Top.Mail.Ru

Новые комментарии. sikambr


Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
31-10-2012
Милая — милая Ры! Может быть Вы правы, а может, и нет, сейчас трудно придумать какое-либо сочетание слов, которое не отобразил бы великий СетЪ. С каждым последующим мгновением он разбухает, и разбухает, оставляя нам все меньше шансов на уникальность. Я высказал свое мнение о стихо, объяснил, как я представляю аристократичность в лирике и все. То, что это не поэтический шедевр — понятно и слепому, но ведь видно не вооруженным глазом, что Зеркало, опубликовав это, нам приоткрыла нечто из «личного архива», а «личное» я стараюсь не «клевать» иначе б Vika уже кипятком в туалет ходила. Да — да, именно там, где Вы её укусили.)

Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
29-10-2012
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова РАСПРАВИТЬ расправлю, расправишь, сов. (к расправлять), что. 1. Выпрямить, сделать ровным и гладким, уничтожить на чем-н. складки, изгибы. Расправить проволоку. Расправить бант. Расправить лист бумаги. Расправить на лбу морщины. 2. Потягиваясь, привести в движение, вытянуть. Расправить спину. РАСПРАВИТЬ РУКИ. Расправить крылья. Расправить крылья — см. крыло.

sikambr — ACTUS FIDEI
29-10-2012
Признателен Вам, дорогой Квант. Вы во многом правы. Даже почти угадали с именем. Почти. Но зовут меня сикамбр, иногда — сикамбр неистовый.)) Буду с удовольствием читать Вас, поскольку Ваше творчество близко по духу. "Что еще?" — да что хотите! Хотя многое из того, что выложено по моим меркам уже мусор. Мне нравится, например, "Сердобольная свинья", хоть и старенькая, но пережитая.))

sikambr — НАВОЗНИК И БАБОЧКА
29-10-2012
Не, не согласен.) Каждый стих, имеет свою цель. Если цель высокая, то соответственным должно быть качество. Это и стихом-то не назовешь. Так балабольство.

mynchgausen — Тебяман
29-10-2012
Задолбал, да?(

sikambr — НАВОЗНИК И БАБОЧКА
29-10-2012
Квант, какое качество может быть у злорадства!)) Прочтите лучше ACTUS FIDEI, мне интересно будет услышать Ваше мнение именно там.

mynchgausen — Тебяман
29-10-2012
Вика, ну не чудите! Так и хочется спросить: А где же не смог-то?

Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
28-10-2012
«Если птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, То она умрет от скуки Потому, что летать не сможет» )) Нет, дорогой Барон, Ры права! Даже птица крылья «расправляет», а не «раскрывает». Если бы она «раскрывала» крылья, то непременно потом их «закрывала», ан, нет! Она их «складывает» и «расправляет». Руки можно раскинуть, вытянуть, выправить, расправить, в конце концов.

Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
28-10-2012
Ры, я раньше полагал, что звезда по имени солнце светит и днем и ночью.) Оборот речи вполне понятный. "Взывать всем сердцем" — также не возникает никаких вопросов, поскольку второе толковое значение слова «сердце» подразумевает (цитирую) — «(перен.) орган как символ души, переживаний, чувств, настроений». «Раскрыв руки» — действительно неудачно, я это не заметил. Но может быть автор сможет пояснить, что она имела в виду. А в целом аристократично.)

Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
28-10-2012
Я считаю, что аристократичность в лирике проявляется в очень бережной, и осторожной демонстрации чувств. В любовной лирике авторы в подавляющем большинстве своем используют экстремумы, иногда читаешь, и думаешь, Господи, бедняжка в двух шагах от клиники для душевно больных, ведь ей даже цветы на подоконнике говорят «сойди с ума…сойди с ума…». Подобного рода нагота чувств, мне кажется вульгарной. Переживания аристократичной женщины, так же как и любой другой, могут быть весьма глубокими, но эти переживание никогда не выплеснутся наружу показом грани своего сумасшествия, истерикой, либо демонстративным моральным упадком, это невероятно сильные женщины, проявляющие силу своих чувств немногословно, но эта немногословность очень проникновенна, и убедительна. По Платону — аристократ обладатель четырех видов добродетелей, имя которым — мудрость, справедливость, стойкость и умеренность. Не хочу, чтоб аристократичность путали с тем, что в последние тысячелетия связывают с так называемым «Высшим светом». Я имел в виду аристократичность в своем первозданном виде, пифагорейском что ли. В этом стихе есть мудрость и справедливость — выражаемая не столько приличной лексикой и замечательными образами, сколько духом какого-то трагического согласия с произошедшим расставанием, который убеждает в правильности событий. Если говорить о стойкости и умеренности, то мне кажется, во втором абзаце все уже сказано. Надеюсь, Вы поняли меня, и не станете обвинять в том, что слово «аристократичный» я притянул за уши.
Рыссси: Какие тексты, такие и отзывы. Подробнее насчёт "оскорбляющих высказываний" можно?
Зеркало_мирА: Извиняюсь, настроение случилось не очень, поэтому была неоправданно резка. И сама думаю иногда, что штампы пишу на штампе, поэтому ваша критика справедлива
sikambr: Здесь, все-таки, фраза «раскрыв руки» мне кажется неудачной, не только лингвистически, но и ритмически. Два ударения подряд. Ударение в слове «руки» очень проблематично «подавить», но это, как говориться, ИМХО.
sikambr: Любое сочетание слов это трафарет (штамп). В противном случае, люди просто перестали бы понимать друг друга.)
Зеркало_мирА: Вот написала "Раскрыв руки" — не штамп, поэтому и не нравится а если серьёзно, то я подумаю, может заменю, но мне почему-то нравится эта фраза, пусть и на ваш взгляд не очень грамотно, пусть будет авторским умышленным )) но я ещё подумаю...

