Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АНТИСОПЛИ


Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
26-12-2006
Не буду про смех без причины, но смеяться гораздо проще, нежели опровергнуть предъявленные претензии. Смейтесь, если вам больше ничего не остаётся. Лишённые чувства Ю, АНТИСОПЛИ

Карпиленко Анна - Найди другую
26-12-2006
Дальше рифм "обманов — обманов" идти нет сил... Семь тысяч триста сорок девятое ведро хлюпов про "Уходииииииии! Козёооооооооооооол! Все уроды, одна я Мэри Поппинс!" Скучно. Однообразно. Ничего своего, вторично-превторично. Попробуйте хоть что-то именно через душу пронесённое написать. Хоть какие-то эмоции ИСКРЕННЕ вложить, кроме дешёвых страдалок.

Карпиленко Анна - Ты, как и все
26-12-2006
Прочитали мы и задумались: а как любит рабыня? По-нашему, это не любовь, а страх и унижение с затаённой в душе ненавистью. Не хочется что-то такой любви, блин. Смотрим дальше. Фу, какое плебейское словцо "своею"! 18й век такое стерпит, но тогда и всё стихотворение надо держать в стиле 18 века! "Ты, ты, ты, ты"... Тыканье в каждой строчке — признак чего? Того, что слов не хватало, видимо. Засчитываем, как неоправданные повторы. "Обнажал улыбку лисью, но что ж сегодня ты притих?" — минуточку. А где связь между "притих" и лисьей улыбкой? Или улыбка обычно сопровождалась клацаньем забами и громкими криками? "Лавала шанс — ты не сберёг" — шансом пользуются, смеем заметить. Лаппппп... "Катись отсюда со всех ног!" — вах! Какой шарман! Впервые вижу такую химеру! Так ляпнуть можно в разговорной речи — сочтут за оговорку, но в поэзии, где КАЖДОЕ СЛОВО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЧНЫМ, это просто моветон. Катиться можно либо без "со всех ног", либо когда у тебя колёса в наличии. Вердикт: сопливо, невыразительно. Чем может такое запомниться? Ничем, кроме кучи ляпов. Совершенно рядовые розовые рыдалки с размазыванием соплей по лицу и заламыванием рук. И не надо о прекрасно переданных чувствах — банал. Полный. Чувства — дневникам, литературе — искусство.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
26-12-2006
Гламурный пАдоначек, просьба объяснить, в чём ЛОЛ является оскорблением?

Rannulya - Задула огонек
26-12-2006
Аффтор, вам всё разъяснила Сэм. Считайте количество слогов в строках, следите за ударными слогами — нестыковки вылезают налицо, даже без пятистопного ямба. Пушкина я читал. И не надо путать дар божий с яичницей и пытаться поставить это откровенно детское творчество с творчеством классика. Где-то в нете валяется программка, которая по произведению путём его компьютерного анализа выявляет уровень словарного запаса автора. Советую найти и прогнать через неё оный опус и какое-нибудь стихотворение Пушкина. А избитость темы и однобокость подхода к вопросу и доказывать не надо, или разъясните, чего нового вы принесли в литературу своим опусом? Самовыражаться надо, мол? Некоторые самовыражаются и на заборах, но литературой это не назовёшь ни в жизни. АКСИНЬЯ, прежде чем рассуждать о моих "риторических" способностях, приведите хоть один довод в пользу оного стихотворения, равно как и своих. Тогда и поговорим.

Oksa - Мы с тобою одни...
25-12-2006
И снова ОНО! "Видишь" — без мягкого знака, ритм так перекорёжен, что превратился в груду досок, смысл — " аааааааа облака, белогривые лошадки!", категоричность смешна и нелепа, про словарный запас молчу-молчу-молчу... Вопрос к автору: ты считаешь это — стихотворением?! Хорошим? Настолько хорошим, чтобы им восхищаться и десятки ставить? Окса, потрать пару вечеров, посиди над листочком бумаги, выправи переломанные крылышки ритму, поподбирай слова не столь примитивные, поколдуй над рифмами, смыл вложи не такой поверхностный... Ну читатель — не корова! Он не ест силос, пойми!

