Top.Mail.Ru

Новые комментарии. GraphOrMan


Михаил Козлов - Гвоздики
14-01-2017
Строка: "Время всё лечит и всё убивает", стоит всего стихотворения. Почему вы разбиваете катрены звездочками? Ритм прыгает, сбивает с мысли. Последнюю строчку можно еще так построить: "И на могилы кидаем гвоздики!" С уважением.
Михаил Козлов: Спасибо за комментарий,творческих успехов!

Orlande — до 16 ноября
09-01-2017
"Поэтов надо убивать!" Ой не соглашусь! Достаточно пороть. Но прилюдно и в базарный день. Есть жемчужинки, но выложить все одним разом — не просто издевательство над читателем, это садизм. Местоимение "я" встречается в начале строк 339, в середине 321 и в конце 6 раз. Всего... Блин...

Orlande - Я вспоминаю о тебе намного реже
08-01-2017
Вы из меня монстра то не лепите, пожалуйста, следую вашему примеру — не более.

Orlande — я пропал!
08-01-2017
Нашли кого ждать. Он в своем репертуаре (и не от большого ума, понятно) скажет что нибудь вроде "пиши есчо", надеясь, что все поймут, что он имел в виду не достаточное раскрытие темы.

Orlande - Дон Жуан графоману (пародия)
08-01-2017
Замечательно И слог хорош и юмор, сюжет узнаваем, только... Друг мой, вы лукавите, это не Александр. Точнее Александр, но не Александрович. Не Блок. Это скорее Александр Сергеевич. Не могу поверить, что вы жульничали, не прочитав исходника ;)

Orlande - Я вспоминаю о тебе намного реже
08-01-2017
Можно мне? Как всегда беспардонно, но... Очень уж хочется на Блока "Шаги командора" пародию увидеть. Язвить — так уж по большому, не находите? А "это"; оставлю без оценки, если вы не против. Разве что как-то так: Меня все чаще подводяет память Подходишь ты ко мне на костылях Во сне... С улыбкой странной... и не помню Что дальше. Только помню липкий страх. Ан нет, я вспомнил! Мы молчали стоя И сидя тоже. Лежа на боку Вокруг цвели молчащие обои И чайник закипавший на столу. Ты взгляды отводила от смущенья И гипс чесала палочкой для ног. Я с живота тебе слизнул варенье И майонез с груди, на сколько смог. Года идут, весна цветет бездарно Который год. Проклятая весна... Но память повязавшая попарно Я верю — нас пробудит ото сна!

Дмитрий Шнайдер - Укороченный роман
07-01-2017
У Милены красный минус за комментарий от вас, я о нем.

Fukusima - Сундук Нури Бея
07-01-2017
Неоднозначная притча. Склоняюсь к мысли, что проблема решена, даже избыточно решена. Мудрый поступок Нури-Бея тем не менее не понят медитатором, на сколько я понял

Дмитрий Шнайдер - Укороченный роман
07-01-2017
Надо было сказать: "трогательные" и Дмитрий не стал бы минусовать.

alles - Слишком разумны, чтоб стать человечней.
05-01-2017
Акеран хорош, земля ему пухом.

Orlande - **********
26-11-2016
Пролетела наша осень золотая, --^---^---^- Защемила боль застывшая в груди. --^---^---^ То скулит, то голосит, не замолкая! --^---^---^- И со мною в безысходности грустит! --^---^---^ Четырехсложный размер — пеон III. Очень четкий и правильный в первых двух катренах, в третьем не понравилась расстановка акцентов, пропало ожидаемое ударение ударение на "живая". У вас "но ещЁ живая прЯная..." =-^---^--... а хочется услышать "но еще живАя" что не согласуется с размером и вызывает диссонанс. Последняя строка Так душА остыла, нО ещё живА... --^---^---^ Технически претензий нет — размер соблюден, рифма на месте, но по смыслу странным выглядит ударение на малозначимом "но" (как возглас ямщика), и его отсутствие на ключевом "остыла". Разбирать логичность и правильность построения фраз не буду — не лингвист, и потому потрачу много времени на формулировку. Да вы этого и не любите, на сколько я помню. Заметает снегом рощи и поляны, Но жива ещё чуть пряная трава, Задремав под белым снегом не уавяла... ...Так душа пылать устала, но — жива. Простите за бесцеремонность — не удержался

En - ***
13-09-2016
Констатация факта. Но осень все равно удивительна, очаровательна и трагична.

