Top.Mail.Ru

Новые комментарии. GraphOrMan


Цена
27-02-2017
Не шутите так — логический ряд: если Бог есть — значит Сатана есть — сломан. Сатана не может существовать без Бога, а вот Бог прекрасно может без последнего обойтись. Значит верная цепочка: если есть сатана — значит есть и Бог. Но опять формализм ;)

Облакарь
27-02-2017
Несколько неплохих образов и симпатичное многоточие... Жаль что среди них [к]Они щиплют синеву и срифмованные спираль-сказал[ь]. Кто-то заставил себя писать на заданную тему и мозг отбрыкнулся формально выполнив задачу. Замечательная "рябая стая туч", комары-сомалеты, и тут же почему-то осень (размышляя, чем же эта осень мне не понравилась, нарисовал в воображении картинку — облака, синева, тучи [грозовые], солнце [яркое] их рассеивает — картинка то очень летняя, осенью и не пахнет) обещает не сгорать и дворняга-ветер пестрой почтой относит воробьев. Оцениваю за оригинальность, на фоне других конкурсных работ.

А виноград — меняет голубей?
26-02-2017
БПиДД крут, что крат(Ок) и в глаз (не в бровь).

А виноград — меняет голубей?
26-02-2017
Вы же видели, что я подрезАл пазлы? Моя попытка понять имеет право на неудачу, как человек — на ошибку. Хочется думать о людях хорошо. Видеть глубже коросты.

Франкизима - Виноградник
25-02-2017
Отозвался развернуто здесь — http://avtor.net.ru/page.php?id=64969
Франкизима: ща прочту
Франкизима: Ах, вы хорош,..

Держава
20-02-2017
Спрошу иначе — оливками можно рисовать? Если выберу время, то напишу, что здесь так бредово.

Дракоси
20-02-2017
Добивается только упорный. Вы молодец, хотя и максималист.

Держава
20-02-2017
Сартр неоднозначен, за Камю можно многое простить. Даже легкомысленность. Блок отстал от Варлена на 50 лет. Рембо... Да плевать на негров — в пятнадцать он был гениален. Я не прав. Мне уже надо научится сдержанности. Только... Когда ты смотришь в глаза глубокие как космос, а тебе заклятый друг говорит про бородавку на щеке — хочется убить того, кто разрушает твой, такой удивительный и прекрасный мир.

Дракоси
20-02-2017
А вы поправьте.

Держава
20-02-2017
А про что же? Про повальное пьянство, нищету, глупость, рабство, с эфемерным налетом романтики? Так вы видите мою державу? В биографии поэтов сформировавших культуру целой нации вы видите в первую очередь пьянство и разнузданность. В том возрасе, когда Рембо волочился за юбками (и не только за юбками), пьянствовал и скандалил напропалую, Пушкин учился в Царскосельском лицее. В том возрасте когда первый торговал людьми второй получил пулю на дуэли за честь своей жены. Чему научила научила нас просвещенная Франция? Монархов резать? Революции устраивать? Или может гигиене нашу грязную ораву научил Король-Солнце? Тот о котором наши купцы писали: "смердит, его величество, аки дикий зверь"? Вы не понимаете что творите, не понимаете наш язык, наш менталитет, нашу любовь и нашу веру. Различаете лишь нашу грязь и духовную нищету — может это от того, что ОНИ вам ближе и понятнее? Впрочем о чем я говорю, зачем, кому?..

milena — Everyday
20-02-2017
Ну то есть поднятая в чате паника и визит Никиты ну совершенно не причем

XveKredo - С ветром, на закат
20-02-2017
Для вас глагольная рифма — шаг вперед. Не останавливайтесь, вы на верном пути.
XveKredo: спасибо, за поддержку

Дракоси
20-02-2017
Они французское.

