Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Шевченко Андрей — Сто тысяч солнц
10-06-2013
«Достать свой пятицентовый блокнот И желтый карандаш «Тайкондерога»: «Июнь, пятнадцатое. Двадцать восьмой год. Сбор одуванчиков. Чудесная погода!»»!!!!!! Прекрасный стих, я бы даже на десятку не поскупился, если бы Вы, Андрей, что-то сделали с третьей строфой. Очень уж вызывающе выглядит ударение в слове «во'сьмой». Перенос ударения на нужное место реально искажает ритм. Мне показалось, что может помочь инверсия: «Июнь, пятнадцатое. Год — двадцать восьмой». Такое изменение, выравнивает ритм, и дает возможность экспериментировать с различными вариантами рифмовки, особенно со словом «свой» первой строки катрена. А в целом молодец, молодец.

sikambr — Genri
09-06-2013
Мне странно, правда, странно брат! Ты, не боясь стыда и сраму, Усердно лижешь куцый зад В соседней ветке графоману. Ответь, судить не буду строго Ты чо, от этого кайфуешь? Ох, и шалун же ты, ей богу, Куда послал — туда целуешь. Не быкуйте Генри, не быкуйте! Доведу до инфаркта.

sikambr — Genri
08-06-2013
Не! Это я гаву поймал!)) Просто, правописание это не моё.)

Валерий Ковалев - ВЛАСТЬ И СЦЕНА
08-06-2013
Да, Валерий, я знаю эту историю, но дело не в этом. Мне «впилось» в осмысление выражение «не замечая», которое подразумевает протяженность по времени. Вот, если сравнить фразы: «Он умер от ножа, даже не заметив его» и «Умер от ножа, его не замечая», то первая вопросов не вызывает. А так, получается, что перед ЛГ крутили ножом, а он его не замечал. Как-то так.

Валерий Ковалев - ВЛАСТЬ И СЦЕНА
08-06-2013
…Впрочем, стих не стыдно прочитать в обществе ценителей изысканной классики. Патетика гармонирует с идеей, не сладко — не солоно, все в меру. Однако есть несколько моментов. Один, на мой взгляд, существенный, остальные — могут «прокатить» если слушатели будут не шибко внимательными. В третьей строфе, как говорят певцы, Вы «пустили петуха». Из-за неоправданного нарушения альтернанса, т.е. порядка чередования женских — мужских рифм. В четвертой строфе снова все стало на свои места. Но если смотреть в целом, то ритмическая выразительность смазалась. «И Рим горел, спектакль оживляя» — тут требуется ударение на последнем слоге типа «оживИв», и конечно же соответствующая рифма. Строка: «И умер от ножа, его не замечая» — абсурдная. Вдумайтесь в нее, и «улыбнемся вместе».

sikambr — Genri
08-06-2013
Еще "также" пишется в данном случае слитно. Вот что делает ярость!))

sikambr — Genri
08-06-2013
Справедливое замечание, благодарю.

София Незабвенная - есть мужчины, как море
06-06-2013
Что вай? Ну написал же Некрасов "Есть женщины в русских селеньях"? А Вы, типа, продолжили: Есть мужчины — как космос... Как бы преемственность поколений.))

Genri — Анапест.
06-06-2013
Ооо, дружище, я удивлен — как Вы протянули 110 лет, если так реагируете на отзывы. Между прочим, моя работа была не менее полезна, и интересна, чем Ваша. Вас оскорбили? Вам плюнули в душу? Нет! Считайте, что Вы потеряли читателя, коими так не богат любой публикующийся автор. Всех благ. P.S. В четвертой строке ударение подгуляло.
Genri: ...Спасибо Критик за замечания,которые были высказаны с определённой долей сарказма... Скажу ещё и то,что не отношусь к поэтам никакого сорта, а являюсь человеком,который высказывает свои очень давние мысли посредством рифмованных строк.Я читал Ваши опусы и они мне не очень понравились,но говорят,что о вкусах не спорят...Каждый имеет своих читателей и почитателей и я совсем не переживаю о их количестве. О возрасте я бы не говорил так,как это сказали Вы,Сударь! Мне уже приходилось "потрудиться" в горячих местах,куда посылал незабвенный СССР...,но это Вас не касается. Желательно Вам поучиться быть более толерантным по отношению к более слабым поэтам и не корчить из себя крутого литератора. Не ровен час и коса Ваша попадёт на камень...Удачи Вам и не зазнавайтесь,судя по фонтану Ваших высказываний на сайте и похвал некоторых авторов...

fateev -
06-06-2013
Не! "Коле сына, Толе дочь". Все нормально, осваивайтесь.)

