Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Эндрю


MADiAR — Пара каверов
16-11-2020
я вас понял. но вы по сути описали одно и тоже. только поэту дали более полный ответ с умными словами, а графоману наоборот. ведь и поэт пользуется отработанными приемами. у кого-то больше их, у кого-то меньше. разницы я не заметил. и как вы говорите у графомана мало вариаций композиций, может просто ему хватает одной и она хорошо усваивается читателем, так зачем тогда придумывать заново велосипед...

MADiAR — Пара каверов
16-11-2020
что значит ПОДХОД?

Yansi - Городской камуфляж
16-11-2020
оч мало рифмы на такое количество слов. да и рифма такая себе: простая и предсказуемая. работа выглядит, как попытка описать простое заумными фразами, но не совсем удачно вышло. много прилагательных подряд идет в строках, ни чем не разбавленных. хотелось бы декодинка 3 столбца. и слово отхерачим ваще не в тему, даже первоначальный вариант мимо. там вроде как умная мысля излагается, а вы такое слово написали простое. но это все мое мнение, автор не обязан к нему прислушиваться!
БезШутОк: Бобер, внутренней в основном рэперы балуются. для лирушников простительно. не скажу что я с тобой не согласен, но канон есть канон)
Эндрю: можно же было хоть слогов одинаковых набросать или с аллитерацией побаловаться. хотя это мои всего лишь хотелки.
Придворный Шут: Ой, ну чо прикапался? Тебе вечно так, то этак не так, то сяк не этак. То в меду говна маловато, то мёду... А как надо то? Ты бы в стеллажах покапался, да пример привёл.

MADiAR — Пара каверов
16-11-2020
странная логика выходит, то есть вы не можете дать четкого определения, но авторов готовы делить на графоманов и поэтов. а то что вы описали, как по мне, просто небольшой творческий кризис или автор исписался.

MADiAR — Пара каверов
16-11-2020
не зацепило. но появился вопрос. а кто такой для вас графоман?
Эндрю: что значит ПОДХОД?
MADiAR: Логика которой руководствуется автор и которая прослеживается в каждом произведении. Она исходит из целей автора, будь то донесение мысли или эксперимент с формой. Расстановка приоритетов в плане техники и содержания, попытки переосмыслить что-либо, наделить новым смыслом, продумать композицию и как она повлияет на восприятие и ещё куча других параметров. Каждый работает на тем, что ему интересно. Иногда содержание банальное, но рифмовка плотная и нетривиальная. Иногда простые строки наталкивают на глубокий смысл. У графомана этой работы нет, скорее всего есть отточенный набор приемов, повторяющихся из раза в раз.
Эндрю: я вас понял. но вы по сути описали одно и тоже. только поэту дали более полный ответ с умными словами, а графоману наоборот. ведь и поэт пользуется отработанными приемами. у кого-то больше их, у кого-то меньше. разницы я не заметил. и как вы говорите у графомана мало вариаций композиций, может просто ему хватает одной и она хорошо усваивается читателем, так зачем тогда придумывать заново велосипед...
MADiAR: Так и не придумывают, и не модифицируют, и вообще один раз собрали и катятся. Сел и поехал по накатанному кругу. Автор же собирает, перебирает, меняет, падает, подвозит пассажиров, планирует маршрут. Нет здесь более или менее умных слов, все просто. Либо цель задаёт подход к творчеству, либо один подход по сто раз и без конкретной цели используют.
Эндрю: я вас услышал. рассуждать можно долго. оспаривая слова друг друга.

Garpia - Загадка 2
19-10-2020
хахаха...серьезно?!)) просто пальцем в небо!) спасибо Пине за анализ))

Garpia - Загадка 2
19-10-2020
какой-нибудь разрез культурного слоя в...допустим в Казани или Смоленске, или Новгороде. вряд ли Москва или Питер

Марк Адам — Самая первая секунда
18-10-2020
у вас обоих или у научного мира?) так может давайте творить историю вместе?)) от нобелевской вам большую часть отдадим))

Пина Ветринская - Аргентаурум — Глава 1
18-10-2020
все приходит с опытом))

Марк Адам — Самая первая секунда
18-10-2020
да чем вам дуэль не угодила? ведь там не обязательно конфликт должен быть. ведь большинство местных дуэлей не противостояние за и против, а просто высказывание своих мыслей по заданной теме) вот правда со сроками ответов не не шарю, сколько же там по времени дается

