Top.Mail.Ru

Новые комментарии. GraphOrMan


Аггелъ
16-02-2017
Астрофический, а не астрофизический, конечно же Проверка орфографии не знает этого слова, а я ей доверился.

Русалка
16-02-2017
Да, ваше старание заметно. Язык хоть и не совсем правильный, но живой и образный. Воображение тоже достойно похвалы, созданный вами сюжет соответствует всем канонам литературного произведения. Успехов вам.
Seven Recordz: Не уходите ж, я думаю теперь только в вашу сторону, пока ментором духа побудьте, если такое можно.

Аггелъ
16-02-2017
Если отрешиться от ужасного языка — очень неплохие образы. Астрофизическое белый стих у вас получился, правда в некоторых местах попадаются хвосты рифм. Сюжет понятен — Денница павший с небес. Чем обусловлен выбор темы? Вы глубоко передаете страдания серафима лишенного ангельского достоинства, однако причину падения затрагиваете вскользь — "За мель ества, лишая сразу крыши". Если правильно понимаю, вы хотели сказать: "за малейший проступок лишая крыльев (покровительства?)". Если вы захотите, я могу попробовать отредактировать некоторые ваши стихи, по крайней мере сгладить явные несуразицы, но не в этом.
GraphOrMan: Астрофический, а не астрофизический, конечно же Проверка орфографии не знает этого слова, а я ей доверился.
Seven Recordz: Астрофизический очень подходит, как будто бы почувствовала себя Чемуэль. За любовь созданного к созданному, очень открытая тема. Как вы читаете, оцениваете; значит можете взглянуть, ведь. Пишите все детали, вернём кометам концы и приукрасим вязкий язык лавром)

Иллюзорь
16-02-2017
И "брюзги к фиалкам"... Вы будите удивлены "брюзжание" — ворчание (старухи). Брюзги к фиалкам, это как злобное бормотание на цветочки Вы видимо имели в виду "брЫзги".

Иллюзорь
16-02-2017
Это многое объясняет и во многом вас реабилитирует. Просто вы допускаете некоторые ошибки, которые вводят в ступор, шокируют. Иногда так пишут и русскоязычные авторы — вот в чем проблема. "Никаких прощений" = "Не надо извиняться" (иначе получается что вы не прощаете). "Миловечный" — наверно все-таки "Вечно-милый". "Миловечный" скорее воспринимается, как "вечный" и по этому "милый". Вы же употребляете, как "милый всегда". "Милый" — не очень точно передает слово "любимый". Это слово происходит от слова "масло" и ближе к слову "нежный". Употреблять его по отношению к любимому — естественно, но не тождественно. Почему вы выбрали такой сложный и неоднозначный язык для своих стихов? Или вы пытаетесь сочинять на всех языках каких знаете? Я видел, что вы пишете и по английски, но там мне судить сложно, а по русски... Видимо это вас назвали "гугль-переводчиком"? Причины есть, вы используете словесные обороты которые выглядят как переведенные машинным способом. Извините за прямоту.

Рыссси - Успеть до закрытия
16-02-2017
Высокая оценка — за кусок рубероида. "Брат Пацак, подкинь ещё кусочек ... своего рубероида" (с)

Orlando — Застилают туманы густые с болот
16-02-2017
Шаг в верном направлении. Согласен с предыдущими — даже не хочется критиковать.

svetyaric - svetyaric — svetyaric — Двоим исчезнуть не хотелось
15-02-2017
Таки репунсив, здесь как вызов — сломаные синтаксис и морфология. "В сортах... не разбираюсь" (с) Вот что пишут любители этого дела: "РЕПУНСИВ — ЭТИМОЛОГИЯ. Что такое репунсив? Может, смешно, но репунсия происходит от слова — репа. В этимологическом смысле репунсия — repugnance — означает отвращение, брезгливось. repunching — это перепробивание, пробивание чего-либо — перфокарт мозгов. Но чаще всего репунсив — это тексты, где, в лучших традициях стёба, сломан фонетический строй речи. Т.е. система образов, стилистика, синтаксис, и даже семантика смещены. Эта «сломаность» очевидна для читателя и привлекательна, как психоэффект юмористического рода, в котором задействованы законы жанра."

Рыссси - Успеть до закрытия
15-02-2017
Это за кусок рубероида

svetyaric - svetyaric — svetyaric — Двоим исчезнуть не хотелось
15-02-2017
Психоделика, но скорее не репунсив — нет агрессии.

XveKredo - Тайна холодного сердца
15-02-2017
Как вы относитесь к критике?

svetyaric - svetyaric — svetyaric — Двоим исчезнуть не хотелось
15-02-2017
Это не язык, это эпатаж.

