Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Ярослав Юмжаков


bolev -
08-09-2009
Т.е. инициатива наказуема.

xioka - Мертвый трэш
08-09-2009
Я тоже не сразу про ритм узнал. Как-то выложил, а мне намякнули, что это, мол, и не стихи вообще. А вот с рифмой у тебя хорошо (можно на ты?), а у меня это слабое место. Пока, надеюсь. Удачи!
xioka: на "ты"? конечно. а с рифмой знаешь у кого оч хорошо? Stroev4egg, почитай, если хочешь. но у него с ритмом вообще беда кстати, не понимаю в чем смысл нашего разговора. ритм и рифма — второстепенные вещи. мне кажется, смысл, образы, сюжет — намного важнее.
Ярослав Юмжаков: Да, но этому, блин, не научится.
xioka: ну... если человек умный, то у него и мысли будут умные. и образы, и идеи. поэтому можно попытаться стать умным, может тогда что-нибудь и получится

xioka - Парк
06-09-2009
Ок. Удачи!

korsak - Ты водишь моею рукой
06-09-2009
Хорошо. Приятные у вас стихи.
korsak: Благодарю!

korsak - Перелётные звёзды
06-09-2009
Соглашусь с Волюшкой, замечательное произведение, но журавлик непонятен. Это что-то ваше личное, наверное.
korsak: Журавлик здесь, отставший от своей стаи... Спасибо!

Мельхиадес - белый шум
06-09-2009
Шум — точно в голове остается, как после крепкого.

xioka - Боюсь-хочу-люблю
06-09-2009
Неужели вы не слышите остановку, паузу перед "боюсь", после "еще"? Она и ритмически и смыслово обусловленна. Слово "боюсь" невозможно прочесть без ударения, оно несет смысл. Смотрите, что получается в первом четверостишии: Я боЮсь погребЁнным быть в дИких пескАх, ударение на каждый третий, 12 слогов в строке Я боЮсь, что менЯ закуЮт в темной бАшне без пИщи. — один "такт" лишний, должно быть 13 слогов. Уберите "Я боюсь" и почувствуйте, насколько лучше звучит. Я боЮсь тех, кто вЕры в себЕ не искАл, А ещЁ...(здесь вы укорачивате строку и ударение неизбежно падает на) бОюсь Умственно нИщих. Нельзя к каждой строчке подходить механически, хотя у вас даже это не получается. И еще, когда-нибудь, возможно, вы начненте ценить внимательный разбор вашего произведения с любой точки зрения. Это всегда толчек к развитию, если, конечно, вы хотите развиваться. От рецензента это требует внимания и усилий. Мне было бы проще пройти мимо, оставив своё при себе. Наверное, я так и буду поступать с вами в дальнейшем. Всего хорошего!

xioka - Парк
06-09-2009
Угу, но правильно своЮ — об этом я и говорю: ошибки в ударении.

Зеркало_мирА - Моё вдохновение
05-09-2009
Это хорошо. Впереди обязательно должно что-то светить.

Зеркало_мирА - Глядя в чёрную бездну небес...
05-09-2009
Значит все правильно. Не забывайте, что я все-таки смотрю со стороны. Все, что я пишу, моё скромное мнение — МСМ

