Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


Юрий Абросимов — Моей королеве
03-08-2011
Алён, да я понял)"я не псих, меня мама проверяла" — как завещал нам Шелдон Купер

СоЦиОпАт - вспышка
03-08-2011
лады)там просто можно было трактовать и так и эдак

Юрий Абросимов — Моей королеве
03-08-2011
сонышко брось) тут до нас все завертелось, приходили многия важные люди авторнету с челдобреком начинали вежливо, никто поначалу ему клейма не ставил. я вапще с Серегиной поговорить зашел, а тут такой диагноз выяснился что только поездом переехать.нам то по барабану, а человеку такому доживать. пусть земля ему будет пухом, не огорчайся лишний раз по ерунде)

СоЦиОпАт - вспышка
03-08-2011
та не)я не про то, в принципе метания все имеют природой невропатию аля что я , кто я, чего я, зачем я и тп.так и создаются изредка новые религии либо тоталитарные режимыа про оззика — имелось в виду неужели вы думаете публичные люди в массмедиа имеют что-то общее с их реальной жизнью.

Юрий Абросимов — Моей королеве
03-08-2011
ебу по лбу)я смотрю вас ребятки оказываетцо за дело зачмырили кругом, вы реальная достопримечательность, совершенно согласен, у всех остальных тут бред, шизофрения и маленькие приходящие белочки. пасябы гражданину абросимову за цыцки и указанные места для насестовпайду жечь стишки

nebel sonne — песенка о мести
03-08-2011
йуху)мне всегда вспоминается римская присказка про мусорный бачок и жемчужину)даже в таком третьесортном мувике можно нарыть такой бриллиант, как энтот замечательный стишок)

СоЦиОпАт - вспышка
03-08-2011
я к тому что если поставить цель скажем в 25 то можно обеспечить себе вполне радужную старость при любом режиме. это все таже сказка про муравья и стрекозла)

СоЦиОпАт - вспышка
03-08-2011
посл.стрчка ппкс.остальное сильно спорно и притянуто за ушки)включая жисть оззика
СоЦиОпАт: об этом было сказано в части про анализ своего существования и себя в целом)а я еще тот стреказел. Ну и вы же не думаете , что я нахожу жисть оззика идеальной? я лишь привел на его примере некоторые пунктики, кои нахожу привлекательными. ну и опять же, наличие желание совершенно не обязует его воплощения) я вот например желал бы расстрелять много народу) но все лишь на уровне желания. на уровне эмоции даже.
СоЦиОпАт: ой ой, раззвезделся социопат, сейчас социопату что-нибудь скажут и социопат пойдет учмыряться под плинтус Х)
nebel sonne: та не)я не про то, в принципе метания все имеют природой невропатию аля что я , кто я, чего я, зачем я и тп.так и создаются изредка новые религии либо тоталитарные режимыа про оззика — имелось в виду неужели вы думаете публичные люди в массмедиа имеют что-то общее с их реальной жизнью.
СоЦиОпАт: ну если вы чуть внимательнее прочтете написанное мной ранее, то поймете, что я уже ответил на этот вопрос)
nebel sonne: лады)там просто можно было трактовать и так и эдак

Юрий Абросимов — Моей королеве
03-08-2011
хехе, местные неадекваты пока по вашу душу не заходили, вы тут в чс пока пихали вполне корректных товарисчей. и не стоит ко мне, во первых я не зову, во вторых у нас с вами как бы эммм.. разные культурологи на консультации звали