София Незабвенная - есть мужчины, как море
06-06-2013
София Некрасова.))
София Незабвенная: WHY? O____o
sikambr: Что вай? Ну написал же Некрасов "Есть женщины в русских селеньях"? А Вы, типа, продолжили: Есть мужчины — как космос... Как бы преемственность поколений.))
София Незабвенная:

fateev -
06-06-2013
Товарищч, белый стих это то, что имеет размер и вытекающий из него ритм, но не имеет рифмы, а у Вас "Родила царица в ночь...")

nebel sonne — ррозы
02-06-2013
Весь обрыгавшись суррогатным барахлом, Скончался в конвульсивных муках разум И колокол по нем стучит не бом…бом…бом А в новом стиле — даун…даун…даун…

Гунрус - Русь.
30-05-2013
Не печальтесь по мне, друг мой.)) Вы вообще шутите, или реально настолько тупой? Грудь расположена на грудной клетке, молочные железы на грудной стенке, а не на ребрах. То, что Вы мелете, это всё одно, что сказать — дом построен на арматуре, подразумевая, что она залита бетоном.

Джедай - Vae Victis
29-05-2013
Джедай! Это супер! Только Балабаев не в курсе, что тут нужно ставить 10.)) Да и вряд ли он знает кто такой Октавиан и Квинтилий Вар. Единственное, на чем споткнулся: «К богам да'вно отбыл на суд».
Джедай: А вы, смотрю, тоже любитель истории?
Андрей Балабаев: Если мне что-то будет не понятно, я скопирую в поисковик и прочитаю(не в википедии); не так страшно незнание, куда страшнее потерять человечность.
Джедай: И то верно. Хотя, пополнить багаж своих познаний никогда не бывает лишним)
Андрей Балабаев: Безусловно, ещё важно не запутаться в них.)
Джедай: "Ему верить можно, но его разум, что твоя кладовка — самое нужное всегда на дне. Забудет — зажарю. Гэндальф".

Гунрус - Русь.
29-05-2013
Я написал эту фразу? Эээ…Вы что-то попутали! Эту фразу написал Гунрус, а я просто рыдал.)) Так же как сейчас рыдаю от Ваших комментариев. Это ж надо: «вам не понять человеческую душу, вы не в силах войти в этот мир, Вы видите и не слышите». Провидец душ, «Гамалиил», Благовещун стиха увечного! Я в прошлой жизни змеем был Что истребил Олега Вещего. Попустите гордыню, милейший, она Вам не по росту, раздавит.))

Антосыч - Детские загадки 179 (каламбурные)
29-05-2013
Да как же нет рифмы-то? Что за глупость? Самые настоящие омонимические рифмы! Я всегда от счастья таю, Если вижу нашу Таю. Не боясь ночей и рос, Одуванчик в поле рос. Омонимическая рифма — рифма, составленная из слов с одинаковым звучанием, но с различным значением. Например: Сидит, молчит, не ест, не пьет, И только слезы точит. А старший брат свой нож берет, Присвистывая точит. (с) Пушкин Нес медведь, шагая к рынку, На продажу меду крынку, Вдруг на Мишку, вот напасть, Осы вздумали напасть. Это кто стрелой из лука Прострелил головку лука?! Я ни слова, как немой, Словно выстрел был не мой. (с) Козловский Исправляйте оценку, она поставлена по глупости! Шо за народ ё…

Гунрус - Русь.
29-05-2013
Мир эмоций, чувств, воспоминаний это конечно хорошо, и никто не спорит, что это не важно. Важно, очень важно! Но это есть нечто находящееся в сердце и в силу своей сущности, не может быть явленным. Настоящий поэт тот, кто средствами выражения доподлинно рисует картины своего внутреннего мира, того самого «нечто». Средством выражения является слово, да-да, то самое слово, которым Вы так пренебрегаете. И я пишу именно о нем, о слове, которое для Вас есть мертвое. Оживите его, научитесь красиво им пользоваться, и тогда Вас станут принимать всерьез. «С рёбер обрывай груди белые» — пук неопытного штангиста, вызывающий иронический смех. Такие «бульбы» сводят «на нет» всю серьезность авторской задумки. Но это, Вам, вероятно, еще не понять, поскольку — эмоции, чувства, воспоминания…и всё! Может Вам лучше с помощью телепатии, шоб «никто не слышал речи той».)) Примитивно сударь.

