Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Alenplau - Alenplau — Для всех женщин
10-02-2018
Признаюсь, ничего не увидел. Ни красивого, да и приятного тоже. Звукоряд крайне неудачный для такого краткого произведения. Рифма, в данном случае, должна быть чеканная, идеальная, чего здесь нет и в помине. Банальное наполнение, должно быть компенсировано красотой подачи мысли и красотой лексики, ведь все мы говорим об одних и тех же вещах женщине, девушке, но не всех они выбирают. Вот и ответ Милены показателен. Слабо.
somsfrst: слабО?
sikambr: Как угодно. От перемены мест, как говорится, ...

somsfrst - я - хороший парень Вова
09-02-2018
Да, Димас, рифмует все. Все, что движимое и недвижимое, стоячее, лежачее, сладкое, приторное, соленое, безвкусное, черное, белое...мастер-многостаночник, однако.
somsfrst: а мне понравился " Безответственному подрядчику ", такой нетривиальный подход к такому обыденно-бытовым вопросам...

Самая настоящая любовь
08-02-2018
Приветствую, Роман! Я себя никогда не считал соображающим в прозе, да и попыток серьезных в художественном изложении у меня не было, потому, то, что я заметил, это, скорее всего, взгляд обывателя. Первое, что бросается в глаза это художественная слабость начала. Она выражается в некой сухости, необоснованной краткости предложений и, самое главное, неблагозвучности лексики. 1.У матери на предплечье белеет шрам. 2. В детстве мне казалось, что он был у нее всегда. 3. В моей памяти он — часть образа матери, который ниоткуда не появился и никуда уже не денется. Создается ощущение кустарного перевода иноязычного текста. Начиная с первого предложения, на уровне подсознания, есть ощущение какого-то диссонанса. Почему шрам белеет? Раньше не белел, а нынче времена изменились и он забелел? Как-то так. Нельзя начинать повествование таким образом (имхо). Смысловое наполнение второго предложения дублируется третьим, что делает его ничтожным, т.е. пустым и ненужным. Если его выкинуть, то текст от этого сразу выиграет. Третье предложение уже раздражает своей чеканностью, мне кажется, что объедини его с четвертым с помощью " и только лишь", то это добавит какой-то плавности и мягкости изложения картины. Что касается лексики, то весь текст нужно нещадно вычитывать. "... который ниоткуда не появился..." — это что за абракадабра? Если он "не появился", да еще из "ниоткуда", то возникает вопрос — как он мог вааще появиться? "...рассказывая о их совместной жизни." Правильно "об". В этом небольшом анализируемом отрывке есть алогичности и повторы. Например: "У матери на предплечье белеет шрам" — акцент на "белеет". Это слово самое сильное в предложении, ибо указывает на что-то очень выраженное, которое невозможно не заметить. Спустя несколько фраз передается следующее: ".. эта, почти не заметная, полоска на руке...". Проверьте на диссонанс объединив два этих носителей смысла и вы почувствуете неудобство. Повтор: "... на руке его бывшей жены. После развода он насмешливо...". Таким образом, необходимо пройтись по всему тексту и Вы многое обнаружите. Желаю удачи!
GraphOrMan: Сухость и неблагозвучность — попытка передать мысли и чувства четырехлетнего ребенка. Не может же он как Пастернак изъясняться! Но критику принимаю, после пары глав вернусь и попробую переработать. Неблагозвучные детали перепишу однозначно. Изначально текст задумывался как сценарий (и, надеюсь, им станет) на лексике это тоже сказалось. Разница литературного и сценарного изложения заставила пойти на компромисс. Термины ИНТ, КРП, ТЗ и т.п. гарантированно вводят обывателя в ступор, но передать эти "смены кадров" все же необходимо... Понимаю, что это не оправдывает слабость текста, а тем более его автора Спасибо. Ваше мнение очень ценно для меня.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
06-02-2018
Потеребить не получилось, получилось поссать.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
05-02-2018
Слышишь, придурок, тебя послали — выполняй! Поэзия тебе не помойная яма иди к школоте мелочь тырить, авторитет доморощенный.

Алесана - Двойной мартини
03-02-2018
Что имею — то отдаю. Конечно Ваш стих. Неужели в глубине Вашей души закралась мысль о том, что я захотел его слямзить?

