Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Остывший кофе


Бред Питт и Джонни Депп — 10 Откровений Собаки Шульца по имени Эмма для автора Остывший Кофе
03-08-2019
Ну, Во-первых, я этого не умею//ссылку на что? И как? //, а во-вторых, ну, скажем, это так много значит для меня, скажем, я просто ещё ээ очень стеснительная

CaptainCat - Каждому свое
02-08-2019
Если так подумать, то с наложением музыки вышла бы неплохая песня) 0 Рефрен вписывается, но как-то не до конца. Частые рифмы "нраву-по праву" надоедают Btw, цитата Чацкого благополучно обнаружена Не буду говорить о пунктуации, пожалуй, и так сегодня чересчур вредная)0 И да, мечом* Творческих успехов автору ~
Собаку Шульца зовут Эмма: мож мячом))
CaptainCat: Просто по вк скинул другу, не стал заморачиваться так и выложил, ща отредачу. Thx)

Бред Питт и Джонни Депп — 10 Откровений Собаки Шульца по имени Эмма для автора Остывший Кофе
02-08-2019
А что, есть возможность кидать в лс аудиофайлы? Серьёзно? Вот этого я не замечала

Бред Питт и Джонни Депп — 10 Откровений Собаки Шульца по имени Эмма для автора Остывший Кофе
02-08-2019
И сбросить остатки мантии своей таинственности?) 0 Нетнет — нет,это слишком жестоко
Остывший кофе: А что, есть возможность кидать в лс аудиофайлы? Серьёзно? Вот этого я не замечала
Бред Питт и Джонни Депп: В ЛС можешь скинуть ссыль на аудиофайл. Ты не спеши, подготовься основательно. Мы то не только Ширана живьём слушали
Остывший кофе: Ну, Во-первых, я этого не умею//ссылку на что? И как? //, а во-вторых, ну, скажем, это так много значит для меня, скажем, я просто ещё ээ очень стеснительная
Бред Питт и Джонни Депп: Поняли. Приняли.
Остывший кофе: Вот за понимание отдельное спасибо

Бред Питт и Джонни Депп — 10 Откровений Собаки Шульца по имени Эмма для автора Остывший Кофе
02-08-2019
Ну разумеется, а это вы к тому, что спасибо на хлеб не намажешь?)0

Бред Питт и Джонни Депп — 10 Откровений Собаки Шульца по имени Эмма для автора Остывший Кофе
01-08-2019
АХАХХАХАХА, Преесвятые пааяяяльникииии, это нечто, давно я так не смеялась /неистово аплодирую/ Ребята, ну вы просто зажгли, как мне вас благодарить за такую прекрасную информацию?)) 00 Однако(!), by the way, Ширана Я не слушаю, а играю только одному человеку, который его обожает, у меня немного /кхм/ другой музыкальный вкус) 0)00 Но это просто бесподобно, какая поразительная внимательность!) 0 Благодарна до глубины души~~~
Бред Питт и Джонни Депп: Ты тоже согласна, что доброе дело требует благодарности?
Остывший кофе: Ну разумеется, а это вы к тому, что спасибо на хлеб не намажешь?)0
Бред Питт и Джонни Депп: Так точно! Желаем послушать Ширана в твоём исполнении!

Остывший кофе — стишок-пирожок
31-07-2019
Ой, замечательно, я рада) 0

Name - Горизонт завален.
30-07-2019
Это нечто, согласна полностью с Безом. Перечитала несколько раз и все так же очень нравится. Ко всему прочему, интересное противопоставление, яркое. Это я уже не говорю об образах и рифмах) 0 А повторы только подчеркивают идею и настроение героя, раскрывают в несколько строчек его эмоции насчёт высказываемого
Name: Спасибо, Кофечко))

Остывший кофе — Лицемерам
29-07-2019
В яблочко

Остывший кофе — Лицемерам
29-07-2019
Я пыталась тогда сделать акценты на рваном ритме, паузах между выражениями

