Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Дарин


Насекомое - Fuibus
06-05-2009
ой ей.....*заблудился*
Насекомое: дороги нет, только пыль осталась.

Насекомое - Про муху
06-05-2009
жестоко, за что ж вы муху-то так, нэ?
Насекомое: сумрак разбился о мысли... высыпался трухлявым стеклом в помойку разума...

Дарин - пьяная муза
05-05-2009
только ты меня понимаешь!! *хнык*

в отраженьях зрачков
05-05-2009
н-ня....

так
04-05-2009
та это легко, знаешь ли, если еще учитывать строчки № 7, №8 и №9. они всю ситуацию объясняют.

так
04-05-2009
может...

Дарин - пьяная муза
04-05-2009
ну да...

экспромт:
04-05-2009
да.. вы совершенно правы

про боль
04-05-2009
много, ой как много...

про боль
04-05-2009
да, это именно заговор. спасибо

Дарин - когда...
04-05-2009
вам спасибо

Дарин - to Гарри
04-05-2009
пиши, я хочу это видеть.

to Колли
04-05-2009
чтобы ощипанная курица стала летать для вас, мне не хватит всех червячков мира. потому что я, грешный, пытаюсь словами рисовать картины и снимать фильмы, основываясь на своих ощущениях от своих же актеров и персонажей.

Дарин - to Гарри
04-05-2009
через пару дней я буду видеть его не через мутно стекло.

to Колли
04-05-2009
моя главная ошибка была в моем появлении на свет. я же графоман, это для меня равносильно дыханию. они приходят ко мне и наперебой рассказывают истории, я не могу их не записывать! я могу жрать этих червяков пачками, и никогда мне не достичь уровня того же Гейне! над моим, с позволения сказать, творчеством нельзя работать, вообще нельзя работать, как нельзя оживить ощипанную курицу!

Дарин - to Гарри
04-05-2009
знаешь, рисовать пастелью-явно не мое. но я зачем-то это делаю. зачем? видимо, отчаянно пытаюсь научиться.. а насчет Гарри.. я никогда не описывал своих персонажей. я их всегда рисовал прежде, чем начать о них писать. а тут наоборот. в том-то и вся штука, что я его пока не вижу. понятия не имею, какой у него даже цвет глаз, походка или улыбка. но застрял он прочно. замкнутый круг, не находишь? я не могу описать Гарри, потому что не знаю, как он выглядит, ты не можешь его увидеть. но если я не буду его обкатывать так, то я не смогу его увидеть. выше-то,что есть произведениеощущение от Гарри, но не сам Гарри.

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
замяли.

Дарин - to Гарри
03-05-2009
а за избранное отдельное спасибо^^ кажется, мой творческий кризис лечится чтением очень силных вещей. из тех, читая которые, ощущаешь себя комочком глины, из которого автор лепит все, что ему вздумается.

Killum - Мечты
03-05-2009
я еще и не так могу^^

Дарин - to Гарри
03-05-2009
Гарри.... это пока едва намеченный персонаж едва намеченного текста... дурацкая привычка обкатывать эти грубые камешки едва намеченных личностей в мутной стихотворной воде дала такой вот результат... сравнение с Джимом меня удивилотолько вчера "прошу, убей меня" листал... а там был Джим..*чешет в затылке*

Killum - Мечты
03-05-2009
стих^^

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
развивая твою мысль: "все эти лакомства, к которым льнут поэты- лишайник солнечный, лазоревая слизь" как это относится к лакомствам? Автор знаком с понятием "лишайник"? как это относится к солнцу. Что такое вообще "лазоревая слизь" и т.д. отвечаю: тот пример, что я тебе привелэто Артюр Рембо, человек, который изобрел французкий символизм. все наши попытки как-то изменить точку автора и доказать свою есть величайшая глупость. *хотя кто бы говорил*

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
кррр, скажу честно-этот стих, до коего мне, к примеру, как до луны пешком, построен так, что его НУЖНО читать вслух. со стула. или не со стула. но я могу только снять шляпу, потому что Каа действительно очень хороший поэт. этого не отнимешь. и неважно, насколько он склочный и так далее.

Дарин - почти идеальный кусочек
03-05-2009
да не про тараканов, не про тараканов

Дарин - не наю что это, но забавно
03-05-2009
о, я как раз ждал подсказки *отправляет в блог*

Жемчужная - Сосед
03-05-2009
*представляет кота, который, встав на задние лапы, берет полотенце, снимает железную крышку, аккуратно достает мясо из кастрюли, ложит крышку на место.* непонятно, почему сей фантастический нэко не сьел его за столом во фраке грязно работает, пыльно написано хорошо, но с кастрюлей странно....
Жемчужная: Привет, Дарин! Согласна, звучит неправдоподобно. Беда в том, что никто не видел, как это было — все наблюдали только результат. Поэтому я даже не представляю, как хвостатый умудрился достать мясо.

Marika - просто так...
03-05-2009
хн...*представляет себя в роли Супермена* две последние строчки здоровские!
Marika: для такого зачастую не надо быть суперменом ) Спасибо ;)

Selmidis Pavlos - SEXY
03-05-2009
у Рембо было лучше!!

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
если отойти от того нервного смеха, который уже вызывает давнишняя перепалка этих двух авторов и посмотреть правде в глаза, то... знаете, мне жалко, что моя стилистика критического разбора, основанная на смысловом восприятии, стала так популярна. потому что тут видно даже слеповатому мне, что этот стих-больше чем просто смысл. это игра слов на каком-то более ином отчаянном уровне. иногда мне кажется, что для Каа мы всепросто дети, играющие в песочнице.
Дарин: кррр, скажу честно-этот стих, до коего мне, к примеру, как до луны пешком, построен так, что его НУЖНО читать вслух. со стула. или не со стула. но я могу только снять шляпу, потому что Каа действительно очень хороший поэт. этого не отнимешь. и неважно, насколько он склочный и так далее.
кррр: Я считаю что стих совершенно нелогичен. Причем здесь латы? "и замерзает в позе азимут кратчайшим из мужских Начал..." Автор знаком с понятием азимут? Как это отнтосится к позе и кратчайшим мужским началам. Что такое вообще "кратчайшие мужские начала", и т.д.
Дарин: развивая твою мысль: "все эти лакомства, к которым льнут поэты- лишайник солнечный, лазоревая слизь" как это относится к лакомствам? Автор знаком с понятием "лишайник"? как это относится к солнцу. Что такое вообще "лазоревая слизь" и т.д. отвечаю: тот пример, что я тебе привелэто Артюр Рембо, человек, который изобрел французкий символизм. все наши попытки как-то изменить точку автора и доказать свою есть величайшая глупость. *хотя кто бы говорил*
кррр: Я не силен в символизме и пр. Поэтому замнем этот разговор.
Дарин: замяли.

Дарин - я спою тебе песню, мой милый
03-05-2009
*раскланивается*

Дарин - не наю что это, но забавно
03-05-2009
почти та же фигня.....

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
"-а еще они называли тебя земляным червяком!"

Дарин - фую
03-05-2009
да уж.. перечитал, сравнил название с содержимым

Дарин - почти идеальный кусочек
03-05-2009
как вы догадались?

СоЦиОпАт - * * *
03-05-2009
и открывай через блокнот!!!!