Rannulya - Задула огонек
25-12-2006
Ещё один чёткий образчик, отличающийся отсутствием всякой индивидуальности, квазимодистым ритмом и размером, скудным лексиконом. Милая девушка! Стоит различать понятия "личного" и "публичного". Личное хранят в дневниках и столах, а литература — это публичное искусство. И если написано хреново, то выслушивайте соответствующие отзывы. Или храните ваши чувства (личное!) при себе, не выставляя их напоказ. Эксгибиционизм какой-то. Плохо. Очень слабо, сыро, скучно. Работы над стихотворением не видно. Снова ремесленничество.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
25-12-2006
inpost, напиши! Угадай, насколько глупо ты будешь при этом выглядеть? А слабо хоть одно доказательство в пользу "шедевральности" оного опуса-то привести? Причём грамотное?

Ассоль - ' Любовь на расстоянии '
25-12-2006
Рядовое стихо. Абсолютно рядовое, содержащее уйму опечаток и просто ошибок. Поэзия — это точный инструмент. А трепещущие нервы — это из разряда ляпов. "ВизУ" — это что за зверь? Грёзы — это "мечта, блажь, мнимое видение, бред, игра воображенья во сне, в горячке или наяву, при одностороннем направлении ума; речи во сне, в бреду, в горячке; пустые, ложные речи, сказки и россказни, болтовня, пустословие." (словарь Даля). Так что получается? "Визу" мечты... и мечты? Мда. Мда. Мда. Не понимаем мы общих восторгов. Ничего нового, никакой фантазии, напичкана банальными рифмами, да и работы над стихо не видно. Это не мастерство, а обычное ремесленничество. Сопликус типикус.

adek - бррръ!
25-12-2006
Мда... "Вытри сопли с пальто: замёрзнут — порежешься"! Попса, естессно, дикая — стоит отдать должное автору, у которого либо самокритика сохранна, либо чувство Ю завидное. Ритм приплясывает, структура держится, но шатается, но слов из ведра с соплями не выкинуть: любовь, боль, кинжал (застрявший. надо подтолкнуть), душа, сердце и смерть — все признаки кошмара заядлого любителя почитать юную поэзию налицо. О-хо-хо... Требую переиздание этого года! С картинками.

Анютик - «Я безумно устала!»
25-12-2006
Ыыыыы... Зубовна скорбь. "Я уши заткну — не помогает, никто меня не любит, никто не понимает!" Дневничковые хныканья. Снова заламывания рук и закаченные глаза. Течёт тушь. "Миса долго стояла посреди сцены, заломив лапы, и упивалась тем, что она примадонна" (Туве Яссон, что-то из книг про муми-троллей). Дед бил-бил — не отбил тягу хныкать публично и однообразно. Баба била-била, да не прибила любовь к орфографии. "Каго-то" чуть удар не хватил от ТАКОГА! Опущенные к полу свои глаза всё же лучше, чем чужие, но нафига "она опустила свои глаза", "он стиснул свои зубы"? Будто лиргер (лирический герой, не пугайтесь) мог опустить к полу чужиек глаза и стиснуть зубы соседа... Депрессняк разум не разрывает, он тихонечко гасит душу, а разрывать что-то в данном котексте может только психоз. Вердикт: снова сопли... зелёные, незрелые. Тяп-ляпство натюрлих.

Алена - Я прикоснусь к твоей душе...
25-12-2006
Сэм, абсолютно солидарны! Жмём руку! Алёна, дубль айн: стёб критике не помеха. Дубль цвай: высокое самомнение помеха критике, но не помеха стёбу. Дубль драй: критика без стёба не разбирает произведеньица детсадовского уровня.

Алена - Я прикоснусь к твоей душе...
25-12-2006
В русском языке слово "нету" полагалось использовать только низшему крестьянскому сословию, не обученному грамоте. В поэзии всё понимается так, как приподнёс автор — в том числе и светящиеся гнилу... сорь, тела. Вывод: не хочешь, чтобы над тобой стебались — пиши так, чтобы не было вопросов. Или терпи.