Остывший кофе — Лицемерам
29-07-2019
Спасибо ~~ Сомнительно, конечно, но верю на слово

Остывший кофе — стишок-пирожок
29-07-2019
Ага, существуют) 0

Остывший кофе — стишок-пирожок
29-07-2019
Btw, структура у них 9-8-9-8,но тут у меня нарушено в некоторых А у второго сходство с "порошками", где последняя строчка состоит из одного слова Воот

Остывший кофе — стишок-пирожок
29-07-2019
Успешно гуглится, кстати) 0)00 Только обычно пишут одними строчными буквами, это тут у меня заглавные ещё есть Препинаков, у них, кстати, тоже нет

Остывший кофе — стишок-пирожок
29-07-2019
Это вид стихотворений, состоящих из четырёх строк и пишущихся четырехстопным ямбом. Как правило, без рифмы, но бывает, что проскальзывает.
Июлька: Прикольно )) ещё б нагуглить четырёхстопный ямб (память как сито, не помню что за звери, хорямбы эти) Ооо влезла в яндекс и нашла https://fb.ru/article/129883/razmeryi-v-stihoslojenii-yamb-chetyirehstopnyiy https://www.livemaster.ru/topic/2126509-stishki-pirozhki-poprobuem-na-vkus И чот тоже ручонки мои зачесались чонить написать Зашла на Авторнет сегодня От Кофе и от пирожков Сижу в хорошем настроеньи Нет слов
Остывший кофе: Ой, замечательно, я рада) 0

Остывший кофе — стишок-пирожок
28-07-2019
Решила разбавить свои горькие стишки чем-то повеселее) 0)00 Рада слышать, возмоожно, продолжение и напишется

Собаку Шульца зовут Эмма - Шипелкина придурь II
26-07-2019
Ай, какой жадный малый Прекрасная придурь, песель) 0
Собаку Шульца зовут Эмма: Жадный — прежадный! И глупыыыййй))

Остывший кофе — бы.
24-07-2019
Спасибо, Без, все никак не получается попробовать написать что-то такое, но надо

Ефим Хазанов - Иголка встала в колею...
24-07-2019
Что, прямо-таки поперёк борозды?) 0)

Остывший кофе — бы.
22-07-2019
Спасибо~~ В последней строчке прячутся сразу две) 0 Просто они сплетены

Июлька — Плакаю
21-07-2019
Ну, теперь только рукоплесканий не хватает))0 /неистовые аплодисменты /
Июлька: Спасибо, очень приятно

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Некоторые словечки, агаа) 0)

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Б... Беспредел?)) 0

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Именно за пределами, то бишь герой на мгновение очнулся, опомнился, попытался представить, что находится "за чертой" выдуманного им самим его мира Но да, тут можно с двух сторон рассматривать, без уточнения не ясно

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Я про обаяние спрашивала, потому что не поняла, в негативном или позитивном смысле)0 Это поэзия или проза? Прочитаю, спасибо Что ж, я рада, что они хотя бы работоспособные) 0)0 Но надо было следить за мерой, соглашусь, перегрузила Ну, это замечательно тогда) 0)

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
К слову, линией зоны возможно ли заменить на "чертой "? " Каково оно — жить за чертой дурманящего комфорта" Просто, когда писала, то выбирала между этими двумя вариантами, но такое ощущение, что оба мимо

