Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АлтуховИван


XveKredo - История одной судьбы. 18+
27-01-2018
Вспоминаю глаза одного мальчугана Эти полные боли и страха глаза Он не знал ни любви, ни тепло слова мама Он не верил в людей, бога и чудеса Он родился на свет по нелепой ошибке Не в то время, не там, не под тою звездой Его родная мать, неустанно на рынке Позабыв о дитя торговала 3.14@собой А папаша наркаш, возвращаясь с нирваны Пиздил всех кто встречался ему на пути Пиздил он пацана и мамашу-путану Коль не мог в свой астрал он по новой уйти

XveKredo - Принцесса моих снов.
26-01-2018
И опять ответ на половину. Чтобы звук стал музыкой, его надо разбили на состовляющие. Затем сложить заново в определенном порядок. Если этот порядок на решение, то этот набор звуков так и останется звуком. Для этого естественно необходим мозг в первую очередь, талант тоже не плохо, но не обязательное условие

XveKredo - Принцесса моих снов.
26-01-2018
Хорошо. Что необходимо для того чтоб звук стал музыкой?
XveKredo: Мозг и талант!

XveKredo - История одной судьбы. 18+
26-01-2018
Да Ваня, ты тоже учись читать внимательно! Я что сказал? Ты его убил второй раз своим так сказать произведением! Нет, он умер нормально от ножа, но он тогда умер первый раз! А сейчас он умер второй раз! Но уже не от ножа, а из-за твоего так сказать таланта! Ты его мог оживить в этом произведении, но за этот труд взялся ты... В торопях и по не пониманию того что ты пишешь ты вонзил в него своё перо по самые небалуйся! (Перо это то чем пишут при помощи чернил). За что ты его убил?

XveKredo - История одной судьбы. 18+
26-01-2018
Как при чем? Ты его убил своим изложением!

XveKredo - Принцесса моих снов.
26-01-2018
Примерно с этих слов начинается всякая хрень. Примерно с такими же словами сожгли Джордано Бруно, так же жгли Жанну Дарк, с похожими фомулировками людей отправляли в ГУЛАГ, морили голодом, с этими же словами наша власть толкает людей в нищету. Ну не понимают они (люди) что жить в говне это классно! Ты музыку так же пишешь? Ты много учился? Знаешь что такое ритм, такт и нотную грамоту? Ты виртуозно играешь на гитаре, скрипке и фортепиано? Или ты тупо складируешь семплы в стопку? Какая разница в нотах и семплах? Ну во первых надо разбираться, а со вторыми можно не заморачиваться!

XveKredo - История одной судьбы. 18+
26-01-2018
Вот посмотри что ты наделал!!! Ты его второй раз убил!!! Он мог ложить, но он стал второй раз жертвой, на этот раз жертвой одной раздутой бездарности! За что ты его убил???
XveKredo: А причём здесь я! Я просто поведал историю одного моего знакомого и всё.

