Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Akhenaham


your sweety pain - "Негатив"
03-03-2020
Да гдеэээ ты такоойээ виидеэээлаа, глуппенькайаа Свии ? Мои рассуждеэээнийа ограничены только лооогииикооооойй и уж точно никак не связаны с какими-то там "взгляааадаамиии". Я всегдааа готов выслушать того, кто будет утверждать, что в логике моих рассуждений существует какой-то изьян. Что же касается именно "взгляяаааадов", я готов принять абсолюууутно любые без всяких исключений, сам особо никаких притом не исповедуя, что на самом деле есть не очень хорошо...

your sweety pain - "Негатив"
03-03-2020
Ну ты же сказаалаа не писаать.

your sweety pain - "Негатив"
03-03-2020
Но и лицо тоже, в принципе...

your sweety pain - "Негатив"
03-03-2020
Хотя скорее женский род, конечно.

your sweety pain - "Негатив"
03-03-2020
Ооооо. Женское лицо.
Akhenaham: Ну ты же сказаалаа не писаать.
your sweety pain: Сказааалаа, дааааа, потому что порой твои рассуждения меня очень раздражаааютт своей ограниченностьюююю и будто отверганиеееем всех остальныыых взглядооов
Akhenaham: Да гдеэээ ты такоойээ виидеэээлаа, глуппенькайаа Свии ? Мои рассуждеэээнийа ограничены только лооогииикооооойй и уж точно никак не связаны с какими-то там "взгляааадаамиии". Я всегдааа готов выслушать того, кто будет утверждать, что в логике моих рассуждений существует какой-то изьян. Что же касается именно "взгляяаааадов", я готов принять абсолюууутно любые без всяких исключений, сам особо никаких притом не исповедуя, что на самом деле есть не очень хорошо...
Akhenaham: Хотя лааадно, признаю, одну весчь я исповедую. Правда скорее из чисто прагматических соображений... Это человеколюбие, необходимое мне как средство для борьбы с мизантропией.
your sweety pain: Как говорится: "Мэээээээээээээээээээээээ"

ANiTE - И вот опять...
18-02-2020
Извините.

ANiTE - И вот опять...
18-02-2020
Уморительное.
Akhenaham: Извините.

BlueShum — Пасть Ниццы
15-02-2020
И лоскутным ковриком-мной на вершине.

BlueShum — Пасть Ниццы
15-02-2020
На авторнете, гдеж ещё?

your sweety pain - "Кусочек"
14-02-2020
Оооооооооооо...............
your sweety pain: аааааааааааааааааааа......

BlueShum — Пасть Ниццы
14-02-2020
По-моему — коврик лоскутный.

BlueShum — Пасть Ниццы
14-02-2020
А в чём проблема?

BlueShum — Пасть Ниццы
14-02-2020
Минуты три.

BlueShum - Пасть Ниццы
14-02-2020
С Безом согласен, кстати.
Akhenaham: По-моему — коврик лоскутный.
BlueShum: а лежит он где?
Akhenaham: На авторнете, гдеж ещё?
BlueShum: вооот, а отсюда прямо следует, что авторнет — это эверест с ручками
Akhenaham: И лоскутным ковриком-мной на вершине.

активисты
13-02-2020
Интересности какие... Тоже ссыль хочу.

Зильберман — Есенин
11-02-2020
Я вижу пустоту и ханжество. Я дважды сказал — вы пытаетесь учить стену. К сожалению, теперь уже абсолютно ясно, что для вас это совершенно неочевидно. Оставайтесь при своей шизофрении.