Капустка Броколя - Возвращение
11-09-2016
Не пиши себе больше стихов, Не пиши. Видишь, ползает таракан, и в тиши Топот тонких хитиновых костылей, Как мотив. Лей на скатерть аперитив И дыши кислым запахом тлена и табака, Слегка оживленным нотками спирта И молока, почему-то. Ножки стула погнУты. Минуты тонкой линией лягут в тетради Ради одного только слова... Снова и снова. А сзади Кто-то ласковый и босой Не торопит — ведь ты же совсем молодой. И он терпит. Тень от скуки в руках вертит Над твоей головой Косой. Это чувство рожденное пустотой Не покой. Да и мир, что построил ты сам — только псам. Во вселенной твой смысл имеет, наверное, лишь стакан... Да еще таракан. Это не экспромт — строчкам 1,5 года примерно. Просто удивило, что перекликающиеся темы всплывают в разных головах и в разное время.

Максим Майборода - Кому в наш век нужны поэты...
04-08-2016
Барон, поделитесь секретом, как можно строчку "забылись многие сонеты" спеть на мотив строки "необычайным, цветным узором"? Я уже молчу тактично про "землю и небо" — там даже длиннющие цензуры не спасают.

milena — Забери меня с собой в дождь
25-07-2016
Сомневался стоит ли вообще отзываться, но решил, что немного негатива все же лучше, чем много одиночества. Ну и подсластил опять же.

Олдж - Небо оффлайн
23-07-2016
Рефлексия — это правильный путь.

Олдж - Серебра в мельхиоре
23-07-2016
Грех не отметить отличное произведение! Все при всем: и стиль, и ритм, и рифма и даже смысл. Спасибо вам — порадовали старого брюзгу.

milena — Забери меня с собой в дождь
23-07-2016
Кто тебе сказал Ну кто тебе сказал Что поломанный размер Компенсирует чувств накал ;)
milena: Да, справедливо заметил: страдаю во всех направлениях. Стараюсь исправляться. + время лечит
GraphOrMan: Сомневался стоит ли вообще отзываться, но решил, что немного негатива все же лучше, чем много одиночества. Ну и подсластил опять же.

Msong - Все идут на красную
10-06-2016
То есть смысл совсем не очевиден для простого смертного А зачем вы возите полоний в метро? Нет, конечно — с полонием очень вяжется последняя строка стиха, фатум и прочее, но все-таки?

Msong - Все идут на красную
10-06-2016
Что-то вроде: "именно это я и имел в виду". На стихи вообще очень трудно реагировать шаблонно. Ваш вызвал ассоциации вылившиеся в экспромт. Как вы сами прокомментировали бы его, будь вы сторонним читателем? А что, как автор, вкладывали в эти строки? Какое связывали с ними событие? Озвучьте, если можно, информационный повод.

Msong - Все идут на красную
10-06-2016
Эти шляпки красные Эти шляпки желтые Видел даже бурые И слегка потертые Споры ветром сеются Спрят и надеются Что в ближайшем будущем Жизнь грибов изменится
Msong: Знаете, не в моих правилах игнорировать комментарии, но на подобные экспромты я просто не знаю, что отвечать может, подскажете, что в таких случаях ожидаете услышать?
GraphOrMan: Что-то вроде: "именно это я и имел в виду". На стихи вообще очень трудно реагировать шаблонно. Ваш вызвал ассоциации вылившиеся в экспромт. Как вы сами прокомментировали бы его, будь вы сторонним читателем? А что, как автор, вкладывали в эти строки? Какое связывали с ними событие? Озвучьте, если можно, информационный повод.
Msong: Как сторонний читатель, я обычно указываю на замеченные недостатки и даю общую оценку Вкладывал некое эмоциональное состояние главного героя, идущее от каждодневной мелочи к общему состоянию фатума. Событие было простое: я полз в метро на пересадку и обнаружил, что единственный пру против толпы, которая идет на синюю ветку, а мне нужно было на красную. Этот стишок — тоже экспромт, и родился он мгновенно я записал и был таков
GraphOrMan: То есть смысл совсем не очевиден для простого смертного А зачем вы возите полоний в метро? Нет, конечно — с полонием очень вяжется последняя строка стиха, фатум и прочее, но все-таки?
Msong: Таки это метафора

