Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


XveKredo - Вирус безысходности.
08-04-2018
Видишь ли... В переводе с языка небожителей фраза — просто читать нужно уметь, а если не умете, тогда уж простите сир это не мои проблемы... Звучит как — как смеешь ты, презренный! Омрачать Великого своей бесконечной тупостью!!!

Orlando - "Вижу рифму"
08-04-2018
Понял я довольно внятно Даже очень хорошо Мне тут быть ещё до завтра Или пару дней ещё После длительной беседы С психиатром — врачом Белки — лучшие соседи! Коль они не с кирпичом

MADiAR - Горе от ...
08-04-2018
Слова тут вспомнились по этому поводу. Во многом знании — много печали. Умножающий знание умножает скорбь...
MADiAR: Спасибо за понимание и за то, что не прошли мимо.

CaptainCat — Династия нытиков
08-04-2018
Как красиво ты расписал! Правда на наши догадки может быть куча других объяснений (авторских), но нам о них можно только гадать. Особенно после такого подетального разбора.

XveKredo - Вирус безысходности.
08-04-2018
Напоминаю, определение должно содержать чОткие качественные и количественные характеристики, которые можно представить на бумаге в виде цыфр и букв. Такая лажа как: — (душевное состояние раздвоенных стилей. Несовмещенное со вмещенным может быть, так же утопия человечества, киберпанк, постмодернизм, сюрреализм, и моменты из снов.) не принимается! Так как это не определение! Такое "определение" подойдёт абсолютно к любому стиху на этом сайте. Но вот стихо наприсаное Онегинской строфой трудно спутать с какой-то другой. Если вы умеете читать, а ещё и писать, то наберите в поисковике — (Онегинская строфа) и ознакомьтесь с определением.
somsfrst: да не, алтухов, ну это всё слишком сложно! разве знаменитого " я так вижу" не достаточно?
АлтуховИван: Видишь ли... В переводе с языка небожителей фраза — просто читать нужно уметь, а если не умете, тогда уж простите сир это не мои проблемы... Звучит как — как смеешь ты, презренный! Омрачать Великого своей бесконечной тупостью!!!
somsfrst: ну а как ты думал? человек творит новый стиль мировой литературы! мы не должны у него под ногами путаться!
XveKredo: А если я человек который держу в тайне и не хочу разглашать мой стиль, точнее как в нём писать и так далее, просто с каждой публикацией я показываю новые образы своего стиля. Вот этот ваш пафос оставьте для близких, у вас один раз вышло сдвинуть меня с престола поэзии, нет в этот раз не выйдет и честно, да! Я срать хотел на ваш этот цирк который твориться в комментах, мне даже смерть не помешает писать стихи я, как зомби восстану и на зло буду мучить призрачными стихами
somsfrst: браво! а что вот это значит — " у вас один раз вышло сдвинуть меня с престола поэзии, нет в этот раз не выйдет " объясни о чём ты говоришь, иван, а то я что-то туплю сегодня весь день

XveKredo - Вирус безысходности.
08-04-2018
Таки значит я правильное определение выдал этому "стилю". Мессир! Я вас в грязь лицом макнул а вы только возмущаетесь! Докажите мне что это такой необычный и продвинутый стиль! Как доказать, я вам уже тоже сказал. А то ведёте себя как Британия со Скрипалями, мы точно знаем что это вы но ведь доки не покажем!

XveKredo - Вирус безысходности.
07-04-2018
Да что нам это название? Нашёл чем удивить... Дефикациторгия... Ты нам мил человек расскажи что сие значит? Какие его отличительные черты, какова должна быть схема рифмовки, стихосральный размер? Мы ж то не знаем. Как нам его с тахикардией не спутать? Поведай сие, о великий, будь ласка!

Новая игра "вижу рифму"
06-04-2018
Дедушкины яйца, из села Ермаково Долетели с поездом, до седа Подьяково Жалко очень деда, но ничто не сделать Перед поездами, лучше вам не бегать!

