Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


levale - Убей Героя. Глава 1. Первые воспоминания
10-04-2011
ну все возможно, если вы ставили цели шаблонности то как бэ.. я конечно в этом смысла не вижу, видимо потому что фэнтези, во всем ее многообразии, убогим жанром не считаю. в нем достаточно произведений высшего эшелона литературного,как и просто очень хорошо написанной литературы, естественно большая их часть не имеет отношения ни к магическому реализму ни к героической, а скорее симбиоты,и к сожалению многие из которых пока на русский так и не переведены, в том числе получавшие ВПФ и обласканные не нашей же критикой, что печально

Shilya - Альтернативная реальность
10-04-2011
я очень сильно сомневаюсь что вы назовете больше десяти романов 20го века с реально оригинальным сюжетом не описанным ранее греками, шекспиром и тд классикой. я имею в виду реальный сюжет который обычно можно сформулировать тремя пятью фразами вроде преступление и наказание — х убил, муки совести, религиозная подоплека и любовная линия на фоне стагнации общественного строя. я вам даже подскажу парочку реально уникальных вещей — голый завтрак берроуза и беккетовский годо. думаю понятно почему джойсовский улисс сюда не входит? как и лолита скажем, или челюсти))вы очевидно имеете в виду не сюжет реальный, а детали истории и набор персонажей и их поступков. ну так это как раз при наличии фантазии минимальная проблема. а вот оригинальный сюжет придумать практически невозможно. скажем один из последних гениев прошлого века симмонс в гиперионе просто скомпилировал несколько классических сюжетов и получил в итоге свой шедеврик

Shilya - Альтернативная реальность
10-04-2011
сюжет абсолютно не важен, важно только исполнение, язык и словесные выкрутасы. которые и делают весчь неоднодневной. дело вот в чем. кто-то из великих помнится сказал что количество сюжтных идей вообще в искусстве мизерно. я читаю фантастику с детства, но даже за эти 30 с лишком лет ничего оригинального в плане сюжета и идей не встречаю уже давным давно. свежесть всегда только в воплощении, в речевой стилистике, в построении текста, в лексике и тп. этим и отличаются гении вроде гибсона или стивенсона от своих подражателей. хотя ходы и у тех и у других практически идентичны

Shilya - Альтернативная реальность
10-04-2011
по технике — поработайте над предложениями, повторять подряд "как будто" буквально сразу в начале это настораживает.русский язык позволяет выстраивать что угодно. плюс исправьте ошибки вроде "изнемажден" или "некто в плащах повернулись" — некто подразумевается в единственном числе, а у вас я так понял не юмористический текст чтобы использовать "некты повернулись". ну сам язык достаточно распостраненный сейчас "женский", такими пишут бесчисленные вампирские хроники для девушек ныне. опять же я насколько помню штаты, слабо верится что там можно услышать словечки вроде "тараторка". опять же не стОит указывать в анотации фактически интригу дальнейшего существования. Почитайте классика стиля "альтернативной реальности" — пола ди филлипо, его рассказики это доведенный до совершенства данный жанр
Shilya: Спасибо большое за комментарий Сама знаю, что над техникой ещё работать и работать. Это всего лишь первая моя работа. Больше внимания уделяла развитию сюжета, и хотела бы услашать как он вам. Скучный или нет? Стоит ли продолжать работать над этой темой или лутше отказаться.
nebel sonne: сюжет абсолютно не важен, важно только исполнение, язык и словесные выкрутасы. которые и делают весчь неоднодневной. дело вот в чем. кто-то из великих помнится сказал что количество сюжтных идей вообще в искусстве мизерно. я читаю фантастику с детства, но даже за эти 30 с лишком лет ничего оригинального в плане сюжета и идей не встречаю уже давным давно. свежесть всегда только в воплощении, в речевой стилистике, в построении текста, в лексике и тп. этим и отличаются гении вроде гибсона или стивенсона от своих подражателей. хотя ходы и у тех и у других практически идентичны
Shilya: Позвольте не согласится с вами Сюжет тоже играет роль, хоть язык и главенствующий Лично мне не интересны произведения, которые чуть ли не в один в один списаны с других
nebel sonne: я очень сильно сомневаюсь что вы назовете больше десяти романов 20го века с реально оригинальным сюжетом не описанным ранее греками, шекспиром и тд классикой. я имею в виду реальный сюжет который обычно можно сформулировать тремя пятью фразами вроде преступление и наказание — х убил, муки совести, религиозная подоплека и любовная линия на фоне стагнации общественного строя. я вам даже подскажу парочку реально уникальных вещей — голый завтрак берроуза и беккетовский годо. думаю понятно почему джойсовский улисс сюда не входит? как и лолита скажем, или челюсти))вы очевидно имеете в виду не сюжет реальный, а детали истории и набор персонажей и их поступков. ну так это как раз при наличии фантазии минимальная проблема. а вот оригинальный сюжет придумать практически невозможно. скажем один из последних гениев прошлого века симмонс в гиперионе просто скомпилировал несколько классических сюжетов и получил в итоге свой шедеврик
Shilya: Да, я просто неправильно сформулировала. Сюжеты общие действительно уже давно известны.

