Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


nebel sonne - рисование причин
10-10-2011
веррочка)ня ня) не, окончание исчо не получилась, я исчо в раздумьях, но два других варианта пока не вставляют)

nebel sonne - рисование причин
10-10-2011
ля ля ля) пасябки, Юточка)такое ирисочное-ирисочное)фиолетовеньковое-серенькое и с кружочками))

nebel sonne - рисование причин
10-10-2011
пасябки сонц)

Козлов Игорь - Песня Ничего.
09-10-2011
первые шесть строк — клево, шлифованный фатализм-романтицизм руссрока рубежа 90х и тп, дальше не сложилось, имхо изза старания втиснуться в заявленную форму построения , продолжай в свободном виде могло бы видимо. успехов
Козлов Игорь: Вас понял. На русский рок у меня никогда не хватало патриотизма Большая просьба: не желайте мне успехов. На меня это плохо действует, особенно после критических комментариев. С уважением к Вам.

Олориэль - Лазурь
09-10-2011
мур-мур-мур) исчо бы веррочка от явных рифм отказалась и было бы ваще хорошо ;)
Олориэль: это как? типа существительное-существительное? или куда?
nebel sonne: я всего лишь имел ввиду явные рифмы вроде — рассвет=скелет.ну панимаешь такие явные)как ты наверно поняла по моим некотрым последним я щас сильно лю когда рифма выходит за счет общего ритмического звучания в основном, а фактически ее вроде и нет)типо дедушка дракон выпендривается)
Олориэль: сильно постараюсь, чтобы следущее было лучше... а это пусть таким и остается... если бы дедушка дракон не выпендривался, было бы в десять раз неинтереснее если бы не дедушка дракон, я бы вапще... хз где и кем была бы))

Kira —
09-10-2011
кирочка вы такая редкость нынче)
Kira: Здравствуйте, любезный! )) Да уж, редкостно проявяюсь! Все переезды да неустроенность) Скажу что буду чаще, да нарушу! Посему Вдоха с Новением будем звать)) Скучала по вам)
nebel sonne: в топку неустроенность)срочна найтить челдобрека который будет вас гладить по голове, жарить гренки и счикотать пятки в пыточный день))жилательно с коттеджем и яхтой)
mynchgausen: Вдоха с Новением — нравится) или Вдохну с Веником

Саша Ску - Церковная штучка
09-10-2011
сашуня забавляетцо)
Саша Ску: ха, )) а че мне, готично печалить все время?) нээЭ))

nebel sonne - кошки сатаны, псы бога
02-10-2011
ваще Веррочка стория грустная)и кстате это исчо не конец) если будет настроение допишу что там было дальше и возможно узнаем кто такая мануэла

nebel sonne — мэри r.i.p
01-10-2011
индивидуальное восприятие штука сложное, на эту тему много понаписано и так никто и не знает толком как работает. именно из этого факта существование критики предметов искусства представляется надуманной профанацией творческих импотентов)) человек реально занятый творчеством практически всегда сосредоточен на себе либо снисходителен-доброжелателен к попыткам других. отсюда и нра — не нра. остальное удел тролликов)

nebel sonne — мэри r.i.p
01-10-2011
не понравилось молодец, используй. ни о чем не используй, этим только показывается собственная когда бескультурность, когда необразованность. дело в том, что чтобы понять произведение нужно быть тем кто его написал или прожить идентичную жизнь в сходных условиях. все остальные могут лишь догадываться и не более. подумай об этом на досуге и используй — не нравиться)

Ирина Сергеевна - В сентябре.
01-10-2011
сонц тут получше с образами но корявки имеютцо. скажем ударялка у парчи на и. катаракта это конечно забавно но тебя щас заколебут словоблуды с этим сочетанием, уж поверь)а по сути вот совет.в предпоследней строке замени его на четырехслоговое прилагательное по смыслу, будет круче звучать
Ирина Сергеевна: Нее Пусть словоблуды колебут, всё что угодно но "Катаракту" оставьте мне А с ударение ты прав, коряво вышло.

nebel sonne — мэри r.i.p
01-10-2011
хе, сонц, ты считаешь по инету можно определять такие глобальные весчи как правда и ложь, любовь и ненависть и тп? ладн, эт я так просто — типо обчаюсь)

nebel sonne — мэри r.i.p
01-10-2011
хэй хэй) сонц, на самом деле ты можешь завсегда высказать все что тебе не нравитцо, тут или вконтакте)гарантированно что я если и изменю то только то, что сам считаю нужным))чем ближе я к смерти тем больше склоняюсь к мысли о необходимости вызывать диапазон от мелкого раздражения до ненависти)только так можно написать что-то стоящее. кажется я перефразировал буковски или кого-то из его поколения.неважно)

nebel sonne — мэри r.i.p
01-10-2011
хэй хэй) сонц, на самом деле ты можешь завсегда высказать все что тебе не нравитцо, тут или вконтакте)гарантированно что я если и изменю то только то, что сам считаю нужным))чем ближе я к смерти тем больше склоняюсь к мысли о необходимости вызывать диапазон от мелкого раздражения до ненависти)только так можно написать что-то стоящее. кажется я перефразировал буковски или кого-то из его поколения.неважно)