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Что ж вы так заборчики мои не любите, куда же я без них Сомнение насчёт связи копоти со Сквозняком, почему-то, не перевесило желание все — таки так написать. Видимо, зря Раз получилось сделать акцент, то я рада, пыталась Пе-ре-вес-ти мне так симпатизировало, скорее, из-за того, что хотела показать, что если он не успеет перевести этот дух, то больше никогда и не сможет, то есть, одноразовость, боязнь ошибок героя //не умею объяснять// Мон ами приткнула в надежде на то, что эта деталь покажет, как лг, не зная французского,//не только его// запомнил отдельную фразу, а потом пытается набить себе цену за счёт случайностей, показать себя в лучшем виде, не видя в упор свою чрезмерную пафосность Дадададада, именно поомечтывает и любуется своими мечтами и собой до кучи, я так рада, что получилось это показать Вот переживала насчёт перегруженности бышками, только избавляться уже от них не имеет смысла, это с самого начала было основной идеей Оживила бумагу сугубо за тем, чтобы показать, как эти пустые мечты без действий лг уже живут отдельной жизнью именно в письмах, а потом сжигаются. К этому ещё относятся первые две строки, когда заявляются бышки в противовес остаткам адекватных мыслей Унижением героини там, где он говорит про любовь и ненависть, хотела подчеркнуть, как герой, выбирая между собой и ей, выбирает, конечно, себя, но перед тем, как окончательно покончить с их связью, показывает, какой он кРуТой, ага) 0 Нет, лг даже не близко к автору))0 Я наоборот старалась его как можно дальше увести и придумать героя как можно менее картонным Эх, а старалась ведь поменьше воды лить. Обаяние автора? Это как?
derelict: обаяние на то и обаяние, что словами плохо описывается. про живущие собственной жизнью мечты — так бы и порекомендовал конкретную одну штуку Фрая — Дар Шаванахолы, про Миры Мертвого Морока) т.е. уже порекомендовал. там тоже обаяние похожего для меня рода. монами и подобные штуки работают, но как-то слишком ими перегружен текст, вот и появляются вопросы всякие. я строку читаю как (с учетом пауз) Как бы не было мне потом поздно перевести дух. и первый кусок выпирает перегруженностью. про перевести — по звучанию да, хорошо. бум считать за спорный компромисс.
Остывший кофе: Я про обаяние спрашивала, потому что не поняла, в негативном или позитивном смысле)0 Это поэзия или проза? Прочитаю, спасибо Что ж, я рада, что они хотя бы работоспособные) 0)0 Но надо было следить за мерой, соглашусь, перегрузила Ну, это замечательно тогда) 0)

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Хорошо, спасибо ещё раз, я подумаю тогда

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Сочту это за комплимент) 0 /реверанс/

БезШутОк — грусть и печаль
21-07-2019
Попало в самое яблочко трендов) 0 Но, увы, и печальки случаются, куда уж от них Само смысловое наполнение понравилось ничуть не меньше, чем образность
БезШутОк: всё для тебя Полина. завтра пойду твоё прочту внимательно

Остывший кофе — бы.
21-07-2019
Спасибо, Милена~~ Вот я переживала насчёт мон ами, значит, все — таки лишнее.. Не знаю, чем заменить Дурманящий комфорт? Я думала, что это подчеркнет бышки, неп?

Июлька — Мы на лодочке катались©
19-07-2019
Какая прелесть) 0 Соглашусь с Абрикоской, картинка и диалоги живо вырисовываются перед читателем~
Июлька: Спасибо , рада, что понравилось так и было задумано.

АлтуховИван — Одиночество
16-07-2019
Ой, а когда я видела это стихо, то не было ничего прикреплено. Так бы и не заметила даже. Согласна с Демой, я тоже в восторге~ //но десять я уже и без того ставила, в свое время) 0)00
АлтуховИван: Спасибо Кофе!!!

milena — Поезд мчит...
16-07-2019
Такая красота, Милена, дух захватывает ~ Знакомое мне состояние, в каком-то смысле, здесь описано. Вряд ли его можно точнее ещё описать
milena: Ты частенько путешествуешь, тебе ли не знать)

derelict - золайла
16-07-2019
Пока я это проговаривала и обращала внимание на отдельные слова и строки, теряла нить Но за что могу ручиться, так это за то, что звучание мне очень понравилось В отличие от Демы, правда, не осознала причину сливания слов//просто игра словами? Или это какой-то хитрый способ переносить ударения? Или что-то, связанное с теми стихотворениями, где при одинаковом наборе букв используются разные выражения? Повторений букв я тут, к слову, не обнаружила) 0//