Юрий Абросимов — Моей королеве
03-08-2011
сонце вы наше Серегина, чеж вы так черно бело то, прям от вас не ждал. люди все как бы чутка разные, в любом поколении хватает выродков и хороших человеков, надо дифференцировать как бэ. Вам бы, Юрий гагаринович, тоже поостеречься всех молодых записывать в пидорасы да проститутки. Как бы наверно внучки тоже растут, об айфонах мечтают наверна. Радость вы наша Серегина, я как бы сомневаюсь что мой дядя, начинавший пахать по две смены подростком на заводе в войну не заработал свою квартиру. Вот заработали ли деньги две мокрощелки, сбившие его в 70 с лишним лет с ног, вычистившие карманы и тп — вопрос, правда? Думается мне папа мой таскавший нас по таежным поселкам тоже как бы честно заработал свою конурку. А вот к тем кто деноминировал наши неабрамовичские капиталы в 90е у меня как бы претензии имеются.Однако все люди разные, есть безусловно масса нормальных молодых, сам как бы принимаю таких на работу. Но есть и откровенные отбросы.Как и в нашем поколении, разодравшем страну на писец в начале 90х. Если вы товарисчь Юрий пришли про паезию паетизировать ну так зачем гамбургский шум затевать. Стишки у вас простейшие,говорить о них занятие пустое, на этом сайте несколько пятнадцатилетних и чутка старше людей которым вы пока в подметки не годитесь, а учитывая возраст пора уже как бы больше о вечном думать, чем пустословить.пс — я при распаде ссср был уже взрослым, папа мой коммунист с орденом, дедушки тоже, а два дяди презирают коммунистов и матом, сестра у меня живет в сша, а я фанат смертной казни и кастации педофилов среди прочего,и ничего — уживаемся как то, как бы и вам не покашливать, пока здешние детки вас не загрызли

СоЦиОпАт - вспышка
03-08-2011
чето все хотят молодыми помереть пока тридцать не стукнет и своя хата-микроволновка-тиви и всякие неликвиды вроде жены не появятцо)а потом резко не хотят помирать ваще, даже если манку шамкать беззубым ртом и призраков в углах видеть, все равно нивкакой)
СоЦиОпАт: бггг) не, у меня это желание сто раз обдумано , обсосано, обчавкано и обверчено на всех возможных вертелях. Не спорю, я вполне согласен на такую старость, как у Оззи Оззборна например — особняк, любимая самка, возлюбленное дело и дети-наркоманы, которых прибить хочется) Анализируя же возможные линии развития собственной жизни (не исключаю невозможного конечно, но все же) мне правда приятнее думать, как малолетний ублюдочный панк, что я умру от собственного алкоголизма, ибо старость , тем более в нашей стране, меня пугает. Я и так здоровьем и умом не блистаю, а если старость подойдет... уж лучше так как-нибудь, мне кажется) Но тут у всех свои соображения)

nebel sonne — песенка о мести
03-08-2011
Спасибо спасибо)я просто как Юту почитаю так начинаю тоже пытаться уйти от стандартных рифм, катренов,размеров, хотябы частично, случайно перечитал пару своих текстов 15летней давности, все эти стандартные АБАБки и тп, аж скривился)

nebel sonne — песенка о мести
03-08-2011
благодарствую. да вроде все обычно фо ми. даже сюжет этот я уже эксплуатировал пару раз раньше, и форму, и разноскоростную ритмику

nebel sonne — песенка о мести
03-08-2011
пасябы)а я до сих пор обожаю страшилки, считалки и черные детские стишки про маленький мальчик нашел какуюнить страшную штучку)вообще потолком и шедевром считаю считалку из фредди крюгера,скок не пытался мне такого уровня не достичь)

nebel sonne — песенка о мести
03-08-2011
пасяба сонышко)нам до вас как до луны пешком в дранных тапках, правда правда, я скок не пытаюсь вашего уровня словесного эквилибра никода не достигну. воть)

nebel sonne - долго и счастливо
03-08-2011
эээ. высокий слог это в моем понятии нечто другое. я в детстве прочитал всю родительскую библиотеку мировой литры (выходило такое в ссср) так что как бы знаю про слоги). а так как писать прозу я начинал под впечатлением от берроуза, ницше и дадаистов то как бы к поискам смыселов я отношусь презрительно, по причинам которые не раз озвучивал. если вы не поняли сюжет, он укладывается в 1 предложение — каннибал привел жертву, она оказалась его копией и на этой взаимной охоте возникла любовь. у меня есть 4 разных развязки финала, но пока я придерживаюсь этой

nebel sonne - время без перемен
03-08-2011
пасиб дружище)вообще дело было такя который месяц собираю черновик для сверхциничной антиутопии.которая идет со скрипом потому что у меня щас хорошее настроение)и вот я собрал на листик весь стеб который не вписывается в основной текст и соединил призрачной связью. если и делать продолжение то надо оригинальную идею. тут конечно радость в том что ничего обьяснять не нужно при такой форме, но все равно глобал нужен)

