Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Бронт


Лето - Рубашки сознания -2
15-02-2010
просто нравится. нравится до желания постоянно перечитывать.

Лето - Рубашки сознания - 1
15-02-2010
"Когда-то давно (ты веришь?) влюбленные посвящали друг другу звезды..." — просто рвет крышу.

Лето - Рубашки сознания - 1
15-02-2010
обожаю твои тексты. твой оптимизм вселяет в меня оптимизм!

Лето - Вдохновение осени
15-02-2010
...а проголосовать забыл.(

Лето - Вдохновение осени
15-02-2010
Ты пахнешь осенью. это точно.

Лето - Осенняя любовь
15-02-2010
Ты знаешь, что осень — моя слабость. "Мы два юных, взъерошенных мастера На причалах лазурных картин. Ты рисуешь зарницы фломастером. Осень. Облако в сердце храним." — я хочу жить в такой осени. Спасибо!

Зеркало_мирА - Мы на разных берегах...
14-02-2010
Зеркальце, хорошо. но ритм "прыгает". ударения в некоторых строчках совершенно непредсказуемы( перестройка с ритма на ритм чуточку сбивает.
Зеркало_мирА: есть такое.

endlichfrei - Про Лужу...
14-02-2010
хм. наверное, у меня не то настроение. но не понравилось, к сожалению.((
endlichfrei: Мне очень жаль,что мой стих не поднял тебе настроения... "В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет".

Бронт - Даниил ХАРМС
29-01-2010
местный, местный родился не помню где, умер в Питере.

ksemich - Бабушка Варвара
28-01-2010
нет, нет, папка Кси, я ещё не сказал!!

Жемчужная - ***
28-01-2010
Интересное, но не цепануло. Ты уж извини, Жем. Моя оценка — 9.
Жемчужная: Бронт, никогда не извиняйся за желание поставить оценку по справедливости! Спасибо за честность! Большущее!

Jes - Нет слов.
28-01-2010
а в целом — мне понравилось. Получается плавный переход от рифмованных строф к нерифмованным в некоторых местах есть проблемы с ударением и ритмом, как мне показалось..

Jes - Нет слов.
28-01-2010
"Нет слов, и в уголке застынут оправданья. Разрежет тишину часов бой, иль сердца, Картины оживут, пера скрип по бумаге, Отснят последний шаг на белизну снегов." — а что если вторую строчку изменить на "разрежет тишину бой сердца — иль часов"? Тогда будет рифма с "белизной снегов"
Jes: о. точно. спасиб )) щас исправлю ))
Бронт: а в целом — мне понравилось. Получается плавный переход от рифмованных строф к нерифмованным в некоторых местах есть проблемы с ударением и ритмом, как мне показалось..
Jes: спасибо, рад что понравилось. ритм и рифма, ну это у меня вечная проблема, пытаюсь исправляться, похоже плохо получается

Новый турнир. «Как в лужу…»
26-01-2010
Наконец-то новый турнир. Поучаствую!)

Видар - Sine ira et studio
26-01-2010
Очень хорошо, только смущает слово "народилось". Оно просторечное какое-то, не вписывающееся в картину текста. ИМХО

Готтрайх - Рим
25-01-2010
забыл проголосовать)
Готтрайх: Спасибо!!!

Готтрайх - Рим
25-01-2010
Замечательно! "Букашистая насекомость" — респект. 10.

Itrains - каждое обещание
25-01-2010
Объясню, у меня аргументы есть. В отличие от Вас безаргументированно никого грязью не поливаю. Итак, первое: "Стихотворение хайку состоит из одной или нескольких фраз, которые вмещены в 17 слогов, внутренне разделенных на 5-7-5 слогов в строке." (Дьяконова Е. М.) — У Вас же 26 слогов. Второе: "Главная тема хайку — природа, круговорот времен года, вне этой темы хайку не существует." (Дьяконова Е. М.) — У Вас же из природы — только воздух с оооочень большой натяжкой. Про времена года вообще ни слова. Третье: "Квинтэссенцией этой темы <природы> является так называемое киго — "сезонное слово", эмблематически обозначающее время года, его присутствие в семнадцатисложном стихотворении ощущается носителем традиции как строго обязательное. Нет сезонного слова — нет хайку. "Сезонное слово" — нервный узел, который будит в читателе ряды определенных образов." (Дьяконова Е. М.) — Назовите мне, пожалуйста киго этого Вашего "хайку". Четвертое. "На поверхности (хайку) — не чувства, а цветы… Чувства скрыты в глубине, и влагой, звуками, мелодией проступают на поверхности стихов" (Такахама Кёси.) — у Вас же чувства на самой поверхности, на блюдечке с голубой каёмочкой. Думать над Вашим "хайку" — не надо, можно только согласиться с констатацией факта, изображенного в трёхстишии. Пятое. "В стихотворении всегда присутствуют два плана — всеобщий, космический и ближний, конкретный взаимодействующие по принципу "фуэки рюко". Всеобщий, "космический" план соотносит хайку с миром природы в самом широком смысле. В подобном соотнесении главную роль выполняет сезонное слово киго, обязательное для каждого стихотворения." (Дьяконова) — не вижу разделения на космическое и ближнее. Есть только ближнее. Шестое. "О киго — смысловом центре стихотворения — японцы говорят, что оно "воскрешает забытое и рождает ассоциации" (Масаока Сики) — никаких ассоциаций. Только красивый образ. Седьмое. "Даже в редком для жанра "человеческом" — нингэнтэкина хайку ... имеется обязательное "сезонное слово". (Дьяконова). — назовите же мне его, наконец! Итог: Не соблюден ни один критерий хайку. Читайте, уважаемый, классиков, перед тем, как писать.