XveKredo - Внутренняя Атараксия Души.
06-04-2018
Как кто? Завистники!

Nafig - Мои слова как тени
06-04-2018
Просто великолепно!

XveKredo - Внутренняя Атараксия Души.
06-04-2018
Ты ж смотри. Кинула! Все бабы почти одинаковые! Поматросят, по играют на чуйствах бедного паента и бросют!

Новая игра "вижу рифму"
06-04-2018
Ой горщочек не вари Деда сокрушался Это были ведь мои В самом деле яйца

Новая игра "вижу рифму"
06-04-2018
Врач разглядывал в упор Что же тут такого? Свежекрашеный забор В селе Ермаково Приняв двести грамм на грудь Чтоб не испугаться Стал на место пришивать Дедушкины яйца

XveKredo - Лунный Волк.
06-04-2018
Листик! До состояния бомжа, опуститься может каждый из нас. Я тебя умоляю не делать этого. Стремиться надо вверх, а не вниз.

CaptainCat — Династия нытиков
06-04-2018
Как говаривал мой наставник, а по совместительству начальник — хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа! Это я к чему? Ах да, это стихо не является вопросом, это просто поток мыслей вылитый на бумагу, в данном случае на экран. Читается действительно тяжеловато. Сбоит местами. Ну и на мой взгляд это отрывок монолога, не хватает вступления и финала.

XveKredo - Вирус безысходности.
06-04-2018
Мне кажется она почти в каждом присутствует, но Ванин "талант" всё затмевает. Вот говорил ему, пусть девочка косяки поправит. Не мешай ей! Но куда нам, простым смертным де его сиятельства!

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Скажите любезный, а вам значение сия слова — стиль, известно? Ну так на всяк случай... Ты можешь как-то характеризовать его? Что это такое? Назвать отличительные черты? Из чего он состоит? Как пример предлагаю Онегинскую строфу. Нет? Как нет! А как же так? Патаму шта этат стыд называется: Творческий аниназм! Бесполезное занятие сухосрочкой на публике. Позволяющий выдать бездарность афтара за шредевр, мещанина непонятно чего в непонятном количестве, передергивание отдельных фраз без учёта контекста, рифмы и структуры русского языка. Отдельное требование к четверодрочиям это то, что они должны быть сформированы с полным нарушением ритма, такта и размера. Не допускается их наличие не то что в одном четверодрочии, но даже в сракке. Термины и определения; Из-за схожести по строению с органом дефикации, стихотворная строка в данном стиле называется сракке. По количеству сракке срофы именуются дрочиями: двух, четырёх восьмидрочия В данном стиле стихотворный размер именуется не иначе как — стихосральный.

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Да ладно! Тута ошибочка оказывается! Патаму и не панимаются стихи никак! Вынимательности не хватат! Ваня! А может внимательность у строчащего (всмысле типа афтара) не хватает? Палюбому читатель нет прав! Читателя на мыло!!! Так его а его ногами его и руками попинать нада!

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Конечно, на первый взгляд бросается в глаза некое божество БСЫ который мог вселяться в тела. Этот божок упоминается в нескольких религиях и перекочевывает из одной в другую. Как например в христианство. На самом деле всё банально и просто. Бес — означает нужду или отсутствие чего либо. Тогда: БЕССПОРНО можно изложить как — отсутствие спора. Бессрочный — отсутствие сроков. Беспокойный — у человека нет покоя. Бестолковый — отсутствие толку в поступках человека носящее системный характер. Кстати буква С часто меняет звучание и становится З. А в некоторых языках это вообще один и тот же звук. Помню хохму, как иранца учил произносить букву Ц. В ихнем алфавите такой нет. Беда прям была для него. Но мы канэчно свои дивиденды в качестве бесплатно поржать, получили вагон и маленькую тележку.