Алесана - Двойной мартини
03-02-2018
Ухаживание это, конечно, хорошо, но коль тут о поэзии, то и пару слов о ейной замолвить не грех. Любовная лирика не героиня моего романа и вздохи оной почему-то не трогают за живое, потому судить об ароматах сего творения пусть будет уделом совести Орландо, а я, как обычно... с топориком. Здраствуйте! Топорик, крайне необходимая вещь при ваянии чего-то из дерева, вот и здесь вполне уместно его применить, поскольку сучки очень сильно выпирают из тела, сей незатейливой фигурки, а именно: "Как ушла, вот так и потеряюсь, Ни привета, даже, между прочим. От тебя ещё не оклемалась, И советы от других пока не очень". Если стихо написано в силлабо-тонике (равенстве ударных и безударных слогов), то совершенно лишне читается и звучит "пока" в последней строке. Более того оно вклинивается в ритмику и создает ощущение колдобины, на ровной дороге. "Иногда так хочется сорваться, Полететь к тебе, ломая грани, Я боюсь, что может вновь начаться... Меня тянет, крайне к тебе тянет." Стих написан двусложной стопой с ударением на первом слоге, т.е. хореем, путем регулярности чередования ударений создается ритм. Интенция ритма заставляет в последней строке четверостишия в слове "Меня" ставить ударение на первый слог, т.е. "мЕня" и далее "тянет, крайне к тЕбе тянет". Несоответствие ритмического ударения и грамматического, это всегда конфузная ошибка. "Не признаюсь, всё внутри запрячу, Пронесу тебя в себе и отболею. Мне давно за двадцать, я уже не плачу. И себя ни капли не жалею". Здесь та же ошибка, что и в третьем катрене, только помноженная на два. Нарушение изосиллабизма, дополнительная стопа неоправданна. Правильно так: "Не признаюсь, всё внутри запрячу, Пронесу в себе и отболею. Мне давно за двадцать, я не плачу. И себя ни капли не жалею."
Алесана: Вы-молодец, много знаете, видимо. Но это мой стих и моя выдуманная рифма! Нравится вам или нет, но это существует ) и спасибо всё же!

Тимофей Светлый — Несвятая
03-02-2018
Ну, вот, хотя бы первая строка второго четверостишия: "Любовь строганины попросит на блюдце.." Любовь попросит строганины или любовь строганины попросит что-то? Я сам, каюсь, грешен с препинками, но в таких стремных расстановках, требуется особое внимание, ибо дальнейшее чтение и вникание в суть изначально может заблудиться. Во второй строке "бы" совершенно лишнее, дополнительный слог бьет по ритму, так же, как и в 14-й строке. Вообще, второй катрен очень тяжел для восприятия, а вы сами, наверное, знаете — что текст, который тяжел для понимания, читается с неохотой. В комплекте с аннотацией, конечно, смотрится мило, но стоит её убрать, эффект теряется, а это плохо.
Тимофей Светлый: По поводу строганины: — строганина — в данном случае — это блюдо (деликатес — сырое мелконарезанное мясо из определенных частей разделанной туши) любовь — в данном случае употреблена в качестве упоминания героини, к которой автор испытывал страсть, мучавшую его и требовавшую от него, так как образ этот собирателен и относится к нескольким разным женщинам, употреблено такое обобщение бы — да, не виразмер и хорошо бы его убрать (я заменю на «б»), чтобы сохранить краску «силясь хотя бы улыбнуться» Аннотацию я убрать не могу, пусть смысл теряется, ухудшается... этот незнакомый человек, в каком-то смысле, спас мне семью и жизнь — упоминание о нем и есть цель работы.
Тимофей Светлый: Я немножко скорректировал текст, чтобы было понятнее и четче ложилось в размер.

Александр Штиль - Слово настоящим Людям
03-02-2018
Ваня, в реале, человека судят по поступкам, в виртуале судят по тому о чем он пишет и как пишет. О тебе можно сказать, что ты гениально глуп, но это твоя фишка, визитная карточка, так сказать. Тебя ни с кем не спутаешь, молодец, хайпиш не хуже Шурыгиной. А шо? Щас знаешь как модно зарабатывать на не клиническом слабоумии! Ого!