Алена - Прекрасное чувство...
25-12-2006
А зачем плодить откровенные штамповки? Душу изливают в дневниках. Публикуйте сопли в ЖЖ — там их никто как литературу не воспримет! Или пишите в стол! А раз уж выложили на всеобщее обозрение — принимайте вёдра критики. Не столь важно, читаем мы сопливые романы или нет... Важно то, что пишем мы сами.

Алена - Я прикоснусь к твоей душе...
24-12-2006
мы тут. знаю я одно состояние, когда тела светятся. Но любовь с ними попадает уже под определения из критериев судебной психиатрии. Но не будем отвлекаться, хотя очень хочется... поговорить . Ночь, звезды, влюбленная парочка... Точно, что простые движения. Скучно, не интересно. вернее, автор не придал интерееса достаточно банальному событию из жизни. Хотя в 18 лет это все необычно. Эх, старею...

Иван Кузнецов - На Землю...
24-12-2006
Да, кстати, не очень понял про грех в окопах. Эт какой же это? если толлько "Не убий"?. Только вроде как к солдатам это не относиться. хотя не силен я в теологии.

Иван Кузнецов - На Землю...
24-12-2006
Выкопал окоп под плитой где-нить в джунглях Вьетнама, приложился к фляжке с винцом, предложил пингвинам водочки. утром проснулся — .......... Так, о чем эт я? Не понял. впрочем, как и автора.

Axina - Как я стала русалкой
24-12-2006
соплями это не назвать.... но, черт возьми, люблю я все-таки родной язык, и не люблю над ним насилья. и не пытайтесь меня убедить, что это белый стих. я star, я очень star, я superstar.

Карпиленко Анна - Как приятно любить без оглядки...
24-12-2006
Жестокая реальность — это когда фейсом об тейбл. или с головой в сопли. люблю иногда на литсайты заходить. меня иногда упрекают — мол, ты , писатель, покажи нам свои произведения. а я и не писатель, Я ЧИТАТЕЛЬ.

КсюХа -
24-12-2006
Один матерый критик когда-то мне сообщил, что рифмовать глагол с глаголом — признак дурного вкуса. Я позволил себе с ним не согласиться, приведя кучу примеров. Но сейчас я с ним согласен . К тому же, как ни прискорбно, ритм теряется в одинаковых окончаниях, смысл теряется в обращениях к разным лицам в каждой строке, а общее впечатление убито орфографией. Аффтар, я понимаю, что это сейчас не модно, но все-таки, перед тем, как засовывать произведение в инет, хотя бы в ворде напечатайте, там ошибки автоматически подчеркиваются красным

Карпиленко Анна - Как приятно любить без оглядки...
24-12-2006
Говорят, Ги де Мопассан написал следующие строки: "Как приятно у трупа смерячщего сухожилия ног перегрызть..." Но это лишь к слову пришлось... А если говорить о произведении — скучно, избито и весьма посредственно. Слог аффтара скучен. рифмы — ну, пожалуй, я не буду приводить примеры. Хотя нет, один приведу :"кеды-полукеды". В общем, мне напомнило дворовые песни на "три блатных аккорда".

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
24-12-2006
АЛЛЕГОРИИ? госсподи, ниахота лезть за смайлами. ЛОЛ! Что о кукле, понятно с первго раза. Только у кукол наблюдается такое полное отсутствие органа по имени МОСХ. Девушка, почитайте биологию... у елей нет метел... ну совсем... ну ни одной...

Алена - Прекрасное чувство...
24-12-2006
Товарищи, я в ауте. От смеха лопну, как воздушный шарик. Рифма века! счастье-несчастье! Что ещё срифмуем? может быть мир-немир, любовь-нелюбовь, попса-непопса? Попса, товарищи, попса. И нам в третьей строчке отврывается страшная правда. наверно, глаза остекленевшие (мои соболезнования), раз в них такие вот отражения всплывают. Четвертая строчка первого четв-я только подтверждает. Когда веночки приносить? Причина смерти: извините, передоз. губы шептали. Окна целовали. Ну-ну. Но.. о чудо! Пришёл реаниматор! но, к сожалению, видимо извращенец. "Руки касались юной груди". Концовка самая-самая: логичная и уместная. Если бы всё не было так банально и противно, надо было б потребовать продолжений. Но увы, что-то нехоцеца... Ладненько, на сиём... Девушка, одумайтесь, помучайтесь два дня, выключите ваше радио и не читайте женских романов, да сочините что-нибудь без насморка на каждой строчке! Я!