XveKredo - Принцесса моих снов.
26-01-2018
Твоё право, молчание как говорится золото! Но только ты решил в молчанку сыграть не потому поводу. Есть такое выражение — раз сказал А, то говори и Б! Так что ты тут по всем понятиям не прав. Как говорится надо уметь отвечать за базар. Во первый ты выложил некачественное произведение, во вторых ты доказываешь что это читатель тебя не понимает и предлагаешь читателю развиться до твоего уровня, т.е. пофилософствовать! Но Ваня, в данном случае, на мой взгляд развитие до твоего уровня означает деградацию! И мало кто на сегодняшний момент может это себе позволить. Ты штампуешь одинаково бездарные "стишки", выкладываешь их на всеобщее обозрение и хочешь отмолчаться? Так не пойдёт. Знаешь, я недавно показал твои стихи нашим Кемеровским авторам. Все в один голос сказали что это не стихи, это набор слов в виде стихотворения, не более. Так же они выразили тревогу за будущее поэзии в целом. Так как на фоне мусора становится труднее найти хорошие произведения. Возвращаемся к понятиям, ты утверждаешь что читатель не понял твоё стихов и он не прав. Но пардоньте! Когда ты хочешь что то объяснить немцу, амеру, китайцу или ещё какому нить иностранцу — ты можешь это сделать только на его языке! И если он тебя не понимает то это не его вина! Это ты не в состоянии донести до него свою мысль! Так же сейчас и с тобой. Ты вроде родился в России, вроде говоришь по русски, но русский человек тебя не понимает, не знаешь почему? Потому что с читателем надо говорить на его языке! Надо сперва подумать, сформулировать свою мысль, потом облечь её в форму удобную для читателя. Это несомненно труд, во первых труд над собой, труд над произведением.
XveKredo: Нет музыку я пишу так как надо, знаю это все прекрасно за плечами большой опыт в музыки с 5 лет ходил в музыкалку, На Синтезаторе, виолончель, скретч, драм-машина, маракасы, и поверь мне в музыки я разбираюсь прекрасно, а тупо складывать сэмплы это не моё, да я ещё могу создать на компе звук, а от звука мелодию и так далее, но сэмплы, как ты сказал я не складываю.
Конрад Швейн фон Че: Иван, хочется пруфы. Цепляй их к своим произведениям, хоть музыку хорошую послушаем.
sikambr: Иван, твоя так называемая музыка такая же х...нь как и твои стихи. Я тебе говорил уже иди в сварщики. Стране нужны сварщики!
XveKredo: Иван не учи отца иб@ться я знаю без тебя как мне писать музыку и стихи и давай ты не будешь учить меня себя научи сперва, а потом других учу, но меня не стоить учить не люблю этого, когда кто-то учить, как надо правильно делать, в себе разберитесь сперва, а то я гляжу мы все такие святые ангелочки с мимимишным нимбом.
sikambr: Ваня, глядя на твои пальцем деланные пописульки, тебя еще учить и учить!

Grisha — Марк Шагал
26-01-2018
Марк Шагал, шагал куда-то, через поле по прямой Марк Шагал, шагал хромая, потому что был хромой Марк Шагал, шагал шатаясь, потому что был бухой Марк Шагал, шагал бухая, через поле по прямой...

СервИз чайный - Tabletalk
26-01-2018
Нет! Такие души надо спиртом протирать!!! И не раз в день а минимум три! Лучше начинать протирать пивом, потом чем покрепче! А утром протирать рассолом с добавлением спирта 100 гр на литр и далее по схеме увеличивать процент до 96 градусов!

gevtrinatcat — Выебон
26-01-2018
Бля!!! Це ж больно!!! Да и как потом такое членом использовать!?

XveKredo - Ярость моей тишины.
25-01-2018
24 января 2018, время: 11:40. Вот это скорее всего правильное название. И не запутаешься и очень содержательно. Что ж ждём когда выйдет в свет новое "стихо" с названием — 25 января 2018, время: 11:41.

XveKredo - Принцесса моих снов.
25-01-2018
Ты Ваня пошёл по наиболее простому пути, надеясь что растиражировав себя ты обретёшь славу. Чтож славу ты уже приобрёл. Твоё имя уже стало нарицательным, со значением — туннядец и бездырь! И не только на этом сайте, на многих других, где ты мне встречался картина таже. Давай откатимся к гордости. Ты мне назвал типа различия. Но давай рассмотрим сходства. Это слово характеризует лишь чувство и это чувство собственного достоинства. У этих слов общий корень — горд. Так что если человек имеет чувство собственного достоинства, то он имеет гордость. Не важно по какому поводу, за себя, за страну, за детей, родителей. Гордыня же это та же гордость, но весьма раздутая и выходящая за разумные рамки. Как например есть лужа, тесть лужище ( очень большая лужа) есть сила и силище. Есть землянка и есть небоскрёб, то и то являются домами. Так и тут. Ну не может небоскрёб что то прощать или силища. У них нет души. И чтоб они могли кого-то простить их необходимо сначала оживить, одухотворить, олицетворять с человеком. Теперь вернёмся к одной из самой раздутой бездарности не только нашего сайта. Да ты весьма производительный чел, но твои "стишки" это лишь зародышы стихов. Да в них присутствуют все их признаки, но они всё равно являются лишь эмбрионами стихов. Ты знаешь чем человеческий эмбрион отличается от младенца? А что такое выкидышь ты слышал? Так и тут, твоя мазня это зародыш стихов и чтоб они ими стали над ними надо поработать, их надо оживить, а это несомненно труд. Но ты тунеядец и лодырь! Вместо того чтоб шлифовать произведения, трудиться над ними и работать над собой и их ксеришь по всему инету!
sikambr: Ваня велик и непотопляем.
XveKredo: Я промолчу, просто промолчу...............................