Иллюзорь
15-02-2017
Простите, еще вопрос — русский язык для вас родной?

майКл МАГ - Приключения МАГа Майкликуса
14-02-2017
Дело не в "некогда". Дело в грамматике. Если вам нужно поработать над ошибками, то это не со мной. Это к преподавателям русского языка и литературы. До того как приступать разбору произведения нужно исправить такие ошибки как: в сером одеяние стоял по блуждавший гоблинский мастер-башмачник Ельфийская когда — то И это только первый абзац. Представьте, что мы в средней группе детского сада — здесь уже не подтирают попки и не кормят с ложечки, но предполагается, что контингент умеет это сам. Здесь учат рисовать, складывать кубики, постель заправлять. В подготовительной будут изучать буквы — это вопще! Но туда еще нужно дорасти, там я сам еще многого не умею, а по тому и учить не могу. Узкий у меня диапазон, как у критика. Как-то так.

Рыссси - Успеть до закрытия
14-02-2017
Мозг, тосковавший по логичной беспечности детства, лениво переваривал триптаминовый делирий в некое подобие последовательной взаимосвязи событий. Обнаркоженный потоком психошокинга церептор тварную сокровенность бытия принимал в себя как бархан брандспойтный водопад и страдальчески шипя пропускал к тектоническим плитам ганглий, не способный удерживать благодать. "Ненавижу" — пыхтел ежик — "ваш чудный новый мир", и царапал беспомощными иголками безбрежную гладь плазменного изображения псевдореальности. Внутриреберная крыса лениво подергивая хвостом, наслаждаясь разочарованием в надеждах и реминисцируя о Первозданной Логике. Бог ждал, что хоть кого-то еще стошнит от этого царства мертвых, что бы вытащить счастливца из плоского аквариума бытия, прежде чем он придет туда Сам. Прости т. не хотел, накрыло просто. Хорошо, но бред ненавижу. 8?
Рыссси: Высоко вы оцениваете ненависть.
GraphOrMan: Это за кусок рубероида
Рыссси: а что с ним не так?
GraphOrMan: Высокая оценка — за кусок рубероида. "Брат Пацак, подкинь ещё кусочек ... своего рубероида" (с)

ТениПотерянного
13-02-2017
Репунсивная психоделика

Имя - Кошки
13-02-2017
Позвольте мне, в таком случае, воздержаться от разноса?

Имя - Кошки
13-02-2017
Вы не будете рады критике. В рассказе хромает все — синтаксис, пунктуация (!), сюжет, фабула (если их разделять), описательность, стиль. Кроме того создается впечатление, что автор не любит свой рассказ. Он ему для чего-то нужен. Не знаю, самовыражения ли, стеба ли, или как средство плюнуть в... Надеюсь не в читателя. Может быть автор столкнувшись с такой формой реальности был на столько шокирован, что отвращение передалось и тексту? Для чего тогда текст? Поделится омерзением? Дабы "в себе не держать"? Не очень чистоплотный подход, если это так. Привести текст к компромиссному варианту можно. Можно концовку сделать светло-печальной, тоскливой, но теплой, только это будет уже не авторский текст, а усилий придется приложить больше, чем для написания нового рассказ. От автора в этом случае останется только маленький кусочек фабулы. Надо ли это вам? И надо ли это критику? Если писать критический обзор, то придется разбирать каждую вторую (если не первую) строчку и это... Это будет Варфоломеевская Ночь. Не нужна вам критика — поверьте на слово.

майКл МАГ - Приключения МАГа Майкликуса
13-02-2017
Трусов МАГ, не носил. Запустив в карман свою морщинистую руку... Вам не понравится моя критика. Ассоциации по прочтении про связь с эльфийкой, отсутствие трусов (я честно пытался прочитать как трУсов) сплошь порнографического характера. И вообще... Графоман с тех пор решил По ночам нужно спать Авторина не читать Больше не критиковать. И еще, учитесь лучше у Толкиена. Пратчет для вас жестковат.

Красотка — Без названия
13-02-2017
Помните у Пушкина "Глаголом жечь сердца людей"? Так вот эта строка великого поэта — это своеобразная бравада, показующая что гений может и глаголом (глагольной рифмой) человеческие сердца воспламенять. От обратного — уже во времена классика рифмовать глаголы было неприлично. Теория стихосложения — это скучно, как любая теория. Но это то, что помогает понять структуру стиха, его узор, ритм. К теории можно прибегнуть, когда развиваемую тему не получается взять нахрапом, "выписать по вдохновению". В вашем случае, можно попробовать отстукивать ритм стиха — на безударный слог указательным пальцем, на ударный — безымянным. Под ударением подразумевается акцент в рамках строки (стиха). Се^рдце_бе^ше_но^сту_чит^ — простой рисунок, ударный слог чередуется с безударным — хорей, четыре ударных слога — четырехстопный. Дальше должен быть конец строки, так как вы рифмуете стучит-торчит и успокоить-расстроить (перекрестная рифма). С самого начала вы задали ломаный размер, по тому, что вторая строка (его не успокоить) укладывается в схему _^_^_^_ А это уже хорей. Решение неоднозначное, но возможное, если бы вы соблюдали его до конца произведения. Рекомендации : почитать про типы рифм разобраться с ритмом уделить внимание разбивке Пожелания уйти от любовной лирики