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Трудно судить о наличие души, когда пациент скорее мёрт чем жив. Банальная кома. Конечно из неё иногда возвращаются. Но вот в то время когда он там, можно ли с уверенностью утверждать что душа в теле или в другом месте? А иногда человек и не в коме, а души нет. Про таких говорят — бездушные люди. И часто за людей не считают. И приравнивают к животным. Я помню у вани стихо, о бедном друге, наркомане. Выросшим в тяжёлых условиях, и продолживших там жить. Но эта прописка не помешала свершить подвих. Спасти юную даму ценой живота и жизни. Знаешь, я вижу, многие молодые люди имеют большое желание делать. Не важно что и неважно как. Вот и в том стихо, он по сути убил своего друга во второй раз. А ведь мог оживить, пусть и на странице. Вот это неважно как его там и убило. Повторно. Я пытался возвать к совести, пытался показать как это можно исправить, но мне был дан один ответ: отстань я так вижу. Ну чтож, тогда буду стебать дальше.

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Расшифруешь что такое бесспорно?

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Пардон! Очепятка! Должно быть: а это не поиска! Манекена и человека что отличает? Неккое колличество души и разума. Хоть все и сходятся в том что это разные субстанции, но многие утверждают что это чуть ли не одно и тоже. Пример техника, она пока ещё не умеет мыслить, ну почти не умеет. Но это её не делает живой. Вот и в Ваниных стихах. Масса признаков наличия, Но! Нет души. Есть отдельные содержания, построчно. Но вместе, прости хосподи! И как тут без стёба? Да никак!

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
А ещё есть масса слов в других языках.

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Я начал ковыряться со слова БЕС. Попалась как то статейка одного служителя культа, где он призывал отказываться от приставки БЕС так как в ней живёт некая сушьность и посредством её проникает в наши умы!!! О как завернул! Можешь тоже поразмыслить, сам. Могу сказать что это очень интересная приставка и слово.

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Согласен! Раз его можно включить, стало быть его можно и выключить! И вообще, разбираясь, ковыряясь в словах можно много чего интересного нарыть...

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Действительно так! Да и фраз много на самом деле. В каждой есть что-то. Это под каким углом рассматривать. Мне вот какая про дураков нравится, но её трудно переворачивать. Дуракам закон не писан. Если писан то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так! Потомушто он дурак!

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Ну я бы не говорил так — Никто или Некто! Их очень много, этих некто и никто. Меня просто на всех и вся не хватит. Это я сейчас чисто за себя говорю. Да я заглядываю к Ване как к земляку, надеюсь увидеть развитие, но наблюдаю топтание на месте. Ну и иногда высказываюсь по этому поводу. Кстати, один раз я его хвалил. Помню, было дело. Я тогда сильно удивился, Ваня там сам на себя был не похож. Но стихо было вполне хорошее. Поэтому я и не исключают того что со временем он станет вторым маяковским. Да и потом, я комментю далеко не каждое стихо мною прочитанное. Иногда бывает чтоб написать коммент я неделями выхаживаю мыслю, перечитываю, созреваю. Восновном комментируют то что меня зацепило. Я ж не на службе и кол-во комментов мне сдавать не надо, план по ним мне никто сверху не спускает. А по поводу четверодрочий, тут ты права, это не описка. Это осознано. Не могу я по другому высказаться, язык не поворачивается. Вот смотри, почти все признаки произведения налицо. Рифма есть, строки есть, строки сгруппированы. Даже сами по себе строчки в основном норм. Но есть Но! С таким подходом, можно манекена в магазине признать человеком! А что! Голова есть, руки есть, тело есть, ноги там, да и одеты от зачастую лучше меня. Но они почему то манекены! Не скажешь почему?

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
В моём понимании, а я ещё эту "теорию" сам до конца не понимаю, частица — К, обозначает принадлежность мужского рода, а Раз — относится к разуму.