levale - Убей Героя. Глава 1. Первые воспоминания
10-04-2011
почитайте лучше мартиновскую сагу огня и льда или любого другого автора из получавших всемирную премию фэнтези за последние 15 лет и подумайте почему их работы нельзя назвать литературным мусором. смысл сейчас в 2011м списывать сюж.линии rpg-шек делая это банально построенными предложениями и шаблонным языком, рашенские книжные магазины с перестройки переполнены подобными одноразовыми виршами для подростков
levale: Добрый день. Спасибо за отзыв. Я думаю в данном случае Вы не много не стой стороны подошли к произведению. Подобный шаблон и типичность выбраны специальным образом и преследует вполне определенную цель. Это скорее не произведение, а все таки проект, ставящий немного другие цели. Я прочел достаточно много фентези, что бы знать на сколько этот жанр, в принципе, убог и, в принципе, все уже давным давно написано, как известными, так и не известными авторами. И что очень много произведений такого типа сейчас штампуют миллионы школьников, студентов и других поклонников подобного. Жанр фэнтези, как всегда писалось критиками, итак достаточно убог и придумать в нем что-то особенное нельзя — можно только манипулируя тем, что уже есть обыграть то что есть, в лучших вариациях. Ничего подобного я тут вообще делать не собирался, потому что, повторюсь, цель другая. А вообще, спасибо за мнение. Это, кстати, первое отрицательное мнение на данный проект
nebel sonne: ну все возможно, если вы ставили цели шаблонности то как бэ.. я конечно в этом смысла не вижу, видимо потому что фэнтези, во всем ее многообразии, убогим жанром не считаю. в нем достаточно произведений высшего эшелона литературного,как и просто очень хорошо написанной литературы, естественно большая их часть не имеет отношения ни к магическому реализму ни к героической, а скорее симбиоты,и к сожалению многие из которых пока на русский так и не переведены, в том числе получавшие ВПФ и обласканные не нашей же критикой, что печально
levale: Так ради любопытства, а Вы вступление читали?

Grisha - Рубиновая крыса
09-04-2011
ух, в целом шикарно. на личный вкус вроде и бытового деталирования переизбыток,экзистенциального наоборот, с другой стороны — авторский стиль сохранен как всегда)
Grisha: Благодарю покорно!!! Очень рад что понравилось! Всегда ценю твое мнение!
Ruv: Офигительно!!!!Сначала, признаюсь, мне было лениво читать, да еще и название такое — Рубиновая крыса, а тут решила прочитать все-таки. Мысль — оригинальная, нигде такого не встречала до этого. Вы пишите хорошо, и мысли хорошие, удачи не растерять ничего! Очень понравилось, я люблю что-нибудь оригинальное и так хорошо написанное!
Grisha: Большое Вам спасибо) Очень рад вниманию. Это старый рассказ) Загляну к Вам в гости)
Grisha: Спасибо за избранное)

Grisha - Зеркало
09-04-2011
техника шикарная, внутренности — взрослые поймут, малолетки может дорастут)
Grisha: Спасибо, дружище! Очень рад тебе!
Ruv: Мне кажется Вы больше лежите к стихотворениям, чем к миниатюрам и рассказам. здесь очень много рифмы присутствует, стихотворение классное бы получилось)
Grisha: Большое спасибо, это мой любимый стиль, что-то среднее между прозой и поэзией.
Ruv: Необычно, но мне нравится.