sikambr - ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТАРАКАНЫ СУМАСШЕДШЕГО КРИТИКА
13-02-2017
Все-таки вы замечательный критик. Обзор — тот случай когда и произведение и его разбор сливаются в симфонию разума, торжествуя над экзистенцией... О чем это я? Ах, да! Не соглашусь однако с Вашим мнением — чувства переданы и приняты, акценты расставлены, образы глубочайшие. Ваши замечания имеют право на существование, но "недостатки", это только лишь веснушки на лице красавицы. Почтите нас как-нибудь своим присутствием, задайте тон?

Ирина Мэй - Приговор
13-02-2017
На фоне прочего — совсем не плохо. Настроение отчетливо улавливается, есть мелкие недочеты, но они почти не мешают. Ваш герой прямо Зигфрид.

Плохиш — Пустота
13-02-2017
Итак: http://avtor.net.ru/page.php?id=64829 Здесь не поместилось

ТениПотерянного
13-02-2017
Не заметил.

Иллюзорь
13-02-2017
Помогите мне пожалуйста. Очень хочу понять ваше стихотворение, для этого мне необходимо понять некоторые слова, прошу Вас перевести: тлом миловечный Эмир Ванэсси Эссива Сива Последние четыре — это имена?
Seven Recordz: А ещё он любил дурочек и пить, а как хвастать. А я не люблю и знаю что вокруг.
GraphOrMan: Это для вас родственники Дантеса сочинили?
Seven Recordz: посмеялась) и смягчаю — выпивать и быть за рамками строки. он творец этого языка, как красивого и такого. гений он, а Дантес — да пошёл он, фрр
GraphOrMan: Да, а Ломоносов на зулусском, оды писал. И "Повесть временных лет" ученые до сих пор наскальной живописью считают. В общем... Мягче не стало.
Seven Recordz: она самая наскальная что не на есть, империя писала

Иллюзорь
13-02-2017
Да-да. Меня тоже зацепило. Особенно эти "брюзги к фиалкам" — что-то невероятное.

Плохиш — Пустота
13-02-2017
"Я так хочу Что б поэты не кончались Что б они за мною мчались...." (с) Вам покритиковать? Развеять, так сказать, туман дифирамбов? Как предпочитаете — с сарказмом, или хорошо прожаренное?
Плохиш: Конечно же прожареное! Жги!
GraphOrMan: Итак: http://avtor.net.ru/page.php?id=64829 Здесь не поместилось
майКл МАГ: Я прошу, нет, я требую такого же разбора, по любому моему произведение. На выбор. Хотя нееееет, давай рассказ, тот, что про МАГа. Смерено жду рецензий.
Плохиш: Спасибо за рецензию! Это мой первый опыт и такой серьезный подход! Правда, я привык всегда доводить дело до конца, остались ведь еще обделенные строчки! Нашел и конструктивную критику, но готов и поспорить! В общем спасибо еще раз!

Имя - Кошки
13-02-2017
Мне таки все понятно. Тебя укусила Дарин. Энтузиазм комментатора передается инициацией. К слову... Любой другой критик на этом поле резвился бы как Тит Веспасиан в Иерусалиме.

Михаил Козлов - Другой
13-02-2017
Лупус лупо хомо эст

ТениПотерянного
11-02-2017
А Есенина то туда-же за что?
БезШутОк: Нравиться он мне. Тут ещё Пушкин есть.если вы не заметели)..
GraphOrMan: Не заметил.

Цикорий
11-02-2017
Вы думаете автор захочет поговорить об этом?

БезШутОк - Душа
09-02-2017
Жаль, что вы не любите пробелы и переносы. Не щадите читателей.
БезШутОк: над пробелами пороботаю, а вот переносы-не в коем слусае

Рыссси - бёзды
07-02-2017
"отметить бёзды" — понял что про день рождения. Не прав?

Рыссси - бёзды
07-02-2017
Ну так мозжечок мы оставляем. Им мы пишем комментарии.

БезШутОк - Драга
07-02-2017
Вот почему я — приличный, казалось бы, человек понимаю эту инсинуацию про собаку?.. Жизнь дала трещину...