Александр Котовский ПВ — Свобода.
03-02-2018
Да тут хоть как! )) Это чмо верещит и воняет, как потерпевший. Котовский, ты тут уже со своими "по" обделался ПО самые помидоры. Не продолжай, тебе же дороже.

Тимофей Светлый - Несвятая
03-02-2018
Есть, что сказать и что спросить у автора, но стоит ли? — вот в чем вопрос. Как бЭ, такое сокровенное и без особого дозволения кромсать неприлично. Хорошее стихо, но не вычитанное.
Тимофей Светлый: Не совсем понял, что вы именно хотите "спросить и покромсать", но если Вас смутила рифма, то то возможно она будет скорректирована когда я смогу продумать более понятный образ, попадающий более четко в рифму и размер.
Тимофей Светлый: А сокровенное, не кромсайте естественно))

Александр Котовский ПВ — Свобода.
03-02-2018
Не я здесь быковать начал. Это чучело задуренное здесь рамсить пытается.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
02-02-2018
Та шо ты там подтверждаешь, подтвердитель. Чтоб что-то подтверждать нужно авторитет иметь хоть какой-то. Мнение ничтожества — ничтожно. Можешь похабить своим хлебалом сколь угодно, ты никто и зовут тебя "никак". Все, и.н.х. Выполняй!
somsfrst: фу! как некультурно!

Александр Штиль - Слово настоящим Людям
02-02-2018
Ну, зовут Александр и что? "Философский" значит глубокомысленный. В данном творении нет глубокомыслия, ибо то, о чем твердит чуть ли не каждый второй, является притчей во языцех и не может претендовать на глубину мысли. Написано справно, да, но смысл банален и прост. А если я начну в дешевой писанине каждого встречного представлять себя, то просто отупею, нет уж, спасибо, представляйте себя сами.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
02-02-2018
Еще раз повторю — бывают выводы, не требующие обоснования, т.к. объективно они являются тем, чем их называют. Если ты видишь дерево, то не нужно обосновывать то, что это дерево. Если это дерьмо, то это дерьмо. Твоя писанина является хренью. Она некрасива, безвкусна, кустарна и убога. Было бы чего тут обосновывать, я бы обосновал, но я брезгую, как и брезгую общением с тобой, поскольку ты, баклан интернетный, быкуешь и переходишь на личности, твердо зная, что за это тебе не отстрелят ногу. А черт, который заведомо знает, что уйдет от оскорблений — не мужик, ибо мужик оскорбляет в глаза и всегда готов ответить за свои слова. Нет возможности оскорбить в лицо — не оскорбляй! Тебя лично никто не обидел, не унизил, лишь написали неприятный отзыв, после которого ты развел барагоз обиженного. Пожалуйся вышестоящим органам, терпила!

Александр Штиль - Слово настоящим Людям
01-02-2018
Ваня, чтоб такое говорить нужно знать, что такое "философское" и "рассуждениЕ". Ты же понятия не имеешь ни о первом, ни о втором и в одном слове умудряешься сделать ошибок больше чем букв в оном. Всегда пытаюсь найти в произведение некую ценность, здесь я ничего не нашел.

Матвеева Дарья - Жена
01-02-2018
Чего уж тут трогательного? Посредственное стихо из личного архива. Изложение слабое и косноязычное, сюжет банален. 3/3 максимум.

Александр Штиль - Ты моя петля
01-02-2018
Хрень какая-то.

sikambr - Меня лошадь побила, дяденька!
01-02-2018
Очень ценно от Вас, Ефим. Рад визиту!

sikambr - Меня лошадь побила, дяденька!
01-02-2018
Рад, тезка!)

sikambr - Меня лошадь побила, дяденька!
01-02-2018
Спасибо за визит и потраченное время на прочтение!

Александр Котовский ПВ — Свобода.
01-02-2018
Разделяй — не разделяй... просто ты, дружочек, относишься к тем, кто смотрит в книгу — видит фигу. Тупость непобедима, да.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
30-01-2018
Я думал идиоты только в телевизоре. Мда.. Плохо быть по пояс деревянным.