Kudirina - Круги ада
02-08-2011
хе хе, чёто дракон аж ириской подавился. правда ваша, не верю))

Kudirina - Круги ада
02-08-2011
видать вам идет на пользу трэйл оф тирз)потому что стишок гораздей предыдущих будет. как бы некотрые места вызывают мнение, но в целом прогресс имха.
Kudirina: Не поверишь, насколько мне важно слышать это именно от тебя. Спасибо.
nebel sonne: хе хе, чёто дракон аж ириской подавился. правда ваша, не верю))

ADA - анаблепофобия
02-08-2011
а вот тут шикарно)

ADA - не прислоняться
02-08-2011
сорри, сонц, глобальный смысел близок, а воплощение не нравитцо

Юта Киселева - Йоко
01-08-2011
ну как бэ я с битломанами сталкивался)такие же невменяемые бесполезные люди как анимэсумеркопоттерофилыимха)я как бы из того поколения ссср при котором битлз уже не торкали)все детство мое у па играли высоцкий и кристалинская. а когда мне подарили первый кассетник как раз хэви метал восходил. с которого я вскоре перешел на трэш и вскоре на дэт, дум и тп. вот так мы с битлз и разминулись к щастию взаимному))я теперь люблю много групп семидесятых, но это в основном фолк рок и психоделия. то есть как бы более умные дела чем жужелицы из ливера)

Юта Киселева - Одинокое
30-07-2011
это конечно попроще но индивидуальный почерк сразу видно. про луну и про ворон особенно сверкают.угу)
Юта Киселева: О, наконец-то Вы пришли)Спасибо, что заглядываете)

Юта Киселева - Йоко
30-07-2011
маленький ты гений, мне дажи страшно уже подумать о будусчем, правда правда)структура и язык офигенские. я понимаю что не оп том речь, но кстате йоку считаю ипанушкой деревенской, да и битлз как бы для меня пустое место всегда были)
Юта Киселева: Я не знаю, что ответить... Начну сразу с Битлов У нас учительница английского на них помешана и мы всю жизнь поем их песни)) под гитару, под минусовки... и это просто непередаваемые ощущения особенно танцевать рок-н-ролл на сцене) или Новогодние сказки (я почему-то была Снегурочкой) почти через каждую сценку кто-то пел песни Битлз. Историческая группа)
nebel sonne: ну как бэ я с битломанами сталкивался)такие же невменяемые бесполезные люди как анимэсумеркопоттерофилыимха)я как бы из того поколения ссср при котором битлз уже не торкали)все детство мое у па играли высоцкий и кристалинская. а когда мне подарили первый кассетник как раз хэви метал восходил. с которого я вскоре перешел на трэш и вскоре на дэт, дум и тп. вот так мы с битлз и разминулись к щастию взаимному))я теперь люблю много групп семидесятых, но это в основном фолк рок и психоделия. то есть как бы более умные дела чем жужелицы из ливера)

nebel sonne - дисконнект
16-07-2011
) на тот момент похоже, я же разное существо, иногда сижу на каминной полке и мурчу)а по полнолуниям миня лучше не встречать,летаю по улицам и головы откусываю не глядя на ориентацию и вероиповедание)

nebel sonne — true toy story
16-07-2011
хи хи, смотрите там — мишка только полизать хотел, не стоит ему сразу голову долой

nebel sonne — вычудили
16-07-2011
пасябки)а я ужо пережил-щас только ветры в голове))

nebel sonne — true toy story
16-07-2011
ля ля ля, Верочка, главно чтоб программа не сработала))а то устроите в томске резню