Ян Никитин - Мечты/Vivus Ex
26-10-2012
Белый стих? Однако… Вообще-то Ян, не обижайтесь, но это мусор.

Энлиэйро - нету
24-10-2012
"никак" пишется слитно. Если Вы, конечно, не другое имели в виду.

Зеркало_мирА - Языками всех северных рек...
22-10-2012
Проникновенно, нежно и в то же время как-то аристократично. Стихо благородных кровей.)
Зеркало_мирА: хм... в чём-же проявляется аристократичность-то? ))

Энлиэйро - ***
22-10-2012
Если смеялись, значит все ОК! Просто осознали — как человек читая чужой стих, может воспринять неточность авторской мысли. Конечно, с моей стороны была некоторая «издёвочка», но «задалбывать» Вас нет намерения, и плевать в душу тоже. P.S. А зацепило Вас, зацепило!)) Закипело нутро, заиграли струнки гнева и… Вот результат — кое-что вразумительное получилось. Давайте я Вас иногда злить буду? Хороший стимул!)

Энлиэйро - ***
22-10-2012
Душечка, как-то не задумывался над этим. Так же как и Вы не задумываетесь о том, что калякаете. «Обнимая подушку чувствую как мы становимся ближе. Загляни ко мне утром, Убедись — мы живы, мы дышим!» — это пипец! Как-то сблизившись с подушкой Улетела до небес Мы с подушкой не подружки Мы любовницы — О yes! Загляни-ка ранним утром Да спроси нас как дела? Здрава ли твоя подружка, И подушка ль не слегла? Мда…ну и компашка тут у вас.

Энлиэйро - ***
22-10-2012
А мне новая ава Ли. Напоминает малюнок под надписью «Не влазь убъет!» или «Осторожно высокое напряжение!». Только со зрачками.

Джедай - * * *
21-10-2012
Роб Рой да?
Джедай: Нисколько. Стыд мне и позор, я даже не смотрел "Роб Рой", хотя очень люблю игру Лиама Нисона.

mynchgausen — Тебяман
21-10-2012
Любезный Барон, Ваша попытка благозвучия «одИн — в грудИ» весьма хороша, мне лично нравятся такие рифмы. Но! Давайте посмотрим более пристально на ударения: «В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен» (Акцентное ударение приходится на 6-й слог) Следовательно, акцент следующей строки также должен попасть на 6-й слог! А что у нас, вернее у Вас? «Чтобы процесс в грудИ не вышел из-под контроля». Получается Вы рифмуете «пациЕнт — грудИ». Даже если использовать инверсию то созвучие: «В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен Чтобы в груди процЕсс не вышел из-под контроля» как бы более подходяще. В остальных указанных мною катренах все в норме. Хотя, Вы можете преспокойно оппонировать мол-де, а что же деется, скажем, в 3-й и 4-й строке 1-го катрена? Там, дорогой Барон, вступают в силу другие законы. Исследуйте на досуге, это интересно! Вообще построение стиха занятно-сложное, мне оно нравится, но эта сложность далась Вам не по знанию, а по наитию, что характерно для талантливых людей. Относительно «вдоха», то у него есть только вход, выхода нет по определению. У «вздоха» есть вход и выход. Лингвистически верным будет использовать вместо «вдоха» — «вздох». Хотя это дело Ваше. Сейчас никто не смотрит на лексику, все отдаются чуЙствам, инстинктам. Но это, друг мой, деградация.

mynchgausen — * * *
20-10-2012
Совершенствуйтесь Барон.) На всяк выпадок: «Вдох» — одно вдыхательное движение; противоп. выдох. «Вздох» — вдох и происходящий вслед за ним выдох. Надеюсь, со смекалкой Вы дружны.))