milena — Everyday
20-02-2017
Вот теперь оно все стало совсем банальным. Теперь я единственный владелец уникального скриншота с уникальным стихом Милены датированным 901-м годом Про маршрутки

milena — Everyday
20-02-2017
Ми... Ты не представляешь, как приходится себя ломать, делая то, что заставляют. Это надо, конечно, иначе жизнь будет паразитарно-потребительская, но тяжело. Анапест, метр размышлений и повествований, у тебя он уверенный и там где ты отступаешь от размера — делаешь это уверенно, почти профессионально. Рифму предпочитаешь неточную, но используешь и точную: "6-20 — качаться", "минутки — маршрутки" и глагольную. Эту заметил только когда начал разбирать. Ай-ай-ай, как нехорошо, взрослый, казалось бы поэт а туда же ;) Читается гладко, правда не без запинок. Споткнулся, к примеру, на "тихом райском саду". Наверно спасла бы запятая. Недоумение вызвала строка в которой, как в детстве шалят взрослыми... Как отец — понимаю, меньшая мной так шалит регулярно, но, как публика, таки удивился. Дальше логика мне подсказала, что "ровно" — это в шесть. Шесть-двадцать — это ближе к половине. И "на четвертом кругу" — у меня возник четкий образ трамвая Волгоградского (его, а не маршрутки — ходят они еще?), но вместе и вопрос — а всем ли так прозрачен смысл? Автор не обязан учитывать всех категорий читателей и скорее должен подтягивать до своего уровня отстающих, но идеальный стих — понятен всем без пояснений. "И бокал разобьется с кусочком луны?" — придираться? Или и так понятно, что непонятно, что именно там разобьется? Пока раскручивал винтики стиха, лупился (смотрел через лупу) на окончания и сравнивал с эталонными метрами и весами понял почему мне не хотелось его разбирать. Во первых... Ага — лень ;) А во вторых мне не нравится ковыряться в потрохах живого, трепещущего стиха. Он от этого дохнет в руках, покрывается метастазами и пятнами, смотрит рыбьим глазом — ужас. Наверно по тому, что до хирурга я не дорос, а должность патологоанатома... "Пациент умер от вскрытия". До этого... Я даже запах вечерней Волги чувствовал, солнце видел, закат, тоску внутреннюю ощущал, вот кто мне все это теперь вернет? А?

Иллюзорь
19-02-2017
Да, а Ломоносов на зулусском, оды писал. И "Повесть временных лет" ученые до сих пор наскальной живописью считают. В общем... Мягче не стало.

Держава
19-02-2017
Как я мог не узнать? Может по тому, что вы медведей с балалайками не упомянули? У меня один тут лошадь на днях задрал. Не на чем теперь на работу ездить. Дороги замело, тридцать верст по реке хожу, хорошо, что тот медведь ушанку потерял, рядом с копытами лежала — уши по дороге не мерзнут.

Иллюзорь
19-02-2017
Это для вас родственники Дантеса сочинили?

Дракоси
19-02-2017
Жесть
Seven Recordz: И где полнометражные обсужденья? Ах, как всегда. Начало красное, худой конец.

Держава
19-02-2017
Маслинами можно рисовать? Какую страну вы описываете?
GraphOrMan: Сартр неоднозначен, за Камю можно многое простить. Даже легкомысленность. Блок отстал от Варлена на 50 лет. Рембо... Да плевать на негров — в пятнадцать он был гениален. Я не прав. Мне уже надо научится сдержанности. Только... Когда ты смотришь в глаза глубокие как космос, а тебе заклятый друг говорит про бородавку на щеке — хочется убить того, кто разрушает твой, такой удивительный и прекрасный мир.
GraphOrMan: Спрошу иначе — оливками можно рисовать? Если выберу время, то напишу, что здесь так бредово.
Франкизима: я реальный источник и реальность,
Франкизима: постараюсь без абсолютизма, вы мудры
Франкизима: конечно и разводить тона

Русалка
19-02-2017
Волос потоки цвета мглы ночной ей талию покорно обнимают...