Grisha - Из жизни кошек и котов
09-04-2011
по моему читал раньше, наверно, не уверен. кдёва, кошки наше все, даже супирпакостливые, как мои
Grisha: Да-да, это старое) Спасибо, я правда собачник, но кошек уважаю

Juliette - Диалог
04-04-2011
интрига это и есть диалог, его наличие. название должно быть либо ассоциативным, либо антиассоциативным сиречь исповедующим заветы дадаизма. чтонить вроде "темное чаепитие души" царство небесное адамсу который придумывал такие гениальные фразы

nebel sonne - горизонты
30-03-2011
пасябки)

Саша Ску - как ты укромно прячешься во тьме
22-03-2011
ня ня, да зравствуют ленточки и зефирки)

Саша Ску - Край мира
22-03-2011
понимаешь Сашунь когда дракон был мелким циником он думал что "краткость систер таланта" это не х..ня)потом став взрослым циником ему стали нравитцо бесконечность историй, особенно то что случается после "они бля жили долго и щастливо и писец"))щас старым мегоциником дракон считает что самая фишка чтобы сказать в минимально возможном малом максимально возможное многое. путем метафор, цитат, намеков и прочих эфемерностей. чтобы пара предложений подразумевала несколько страниц истории с разным лабиринтом линков

Юта Киселева - Здравствуй
20-03-2011
да да, шепоты они повсюду, особенно в темных углах, бормочут свои бормоталки, шелестят паутинкамия пробовал писать когда то — типа сел и пишешь, такая шняга выходит, стандартная, коей заполнены полки в магазинах, мусор в опчем. импрессионизм и сюрр так никогда торкающий не получится. когда дали делал штуки по контракту и когда он делал для себя — две большие разницы, хотя обывателям возможно и не заметно)хотя касательно стандартной не авангардной прозы метод хайнлайна работает лучше, типа писать каждый день по нескольку тысяч слов, потом на свежий мозг редактировать на пару третей)и причем у него шикарные романы выходили, я его всего прочитал запоем. но как бы не у всех это работает. я по диагонали проглядывал массовую фикшн частенько — там иногда и две трети выбросить это не спасти. ну опять же все таки и вкусовой ценз на кунст у людей весьма различен. я виидел как люди читают всерьез русский палп фикшн и даже его обсуждают между собой. тут как бы поневоле задумаешься о смысле жизни)

Юта Киселева - Здравствуй
20-03-2011
ну это вполне вписывается — когда предки нормальные они всегда хотят лучшего детям, стишки и проч. искусства это в 90 процентах случаев чистое развлечение и денег не приносит либо мизер, отсюда же презрение коим награждали исчо пару сотен лет назад всяких артистов и прочий сброд, от подсознательного нестабильного "куска хлеба" и проч. Что опять же не мешает развлекаться творчувством "неудачников" и возвращаться к своей грядке с огурцами то бишь сытой стабильности. Вот и для меня тоже это просто веселое времяпровождение от скуки, но мои материальные запросы и уровень жизни я поддерживаю совсем другими сферами. бедность, голод и проч пурга из жизни классиков литературных как бы не вдохновляют ни разук тому же стишков я не писал ни разу, они сами приходят, вспышка в мозге,подарочек от сатаны, я их только привожу в некую математически логичную структуру, корректирую на земной лад и все