Ирина Сергеевна - Дневники.
29-09-2011
не может быть)

Kudirina - Пора низвергать
29-09-2011
чтобы стать нужно быть. как минимум самобытным.пока это за туманами и непредвидится. неважно о чем писать, можно и о лютиках. важно как. сублимировать типовые подростковые траблы в виде подобных "стишков" нормально на сеансах терапий для невротиков. там это нормально. но к чему подавать это как искусство. пысы — эт я к тому что нечего обижать ирину сергеевну

nebel sonne — мэри r.i.p
28-09-2011
сонц ты не права)) у мэла брукса был фильм там есть эпизод про первого критика.в пещере челдобрек нарисовал углем зверька.другой первобытный залез и написал на картинку))это нормально. кто-то из великих прошлого века, забыл кто, сказал что есть писатели для читателей, они популярны. и есть писатели для себя. они не популярны. в этом бездна смысла, но до сих пор имеются персонажи кто этого не осознал и пытаются внедрять свой субьективизм повсеместно.это тоже нормально) а вырров и правда на всех не хватает.как и девочки Блим. Как и Пегги Сью.и кто там у меня исчо борется с массовым тупоумием в рассказках))

Ирина Сергеевна - Дневники.
28-09-2011
Сергеевна ты жи обесчала экспромты больше не печатать?)
Ирина Сергеевна: Это не экспромт!)
nebel sonne: не может быть)

Kudirina - Пора низвергать
28-09-2011
Эхь, кудирина, такая миленькая девачка и стоко плохих словей. зафига спрашиваетцо. маяковским можно и без них стать при случае
Kudirina: Я не хочу быть новым Маяковским. Хочу стать Кирой.
nebel sonne: чтобы стать нужно быть. как минимум самобытным.пока это за туманами и непредвидится. неважно о чем писать, можно и о лютиках. важно как. сублимировать типовые подростковые траблы в виде подобных "стишков" нормально на сеансах терапий для невротиков. там это нормально. но к чему подавать это как искусство. пысы — эт я к тому что нечего обижать ирину сергеевну

nebel sonne - мэри поппинс r.i.p
28-09-2011
Веррочка не воюй)) к тому жи любой члилавек имеет право говорить что угодно. вся фишка в том что в ответ мы также имеем право реагировать как угодно. и вполне закономерно что есть люди делишки которых таковы, что ты начинаешь уважать их мнение, независимо от нра или не нра их продукта. соответственно есть люди делишки которых тебя смишат в силу их свойств поэтому и мнение их смишит исчо больше. особенно когда оно извлекается на свет божиий с гонором. только и всего)

Олориэль - nightmare
27-09-2011
очевидно набила бы опилками и напоила чаем с ревеневым вареньицем)

nebel sonne - мэри поппинс r.i.p
27-09-2011
Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя, — если сим мемом конноли вопрос исчерпан то ок. если нет, то мне смишно слышать понты от создателя примитивнейших текстов написанных одинаковыми школьными предложениями с бесконечными репитами словосочетаний. побольше зеркал, почаще смотреться, "читатель"

Олориэль - nightmare
27-09-2011
дык я уже все в жизни перепробовал и все видел)меня уже ваще тошнит от всего — хочу на пенсию, свалить в норвегию, сидеть в шезлонге и плевать в северное море со скалы)и чтоб никого на сто миль вокруг)

Олориэль - nightmare
27-09-2011
ранавата))сначала дедушка дракон коников двинет, а вы исчо жить и ежиков наживать будяте))

Олориэль - nightmare
27-09-2011
Веррочка переслушала русской попсы типо арий или мельниц усяких?))первый не понравился, а вот про приказано петь это круто. третий ваще клевый)

nebel sonne — песенка о мести
27-09-2011
видишь все удачности суть случайности)) я помню что эту песенки ваще случайно за короткое время из одной фразы родил))да были тута тролли, вроде перерезали ужо)хотя они ж обычно клонируются неведомо как))

nebel sonne - треугольник
27-09-2011
ну просто Веррочки давно не видать, как стала лайтман))аа, странные стишки, сам не знаю зачем))

nebel sonne - выроды und вымраки
27-09-2011
Веррочка)ня ня))

nebel sonne - futur
27-09-2011
упс, спасибо! я уже и сам забыл как они так, щас бы такое не написал ваще))

nebel sonne - выроды und вымраки
24-09-2011
сонце, черный юмор не только у нигеров))ми тута везде забавляемося)f.e. декстер для меня это однозначна ближе к комедии всегда)

nebel sonne - выроды und вымраки
24-09-2011
пасиб пасиб)скорее всего старик фридрих)ибо это просто забавляльные частушки за последние пару месяцев слепленные в кучку, между строк тут сильно мало, только для запаху там сям))