xioka - Боюсь-хочу-люблю
05-09-2009
Удареньица: А еще бОюсь умственно нищих. Колличество слогов в строчке — произвольно.
xioka: зачем корчить из себя умного, если таким не являешься? пишу как надо(большие буквы — ударения) "а ещЁ боюсь Умственно нИщих" вот как-то так))
Ярослав Юмжаков: Неужели вы не слышите остановку, паузу перед "боюсь", после "еще"? Она и ритмически и смыслово обусловленна. Слово "боюсь" невозможно прочесть без ударения, оно несет смысл. Смотрите, что получается в первом четверостишии: Я боЮсь погребЁнным быть в дИких пескАх, ударение на каждый третий, 12 слогов в строке Я боЮсь, что менЯ закуЮт в темной бАшне без пИщи. — один "такт" лишний, должно быть 13 слогов. Уберите "Я боюсь" и почувствуйте, насколько лучше звучит. Я боЮсь тех, кто вЕры в себЕ не искАл, А ещЁ...(здесь вы укорачивате строку и ударение неизбежно падает на) бОюсь Умственно нИщих. Нельзя к каждой строчке подходить механически, хотя у вас даже это не получается. И еще, когда-нибудь, возможно, вы начненте ценить внимательный разбор вашего произведения с любой точки зрения. Это всегда толчек к развитию, если, конечно, вы хотите развиваться. От рецензента это требует внимания и усилий. Мне было бы проще пройти мимо, оставив своё при себе. Наверное, я так и буду поступать с вами в дальнейшем. Всего хорошего!

xioka - Парк
05-09-2009
Удареньица: И окунулся в свою боль заметно глубже.вообще не прочесть. Проставьте ударения, плз.
xioka: и ОкунУлся в свОю бОль замЕтно глУбже. все очень просто...
Ярослав Юмжаков: Угу, но правильно своЮ — об этом я и говорю: ошибки в ударении.
xioka: ошибка. одна. а исправить ОЧЕНЬ просто и ОкунУлся в бОль своЮ замЕтно глУбже. будем счиать, что я просто поленился редактировать)
Ярослав Юмжаков: Ок. Удачи!

xioka - Не уходи
05-09-2009
Поговорим об ударениях. Я буду приводить только строчки, где сбоИт: ТвОе длинное платье Я прошу тЕбя

xioka - Мертвый трэш
05-09-2009
Вот тут с ритмом хорошо? Ну, порпавимо, конечно.
xioka: тут более-менее)) когда я его писал, я еще ничего не знал про ритм. это было очеь давно. недавно просто немного переделал)

Зеркало_мирА - Моё вдохновение
05-09-2009
А я не оставляю мысли попасть на сцену, хотя переводчиков тоже там не жалуют.

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
05-09-2009
Спасибо за заботу, но я достаточно искушен в таких делах, дело в том, что меня очень трудно "достать". А стихи мы с вами видим одинаково, поэтому мне и нравится.

Зеркало_мирА - Глядя в чёрную бездну небес...
05-09-2009
Не, первый вариант больше по мне, и я попытаюсь объяснить почему. Во-первых, стих не воспринимается как серьезная "страшилка". Право, вы еще молоды, и вам не приходилось, по всему видно, испытывать чуство крайнего отчаяния, и здесь речь не идет о том, скажем, что каждый человек переживал в подростковьи: переболеть суицидными настроениями. Без сомнения, юноша или девушка в сердцах может селать непоправимый шаг, и часто по ничтожному поводу, но я веду здесь речь о глубине переживаний. В вашем стихе строчка "Да на месяце бы и повеситься…" не воспринимается серьезно, скорее как метафора, и это задает настроение всему дальнейшему. Поэтому строчка, которую вы переписали, очень ложилась в строку. Могу вам только посоветовать в своих произведениях быть предельно честной, и не писать о том, что вы не переживали, оставаться правдивой, не искусничать. Если уж вы, испытывая такое отчаяние, все-таки, вот скажите себе честно, не оставляете следить за своим здоровьем, то тка и пишите. И это будет понятно. И не бойтесь показаться смешной, будте честной, это привлекает. Надо доставать из глубины сознания самое сокровенное. Правдивое, не стоит писать с оглядкой на других, наш судья, прежде всего, мы сами. Можно прислушиваться к советам о технике, но осторожно относитесь к главному — содержанию. Челиком стихо не воспринимается как знак предельного отчаяния, ведь вам "бы боль эту перетерпеть," — осознаете, что пройдет. Так зачем ко всем проблемам еще и простуда, глупо. Я считаю, что строчка была очень органичной. Есть у меня одно стихо, написанное в период отрешения от мира: "Я уйду". Наверное, я его выложу, чтобы дать вам представление, как я вижу искренность в стихах. Как автор вы мне очень симпатичны. Верьте в свои силы. Мне не приходилось писать о таких состояниях.