Саша Ску - черте знает
20-03-2011
начало ритмически убийственное, ты как у меня в голове пошебуршилась)а последние 2 стр не понравились)
Саша Ску: Игореш,последние две сторчки — это символизм автора.т.е. мысль,которая дорога исключительно автору. а вообще лошпедовско конечно малец, но тут автор выбрал смысел))

Саша Ску - Край мира
20-03-2011
и когда я тоже научусь в двух строчках создавать роман. хз))
Саша Ску: а мож оно тебе още не надо?
nebel sonne: понимаешь Сашунь когда дракон был мелким циником он думал что "краткость систер таланта" это не х..ня)потом став взрослым циником ему стали нравитцо бесконечность историй, особенно то что случается после "они бля жили долго и щастливо и писец"))щас старым мегоциником дракон считает что самая фишка чтобы сказать в минимально возможном малом максимально возможное многое. путем метафор, цитат, намеков и прочих эфемерностей. чтобы пара предложений подразумевала несколько страниц истории с разным лабиринтом линков
Саша Ску: понимайт)) ето и ИХМО крайне вкусно)мняшмости))

Саша Ску - как ты укромно прячешься во тьме
20-03-2011
йуху, Скуся) и пасяба за ленточку, ну ты знаешь)
Саша Ску: :^* ленточка-это вообще понятный фетиш)) тебе спасибо за поддержку,и за многое,и за очень многое%)
nebel sonne: ня ня, да зравствуют ленточки и зефирки)

Юта Киселева - Здравствуй
20-03-2011
у вас мама продвинутая как минимум) а у меня ваще никто из родичей не знает про стишки, я как бы сие занятие считаю абсолютно бесполезным и посему скрываю от близких))

Юта Киселева - День кошек
18-03-2011
тут все просто)Вы на авторе сверкаете самобытностью, тут это страшная редкость, и для меня всегда сильнейший наркотик. от ортодоксов у меня тошнота абычно)

Юта Киселева - Здравствуй
18-03-2011
не так выносит мозг как предыдущие два, но по другому)призраки поэтов начала прош.века явственны, как у геймана в пыли убитые прынцы)куча ассоциативных ниточек в клубке, начнешь распутывать — попадаешь в вязкий ад, барахтаешься и тонешь. это круто

Юта Киселева - День кошек
17-03-2011
кошки наше все)потрясно, обожаю весчи которые можно читать несколько раз, сверху вниз, снизу вверх, по диагоналям. и каждый раз смыслы открываются другие. в этом задача кунста и состоит, банальным ремесленникам не подвластная. как вы научились писать пост-модерные романы в несколько строк — это талант и это надо беречь
Юта Киселева: Вы каждый раз вгоняете меня в краску)) Благодарю Вас) Да, кошки прекрасные животные, недавно прочла книгу "Философия кошки" и влюбилась в эти комочки шерсти еще больше))
nebel sonne: тут все просто)Вы на авторе сверкаете самобытностью, тут это страшная редкость, и для меня всегда сильнейший наркотик. от ортодоксов у меня тошнота абычно)

nebel sonne - бергамотовая песенка
14-03-2011
пасяб) ну здесь просто сходные обороты, хотя сделано это не намерено, а интуитивно, у меня с такой лингвой некотрое количество стишков и раньше есть-были)вообщемто Яну я ставлю выше всех в рашен рок культуре,в 88-89м я ее знал наизусть практически,следом Егора (среднего периода), у остальных либо ваще никак, либо по паре песен из всего, типа как у крема, чернецкого и тп. высоко ценю московский ветер воды. они шикарны, хотя это нео фолк скорее

nebel sonne - считалочка
13-03-2011
виль данк)

ADA - нет
11-03-2011
Ада, сонц, да брось, какие исчо обиды)я не так много людей уважаю на авторе чтоб на кого то из них обидитьсяпришла мыселка — обсудили, нормальный процесс, я вообще в своих стишках что-то меняю только если сам лично захочу, хотя обсуждать могу касательно их чего угодно,хоть ахинею, если я человека считаю достойным писакой конечно