Зильберман — Есенин
11-02-2020
"Окажись такое хамло в непостредственной близости, оно бы тысячу раз взвешивало каждое своё слово, оглядываясь на собеседника" — вам не кажется, что звучит это будто всё ваше возмущение вызвано в вас фактом собственного бессилия? Я понимаю, вы выросли, в каком-то смысле, в другом мире. Возможно — мире более "настоящем", более "честном". Любая маска может быть сорвана с лица, когда её надевший находится на расстоянии вытянутой руки. Однако же в интернете, в АНОНИМНОЙ части интернета, от этого стоит отвыкнуть. Невозможно обличить маску, невозможно её победить. Вы действительно станете спорить, с тем, что в праведном гневе крича на непроницаемую картонку, вы выглядите смешно? На маску не распространяются правила приличия! В том её красота и ужас. Повторюсь, кричать в пустоту, тратить свою энергию вникуда, выставляя себя тем самым на посмешище — ваше право. Про статус сайта, короторым вы оправдываете пустоту ваших криков ( причина, которую вижу им я — банальные эмоции, большая часть которых причём приходится именно на бессилие против хама ) и тот факт, что мы "загрязняем" страничку "левыми" обсуждениями — не согласен. Театр живёт зрителем, вовлекая того в своё пространство и делая частью себя, одновременно с тем сам превращаясь в этакий "микросоциум"... В данном случае мы видим пьессу-провокацию. Весь смысл её в том, чтоб возбудить среди зрителей бурление. А далее — действие переносится в зрительский зал и за его пределы... Возмущения, оправдания, дискуссии — всё это часть представления. Наше с вами обсуждение несёт не меньшую ( и в том числе, посмею утверждать, художественную! ) ценность, чем сам стишок. Само наличие подобной "провокации ради провокации" понижает рейтинг сайта? Тогда нам нужно определиться с тем, что представляет из себя данная платформа. На сегодняшний день — это открытая, свободная площадка с почти полным отсутствием модерации — факт. В этом её суть, отсюда должна исходить её репутация, из чего портиться она также должна бы была, еслиб эту, не нарушающую правил сайта работу, с неё удалили, а никак не из факта её здесь появления.

Зильберман — Есенин
11-02-2020
Обижаться на грубости, оскорбления в интернете окончательно "вышло из моды" ещё году в 11 минимум, мне казалось. Действительно смешон тот, кто этого не усвоил и искренне машет кулаком, крича, возмущаясь деянию тролля уже в 2020. Угомонитесь, дядя, и оставьте свои восклицательные знаки для собственных же стишков. Хотя быть может вам нравится быть максималистом среди ровесников и посмешищем для условной "молодёжи"... Кто же запрещает... Не нужно мне отвечать.

Зильберман — Есенин
09-02-2020
А, ты ведь тогда это не выкладывал, да? Или всё-таки можно считать "перезаливом"?

люмпен — О моём Санкт-Петербурге
08-02-2020
"бухать меньше надо, мозгов больше будет, повторов не будет" и "кто как обзывается, сам так и называется".

Дитя тьмы
05-02-2020
Причесать — конечно. Я бы даже попытался с этим помочь, будь под рукой ноутбук ( он, зараза, нагребнулся ). Любую болтовню про "сюжеты и смыслы" я по умолчанию отношу к "бреду полнейшему" и отправляю "глубокомысленных интеллектуалов" ( и масло, бывает, маслянится особенно ), куда-нибудь за пределы зрения ( обычно — скалятся, но слушают не сразу ). Истории в тексте, чтоб ей "ниочём" быть, появиться не успело — это всё ещё лишь "зарисовка на тему" ( у меня, кстати, есть "рисунки" поразительно похожие ). Комментатор обозначенный явно жалуется на некоторый "излишек пафоса", что может и есть, и может даже и "есть не очень хорошо", но принципиально и терпимо и допустимо в силу жанра, который явно — "нечто фентезийное". Мой главный к "не претендующей" литературе критерий — "приятственность чтения", то есть если я текст прочёл ( что значит — не блеванул, не выматерился, не плюнул в него ни в один из моментов чтения ), то он "условно хорош", ведь свою цель, моё время "положительно убив", выполнил, пусть даже суть он будет и полнейшей посредственностью, которую мне похвалить не за что, которую я боле и вспомню вряд ли.