Зеркало_мирА - Моё вдохновение
05-09-2009
К культуре приобщался.

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
05-09-2009
О принципиально разном подходе к написанию стихов.

Darsn - Небеса
05-09-2009
Хорошо. Есть стержень. Это главное. Пишите, придет и стиль и легкость.

Darsn - Дома
05-09-2009
Пронзительно. Среди ваших стихов пока не попадались пустые. Удачи!
Darsn: Спасибо

Darsn - Я назвал его Отец...
05-09-2009
А наверное, об этом иначе и написать нельзя. Впечатляет. Спасибо автору.

Darsn - Заповедь!
05-09-2009
Мудро. +10 за содержание

Darsn - Как топили Котят...
05-09-2009
Кошмар...Бррр Сильно.

Зеркало_мирА - Где-то там, в параллельных мирах...
05-09-2009
Ага, Кси проговорился(лась), я еще не успел разобраться, "придумать"! А хорошие стихи рождаются, их не придумывают. Они, как дети, живые, да, кстати, очень банально похожи на папу и маму.

Зеркало_мирА - Не Ново
05-09-2009
Так и буковок-то тоже мало, и все испльзуют одни и теже, а получается по-разному. С теплом, Яр
Зеркало_мирА: по-разному, но ведь одно и то же Спасибо С ответным теплом, Зеркало

Зеркало_мирА - Глядя в чёрную бездну небес...
05-09-2009
Атмосферно.
Зеркало_мирА: Я его немного переделала по замечаниям Глюка. Прочтите этот вариант тоже. И ещё мне посоветовали дать намёк на то, от чего хочется смерти, поэтому, видимо, это не последний вариант
Ярослав Юмжаков: Не, первый вариант больше по мне, и я попытаюсь объяснить почему. Во-первых, стих не воспринимается как серьезная "страшилка". Право, вы еще молоды, и вам не приходилось, по всему видно, испытывать чуство крайнего отчаяния, и здесь речь не идет о том, скажем, что каждый человек переживал в подростковьи: переболеть суицидными настроениями. Без сомнения, юноша или девушка в сердцах может селать непоправимый шаг, и часто по ничтожному поводу, но я веду здесь речь о глубине переживаний. В вашем стихе строчка "Да на месяце бы и повеситься…" не воспринимается серьезно, скорее как метафора, и это задает настроение всему дальнейшему. Поэтому строчка, которую вы переписали, очень ложилась в строку. Могу вам только посоветовать в своих произведениях быть предельно честной, и не писать о том, что вы не переживали, оставаться правдивой, не искусничать. Если уж вы, испытывая такое отчаяние, все-таки, вот скажите себе честно, не оставляете следить за своим здоровьем, то тка и пишите. И это будет понятно. И не бойтесь показаться смешной, будте честной, это привлекает. Надо доставать из глубины сознания самое сокровенное. Правдивое, не стоит писать с оглядкой на других, наш судья, прежде всего, мы сами. Можно прислушиваться к советам о технике, но осторожно относитесь к главному — содержанию. Челиком стихо не воспринимается как знак предельного отчаяния, ведь вам "бы боль эту перетерпеть," — осознаете, что пройдет. Так зачем ко всем проблемам еще и простуда, глупо. Я считаю, что строчка была очень органичной. Есть у меня одно стихо, написанное в период отрешения от мира: "Я уйду". Наверное, я его выложу, чтобы дать вам представление, как я вижу искренность в стихах. Как автор вы мне очень симпатичны. Верьте в свои силы. Мне не приходилось писать о таких состояниях.
Зеркало_мирА: "вы еще молоды, и вам не приходилось, по всему видно, испытывать чуство крайнего отчаяния" — поспешный вывод. Я пережила такую боль, что не каждый взрослый может не сойти с ума от нее. Это очень схоже с болью Гаршина. Я даже удивилась, когда случайно наткнулась на него. Может, вы и правы, на счёт последней страфы, но мне больше нравится последний вариант. А на счёт суицида, как горорил Абдулов в фильме "Жёлтый карлик", "мысли о смерти сё чаще посищают меня..." Да, были такие мысли, но я ни за что не буду себя убивать, я просто не имею на это право. А пишу я всегда то, что думаю и всегда искернне
Ярослав Юмжаков: Значит все правильно. Не забывайте, что я все-таки смотрю со стороны. Все, что я пишу, моё скромное мнение — МСМ
Зеркало_мирА: и это очень ценю!