Дуэль #236
11-03-2011
ну Сашуня стиль это врожденное, или есть или..особенно с по сравнению с инфантильной поебенью в ответ))я вообще в шоке от счета, деградация конкретная плебса)

nebel sonne - считалочка
10-03-2011
пасябки сонц) потешаемся тут по мере поглощения детства шизофренией))

ADA - нет
10-03-2011
не, мы за галлюциногены унд гротескный сюрр всегда,и подмену ими реальности, вор это типа микроволновок или депутатов — уныльная бытовуха)

ADA - нет
10-03-2011
супир) можно идею? если заменить в 4ой строке вора на ворона будет имхо эстетичней, нэ?)
ADA: да, эстетичнее, по-любому, но нужен-то вор)
nebel sonne: не, мы за галлюциногены унд гротескный сюрр всегда,и подмену ими реальности, вор это типа микроволновок или депутатов — уныльная бытовуха)
ADA: в любом случае, менять не хочу. не обижайся, мне очень-очень важно и ценно твое мнение.
nebel sonne: Ада, сонц, да брось, какие исчо обиды)я не так много людей уважаю на авторе чтоб на кого то из них обидитьсяпришла мыселка — обсудили, нормальный процесс, я вообще в своих стишках что-то меняю только если сам лично захочу, хотя обсуждать могу касательно их чего угодно,хоть ахинею, если я человека считаю достойным писакой конечно

nebel sonne - письмо
10-03-2011
к чему видеть то чего нет и не видеть то что есть. риторика

Дуэль #236
10-03-2011
Скуся, выложи отдельно, мыр? дракон хочет в избранное, наша ты стишковая безупречность ;)

Роман Шиян - будущее в тишине
08-03-2011
ну управление психикой бай саунд как раз явление древнейшее. начиная с ритуальных обрядовых музык и шаманских заклинаний, переходя к греческому ораторскому искусству через грегорианские хораллы и готические соборы которые специально затачивались для воздействия на психику. фаринелли вызывавшие пением оргазмы и гитлер заставлявший голосом впадать в экстаз это уже так сказать эволюционный пик

Роман Шиян - будущее в тишине
08-03-2011
эм, я не сказал что не согласен полностью. тем более мне происходящий в муз.индустрии коллапс близок, я все таки с юности в этой среде пырхаюсь. скорее оспариваю тезисы моментами либо самим построением логическим. к тому же у меня изначально был коммент длинее где я это и говорил, но когда я его отправлял тут сайт какое то время подвисал.и меня выкинуло с инета. так что пришлось оставить начальный кусок. про 7 герц это известный факт, никто и не спорит.просто его реальные применения имеют столько же подтверждений сколько и условий для их осуществлений эрго опровержений. именно поэтому немцы так и не довели до ума свое инфра оружие. и до сих пор это в основном игрушки. а база научная на эту тему есть,железобетонная, с ней не поспоришь