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Как вы могли допустить такую мыслю?!? И это... предлагаю на ты перейти, а то не понятно, Вы — это я один или это ко многим вопрос. Кстати по этому поводу, реагировать и в каком случае? Что то я вопрос не совсем понял

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Ну это же не только от меня зависит. Во первых от самого Вани. До тех пор пока он будет вот ЭТО "выкладывать" всегда найдётся пара тройка мух (типа меня) желающих оставить свою комментню. Чисто чтобы поржать... А вот если и когда из этого удобрения цветы вырастут, то тогда можно и на пчёл с бабочками рассчитывать. Прилетающих реально восхититься и насладиться произведением. Я не исключаю ни того ни другого варианта.

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Согласен. Есть множество стилей где левый ботинок одевают на правую ногу, штаны или куртку наизнанку. Некоторые летом на коньках ходют, типа долго не изнашиваются. Что то вспомнилось: Стою на асфальте я в лыжи обутый, Толь лыжи не едут, то ль я не вьезжаю

XveKredo - Вирус безысходности.
05-04-2018
Согласен. Есть множество стилей где левый ботинок одевают на правую ногу, штаны или куртку наизнанку. Некоторые летом на коньках ходют, типа долго не изнашиваются. Что то вспомнилось: Стою на асфальте я в лыжи обутый, Толь лыжи не едут, то ль я не вьезжаю

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Знаешь, как-то заморочился со значением этого слова. От куда взялось, что изначально означало. И вот на что нарвался. Я нигде не нашёл внятного ответа по этому поводу. Понятное дело что слово очень древнее, но меня поразило то, насколько затёрты все данные по нему. Решил попробовать восстановить значение. Но пока далеко не продвинулся. Слово очень древнее, употребляется в разных значениях. От широко известного и не положительного до хвалебного. Уже тысячу лет назад, судя по летописям, употреблялось в его сегодняшнем значении или близким к нему. Начал строить цепочки и предположения. Могу сказать с уверенностью то что изначально это было хорошее слово. Так например если послушать теорию Задорнова, то очевидно что слово дурак можно интерпретировать например как: Ддом, увозле около, Рабог, свет. Тогда получается что это: дом у бога или дом у света, а дурак это его обитатель. То есть это может быть монах из храма (исторического). Косвенно это подтверждает другое словнокретин. Произошедшее от слова христианин, почти тысячу лет назад. Тогда христиане расселялись по миру в поисках новых адептов и посему занимались проповедованием. И действительно, и сейчас то эти проповеди иногда без слёз слушать невозможно (т.к. некоторые покруче концертов Задорнова будут), поэтому слово христианин, сокращённое и адаптированное под свой язык, стало звучать как — кретин в современном его понимании. Т.о. возможно что дурак это деревне древнейский миссионер-проповедник, монах, служитель культа бога Ра. Можно интерпретировать это слово как: дар бога Ра, или богу Ра. Иныма словами изменившеся со временем звучание слога да на ду. Так предположим как можно назвать жертву (подарок) этому или этого бога, в женском роде? Ответ Дара или Дура. Тоже в мужском роде — Ду-Ра-к. Есть ещё предположения, но пока по ним мысль не сформирована окончательно. Так например Ду — это часть словадума. Тогда получается что думающий и мыслящий и умный человек тоже мог называться дураком. Пример — ты у нас умныйвот и думай... Ты чо умный что ли? В этих фразах наглядно видно что под словом умный подразумевается совершенно другое значение.

XveKredo - Лунный Волк.
05-04-2018
Ваня, извини за прямоту, но твоей "поэзией" никто не восхищается. Ну если только что в твоём понятии стёб и восхищение одно и тоже, то пусть будет так. Из всех твоих произведений мне например нравятся комменты под ними. Они реально заслуживают внимания. А всем тем бредом, что написан перед ними в виде четверодрочий, даже голову засорять не хочется.

XveKredo - Лунный Волк.
04-04-2018
Ну ни фига ты нафантазировал!!! Я ж что сказал? Я сказал, что у Вани с Жанной фантазия ого го! Видишь как? То принцев изображают то волчат, а то и журавлей разных. Видишь как они там зажигають? Я твой волчонок, ты моя птица, Я принценёнок ты прынценисса! Я твой журавлик, а ты же синица Я стану зайчиком, ты зайченицей