Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Зеркало_мирА


Нюта - А я по-прежнему считаю ход часов.
22-11-2009
Светлое очень

Зеркало_мирА - Стихи карандашом
22-11-2009
Да, их читать — одно удовольствие

Зеркало_мирА - Разрывая на клочья...
22-11-2009
может быть царапает но подругому не скажешь — огонь есть огонь Спасибо! Читайте, прошу, ещё. Мне нравится ваш точный взгляд на стих!

Зеркало_мирА - Стихи карандашом
22-11-2009
Спасибо

Видар - Рецензия на произведение Ады - "Ни слова о себе"
21-11-2009
думала, что "критика" — это нечто другое... возможно, я ошибаюсь...

Зеркало_мирА - Стихи карандашом
21-11-2009
Спасибо большое. Очень приятно. Если честно, до самого конца читала ваш коммент с настороженностью особенно после слов "У пастернака из всего мне нравится только один стих" , потому что как-то не посмотрела на оценку и думала, вдруг всё-таки что-то не понравилось. И очень обрадовалась, что это оказалось не так. Спасибо за отзыв.

Зеркало_мирА - Март
21-11-2009

Ангел-А - Без тебя...
17-11-2009
значит, плохо старалась! ;) Жизнь — она ведь прекрасна. Даже если кто-то ушёл... свято место пусто не бывает

Ангел-А - Без тебя...
17-11-2009
Слишком частые непричастные обороты только для рифмы. Это минус. Ещё недостаток — "бьюсь" — слишком сильное слово, чтобы его два раза употреблять в столь коротком стихе, не считая тех случаев, если это часть композиции стиха. Здесь этой композиции нет, а слово повторяется дважды, причём очень близко: "Я в стонах бьюсь и Богу каюсь..." и через 5 строк "В железной клетке бьюсь я волком..." И всё бы ничего. Ведь стих неплохой сам по себе, но... Но, Ангел-А, таких стихов у тебя больше десятка! Абсолютно идентичных по смыслу! Это уже скучно. Может, тебе уже пора сменить амплуа? Попробуй выражать свои чувства через призму каких-то персонажей или исторических событий... или ещё как-то, но более оригинально. Ты хороший человек, и я верю, что у тебя всё получится, если постараться.
Ангел-А: Ты, наверное права,Зеркальце... я тоже много об этом думала...Но вот как то не идет в другом направлении ничего...
Зеркало_мирА: значит, плохо старалась! ;) Жизнь — она ведь прекрасна. Даже если кто-то ушёл... свято место пусто не бывает

Зеркало_мирА - Лилит
15-11-2009
Перед тем, как написать стихотворение, искала всякую литературу по этому поводу. Но почему-то про Сатаназль нигде не было указано. Видимо, в ваших источниках другая трактовка якобы произошедшего. По тому, что читала я, Бог слепил Адама и Лилит из праха (глины, земли). То, что Лилит — первая жена Адама, это я и мой стих не отрицаем. Про разногласия в предпочтении секса этих двух людей читала. Вполне возможно. В стихе показываю, что все разногласия у них из-за убеждений женщины, что Адам — не её формат. Далее в литературе, встретившейся мне, говорилось, что Лилит ушла от Адама и соблазнила создателя, а уж потом сбежала из райского сада и там повстречала Сатану. Сколько мнений — столько и суждений и трактовок священных писаний. Мой стих — это МОЙ взгляд на то, чего вообще не было, потому что вся эта история с Лилит и Адамом, а так же вообще с библейской трактовкой сотворения вселенной — всего лишь сказка! То, что Лилит отрицательный персонаж, не спорю. И она, заметте, хочет быть с Богом не духовно, а физически, при этом ставя себя выше Адама. Это, на мой взгляд, ярко характеризует её как отрицательного персонажа. Думаю, мой ответ тоже понятен. Хотя, нет, сомневаюсь. Мне кажется, вы не поняли не мой стих, ни мой коммент к вашему.

Зеркало_мирА - Лилит
12-11-2009

Зеркало_мирА - Лилит
11-11-2009
Не забывай, что я — Лилит! Не Бог, так Дьявол будет мой! Он заберёт меня с собой Туда, где лавой страсть кипит!

Зеркало_мирА - Лилит
11-11-2009
Ты лишь завидуешь ему, Что недоступно самому Моя душа и тонкий стан, Что Богом мне в подарок дан! Не буду падать я к стопам, Увидишь, он падёт к ногам Своей возлюбленной Лилит И у богов душа болит!

Зеркало_мирА - Лилит
11-11-2009
Лилит бы не убедили эти строчки

Зеркало_мирА - Лилит
11-11-2009
Лилит и была вызовом всему миру Спасибо

Сергей Главацки - 3-Й МУЖ И 5399256031-Й МУЖЧИНА ЛИЛИТ
11-11-2009
Ну про "горько" ты вообще загнул! Это уже совсем земная тема, а Лилит — это что-то вроде мифа из райского сада и пещеры ада. Там нет ни родственников ни "горька". там либо Адам, либо Бог, либо Дьявол