Itrains - каждое обещание
25-01-2010
образ красивый, только-то и всего. К сожалению, это не хайку. 9
Itrains: я не хочу с вами спорить... за положительную оценку спасибо. объясните пожалуйста, почему "не хайку"?
Бронт: Объясню, у меня аргументы есть. В отличие от Вас безаргументированно никого грязью не поливаю. Итак, первое: "Стихотворение хайку состоит из одной или нескольких фраз, которые вмещены в 17 слогов, внутренне разделенных на 5-7-5 слогов в строке." (Дьяконова Е. М.) — У Вас же 26 слогов. Второе: "Главная тема хайку — природа, круговорот времен года, вне этой темы хайку не существует." (Дьяконова Е. М.) — У Вас же из природы — только воздух с оооочень большой натяжкой. Про времена года вообще ни слова. Третье: "Квинтэссенцией этой темы <природы> является так называемое киго — "сезонное слово", эмблематически обозначающее время года, его присутствие в семнадцатисложном стихотворении ощущается носителем традиции как строго обязательное. Нет сезонного слова — нет хайку. "Сезонное слово" — нервный узел, который будит в читателе ряды определенных образов." (Дьяконова Е. М.) — Назовите мне, пожалуйста киго этого Вашего "хайку". Четвертое. "На поверхности (хайку) — не чувства, а цветы… Чувства скрыты в глубине, и влагой, звуками, мелодией проступают на поверхности стихов" (Такахама Кёси.) — у Вас же чувства на самой поверхности, на блюдечке с голубой каёмочкой. Думать над Вашим "хайку" — не надо, можно только согласиться с констатацией факта, изображенного в трёхстишии. Пятое. "В стихотворении всегда присутствуют два плана — всеобщий, космический и ближний, конкретный взаимодействующие по принципу "фуэки рюко". Всеобщий, "космический" план соотносит хайку с миром природы в самом широком смысле. В подобном соотнесении главную роль выполняет сезонное слово киго, обязательное для каждого стихотворения." (Дьяконова) — не вижу разделения на космическое и ближнее. Есть только ближнее. Шестое. "О киго — смысловом центре стихотворения — японцы говорят, что оно "воскрешает забытое и рождает ассоциации" (Масаока Сики) — никаких ассоциаций. Только красивый образ. Седьмое. "Даже в редком для жанра "человеческом" — нингэнтэкина хайку ... имеется обязательное "сезонное слово". (Дьяконова). — назовите же мне его, наконец! Итог: Не соблюден ни один критерий хайку. Читайте, уважаемый, классиков, перед тем, как писать.

Бронт - Хроники одной ночи
25-01-2010
хто? хде? это не я! ))

Бронт - Докембрий и несладкий чай
25-01-2010
спасибо

Бронт - Холодный синтез
25-01-2010
ух)) спасибо

Петра - м и м (о)
24-01-2010
Четко.и.отрывисто.Отличная звукопись и рифма.

Бронт - Город - живая глыба...
23-01-2010
хехе)) а ведь так и есть) многим повод не нужен

Бронт - Город - живая глыба...
23-01-2010
ну, пожалуй, не вся...) но какая-то её часть

Бронт - Город - живая глыба...
23-01-2010
да... природа — это то, что надо. Только летом зимой не очень-то хочется в неё соваться

Бронт - Город - живая глыба...
23-01-2010
спасибо! поищем;)

Бронт - Город - живая глыба...
23-01-2010
спасибо, Викуль)

Маринчик - Мир, которого нет*
23-01-2010
Ах да, забыл проголосовать

Маринчик - Мир, которого нет*
23-01-2010
сильно, правда? для 18 лет очень мудрые и самобытные мысли.

Борис Плановой - Любовь
22-01-2010
ух, какие мы гордые и выросшие. Глагольная рифма "дарит" — "крушит"1; тем более ударение "дарИт" — еще1 ритм не выверен.1. "От мук души трава — лишь снос" — имеется ввиду снос в значении "износ" или термин из карточной игры?1 "покой наш время отнимает" — так покой отнимает время или время покой?1 "Любви к траве обманчивой наркоз." — или покой отнимает наркоз? или время — наркоз? Я совсем запутался.1 Прописные буквы. Или они есть, или их нет. Определитесь.1 То же самое со знаками препинания. Определитесь. И не надо писать про авторские знаки, сейчас каждый неуч ими прикрывается.1. Итого: 2
Борис Плановой: а?

Юлия Луговая - Одному хорошему человеку.
20-01-2010
Непонятна последняя строчка — мир принесет и подарит лиргерою тепло или тепло принесет и подарит ему мир? Фраза неоднозначна.
Юлия Луговая: ой! спасибо, что заметили! это я недоглядела...

брилька - Город.
20-01-2010
Зацепился взглядом за последнее четверостишие. Пока не прочитал в инфе об авторе, что город — Красноярск, долго думал, где в Симферополе хрущёвки между Рощей и Студгородком. С учетом, что между вышеозначенными районами — одна троллейбусная остановка и частный сектор
брилька: Про тролейбусы в стихе даже намёка никакого нет. А "от Рощи до Студгородка" — это размах города. Город то, на самом деле, может быть любым — Красноярск, Москва, Симферополь — во многих городах есть и Рощи, и Студгородки, и Черёмушки...

Антосыч - Детские загадки 110 (с буквами-заменялками)
20-01-2010
Над девятой слегка задумался — не сразу осознал Как всегда шикарно!
Антосыч: Спасибко! С улыбкой, Толя.

nebel sonne - lullaby
20-01-2010
"Слушай мои сказочки Остренькими ушками, Как в крови утоплены Эльфы злыми тушками" — смысл не меняется, а рифма круче. Да и фон кровожадней