Русалка
18-02-2017
"в свет Луны" — "в свет" не совсем верная конструкция, свет — не место, что бы можно было "в него", поэтически так можно было бы сказать в некоторых случаях, но не в этом. Лучше так: Тихой ночью, в лунном свете Где прибой целует берег... Нет в хатах — ни звонких голосов, ни споров нет от скуки, голоса, спор — это звуки, нельзя сказать что их нет, можно, — что их не слышно. "Ни споров от скуки" — звучит не красиво. Стих мог бы звучать примерно так: Не слышно в хатах звонких голосов, не слышно споров лечащих от скуки В лесах угасла трель; в трактирах нет ни шепота, ни кружек стука — трель не может угаснуть, она не свеча, и не огонь. Трель может утихнуть. Шепот, стук — та же ошибка что и в предыдущей строке. Эти звуки можно привязать к тому же сказуемому, что и "трель". То есть: В лесах утихла трель, в трактирах шепот. Стук кружек не звучит. Дети — сладко видят сны => Дети видят сладкие сны. По тому, что нельзя "сладко видеть" без привязки к субъекту. С привязкой можно сказать "МНЕ сладко тебя видеть", или "ТЫ услаждаешь мой взор", или "ДетЯМ сладко видЕТЬ сны". А вот "сладкие сны" — устойчивое словосочетание, звучит правильно. Вторая половина стиха немного меня смутила. Особенно про то как кто-то "ухает в обнимках". Звучит грубо, до пошлости. Если вы про объятия влюбленных, то я предложил бы такой вариант: Детям сладко видеть сны сны; объятья страсти не рождают стоны, Дальше волки — ударение на "О" — вОлки, у вас же читается: "волкИ не воют в высь". Слово "снит" — в принципе можно понять, но даже если бы оно существовало, то отвечало бы на вопрос "что делает", тогда как сны никто не делает — они сами приходят. Можно: Не воют волки в высь, в хлеву утихла живность, луг ей снится, Следующий стих в целом построен правильно, но не красиво. Мы же не по французски пишем Долгокосые — это вы так легко новые слова нам придумываете? Очень смело с вашей стороны. Последнюю строку понять сложно, и построена она так же несуразно. Что можно сделать из материала первой строфы: Не слышно в хатах звона голосов и спор от скуки никого не лечит В лесах утихла трель, в трактирах пьяный гам и кружек стук. Сегодня спится деточкам в кроватках. Объятья страсти не рождают стон, Не воют волки в высь и скот в хлеву Утих — ему приснился луг. Июнь забыт, гаданья отшумели, подруги длиннокосые робеют, Укрылся путник в доме, дышит ночь и духи почему-то не шалят. Вот такая маленькая работа над ошибками, ради восьми строчек стиха. А их еще... Вас интересно "переводить", адаптировать, правда мало что остается от оригинала, к сожалению. Можно было бы весь стих перелопатить, если бы вы сказали мне — для чего
Seven Recordz: Как бы вы не ответили, мне виден слуга классического реализма, отточеного. Как на чтениях Бальмонта. Я могу много спорить, но ниточка утеряется. Мне ооочень нравиться видеть, как можно по-другому и как лучше. Вы лучший в этом деле, кто увиденный мною был, поэтому продолжайте мне показывать мирские истинны слов. Безиронично и твёрдо говорю : "Спасибо".

milena - Everyday
18-02-2017
Милена опять влюбилась.
milena: Кошмар! Такой комментарий и от тебя? Я требую построчного разбора!
GraphOrMan: Ми... Ты не представляешь, как приходится себя ломать, делая то, что заставляют. Это надо, конечно, иначе жизнь будет паразитарно-потребительская, но тяжело. Анапест, метр размышлений и повествований, у тебя он уверенный и там где ты отступаешь от размера — делаешь это уверенно, почти профессионально. Рифму предпочитаешь неточную, но используешь и точную: "6-20 — качаться", "минутки — маршрутки" и глагольную. Эту заметил только когда начал разбирать. Ай-ай-ай, как нехорошо, взрослый, казалось бы поэт а туда же ;) Читается гладко, правда не без запинок. Споткнулся, к примеру, на "тихом райском саду". Наверно спасла бы запятая. Недоумение вызвала строка в которой, как в детстве шалят взрослыми... Как отец — понимаю, меньшая мной так шалит регулярно, но, как публика, таки удивился. Дальше логика мне подсказала, что "ровно" — это в шесть. Шесть-двадцать — это ближе к половине. И "на четвертом кругу" — у меня возник четкий образ трамвая Волгоградского (его, а не маршрутки — ходят они еще?), но вместе и вопрос — а всем ли так прозрачен смысл? Автор не обязан учитывать всех категорий читателей и скорее должен подтягивать до своего уровня отстающих, но идеальный стих — понятен всем без пояснений. "И бокал разобьется с кусочком луны?" — придираться? Или и так понятно, что непонятно, что именно там разобьется? Пока раскручивал винтики стиха, лупился (смотрел через лупу) на окончания и сравнивал с эталонными метрами и весами понял почему мне не хотелось его разбирать. Во первых... Ага — лень ;) А во вторых мне не нравится ковыряться в потрохах живого, трепещущего стиха. Он от этого дохнет в руках, покрывается метастазами и пятнами, смотрит рыбьим глазом — ужас. Наверно по тому, что до хирурга я не дорос, а должность патологоанатома... "Пациент умер от вскрытия". До этого... Я даже запах вечерней Волги чувствовал, солнце видел, закат, тоску внутреннюю ощущал, вот кто мне все это теперь вернет? А?
milena: Принято!