Сергей Главацки - 3-Й МУЖ И 5399256031-Й МУЖЧИНА ЛИЛИТ
11-11-2009
Это из серии "Не надо сочинять стихи, И проклянать за мой уход! И даже в центре всех стихий Я повторю, что ты не тот! Не жди, к тебе я не приду , Мой бог — он грешный иль светой Мне всё равно — к нему уйду! Но главное — я не с тобой!" Интересно. Только читается сложно из-за нечёткого ритма.
Ярослав Юмжаков: Поклонница богов нездешних, Куда спешишь ты в час ночной? Зачем напрасной думой тешишь Себя? Твой бог всегда с тобой... В миру найти ты можешь только Того, с кем крикнут громко "горько!" Вам гости родственной толпой... А бога не достать рукой.
Зеркало_мирА: Ну про "горько" ты вообще загнул! Это уже совсем земная тема, а Лилит — это что-то вроде мифа из райского сада и пещеры ада. Там нет ни родственников ни "горька". там либо Адам, либо Бог, либо Дьявол
Ярослав Юмжаков: Собрались силы Дна и Рая Совместно отмечают день Супружества Лилит и Кая, Где бродит Авель, словно тень Отца Шекспировских трагедий, И у богов есть ритуал, Звучат кимвалы звонкой меди... Я многого ещё не знал, Но дух небесный луч прозренья Мне подарил, и видел я Стихий божественных смятенья, Момент, и Ад Лилит обьял...

Зеркало_мирА - Лилит
11-11-2009
"Лили? Лилит?! Лилит! Лилит..." Горит пылает и болит Душа и тело! Ах, Адам, Прошу, не верь моим слезам! Пойми, что ты не мой масштаб — Созданье Бога, Бога раб! Тебе не подчинюсь во век, Ведь ты не бог, а человек!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
09-11-2009
"каждый пишет, как он дышит" — согласна. Поэтому это ваше творение, а то — моё. Про прохладу в четвёртой строчке — согласна. Я её переделаю. Ещё пока не знаю как.

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
08-11-2009
"И ни о чем тревожится не надо" — знаете, я именно эту строчку так и хотела написать!!! теперь уже как-то не хорошо будет её такой же писать. И меня смутила рифма снегопаде-не надо... она, конечно, допустимая, но шероховатая... И ещё ритм у вас тут такой гуляющий. Я старалась, чтобы у меня ударные слога совпадали с ударением ритмики. А вцелом, стих неплохой получился. Светлый. И счастливый. В прошлую зиму было всё точь-в-точь как в вашем стихе.
bolev: "И ни о чем тревожится не надо" — да ведь она фактически Ваша, она органично получается из предыдущей. Я у Вас "позаимствовал" три первые — и вдохновение, а было бы удобнее "заимствовать" строфу целиком. Но если Вас смущает рифма, то конечно, оставьте "прохладе" — она звучит несколько отстраненно и по хорошему возвышенно, мне же захотелось сделать стих как можно теплее и интимнее, что ли (в душевном смысле слова — так меня всколыхнули Ваши образы). Ритм и цезура, конечно, гуляют, но когда описываешь такое беззаботно-дурашливое состояние и поведение, то это может, на мой взгляд, помочь, а не помешать восприятию, вот я и не стал сглаживать — "каждый пишет, как он дышит", и читать станут — и "задышат" в такт с героем стихотворения. Спасибо Вам — я опасался, что Вас обидит такой "грабеж"! Но и предлагать Вам переделывать Ваше стихотворение в соответствии с нахлынувшей на меня волной чувств тоже посчитал обидным для Вас "диктантом".
Зеркало_мирА: "каждый пишет, как он дышит" — согласна. Поэтому это ваше творение, а то — моё. Про прохладу в четвёртой строчке — согласна. Я её переделаю. Ещё пока не знаю как.
mynchgausen: а глаза у неё лукавые, точнёхонько

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
08-11-2009
Спасибо

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
правки — мои по крайней мере те, которые я сегодня сделала. Спасибо

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
Спасибо. Но, по-моему, картинка, которая должна получаться при прочтении второго варианта более снежная и нежная

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
А я вот изменила читай! Как тебе этот вариант?

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
Ры, спасибо. Действительно, строчка — гавно! Вот другая...

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
А если такой вариант? Я подумала, что это точнее описывает моё состояние

Зеркало_мирА - Октябрь
07-11-2009
осень — красивое состояние природы. Спасибо

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
Спасибо. Мне тоже так больше нравится

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
Покорны? хм... как-то это слово не вписывается в мои представления...о снеге. Мне его не хочется писать здесь.

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
Почитай, что Волеву написала. Это ближе к правде, чем первоначальный вариант

Stroev4eGG - LOVE inc.
05-11-2009
"звквзом в Китае" — исправь опечатку. Идея хорошая. Мне нравится.
Stroev4eGG: Исправил

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
Я подумала, что то, что я хотела написать, никак не вмещает в себя каких-то баллад, тем более пафосной строки "над миром воцарилась красота". Я писала этот стих, чтобы сказать моему вдохновению, что если мир затерялся в снеге, то зачем мы разбежались в спешке по делам, когда можно было бы просто укрыться в этом снегопаде... И вроде строчки даже сложились так... Весь город затерялся в снегопаде, Во времени, в пространстве — навсегда! Не надо торопиться никуда Столетия потеряны в прохладе. В искрящуюся сказочную новь Мы спрятались, в снежинках утопая. В ладошках — невесомая, живая, Согретая дыханием любовь. Есть резон писать эти строчки в стихотворение на ваш взгляд?

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
А если в искрящуюся? Типа снег же искрится?

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
абсолютно согласна! Над этим и думаю. Я же принимаю критику и сюда выкладываю стихи, чтобы вы что-нибудь посоветовали. Хотя, есть и стихи в окончательном и бесповоротном виде. Но это не такое. Хочу поменять последние строчки первой строфы. В голове уже крутятся мысли, но в строчки пока ещё не сложились... надо подождать ещё чуток. Спасибо

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
Может быть. Но стихи они же меняются. Думаю, со временем, я поменяю его