Ирина Мэй - я всегда говорила себе...
10-06-2016
МерЯй. Под конец много рифм на "ся". В принципе есть над чем поработать. И не унывайте — все переменится.
Ирина Мэй: Спасибо за замечания)

Дуэль #429
07-06-2016
Марать листы, блокнотики, тетради Чего же ради — красного словца? Оставить лишнее — заслуга мудреца А прочие продолжат жрать и гадить. Замечательный исход дуэли У меня не хватило бы терпения 9 выстрелов талдычить, что болтать попусту суть — зло.

Msong - Вижу кровь два раза на дню
06-06-2016
Образы прекрасные, но нет композиции. В целом понравилось — пипл хавает.
Msong: Насчет композиции спорить не буду порядок изложения мысли и впрямь нарушен. Спасибо за отзыв

Евгений Гусаченко - Рафинадный Джо
02-06-2016
Это вызвало у меня легкое недоумение, но я перенес У вас не выскакивает "ошибка доступа" время от времени? Может по этому комментарии дублируются? Стоит волшебнику сообщить.

Евгений Гусаченко - Рафинадный Джо
01-06-2016
Довольно обидно, когда избитым стихом отвечают на экспромт. Да и лучше чем Галина Чуева со стихиры я вам не отвечу. В любом случае — отношение ваше к негативным комментариям понятно, простите что побеспокоил, более не потревожу.

Евгений Гусаченко - Рафинадный Джо
01-06-2016
Вы к критике относитесь предвзято К чему юлить — "любой корабль враг" Походите вы этим на пирата Который хоть и честен, но — чудак. Любой кто не умАстит вас елеем Конечно же бездушный критикан А где в размер попасть вы не сумели Там СМЫСЛ застит мелкий сей изъян Плевать на ритм, а в логике ошибка Для них — соблазн, для вас же — мастерство Здесь образы как звуки! Но не гибко И косо, и придирчиво, с улыбкой Глядят враги на вас, на одного. Нет-нет конечно слушатель случайный Способен не предвзято оценить Пиита слог и замерев от счастья В ответ кивок небрежный получить. Но это — по заслугам, бо прекрасны, Осмысленны глубокие стихи! Тем более наверное несчастны Не ценящие гений остряки.
GraphOrMan: Довольно обидно, когда избитым стихом отвечают на экспромт. Да и лучше чем Галина Чуева со стихиры я вам не отвечу. В любом случае — отношение ваше к негативным комментариям понятно, простите что побеспокоил, более не потревожу.
Серегина: Извините, пожалуйста, минуснула я вас абсолютно случайно: увлеклась уборкой последствий отправки комплимента не тому адресату. Вас я тоже несомненно уважаю.
Серегина: Извините, пожалуйста, минуснула я вас абсолютно случайно: увлеклась уборкой последствий отправки комплимента не тому адресату. Вас я тоже несомненно уважаю.
GraphOrMan: Это вызвало у меня легкое недоумение, но я перенес У вас не выскакивает "ошибка доступа" время от времени? Может по этому комментарии дублируются? Стоит волшебнику сообщить.
Евгений Гусаченко: Отношение к критическим комментариям у меня абсолютно никакое. Впрочем,я не отвечаю и на положительные комментарии. Такие у меня правила — не вступать ни с кем ни в какие отношения. А "избитый" стих я выложил для хохмы. Впрочем, такова реальность. И больше ничего.

Рыссси - из мухи слона
27-05-2016
...Мы не игнорируем, мы пытаемся выкроить время на то что бы прочесть, понять, переварить и отозваться — последнее хочется сделать осмысленно. В целом понравилось — плоть не КУЛТивирована, есть канва, хотя как всегда своеобразная, есть импрессионизм. На вкус нечто среднее между Хармсом и Введенским. Про огрехи говорить? Там пара мест явно не допилены и на авторский замысел их трудно списать. Что-то вроде: "но предпочесть что именно не могла осознать". Потом перечитаю может еще что-то найду. «Бог у нас только по выходным, в остальные дни мы его не почитаем» — это ваше? Аплодирую стоя. Развернуто не отзовусь — сил уже нет в пятничный вечер.
Рыссси: Спасибо большое, Граф, что переварил и отозвался. Рада, что читаешь. Фраза, где стоя аплодируешь — не моя, это конкурсное задание на одном сайте. Нужно было её вставить в тело текста.