XveKredo - Принцесса моих снов.
30-01-2018
Ваня, глядя на твои пальцем деланные пописульки, тебя еще учить и учить!

Orlando — песня России ( после прочтения Nikolai — Песня России)
29-01-2018
Патриотично, но не актуально, ибо такой беззубой России давненько не видовали, нынче-то о неё, голубушку, отирают ноги все кому не лень. А за любовь к Родине + канешн.

Александр Котовский ПВ — Свобода.
29-01-2018
"поэтому" и "повонять" пишется слитно, мистер По.

XveKredo - Принцесса моих снов.
26-01-2018
Иван, твоя так называемая музыка такая же х...нь как и твои стихи. Я тебе говорил уже иди в сварщики. Стране нужны сварщики!

XveKredo - Принцесса моих снов.
25-01-2018
Ваня велик и непотопляем.

Дуэль #525
25-01-2018
Orlando, так вот, кто все затеял! Слушай, давай его выловим и всыпем этому очкарому по первое число.

Сергей Агарков - Любовь бросает в сердце гроздь
25-01-2018
Почему не согласен-то? Ты сказал приблизительно то же, что и я. Правильно, первые четыре катрена о восхищении, но пятый (конц четвертого) появилась интрига, что и сделало его стихом, а не открыточным восхищением. Написано просто, да, но мило. Не более.

Дуэль #525
25-01-2018
Я совей даже таких не знаю "панч". "Патч" это из 3D St. Это не я говорил точно. Это вот тот!)

XveKredo - Ярость моей тишины.
25-01-2018
Товарищи, если кто спокусится слямзить это произведение, то знайте: © Copyright: И. А. Юдин, 2018. Все права защищены! Возмездие неотвратимо!
XveKredo: Я так начел писать потому что мои произведение стали воровать не пародии делать, а реально красть.
Конрад Швейн фон Че: В суд. Однозначно. И тебе хорошо и люди поржут. А то скучная у них работа.
XveKredo: А ведь вы же потом вспомните, что в чем то я был прав!

Дуэль #525
25-01-2018
Не, ребята, не красиво как-то. Ну вы просто банально друг друга поносите, а надо ИЗЫСКАННО, тонко раз уж так сложилось. Никому, ничего не поставлю пока что.

Сергей Агарков - Любовь бросает в сердце гроздь
25-01-2018
Весьма мило и нежно написано. Пятый катрен превращает открыточный текст в неплохое стихо.
Orlando: не соглашусь! написано обычно, мило и нежно! но , к сожалению, все о себе любимом! просто из шести четверостиший пятое выбивается, создается ощущение, что в нем одном осела душа! все остальное — обычное восхищение, на уровне медового месяца... ты самая лучшая, я тобой восхищен, все это атрибуты эгоиста, жалеющего себя. и только в пятом четверостишии автор об этом забывает, а точнее вспоминает о другом, отвлекаясь от самого себя!
Сергей Агарков: Спасибо, что остались неравнодушны!
Orlando: Знаешь, любовь такая ... никого равнодушным не оставит! Я бы добивался... но на данный момент , ты на пять шестых любишь себя и перемалываешь все в себе, это твои , вряд ли смогу объяснить , твои внутренние мотивы и потребности в любви, вот когда они выйдут и объединятся с внешней , окружающей нас любовью, вот тогда ты почувствуешь разницу... и , когда станешь на пять шестых частью этой внешней любви, тогда она тебе ответит взаимностью (в смысле любовь)

Сказ о преподобном Сергие и иноке его Пересвете
25-01-2018
Orlando, да если бы было корявенько, то я бы сразу учуял. Корявенько это когда хромает лексика, когда в предложениях слова находятся в таком порядке, что вносят дисгармонию в смыслы, когда нарушается валентность лексических единиц и т.п. — это корявенько. Здесь, как раз, все нормально и это самое простое, что можно было бы исправить. Сложное, это то, что наполняет лексику каким-то духом, то, что вызывает приступы эйфории от прочтения. Харизма, психоделика и пр. Есть очень тонкие приемы, неведомые разуму, они проявляются редко, но очень остро. Людям гениальным они достаются чаще, чем просто трудягам. Я больше об этом, чем просто о тексте. Если в тексте не живет демон, то его нужно выкинуть!