Олориэль — Of werewolf — 2
16-07-2011
верррочка вернулась или мимо зашла?))
Олориэль: мимо пробегала, хвостиком махнула.... ну, не знаю пока... как натворительствоваться бует

nebel sonne - верие без
16-07-2011
пасябы сонц))

Juliette — Вместо одного слова.
15-07-2011
написано хорошо, но назвать это миниатюрой язык не поворачивается, хотя я и знаю что тут на авторе классификация такая. по сути это зарисовка, или как там они правильно занимаются и должна быть частью чего-то. для той же мини явно не хватает развития сюжетной линии (большой в малом размере), тут возможно и не так много надо добавить мыслей, чтобы это стало уже полноценной историей. имхо.успехов
Juliette: Я сама голову ломала,когда думала,к чему отнести. Но решила,что "миниатюра" — самое оптимальное. Спасибо

nebel sonne - 4) про лизание хорьков, опилки и тудым сюдым
13-07-2011
на самом деле я уверен что сейчас изобрести что-то реально новое в принципе невозможно. у сильверберга (кажется) даже рассказ был древний на эту тему. тем не менее просто перекомпоновывая готовое можно делать забавные делишки. ну и потом согласно ницше на пути к совершенству человек обязан пропустить через себя массу всего, чтобы создать что-то достойное должен отфильтровать массу разного. в принципе берроуз тем и занимался. про героев я уже кому-то говорил — я люблю кэрроловские и гиллиамовские фантасмагории, дирджевскую ленор и все в таком духе. все это перемешалось добавился мой сарказм и выплеснулось в виде Блим. как бы подобный подход и есть квинтэссенция пост модерна, потому что все истории основные рассказали исчо безвестные народные сказочники.

nebel sonne - 4) про лизание хорьков, опилки и тудым сюдым
12-07-2011
пасябы пасябы) по моему как бы самое унылое в жизни если тебя с кем то сравнивают))но по сути это неизбежно, ведь изобрести что то новое практически нереально. по сути мы сейчас все пост модернисты — то есть компонуем по сто раз уже бывшее, стараясь собрать из коробки с паззлом "пятачок" винни пуха))вообще конечно хотелось бы придумать что-то совсем оригинальное, но в принципе в моем случае это не так.я достаточно много нахватал там сям, переболтал как следует и выплюхнул. к тому же девочка Блим это скорее эксперимент а не генеральная дорога в творчувстве. в основном я несколько другое пишу, хотя стилистические моменты может быть и похожи, в любой тематике)

Artur Po — Ветер судьбы, восход на закате.
12-07-2011
каждый подросток должен в своей жизни — сказать родителям что они ни черта не понимают в жизни, зарегистрироваться в одной из соц.дебилок инетных и написать роман апокалиптического размаха. непонятно только к чему замахиваться на "роман" (который к слову даже на повесть не тянет") если язык настолько наивен, что смешно уже с первого абзаца становится, и впору вэлкам бэк ту скул, на литературу, сочинения сочинять — как я провел сентямбрь ухаживая за енотами. начинать надо с рассказов, поставить на них язык, лексику, синтаксис, научиться минимально завязыват-развязывать фабулы, управлять динамикой сюжета в коротком отрезке времени, ну диалоги выносящие мозг писать научить нельзя, это если дано то дано, нетзначит не будет,недаром на западе такая профессия давно есть отдельная, но ведь пишут люди и без них книги. язык — это все, пока его не будет, детсадовское чтиво и не станет литературой
Tatsumaru: Великолепный комментарий. Это тоже отдельная профессия такая? Поддерживаю.

nebel sonne - дым
10-07-2011
пасибо) но как бы но) это банальная документалка, без арта-берутся эпизоды из своей жизни и чуток рифмуютсяна сегодня меня эти стишки уже не устраивают, в них нет психоделии и кунста)так простона память)