Рыссси - бяк бяк
29-05-2013
Да, Рыся, ты уникальна, что очень многое значит. Знаешь, есть в моем излюбленном репертуаре один стих, который, в общем-то, так же непонятен как и твой, но… он просто великолепен. ……………………………………. Ты всем была. Но, потому что ты теперь мертва, Бобо моя, ты стала ничем — точнее, сгустком пустоты. Что тоже, как подумаешь, немало. Бобо мертва. На круглые глаза вид горизонта действует, как нож, но тебя, Бобо, Кики или Заза им не заменят. Это невозможно. Идет четверг. Я верю в пустоту. В ней как в Аду, но более херово. И новый Дант склоняется к листу и на пустое место ставит слово. (с) И.Б. P.S. Согласен с Андреем на все сто.

Гунрус - Русь.
29-05-2013
Много ли я на себя беру? О Вас, как о человеке, я вообще не рассуждаю. Я лишь делаю выводы о творчестве и о реакции на творчество других. Как можно поставить десять баллов за стих, в котором три изотонические ошибки, одна композиционная и одна смысловая? А? Это нужно быть либо неумехой, либо льстецом. Вам в школе тоже ставили высшие балы за сочинение, в котором было пять ошибок? Окстись мил человек, тут Вам не сайт добрых пожеланий.

Рыссси - бяк бяк
29-05-2013
Сергей, Бог взорвал динамит. В общем, все умерли.)) Ры, я ни фига не понял, но мне понравилось. А вот у Балабаева вроде все ясно, но не нравится. Так кто тогда из вас белая сторона, а кто черная?))Ну, типа, та что нравится, или та, что понятна?)

Гунрус — Немножко о Свободе.
29-05-2013
Такое ощущение, что этот стих долго били восьмидесятой арматурой.
Гунрус: Да нормально его били, но не восьмидесятой, а девяностой.

Гунрус - Русь.
29-05-2013
Дорогой друг! У моего любимого Даля, такой поговорки нет. Причем не только в словаре, но и в «Пословицах русского народа». Где Вы такое нашли? Ссылку, пожалуйста! Хочется увидеть реальное подтверждение Ваших слов. Второе — если Вы, ненароком, скажете женщине, что у неё груди растут на ребрах, то в ответ, узнаете много нового об анатомических особенностях Вашего тела. Третье — ни от каких «сосцов», я ничего не брал, это точно! И, наконец, четвертое: Лучше добрая ругань на моих страницах, чем лесть неумех на Ваших.

Гунрус - Русь.
29-05-2013
Хм… извините, товарищ Балабаев, за Балабанова, это не специально. Виденья Ваши, может быть и хороши, но «облачение» — бестолково. Может лучше прозой? Говорят помогает.