Orlando — Для разлуки нам с тобой не нужен повод
18-02-2017
Символизм... Вторая строфа хороша, в третьей совершенно необоснованно выпал второй стих. Совершенно без потерь его можно было привести в адекватный вид, практически теми же словами передать тот же смысл, но автор, в угоду метру, строит стих с пиррихеем, принося в жертву читабельность. В результате в стихе прочитывается странное "пОночам". Как будто полено жуешь. Пиррихей возникает искусственно, по тому, что в вашем шестистопном хорее (а это он) первый слог "Не" ключевой строки можно прочесть ударным. Первый катрен. Начало заздравное, конец — как всегда. Две строки в гору, две — вниз. И лживые сплетения "и расставлено все по местам" звучат искусственно, натянуто, смысловая нагрузка для них вторична, основная задача закрывать дырку в ритме и рифме. Создается впечатление, что написано "по вдохновению", без правки. Отличные строки соседствуют с никакими, на которых вдохновения не хватило, а труда не вложено.

Orlando — Поговори со мной, дорога
18-02-2017
Повторение первой строки в двух первых катренах не получило продолжения. В третьем и четвертом катрене пропала холостая рифма. Вместо нее появилась рифма глагольная. Не соблюдена последовательность мужской-женской рифмы. Стих выразительный и образный. Слегка недошлифован, и эта шершавость при чтении чувствуется. Есть размышление и созерцательность — это спасает от провала. Не надоел я вам своим брюзжанием?

Едкий разбор
18-02-2017
Нам, евреям... Ну да.

Едкий разбор
18-02-2017
Нам, евреям, можно лобызаться всякий раз, как только приспичит.

Едкий разбор
18-02-2017
В том числе. Высокомерие и тщеславие проще контролировать, когда оно снаружи.

Едкий разбор
18-02-2017
Серьезный запрос. Подумаю.

Едкий разбор
18-02-2017
"персонаж Критик в статье занят собой" — значит задумка реализована.

Едкий разбор
18-02-2017
Про собаку — завидую. А вот я, к своему стыду, понял эту фразу БПиДД. Про Зенит — уж простите, сам не болельщик, по тому не подумал, что задену именно этим.

Едкий разбор
18-02-2017
Да, вы правы — это не критика. Как и любому автору мне свойственно ошибаться, в данном случае — рубрикой. В коей то мере я даже удивлен, что это паясничание воспринято сколь бы то ни было всерьез. Казалось расставлены внятные маркеры — пасквиль, зоил, "перстнятая рука"... Поясню причину выбора категории — БезШутОк настоятельно просил "едкий разбор", однако что-то серьезно разбирать в его творчестве — по моему безсмысленно, в своем жанре он вполне состоявшийся автор, и за исключением мелких огрехов там нечего критиковать. Да, мне не нравится жанр. Да, я отношу его к деструктивным, как и некоторые подобные. Творчество приснопамятной Рыссси в частности. Отдавая должное несомненному таланту, тем не менее органически не перевариваю всю эту мусорную психоделику. Этот пасквиль дал мне возможность ответить на просьбу автора, который как личность мне несомненно импонирует, а кроме того выразить отношение к его творчеству и ЛИЧНОЕ отношение к современной ситуации в литературе целом. Обратите внимание — автор меня во много понял и такой "разбор" его вполне устраивает. Многое сказанное обращено лично к нему и только им может быть понято. Кроме того "моя чаша пуста" я не критик, "я солдафон из клана солдафонов" (c) Аватар. Не воспринимайте меня как коллегу по цеху — я много мельче.

Orlando — Я провожаю тебя на покой
18-02-2017
Нет. Последние строки большинства катренов — ужасные. Первый катрен провалился и задал тон всему стихотворению. Даже попытка смешать краски не спасает ситуацию.

Иллюзорь
18-02-2017
Тогда "Брюзжание фиалок"

Иллюзорь
18-02-2017
Пушкин например. Он нещадно марал свои тексты, доводя до идеала.