Пина Ветринская - Аргентаурум — Глава 1
18-10-2020
ой, как редко я читаю тут прозу) интересно, жду продолжения, затянуло! очень нравится язык произведения, все эти описания улиц, домов, мотылька. это дает полностью представить картинку, которую автор сам заложил, а не ту, которую читатель додумывает.
Марк Адам: Кстати согласен — у автора отличные описания. Завидую. У меня с ними всегда тяжко)
Эндрю: все приходит с опытом))
Марк Адам: Вот и ждемс, учимся помаленьку
Пина Ветринская: Спасибо рада, что текст смог заинтересовать

Марк Адам — Самая первая секунда
18-10-2020
не обязательно должен быть конфликт. есть тема и раскрывайте ее, у кого лучше вышло тот и молодец))

Марк Адам — Самая первая секунда
18-10-2020
ну, хотя бы так. вон бы дуэльку замутили и просветили местную аудиторию, а то сидят тут сплошь гуманитарии))

Марк Адам — Самая первая секунда
18-10-2020
да будет заруба двух физиков!))

Дарья Малёжина - Эстерхази
17-10-2020
повелся на название — люблю сладкое)) а тут не так и сладко, но очень вкусно вышло! хорошая работа
Дарья Малёжина: спасибо)

Demen Keaper - Седьмой виток Веретена
17-10-2020
классический пример дублирования. что не так то?

Эндрю - Закат
17-10-2020
вандалов не люблю

Абрикоскина — Сквер
17-10-2020
согласен, не особо тут дельфин то и заметен. не, ты путаешь. в мальчишнике Михея не было. да они были в одном объединении, не помню названия, но там собирались все. всякие брейкеры, графисты, диджеи. потом все по свои проектам разбежались. вроде так, если не путаю...

Эндрю - Закат
17-10-2020
там же написано, что это всего лишь баловство. разместил же в блогах, а не на основе. по поводу количества равного слогов — не обязательно это, имхо.

Эндрю - Закат
16-10-2020
почему не уместишь? не все сразу, я только начал. это верх стихосложения.

Абрикоскина — Сквер
16-10-2020
красивая подруга получилась у вас!)
Абрикоскина: спасиб, Эндрю

Эндрю - Закат
16-10-2020
благодарю за визит и прочтение!)

Эндрю - Закат
16-10-2020
вот тут я не помощник, не знаю почему местные авторы так следуют за мной из тьмы к свету))

Эндрю - Закат
16-10-2020
конечно баловство. решил уплотнить рифмовку в строках, не везде вышло хорошо, но это первая попытка) практика все исправит и буду скоро панторифмами раскидываться))

Эндрю - Закат
15-10-2020
это классика — пиарим работу)) и да, с яйцами не получится, могу мороженку сделать))

Эндрю - Закат
15-10-2020
эх, быстрые же вы...жаль конечно...жду в другой раз!)

Эндрю - Закат
15-10-2020
неее, это ваша логика! очередная попытка написать коммент, вроде, себе в плюсик, перевернув мое старое высказывание о ритмах в собственных работах — плохой и не рабочий у вас прием, скучно. вы, это, когда начнете оскорблять, хоть намекните, а то вы будите стараться, а я и не замечу. вам так обидно будет. а я ж дитя света, не могу огорчать людей и даже персонажей местных. я и слов таких не знаю, чему и сильно радуюсь!)

Эндрю - Закат
15-10-2020
бесплатно не разговариваю! если ты меня хочешь так оскорбить, то не выйдет — ментально силен!) и пиши, пожалуйста, правильно...

Эндрю - Закат
15-10-2020
о вранье мне говорит дядя +30 лет, который девочкой прикидывался...норм у вас все с реальностью))

Эндрю - Закат
15-10-2020
спасибо за визит. тут я о ритме вообще не думал, пытался выйти из обычной зоны комфорта в рифмовке. как и сказал, это просто баловство))

Эндрю - Закат
15-10-2020
не дорос ты еще до такой рифмовки. даже рифму не всю выписал...тебе простительно...

Эндрю - Закат
15-10-2020
ходишь только ты...хотя у тя лапки, ты быстрый

Эндрю - Закат
15-10-2020
все оплачено! миром правят деньги!

Марк Адам - Вдыхая ртуть
13-10-2020
а чем ваше ляпанье, отличается от моих слов?

Дарья Малёжина - Очевидно
13-10-2020
лишь бы чё ляпнуть