Дитя тьмы
05-02-2020
Вполне, кстати.
Июлька: Приятный отзыв, ожидала обратного )) Где-то год назад выставляла на одном ресурсе анонимно, потому как немного не в свойственной для меня манере написано — без шуток-прибауток, котеек и сказочных персонажей выставляла чисто ради каментов, которые помогли бы позже развитию сюжета, (или не помогли бы, но натолкнули бы на другие мысли, надеялась на подсказку , в каком направлении продолжать или переделывать), потому что и не думала, что хоть сколько-то баллов наберёт. Как в воду глядела 🤣 Под текстом тогда собралось много читателей, их мнения разделились — одни советовали вычитать и причесать рассказ; другие ругали за отсутствие сюжета и смысла; третьи писали, что история "ни о чём" и не соответствует теме конкурса. Мне вот этот камент понра 👀 : Вот те на! Сначала показалось, что автор вот так, поэтически, описывает рождение обычного младенца. Потом оказалось, что рождается упырь, и имя ему — Человек. И почему-то Человек/Зло – женщина, и почему-то имя ему (ей) — Мона. И стало противно. И воцарилась Тьма…
Akhenaham: Причесать — конечно. Я бы даже попытался с этим помочь, будь под рукой ноутбук ( он, зараза, нагребнулся ). Любую болтовню про "сюжеты и смыслы" я по умолчанию отношу к "бреду полнейшему" и отправляю "глубокомысленных интеллектуалов" ( и масло, бывает, маслянится особенно ), куда-нибудь за пределы зрения ( обычно — скалятся, но слушают не сразу ). Истории в тексте, чтоб ей "ниочём" быть, появиться не успело — это всё ещё лишь "зарисовка на тему" ( у меня, кстати, есть "рисунки" поразительно похожие ). Комментатор обозначенный явно жалуется на некоторый "излишек пафоса", что может и есть, и может даже и "есть не очень хорошо", но принципиально и терпимо и допустимо в силу жанра, который явно — "нечто фентезийное". Мой главный к "не претендующей" литературе критерий — "приятственность чтения", то есть если я текст прочёл ( что значит — не блеванул, не выматерился, не плюнул в него ни в один из моментов чтения ), то он "условно хорош", ведь свою цель, моё время "положительно убив", выполнил, пусть даже суть он будет и полнейшей посредственностью, которую мне похвалить не за что, которую я боле и вспомню вряд ли.
Июлька: В "зарисовке" как раз и проблема. Точнее в том, что у меня такого "добра" несколько штук, как минимум. Начинаю что-то масштабное и бросаю (иногда дописываю, но это исключение). До сих пор на одном ресурсе десять глав неоконченной сказки висят 😫 Пытаюсь потихоньку из некоторых огрызков цельное написать (мне уже дельных советов надавали — ого-го) Надеюсь, и эту задумку до ума довести. Большое спасибо за развёрнутый отзыв, и внимание!

Крещенское купание
25-01-2020
Не могу, к превеликому сожалению, составить "критический анализ" тому, чтение чего у меня вызывает глазную боль. Так что просьба останется невыполненной.

Крещенское купание
24-01-2020
Нечего пожелать в ответ. К сожалению.

Крещенское купание
24-01-2020
Мне удобнее полагать, что мой собеседник не последний дегенерат.

Крещенское купание
24-01-2020
Гениально, бладб. Поздравляю, кэпы.

Крещенское купание
24-01-2020
Извините, конечно, что вмешиваюсь в вашу конкурсную идиллиию, но это графоманское громождение оборотов и отзывы в стиле "язык хороший" ну слишком уж сильно диссонируют в моём мозжечке.... НЕЧИТАЕМО.
БезШутОк: Ауеть, Хам че-то откоментил.
Абрикоска: Просила в комментариях критический анализ тексту сделать, а не "Борзеет Татарин" (Брат).
БезШутОк: Таки я же оставил. чуть ниже)
Абрикоска: пардон, мой комментарий для Akhenaham
Akhenaham: Не могу, к превеликому сожалению, составить "критический анализ" тому, чтение чего у меня вызывает глазную боль. Так что просьба останется невыполненной.

Итогоплан
14-01-2020
Кстати, это не я.
Зайка: А почему?

Озеро - Что-то на пути
09-01-2020
2+3

Озеро - Что-то на пути
09-01-2020
Невывозишь
Akhenaham: 2+3

Новогодний 2019 опрос
31-12-2019
2019 был: "М?" Не помню Я Отсутствует Проснулся Очаровательного.
Бред Питт и Джонни Депп: Хам, ты всерьез думаешь, что этот твой короткий в 4 см рассказ может удовлетворить наших поэтесс?

Дуэль #673
19-12-2019
Всё ровно также. Иногда слегка просвечивает, вцелом — херня.

Дуэль #673
19-12-2019
Я знаю, что это Боря и нихера он не вырос. Ничего особо заметного.

BlueShum — про человека
07-12-2019
Что значит Советскими, а то есть — красными!

BlueShum — про человека
07-12-2019
Мы только целыми!