сергей хазанов - На тех на берегах
24-05-2016
При всем уважении — речь о евреях. И вы не упоминаете топонимы.

Рыссси - у жанны
24-05-2016
Хорошо это, или плохо, но Мастер гротеска оперирующий плотью... у меня вызывает отторжение.

сергей хазанов - На тех на берегах
24-05-2016
Вы меня простите великодушно, но я смею вам не поверить. Топонимы совсем не обязательно свидетельствуют о насильственных переселениях. Если же вам известен конкретный факт — поделитесь пожалуйста.

сергей хазанов - На тех на берегах
23-05-2016
Интересное отождествление Москвы с Вавилоном. Однако, с семитской точки зрения, эти города тождественны быть не должны — в Москву никто никого насильно не угонял. Кроме того, по моим наблюдениям в столице России больше все же ашкеназов, а они как бы не совсем из Толедо. Прочтению мешает двойной отступ — видимо при копировании появился. В целом понравилось — вспомнился псалом "На реках вавилонских". Он в начале великого поста поется в храмах, и московское евреи раз в год собирались в Елоховском, специально что-бы его услышать. В советское время, естественно.
сергей хазанов: Большое спасибо за комментарий. Я пишу про свою семью, с нетрадиционной судьбой (сефарды в России, пришедшие через Германию). С уважением, Сергей
GraphOrMan: Вы меня простите великодушно, но я смею вам не поверить. Топонимы совсем не обязательно свидетельствуют о насильственных переселениях. Если же вам известен конкретный факт — поделитесь пожалуйста.
Серегина: "Чтобы окончательно усмирить Новгород, Иван III в 1479 г. сменил новгородского архиепископа Феофила, неблагонадежных новгородцев переселил в московские земли, а на их земли поселил москвитян и других жителей". Смею уверить, они не хотели. "24 января Василий (III) прибыл в Псков и поступил с ним так же, как и его отец с Новгородской республикой в 1478 году. 300 самых знатных семей города были переселены в Московские земли, а их деревни отданы московским служилым людям". Эти тоже не очень жаждали.
GraphOrMan: При всем уважении — речь о евреях. И вы не упоминаете топонимы.
Серегина: Все, кого куда-то гонят, расселяют, выселяют, чуточку евреи. Это как раз семитская точка зрения. Именно поэтому евреи сохранили все имущество в домах, куда они попадали после выселения, например, ингушей, и без долгих разговоров отдали его обратно. Топонимы к приведенным примерам: Псковская горка, улица Лубянка.

Рыссси - у жанны
22-05-2016
Сплошной Бальзак. Не люблю.
Рыссси: Да ладно тебе, Граф, какая тут плоть. Сплошная яишня. Хотя, знаешь, некоторые читатели усмотрели здесь издевательства над беспомощным инвалидом и обвинили меня в жестоком цинизме. Вот тебе и плоть, Граф.
Серегина: Не знаю, над кем, но издеваешься ты знатно. Не давай читать знакомым, не ровен час кто усмотрит себя, обидится насмерть
Рыссси: "не ровен час кто усмотрит себя, обидится насмерть" — ты права, я начинаю этого стишка бояться, уже столько обиженных — мама не горюй. Странно как-то. Ты, надеюсь, ничего обидного не углядела?
Серегина: Ты же знаешь, что мне только за державу обидно, потому что я себя с ней отождествляю За литературу мне, ясен пень, тоже обидно, но не так, как за державу. Если серьезно, он меня никак не впечатлил — ни в плюс, ни в минус. Но вот "безодноухий", будь он хоть сто раз неологизмом, надо написать слитно. Одноухий — прилагательное, без — предлог, что это за ересь получается?
Рыссси: Хотелось что-то смешное и умное сморозить

Рыссси - шейная бабочка
22-05-2016
Ну "там" я угрозы не увидел, как ни странно. Увидел, что автор пытается рассмотреть смерть, осмыслить ее, но в конце концов приходит к мысли: "ну есть, и ничего тут не поделаешь". Ну а здесь сплошное влияние телевизора.

Рыссси - шейная бабочка
22-05-2016
Здесь или там?