Гунрус - Русь.
25-05-2013
Даяна, уникальность Ваших комментариев заслуживает размещения в антологии идиотских реплик и (как Вы говорите) отзИвов. В стихе говориться о во'ронах, поскольку от ритмического (дактилического) ударения никуда не деться: «Перевёрнута с ног на гОлову И распятая в радость вОрону» ………………………………… «Все насытятся братья вОроны, Всем достанется её пОровну!» Итак, совершенно справедливо, автор употребил вОрона, как олицетворение предвестника беды, смерти и т.п. «Ворон каркает на церкви, к покойнику на селе; каркает на избе, к покойнику во дворе», «Через который двор ворон перелетел каркая, там будет покойник». (с) В. Даль. И, вдруг: «Налетит голодная тьма ворОн Только слышится Руси тихий стОн» Мало того, что эта строфа никаким образом не вмещается в общую ритмическую картину, так еще и возникает резонный вопрос — причем здесь ворОны, когда речь шла о вОронах. В общем-то, автору следует знать, что вОрон и ворОна это не муж и жена, а две совершенно разные птицы, и в литературе они олицетворяют совершенно разные вещи. Есть претензии к строке: «С рёбер обрывай груди белые» — во-первых — дактиль требует ударения на третьем слоге, у Вас на первом, следовательно, искажается ритм. Если не искажать ритм, то необходимо перетягивать ударение на «с рёбер Обрывай груди белые», а это очень забавно. Впрочем забавна и сама фраза, только представьте эту картину! Вороны обрывают груди. Ну как, не корёжит? А уж как читателя выворачивает. Правда Балабанов привыкший, он и не такое выдает.
Андрей Балабаев: Про молочные железы забыли. И при чём тут операция.
Андрей Балабаев: Всё наоборот: вы просто не понимаете о чём идёт речь, как обычно.
Андрей Балабаев: google> истощение организма картинки
Гунрус: Может быть поговорки нет, но почитайте вдумчиво.
Гунрус: Блин, Сикамбр я тоже смеюсь, но наверное над собой.

sikambr - ЛЕСАНА
20-05-2013
Самол, к сожалению, я не изучал язык австралийских аборигенов. Здесь вообще-то сайт Русской словесности, потому, научитесь членораздельно изъясняться на великом и могучем. Когда будут успехи, буду рад услышать Ваше мнение.

sikambr — ACTUS FIDEI
17-05-2013
Благодарю, что заглянули и рад, что Вам понравилось. Это одна из вещиц за которую не стыдно.)) Будет время, загляните в «Панегирик вере или апология Авраама», если захотите отдохнуть от «грузящей» психоделики, могу посоветовать «Лесану» — хорошенькая вещица, такая себе «этно». Удачи!

ПАНЕГИРИК ВЕРЕ ИЛИ АПОЛОГИЯ АВРААМА
11-05-2013
Ну,Никита же человек со вкусом!))

sikambr — Где-то там, среди трав поля дикого...
11-05-2013
Спасибо Homoscribens,) только увидел!

Гунрус — Раскаяние демона.
11-05-2013
Кто я такой, что б судить о справедливости Божьей? Но если говорить о внутреннем чутье, то мне кажется, что любой, даже самый смертный грех заслуживает прощения через покаяние. Однако не стоит надеяться, что покаяние нечто из разряда: — Простите меня, я больше так не буду. Покаяние (раскаяние) это страшная мука. Наверное, нет на свете большего терзания, чем терзание совестью. Скольких многих она заставила оборвать жизнь, поскольку вынести ее не представлялось возможным. Бедный Иуда! Он вероятнее всего, терзался муками совести настолько, что не перенес этой пытки, и свернул, бедолага, с дороги искупления. Согласно одной из легенд, Бог несколько раз пытался отвести ветви Смоковницы от веревки Иудиной. Только Создатель может определять степень вины и срок её болезненного очищения в этой жизни. Потому древние предания говорят, что самоубийство, это отказ от искупления, т.е. отказ от процедуры уничтожения греха. Что же касается стиха, то тематика замечательная, а исполнение очень слабое, из-за скверной рЕторики автора, очень трудно уловить связь между идеей его комментария и самим текстом. Вы, Гунрус, прекрасно рассуждаете прозой, и ответ Ваш в теме «Распятие» — отличный, не поверхностный! По такому ответу и стих можно написать. Напишите текст в ясной прозе, и переложите его «на размер». Чего уж проще?))
Гунрус: Спасибо Вам за идею изменения технологии написания стихов. Я обязательно попробую.

Аркадий Кутилов - Скелет звезды
10-05-2013
Алена, это не Ваш стих. Без буквы "с" в скобочках — нехорошо!)

Эрот — У подножия святости.
10-05-2013
Ну, вот, видите, кому-то ЭТО, ужо и за классику сгодится. А сколько людей считает Степаненко и Петросяна шутниками!
Алена Сулевич: Я — фанатка КВН, "АНШЛАГ" не воспринимаю!

Эрот — У подножия святости.
09-05-2013
Это не детальный разбор. Детальный разбор — большой труд, требующий времени. То, что произведение не из разряда плохих — согласен. То, что потенциал у автора имеется, тоже бесспорно.