Дуэль #525
25-01-2018
Я чета тоже очкую... А вот сейчас гадаю кому плюсы ставить

Дуэль #525
25-01-2018
Вот вот!!! Хде второй!?! Народ хочет хлеба и зрелишчь! И чтоб кровищьча проливалась, вёдрами! Ну хотя бы литрами...

Сергей Чешев — Доктор Зомби
23-01-2018
Ну я таки про все не говорил, так пару тройку, а там поживем посмотрим куда нае ещё занесет

сергей поваляев - Клоун
23-01-2018
Сергей! А можно я десятку просто так поставлю? Всмысле потому что понравилось, но хочу обойтись без экспромтов. Не знаю почему, хоть руки и чешутся...
сергей поваляев: можно,спасибо,удач!

сергей поваляев - Клоун
23-01-2018
Сергей! А можно я десятку просто так поставлю? Всмысле потому что понравилось, но хочу обойтись без экспромтов. Не знаю почему, хоть руки и чешутся...
сергей поваляев: уже ответил,спасибо

Сергей Чешев — Доктор Зомби
23-01-2018
Эх... Не обладают я талантом маньяка, хотя как знать... Не могу я друзей резать и кушать. Для этого недруги есть. Я тут про душевные муки думал, вот их бы пару тройку вырезать как опухоль и разделать как выхухоль!
Сергей Чешев: Душевных мук нет только у тех тел, которых покинула душа. Не надо торопиться, когда-нибудь доктор Зомби завершит свою работу и...
АлтуховИван: Ну я таки про все не говорил, так пару тройку, а там поживем посмотрим куда нае ещё занесет
Сергей Чешев: Ну, и ладненько. Грешников много, а значит лечить есть кого.

lerazoloto - О важном
22-01-2018
Если что пардоньте... Но как то далеко от идеала, чисто технически и несмотря на яркие эмоции... Эмоции, чувства — класс! А вот исполнение попортило картинку... Хоть я возможно и не прав, но мне Ваня Юдин в юбке привиделся...

Антип — Про стихи .
22-01-2018
Я простой рифмоплёт, никогда я не метил в поэты И каракули врятли кто сможет мои разобрать Я слагают стихи, и пишу в них про то и про это И про что то ещё, а про что так совсем наплевать Я простой рифмоплёт, и потому я поэтом не стану И стихи тихо тлеют в забытых глубинах стола Я стихи не пишу, а лишь душу на лист излагаю Чтобы спрятать их в стол и уже не найти никогда

Сергей Чешев — Доктор Зомби
21-01-2018
Иногда хочется такого лекаря встретить, чтоб вырезал пару тройку таких и в тазик из оцинковки с чётким звуком шмяк выбросил...
Сергей Чешев: Пару тройку таких? Таких, как я? Хм... Что ж мы такие мало кровожадные? Резать так уж с плеча. ВСЕХ

XveKredo - Принцесса моих снов.
21-01-2018
Вот это ты точно подметил! А то я не я, то я такой, то не такой, а вы такие и сякие!

maxroud - А вы что об этом Думали? Глава о произведениях искусства
21-01-2018
Гуляю как то по одному музею, в граде — ну не важно, музеище в 5-6 этажей и каждый большой такой... Часов 5 шаримся, всё круто, то динозавры, то доспехи рыцарей, сабли мушкеты, золотишко древнее. Статуи стоят, кто в чем, а ещё и кое с чем и даже без. Доходим до современного искусства... Там мазня, там мазня, то кусок забора с объявлениями, то урна с чеками из магазина. Заходим в один зал, там ремонт идёт. Мебель затащили но ещё не собрали. Видно офис будет, ага в музее!!! Чуть позже выясняется что сей ремонт это экспозиция! Экспозиция Карл!!!