Джедай - Мантра
20-10-2012
Тут я не спорю. Сильный и умный стих.

mynchgausen — * * *
19-10-2012
Ой, мамочки мои! Да сколько же чепчиков в воздухе и Барон в реверансе. Вынужден-с тоже признать — неплохо! Но конкурсный был лучше! «Фишка» в повторах, которые являются усилением. Сам текст не впечатлил, но в целом смотрится, хотя и не без помощи фиглярства. «…выхода нет для вдоха» — а что, для вдоха нужен выход? Ну да, а для выдоха нужен вход!)) Чисто по Мюнхаузеновски.) Во второй строке последнего катрена действительно мудрено. Из-за «в гриме» ритм «ушел» на два слога, получился диссонанс. Консонансное сочетание стеКЛО — КЛОун с ударом на «О», потому желательно перетянуть «клоуна» на два слога влево, вроде того: «Стрелка стучит о стекло мухой в забитой раме. В драме незримой клоун в (два слога с ударом на первый: ни'зком, ро'бком…) поклоне замер. Во втором катрене вообще нет благозвучного сочетания звуков в середине строк. В первом — есть, в третьем — есть, в четвертом была попытка, а во втором нет. Нехорошо! «Пофиг» — дурной тон, еще и убивает смысл всего хорошего написанного выше. В общем, мне кааца сыровато.
mynchgausen: Наконец-то! Спасибо! Буду совершенствоваться.
sikambr: Совершенствуйтесь Барон.) На всяк выпадок: «Вдох» — одно вдыхательное движение; противоп. выдох. «Вздох» — вдох и происходящий вслед за ним выдох. Надеюсь, со смекалкой Вы дружны.))
mynchgausen: И смекалка как скакалка ускакала от меня увы, пока ничего лучше не приходит, оставлю как есть, хотя вы указали на действительно слабые места. Временная отмазка: во втором есть попытка благозвучия "один — в груди", и "выхода нет для вдоха" подразумевается, что для вдоха нужно найти выход, а его найти не удается, остается задохнуться
sikambr: Любезный Барон, Ваша попытка благозвучия «одИн — в грудИ» весьма хороша, мне лично нравятся такие рифмы. Но! Давайте посмотрим более пристально на ударения: «В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен» (Акцентное ударение приходится на 6-й слог) Следовательно, акцент следующей строки также должен попасть на 6-й слог! А что у нас, вернее у Вас? «Чтобы процесс в грудИ не вышел из-под контроля». Получается Вы рифмуете «пациЕнт — грудИ». Даже если использовать инверсию то созвучие: «В паре врач-пациЕнт один не должен быть болен Чтобы в груди процЕсс не вышел из-под контроля» как бы более подходяще. В остальных указанных мною катренах все в норме. Хотя, Вы можете преспокойно оппонировать мол-де, а что же деется, скажем, в 3-й и 4-й строке 1-го катрена? Там, дорогой Барон, вступают в силу другие законы. Исследуйте на досуге, это интересно! Вообще построение стиха занятно-сложное, мне оно нравится, но эта сложность далась Вам не по знанию, а по наитию, что характерно для талантливых людей. Относительно «вдоха», то у него есть только вход, выхода нет по определению. У «вздоха» есть вход и выход. Лингвистически верным будет использовать вместо «вдоха» — «вздох». Хотя это дело Ваше. Сейчас никто не смотрит на лексику, все отдаются чуЙствам, инстинктам. Но это, друг мой, деградация.

sikambr — Лесть
19-10-2012
Периодически зевая Сикамбр наблюдал уныло За тем, как мыша полевая Манерам ястреба учила.

sikambr — Лесть
19-10-2012
Благодарю за поддержку Сергей.)

Дуэль #374
19-10-2012
"...И мурашки идут от холода...")) Зау'мь рулит срывая башню, Однако очень интересно – Куда от холода мурашки Идут? Ну да, на Юг есСесно!