Эрот — У подножия святости.
09-05-2013
Интересное произведение. Однако послевкусие, подобно пяти килограммам съеденных трюфелей. Ощущается нарочитость и неумеренность в использовании различного рода прикрас. Мне кажется, что следует поработать и над лексикой. Например: «Твой серьезный взгляд, по которому быстро скользили осколки солнечных лезвий не оставляя царапин, вызывал у меня улыбку. Иногда мой взгляд медленно переходил от одного жителя сада к другому, которые старались принять вид полного отчуждения и отрешенность к нам, но это им не удавалось, Мы были редким случаем в этом саду, в этом целомудренном уголке». Если отбросить неопределенность с большой буквой «М» в местоимении «мы», то в этом отрезке текста два предложения. В первом: «Твой … взгляд, по которому …», во втором — «… мой взгляд … которые…». Во втором предложении слово «которые» (…которые старались…) тянет за собой порчу всей лексической конструкции. «Он приносил мне с собой твой запах: запах кожи, которая под лучами солнца покрылась легким бронзовым оттенком, волос, чей цвет колосьев пшеницы». В этом предложении вообще «перегруз» с местоимениями: «…мне с собой твой…»! Бросается в глаза резкий «обрыв» (…чей цвет колосьев пшеницы) на фоне довольно мягкого повествования. Хочется продолжить: «…легким бронзовым оттенком; волос, цвет которых, (был) подобен цвету пшеничных колосьев». Обратите внимание на череду предложений начинающихся с местоимений: «Твой…», «Иногда мой…», «Мы были…». «Я слышал этот запах, жадно пытаясь его удержать в своей груди…» Наверное, лучше заменить «слышал» на «чувствовал». «Надменная тень от святого сооружения…» Выражение «Святая Церковь» имеет обобщающее значение, «святой угодник» — личностное, а в целом слово «святой» не сильно гармонирует со словом «сооружение». «Святое место» — да! А сооружение скорее «культовое». Конечно же, в контексте было бы неуместным использование такого словосочетания, но и то, что имеется, тоже не ахти, возможно следует найти синонимы, либо другие формы словосочетаний. Если работать над текстом серьезно, то это, обнаруженная «с наскока», лишь малая толика «боков». Думаю, что авторская самокритичность, и постоянная внутренняя неудовлетворенность от своих писательских трудов, в результате принесут свои плоды, которые будут намного вкуснее предыдущих. Удачи Вам!
Leonid: Какой детальный обзор! Но не кажется ли Вам, что эти вещи приходящие со временем. Все же большое достижение автора — воссоздание картины. Есть огрехи, но в целом получилось не плохо. Если не забросит, то через два/три года все эти шероховатости уйдут.
sikambr: Это не детальный разбор. Детальный разбор — большой труд, требующий времени. То, что произведение не из разряда плохих — согласен. То, что потенциал у автора имеется, тоже бесспорно.

Гунрус — Распятье.
08-05-2013
Гунрус, Вы понимаете, что поэзия это не мусорная яма? Для чего? Для кого это? Неужели не чувствуете, не видите, не слышите, в конце концов, что это не просто ужас, а нечто более жуткое? Понятно, что на ритм и на рифму Вам начихать, но хоть лексику в покое оставьте.) По смыслу: Распятие это не просто крест, это крест с распятым Христом. Форма отглагольного существительного, здесь не корректна. То, что Вы написали «Я сам себе распятие срубил», дотошным языком звучит так: «Я сам себе срубил крест с распятым Христом». Да Вы, батенька, почти как Господь (прости Господи)!
Гунрус: В каждом человеке есть Бог и чёрт только в разных пропорциях, так же, как и в окружающем нас мире. Иногда во внутреннем, духовном мире происходят процессы повторяющие знаковые события мира внешнего. Ведь Земля, как и человек существо живое и думающее. Две тысячи лет назад духовный мир планеты обрёл Христа. Каждый из людей обретает Его в себе в своё время. И в это время, как это не парадоксально, на Голгофе микромира находится живой, страдающий Иисус, плотник из Назарета, попирающий смертью саму смерть. И почему бы человеку, в этот краткий миг самому не быть Христом?