XveKredo - Принцесса моих снов.
21-01-2018
Ну вот всё так как я и сказал. Жаль. Так почему же вы мне не можете сказать в чем различие между гордостью и гордыней? Раз говорите чтоб я не путал эти понятия. Видите ли мой юный друг, всё имеет своё значение, каждое слово. И часто одна буква может изменить смысл всего слова, однако иногда есть такие слова, в которых набор букв одинаков, но значение разное. Например — ключ — ключ — ключ или замок — замок или часы часы, и тд. Иногда набор букв разный, но смысл один. Например плохо — 3,14@дец. Я повторяю, мы не на экзамене, а на литературном портале. Здесь всё имеет место быть, правда в разумных пределах. Равно как и уважение к аппоненту. А также, раз вы нахываетесь поэтом, то элементарное уважение к читателю. Но вы постоянно издеваетесь над читателем, на до мной в том числе. Как например с этим утверждением что гордость и гордыня не одно и тоже, предлагаете по философствовать над этой фразой, а сами при этом тихонечко стебётесь, типу ну тупой не понимает элементарных вещей! Потом говорите что не можете объяснить, ну позвольте! Как же так? Вы накропали уже более сотни "произведений" и не можете изложить свою мысль? Ну ну...

Дуэль #524
20-01-2018
Ну вот узнаю Орландо! Жаль что ты опять сам с собой стреляешься

XveKredo - Принцесса моих снов.
20-01-2018
Так значит, если я правильно понимаю, в эту строку ты ни какого смысла не вкладывал, раз сам не можешь объяснить эту фразу. Так сложил два непонятных слова не разбираясь что они означают и для "надёжности" впендюрил третье для "связки". Ну а что? Так тоже пойдёт, ведь влюбой момент натягиваешь маску загадочности и пусть читатель гадает и чует себя идиотом, хотя идиот тут совсем другая личность. Ещё про таких говорят поколение ЕГЭ, которые делают не думая или думают что делают. Почему я дое@калупался до этой строки? У этих слов одинаковое значение, один корень — горд, только одно в единственном числе, другое множественное. Как может нота простить ноты? Как может цыфра простить цыфры? Да человек может простить человечков, но сопля не может простить сопли! Знаешь почему? Потому что у гордости нет души, потому и слеза не может прощать не только другие слёзы, она вааще не может чувствовать, она может только характеризовать твои чувства и эмоции. Так что Ваня ты болван! И другим мозги трахаешь и себе. Написал какую-то хрень, но зато чуешь себя поэтом. И ведь как удобно, это ведь не экзамен, билетов нет, вариантов ответов тоже. Можно в любой момент сказать — да я такой или вы сами такие... Связал бы такие слова как — земляной и земляничный, я бы тобой восхищался, а так... Баловство.

Не правы господа ученые!!!
20-01-2018
Спасибо за отзыв!

XveKredo - Принцесса моих снов.
19-01-2018
Ваня, ты сказал что это философское предложения над которым надо подумать. А я не понимаю сей глубокой и широкой идеи мысли и прошу уточнить и разъяснить. Ты же инасказательно говоришь что твой аппонент идиот раз не понимает элементарных вещей! Обидно Ваня...

сергей поваляев - Конец света
19-01-2018
Согласен Сергей! Сия хрень пародией не является! Вы уж на Шута не серчайте сильно

XveKredo - Принцесса моих снов.
19-01-2018
Ну на вопросы то ответишь?

Михаил Лаврентьев - Давай, махнём с тобой в Париж
18-01-2018
Это ты хорошо линя упомянул! У меня же чебак вяленый засыхает и пиво прокисает!

Татьяна Легкова - Готов к труду и обороне
18-01-2018
На мой взгляд столбики местами поменять тогда классно получится

сергей поваляев - Конец света
18-01-2018
Наконец подкрался к Свете Незаметно так конец Света словно на том свете Побывала наконец Ну а кто же был на Свете Любопытство вас берёт Света ведь теперь в декрете А рассказчик — ИДИОТ!!!
сергей поваляев: 'если и писать пародию, то искрометно и элегантно, а не так коновод и неуклюже, удач
АлтуховИван: Согласен Сергей! Сия хрень пародией не является! Вы уж на Шута не серчайте сильно
сергей поваляев: Ну и ладно, удач!

Дуэль #524
18-01-2018
А давайте тогда на него ровняться!?!