CoffeeFox — "Разделяй и властвуй"
24-09-2011
синонимы не всегда способны помочь, иногда практичней менять форму, или применить прием "взгляд от другого лица" чтобы выкрутиться. разберем по пальцам ваш абзац — Впереди лежала земляная дорога, частично укрытая гнилыми листьями. Я медленно шагала по ней. С обеих сторон дороги располагались ветхие старые одноэтажные дома, стены давно не белили и они стали грязного, серо-коричневого цвета, деревянные крыши домов были такими же гнилыми, как и листья под моими ногами, в некоторых местах зияли дыры. Окна мутные, грязные, некоторые треснувшие, и все покрытые паутиной. Занавески были плотно задернуты. Или, если их не было, окна были заклеены старыми газетами, некоторые и вовсе заколочены. — во первых сразу бросается трижды повторенное "некотрые", это ляп. по логике если медленно то скорее брести, чем шагать. медленно шагать весьма проблематично, если героиня не шаркала по старушечьи к примеру и тп.скажем дело вкуса но выражение "частично" укрытая возможно и верно в физическом плане, но звучит не стильно, во всяком случае на мой вкус))это как раз тот пример не спасают синонимы когда. как выкрутиться — элементарно.применить метафору. например сказать о дороге что она была с заплатками листьев, это самое банальное. можно выкрутиться метафорами и гораздо нетривиальней. они вообще способ сделать из текста обьект искусства а не просто набор слов описательных.ну примерно так. я бы конечно мог написать этот же абзац в моем типичном стиле и это было бы совсем не похоже на ваш, но скоррее всего вам такой шокинг не нужен))успехов

CoffeeFox - "Разделяй и властвуй"
19-09-2011
вы не обижайтесь. просто когда из дымоходов поднимается дым это как бы не сильно круто в плане владения словами
CoffeeFox: Спасибо за конструктивную критику. Как было сказано, я здесь новичок) Я рада, что вы прочитали это и указали на мои недочеты.)
CoffeeFox: А повторов действительно много. Надеюсь мне хоть частично удалось исправить положение. Наверное, стоит поупражняться в подборе синонимов к словам. Спасибо.)
nebel sonne: синонимы не всегда способны помочь, иногда практичней менять форму, или применить прием "взгляд от другого лица" чтобы выкрутиться. разберем по пальцам ваш абзац — Впереди лежала земляная дорога, частично укрытая гнилыми листьями. Я медленно шагала по ней. С обеих сторон дороги располагались ветхие старые одноэтажные дома, стены давно не белили и они стали грязного, серо-коричневого цвета, деревянные крыши домов были такими же гнилыми, как и листья под моими ногами, в некоторых местах зияли дыры. Окна мутные, грязные, некоторые треснувшие, и все покрытые паутиной. Занавески были плотно задернуты. Или, если их не было, окна были заклеены старыми газетами, некоторые и вовсе заколочены. — во первых сразу бросается трижды повторенное "некотрые", это ляп. по логике если медленно то скорее брести, чем шагать. медленно шагать весьма проблематично, если героиня не шаркала по старушечьи к примеру и тп.скажем дело вкуса но выражение "частично" укрытая возможно и верно в физическом плане, но звучит не стильно, во всяком случае на мой вкус))это как раз тот пример не спасают синонимы когда. как выкрутиться — элементарно.применить метафору. например сказать о дороге что она была с заплатками листьев, это самое банальное. можно выкрутиться метафорами и гораздо нетривиальней. они вообще способ сделать из текста обьект искусства а не просто набор слов описательных.ну примерно так. я бы конечно мог написать этот же абзац в моем типичном стиле и это было бы совсем не похоже на ваш, но скоррее всего вам такой шокинг не нужен))успехов

CoffeeFox - "Разделяй и властвуй"
19-09-2011
ээ. вы просто перечитайте, можно вслух. "Впереди меня лежала земляная дорога, частично укрытая гнилыми листьями. Я медленно шагала вперед". Вас не напрягает наличие "впередов" в таком количестве подряд? а дальше они размножаются между тем. Скажем наличие "меня" в первом предложении вовсе не обязательно, оно там даже не нужно. вопсчем я оп чём — редактинг тотальный с незабыванием о синонимах и прочих способах ухода от дубляжа. успехов

Ирина Сергеевна - Сорвусь.
19-09-2011
ээ, сонц, завязывай с экспромтами ;)
Ирина Сергеевна: Ок, ок и ещё раз ОК)) Завязываю)