Алена - Барышня и хулиган.
24-12-2006
барышня, барышня, не ругайтесь! не рожи, а личики! розовым сопелькам очень не идут такие нехорошие слова! половина стихо состоит из следующего: "Я барышня, ты — хулиган". Спасибо, мы поняли из названия, что не наоборот. Смотрим на рифму мой-хочу... Внимательно так смотрим... тот, кто нашёл пресловутую рифму, пишите в личку. Они кричат, а я ловлю. Что, простите? пули ртом? или что-чем? Ты — хулиган, тебе — свечу. Куда?! И достойное завершение достойной попсы! браво!!! по-моему мысль "ты будешь мой, а я твоя" была озвучена каждой Валерией, Катей Лель и прочими, прочими... В анналах истории уже места нет, помилуйте. Дальнейших творческих успехов. Я.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
24-12-2006
Наконец мне понятно, что это творчество мучительно напоминает. Дворовые пьяные песни. Заголовок. Мдя. Ожидала байки о нелёгкой работе с детьми на новогодних праздниках. Но всё о том же... ах, утрите бедненькой сопельки! Прочтём внимательно первое четверостишие. Девушка под мётлами. в сарае дворника. Завалило бедненькую. 911!!! Далее. "От мыслей сахарной ваты сутужных Становится..." енто что?... Это мысли яко вата или просто оголодавшей девушке под мётлами сахар грезится? "Чада неспешно друг с другом шалили". Интересная формулировка. Это дети-садо-мозахисты? учитывая, что они косы спалили? Далее. поддаться брызгам — это как? не устоять против мощного течения? "И в лужу перед папашей я села".. Можно истоловать двояко. глаз (заметьте, в единичном количестве) вдруг устремился под ёлку.. второй продолжил, наверно, лежать в каше. Ну, может не стоит здесь говорить об отсутствии чувства ритма, а просто вынести эпиграфом ко всему творчеству автора? Ох, плакать тут надо. Либо от жалости к ЛИТЕРАТУРЕ, либо от смеха. Хлип..Хлип.. Нафтизин.

Axina - О сексе без смысла
24-12-2006
Философия из оного опуса прям прёт! Кто ушёл, оставив от себя некий предмет (орган???) "Он"? Впервые слышу, что машина "уводит" (ах, шалунья!) — всю жизнь "увозила"! Конный — убегает!!! Ух-хааа!! "Коль попадёт он в твои ноги" — кто? Лук??? Вот это да! Вот это новость — сбегают, оказывается, С венца, а не ИЗ-ПОД венца! И целлюлит, оказывается, может СХВАТИТЬ! Или это прозвище маньяка? А как это — "побалуем мы сладеньким конец физический"? Сахер на х**? Или "Американский пирог", в роли которого кекс? А изюминки нигде не застрянет? УБОЙНО! Лучший гэг года! Бьюсь в конвульсиях под столом!

Oksa - "Нет его"
24-12-2006
Секите рифмы: их нет! Секите словарный запас: слово "жива" повторяется 7 раз, "не забуду" пишется раздельно, многоточие состоит из ТРЁХ точек — не больше, не меньше; "помню" — 5 раз. Это ужасно. Соплями измазано всё. Над тритысячи сто сорок седьмой раз прохныканным с заламыванием рук "Ах ты гад! Я умру, а ты рыдай, мерзавец, предатель!" хочется пошленько захихикать. Ничего нового, жёванная тема, бездарные строки, ни намёка на присутствие ритма и размера, и невероятное желание заорать : АВТОР! ПЕШЫ ЭСЧЁ! Призовое ведро соплей в студию! Приложите к призу учебник по русскому языку, где подробно расписаны правила пунктуации.