Зеркало_мирА - Моё вдохновение
05-09-2009
Браво, браво, браво! Вспомнилась одна маленькая старушка, которая безвылазно проводила каждый вечер в оперном театре. Никому не известно, как она туда проникала. Ходила всегда в красном. Так и звали мы её "красная старушка". Так вот она всегда кричала "браво" троекратно, первые два раза ударение ложилось на первый слог слова, а последний — на последний: "Браво, браво, браво!"
Зеркало_мирА: А я мечтаю играть в театре только программистов туда не пускают = (
Ярослав Юмжаков: А я не оставляю мысли попасть на сцену, хотя переводчиков тоже там не жалуют.
Зеркало_мирА: А я хочу после оконцания универа пойти в наше местное училище культуры на режесёра!
Зеркало_мирА: Ой, какая я всё-таки неграмотная! "Режиссер", блин, недоделаный
Ярослав Юмжаков: Это хорошо. Впереди обязательно должно что-то светить.

Зеркало_мирА - Товштейну Марку Яковлевичу
05-09-2009
Здорово! Мне нравится, как вы пишите. Погощу. Редкое удовольствие.
Зеркало_мирА: Спасибо, Ярослав. Гостите сколько хотите. Я только рада вам
Ярослав Юмжаков: Вот, нашел свою первую рецку. Просто дату запомнить.
Зеркало_мирА: это великая дата?

Зеркало_мирА - Разрывая на клочья...
05-09-2009
Брабанно!

Зеркало_мирА - Яблоко (Адам и Ева)
05-09-2009
Очень хорошо. Убедительно предана ФИЛИСИФИЯ Евы. Никто не виноват, что у неё она такая, беззаботная, доверчивая. Спасибо. 10 без вопросов.
Зеркало_мирА: Спасибо, Ярослав. Просто каждому стиху свой возраст. У вас уже он наступил, а у Ксиоки нет (причём он не связан с биологическим возрастом). Когда-то я тоже бы не приняла этот стих и ничего примечательного в нём не визила. Знаете, раньше я так не понимала Пастернака за его "Зимнюю ночь" ("Мело, мело по всей земле..."), а теперь это моё любимое стихотворение

Зеркало_мирА - Яблоко (Адам и Ева)
05-09-2009
Согласен с автором стиха. Произведение удалось. Я вот тоже люблю, когда легко о важном.

SachkaBu - Тебе, моя Энди.
29-08-2009
Очень убедительно звучит, когда рядом такая ава

SachkaBu - Тебе, моя Энди.
29-08-2009
Какой расчет в ваших произведениях прозы, как в поэзии, ни слова лишнего, все только самое необходимое. Ага, я кажется вас поймал: поэзия в прозе, вот. И никакой прозы в прозе. Хорошо. Просто удар по колоколу читательского восприятия, а он потом уже сам звучит, без вашего участия. Тут главное знать куда и как ударить. Получается. Пойду погудеть еще немного.
SachkaBu: Вы знаете, прозу мне писать нравиться гораздо больше, она как-то сама ложиться на бумагу. Бывает такое,конечно и с поэзией,но реже. Никогда не задумывалась сколько и чего нужно писать, оно само всегда приходит. А потом уходит. Спасибо (ваши отзывы такие для меня познавательные)
Ярослав Юмжаков: Очень убедительно звучит, когда рядом такая ава

Злая принцеса
29-08-2009
Да? Почему? Надо же...