Джедай — Поединок
19-10-2012
Невероятно красочный поединок робота Вертера с роботом-манипулятором. Итог — Вертеру навешали триндюлей. А…а…а!
Джедай: Спасибо за весьма лестный отзыв

Элина Мирддин - Ветер качает колокол
19-10-2012
Тут Вам наговорили много комплиментов, однако, если быть искренним до конца, то «слога» в этом стихе нет, поскольку грубо нарушен ритм, начиная со второй строки четвертого катрена, и пошли строчки «кто в лес, кто по дрова». Смысл передан некачественно, из-за нарушения причинно-следственных связей опять же с четвертого четверостишия. Создалось впечатление, что первые три были написаны в одно время, а остальные потом, причем первоначальная идея была утеряна. Имеются моменты, требующие конкретики, поскольку в обобщении они, мягко говоря, смотрятся странно. Попросите кого-либо объяснить свой стих построчно, и Вы узнаете много нового, того, чего Вы и не планировали закладывать в этот текст.
Элина Мирддин: Надеюсь вам стало легче

sikambr - Лесть
27-09-2012
Ваш внешний вид слегка измят! Поспать бы не мешало Vikе Как джентльмены говорят: «Горбом, сударыня трусите»))

sikambr - Лесть
27-09-2012
Ольга, спасибо, У человека депрессия, смайликами говорит.)

sikambr - Лесть
26-09-2012
Это потому, что у Вас придумывалка слабо працюе!) А Ваша свЫняча тематика у меня, пожалуй, раскрыта основательно. Вот только к кому себя причислите к Сердобольной или к Хряку?

Дуэль #364
26-09-2012
Вай, осенние девичьи нежности.) Ничего так, только с ритмом у обоих подгулявши.

Юрий - УШЁЛ
26-09-2012
"Стыдить лжеца,шутить над дураком И спорить с женщиной, все то же, Что черпать воду решетом От сих троих избавь нас боже" (с) М.Ю.Л. Юрий, возникает огромная уверенность в том, что вы второй персонаж в этом четверостишии.

mynchgausen - * * *
26-09-2012
Седьмое место? Седьмое место? Это ж, какая муха должна укусить человека, что б он так проголосовал? Сударыня, тут не нужно голосовать так: «Эникi, бенiкi, їли вареники…», включайте мозги, если они имеются, и не подкладывайте свинью. Из-за таких особ, нет смысла выставлятся на конкурсах.

mynchgausen - * * *
25-09-2012
В общем, я это к тому, что песни положенные на его стихи звучат, совсем не совпадая с тем, что написано. Я, после того, как увидел в правилах конкурса пояснения Наталии, не стал вааще читать текст, а просто слушал. И Вы его не обязаны читать, не в этом соль. Думаю, что 1-й аргумент (именно в этом случае!) ошибочен. Плюс 1 мне.) Насчет наигранности…честно, не заметил, тут видимо дело в восприятии. У Вас так, у меня по-другому. Допустим с этим вопросом 1/1 Третий аргумент…это как во время дождя, можно сидеть возле окна и грустить, а можно радостно прыгать по лужам, кружиться, раскинув руки и ловить ртом капли дождя. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто скажет, что ни один из этих персонажей не соответствует духу дождя. Думаю еще один плюс мне. Итак: из «трех», «два» мои. Как раз цифра которая не достает до «1», ведь Вы определили 3-е место, так? ))
Борись: Как? Не может быть! Почему меня не проинформировали? Почему Серегина? Ну почему именно она, снова устанавливает правила? А кто же нам тогда Никита? А прочие мэтры авторина? Нет, верните мое очко взад! По поводу наигранности... Барон под пристрастным расспросом сознался... Еще1 Третье... Можно грустить, можно петь и радоваться, ностальгировать и медитировать. А можно и паясничать. Пользуясь благосклонностью аудитории можно паясничать вдвойне. Не комильфо, имхо.1 Итого3 = третье место, что и требовалось доказать
mynchgausen: прошу создающего: сделай для комментариев тоже начитку, это просто неисчерпаемый источник хорошего настроения мог бы быть!

mynchgausen - * * *
25-09-2012
Борись, а Вам Есенин нравится?
Борись: В вашем вопросе скрыта провокация. Мне нравятся его стихи. Москва кабацкая особенно сильна: "пей со мною,... пей со мной!". Но вот о том, что и Есенин в этом конкурсе участвует, я не знал. Где можно послушать, проголосовать?

mynchgausen - * * *
25-09-2012
Борись, Ваши аргументы?
Борись: 1 — не совпадение строчности с начиткой 2 — чрезмерная экзальтация чтеца, наигранность 3 — произведение+начитка носят явно провокационно-юмористический характер, что не соответствует духу конкурса. Переубедите меня и я поставлю единицу
mynchgausen: так глядя на серьёзные лики, разве можно сдержаться и не заржать як конь
mynchgausen: *осенние лики