Роман Шиян - будущее в тишине
08-03-2011
все довольно спорно. врядли можно считать полноценной статьей несколько допущений без подобия логики переходящих в отвлеченный вывод. на центр удовольствия можно и сейчас воздействовать, химически либо электрически. однако никакой связи с музыкой, точнее с механизмом ее воздействия на мозг (который весьма и весьма туманен) здесь нет. один и тот же музыкальный продукт вызывает полярные реакции у разных людей. воздействие же на центр удовольствия намного более одинаково и предсказуемо. что касается инфразвука, оружия на его базе и тп. тут столько же догадок и легенд сколько и научной базы. теоретически на 7 герцах можно разорвать внутренности но при этом необходимая мощность превышает звук.давление взлетающего шаттла. гораздо более логичны как воздействие частоты в пределах 19 герц которые вызывают, опять же при соотв.условиях, галлюцинации.пассажи про рок, подростков и тп весьма утрированный взгляд. скорость эволюции музла, как и степень ее воздействия за последние сто лет имеют прежде всего экономические причины. связанные с появлением систем записи, вещания и тп. и как следствие позже — отсутствия необходимости многолетнего индивидуального мастерства а позднее и вообще какого бы то ни было таланта для создания муз.продукта. 500 лет назад рынок потребления музла был в грубой форме такой же как сейчас. Но способы удовлетворения спроса были на порядки неспособными сделать это. поэтому из многих тамошних певцов, музыкантов, композиторов остались в истории паганини, фаринелли, бах и тп легенды. причем легенды без подтверждения физического, лишь на основе субьективного мнения современников. на данный момент имеется совсем другой расклад из тысяч ремесленников, нескольких сотен выдающихся музыкантов и миллиардов потребителей. Но теперь и сама система спроса-предложения весьма эффективна и напоминает бракованный перпетум мобиле, который требует вливаний чтобы крутиться но все же работает. однако и 500 лет назад и сейчас главное происходит внутри головы слушателя выросшего в условиях определенной среды и с определенной тягой-отсутствием саморазвития. Если человек настроен ограничить свой мир рок, рэп, джаз или оперной колючей проволокой он так и поступает. Если его мировозрение предполагает постоянную энтропию то он начинает интересоваться тем, что среда ему не давала по рождению или соц. статусу и тп. дело абсолютно не в возрасте, а лишь в индивидуальных устремлениях. этот процесс абсолютно тождественен для любого вида искусства. Большую часть муз.течений так называемого протеста изначально продвигали денежные тузы — так называемые мажорные лейбы. От бита, всех разновидностей рока до дэт метала. По сути любую революцию кто-то спонсирует так как любая революция потенциально приносит шальные деньги. То что в итоге получается свалка и помойка изначально никого не волнует.
Роман Шиян: спасибо за коммент, в котором вы полностью со мной не согласны. не буду писать ещё одну статью (или блог, или чушь), чтобы выразить несогласие с Вашим несогласием. Вы уж извините. Будущее нас рассудит) Однако замечу главное. про 7 герц я не выдумал, если не выдумал про них Александр Гордон и ещё один источник (не помню какой). Ну, а в общем — спасибо, что прочли и написали.
nebel sonne: эм, я не сказал что не согласен полностью. тем более мне происходящий в муз.индустрии коллапс близок, я все таки с юности в этой среде пырхаюсь. скорее оспариваю тезисы моментами либо самим построением логическим. к тому же у меня изначально был коммент длинее где я это и говорил, но когда я его отправлял тут сайт какое то время подвисал.и меня выкинуло с инета. так что пришлось оставить начальный кусок. про 7 герц это известный факт, никто и не спорит.просто его реальные применения имеют столько же подтверждений сколько и условий для их осуществлений эрго опровержений. именно поэтому немцы так и не довели до ума свое инфра оружие. и до сих пор это в основном игрушки. а база научная на эту тему есть,железобетонная, с ней не поспоришь
Роман Шиян: Вот и хорошо — консенсунс найден) Но на счёт манипулирования массами при помощи звука — "всё впереди — надейся и жди".
nebel sonne: ну управление психикой бай саунд как раз явление древнейшее. начиная с ритуальных обрядовых музык и шаманских заклинаний, переходя к греческому ораторскому искусству через грегорианские хораллы и готические соборы которые специально затачивались для воздействия на психику. фаринелли вызывавшие пением оргазмы и гитлер заставлявший голосом впадать в экстаз это уже так сказать эволюционный пик

Саша Ску - *** (ночное,наверное ? ***)
07-03-2011
Сашуня верна себе) стильно, тонко, красно-черно-бархатно)
Саша Ску: мрмрмрмррм))йа стьоральси)

Юта Киселева - м?
07-03-2011
ну я обычно уровень дебильности проверяю по тому как человек воспринимает симпсонов, футураму, парк, грифинов и тп))ну коммент возможен когда я как бы мыслю на уровне автора, а когда я банально в восхищении, как щас, тут не коммент а только "вау". эт примерно как в первый раз смотреть син сити или натуралборн киллерз — слюни текут, в голове феи пляшут)супир
Юта Киселева: арррр)) Приятно