (как Вы просили) подробно, не обижайтесь, а ответствуйте милостиво — какие эмоции должны вызывать строки: «Убийца себя сам»; «Пусть он хоть поднимет усталые веки!» — это вообще пипец! (это о скелете!) Ну а это, Михаил, а? Что это? На каком языке?: «К сердцу спрячет поближе кусочек меня, Чтобы в пламя ревущее веры, любви, Корни чахлые в сад дивный тот проросли, (так в пламя или в сад?) Что, разбившись на капли (это корни должны на капли разбиться?) на той мостовой…» Ну хоть режьте меня, ну хоть ешьте меня мои эмоции мертвы для серьезного восприятия. Это для меня лажа. Простите, если обидел.
Михаил Ремер: Благодарю за развернутый комментарий. Обид нет; мне интересно любое мнение, при условии, что оно обосновано. Я благодарю Вас за то, что нашли время и возможность высказать Ваше мнение. Приму во внимание. Спасибо.
sikambr: И Вам спасибо, Михаил, за благоразумие и внимание! Удачи Вам в творчестве и с наступающим!)
LessThan: "Падаль", например. Почитайте, замечательное стихотворение. Но, да, там "некропоэтика" не в вашем смысле
LessThan: > Вы вибираете более привычные размеры и не пытаетесь эксперименитровать Чтобы экспериментировать в новом, обычно следует следует в "простом" достичь мастерства, иначе никакого эксперимента не выйдет. Тот же Пушкин к, например, белому стиху "вплотную" подошел уже ближе к последнему этапу своей творческой жизни.

Две сестры
26-12-2013
В условиях ничего не сказано о б\у произведениях, однако и ничего не сказано о том, что читатель не имеет права отследить историю этого произведения. Конкурс является анонимным, дабы избавить автора от сложившегося заранее неприязненного отношения со стороны читателя. Т.о., Дмитрий, Вы рискуете, но это, конечно же, дело личное. Удачи в конкурсе!

Новый конкурс. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
17-12-2013
1.Нет. 2.Ограничений нет, пожалуйста публикуйте если уверены, что от вашего произведения глаз не оторвешь!) 3.По жанрам ограничений нет. Лично я, обеими руками за драматургию!) Ждем Ваших произведений. Удачи.

Фантазия...
16-12-2013
Вот: http://forgers.livejournal.com/440256.html

Лисья искренность
16-12-2013
В шорт-лист выходит произведение, получившее в конкурсе не менее трех комментариев с оценками не ниже шести баллов.

Фантазия...
16-12-2013
Поздравляю автора!

Фантазия...
16-12-2013
Ого, есть и 413 слов.)
LessThan: Дайте ссылку, интересно.
sikambr: Вот: http://forgers.livejournal.com/440256.html
LessThan: Ну да, с такой конструкцией можно предложение писать, пока фантазии хватит
LessThan: Весьма редкий пример, кстати, когда длинное предложение действительно логически разделить нельзя.

Фантазия...
16-12-2013
Уважаемый LessThan, у Ф.М. есть предложения из 56 слов, а «язык» его считается одним из лучших. С каких пор построение длинных предложений стало зазорным? Нее, я не к Вашей оценке, просто интересно.

Лисья искренность
16-12-2013
Не могу не вмешаться, поскольку понимаю, что ошибка читателя случайная! Если автор наберет еще три комментария с оценками не ниже 6 баллов, его произведение пройдет во второй круг. Если есть желающие изменить положение автора прошу высказываться.

Новый конкурс. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»
16-12-2013
Ага! Объясняю свой пост: Как указано выше, проходной бал — 6 (шесть). Он и гарантирует прохождение во второй круг. Т.о. если читателю произведение не понравилось, или же он считает, что оно недотягивает до попадания в пульку, то он должен поставить балл не более пяти. Как мне показалось, некоторые читатели не знают этого момента, и ставят оценку по 10-ти бальной системе. Потому 8 баллов это огого!
Evlampiya Romanova: Эээ? Пойду перепроверю оценочки...