Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Дарин


София Незабвенная - Кошачье
20-01-2013
что-то у меня прошла неоднозначная ассоциация по поводу ветренного прицна: сначала представился эдакий леприкон, а затем вспомнился Румпельштильцхен не, я понимаю, принцы бывают разные, но все же эти искры из-под подошв... а еще я споткнулся на четвертой строке
София Незабвенная: Ага, Румпель, он самый как его еще переводили — Гном-Тихогром DD

Шу - 1:41
20-01-2013
краткостьсестра таланта *дар потерял дар речи Хд*
Шу: от положительных или отрицательных эмоций?))
Дарин: от отрицательных эмоций я десяточки не ставлю
Шу: тогда спасибо))

Шу - И вам ничего не поделать с этим
20-01-2013
перечитал раза на два. мурашек не нашел ну, и оно настолько блоговое, что ничего, окромя предпоследней строфы, в голове не задержалось

лег белчер - НАС НЕ ТОМУ УЧИЛИ
20-01-2013
зашел почитать комментарии, попутно прочел произведение. впечатление от произведения осталось только одно, привожу цитатой: " — Не нужно вам ни за кем следовать. — Да, да! Не нужно нам ни за кем следовать! — Вы должны думать сами! — Да, да! Мы должны думать сами! Говори, говори, учитель! — Вы все разные! — Да, да! Мы все разные! Голос из толпы: — А я нет. Я как все." после прочтения комментариевто еще развлекалово, надо сказать,я машиналько глянул на клавиатуру. странно, но там написано caps lock
лег белчер: особенностью моих произведений является — индивидуальное видение каждого...ну а кто кем себя видит и чувствует, то — то и видит..
Дарин: ваша скромность поражает. вы ведь, я надеюсь, понимаете, что этоособенность не только ваших произведений? что у любого автора есть и фанаты, и анти-фанаты, и что на вкус и цвет все фломастеры разные, нэ? а если так, если у вас красной нитью проходит через ваше произведение идея "винтиков в системе", уже когда-то поднятая и Энтони Берджесом в его "Заводном апельсине", и Джорджем Оруэллом в его "1984", то какого рожна вы ставите себя во главу угла своей фразой "особенностью моих произведений является — индивидуальное видение каждого"? разве она не противоречит концепции прочитанного мною вашего произведения,а? и разве не каждый, кто прочитает приведенную мною вашу фразу, не сделает акцент на слове "моих"? ведь складывается впечатление, будто бы только ваши произведения каждый читатель видит по-разному

Шу - Настало время, не стало времени
20-01-2013
я быопять повторяюсьпослушал начитку.
Шу: я, если честно, сама не знаю точно, как это читать

Шу - Очередной не смог
20-01-2013
тащемта, эмоциональный фон зашкаливает. в отличие от барона, даря не может оставлять внятные комментарии к настолько личным произведениям Т_Т
Шу: если это опубликовано в интернете, значит не такое уж личное. Да, мои переживания, они имели место быть. Но я искренне не понимаю людей, которые обижаются на критику таких „личных произведений”... Коль такое близкое к сердцу, держи под матрацом на бумажке и никому не показывай.
Дарин: а я бы и не смог критиковать. просто бывают личные произведения уровня начальных классов, похожие как близнецы, в какой-то момент они вызывают скуку и они пустые, как елочные шарики. а тут совершенно иной уровень, эмоциональность у васпрямо как отличительная черта, а это, на мой взгляд, круто.
Шу: А самое интересное, что здесь изложено из моих эмоций процентов 10. Я в жизни очень эмоциональна. В творчестве это круто, конечно... Спасибо вам за теплый отзыв. И за то что я на этот раз не Надя))

Шу - Тем временем нас убивает курение
20-01-2013
у меня сложилсь впечатление,, будто бы весь текст завязываелся вокруг строчки про курение.
Шу: у меня всегда были проблемы с оглавлением) поэтому всегда выдирала отнюдь не самую ключевую строчку из стиха, не задумываясь, что это может скрасить впечатление....

Шу - Я себя отложила на завтрашний день
20-01-2013
мысля изрядно интересна.
Шу: Спасибо)

Шу - Мне жалеть, как всегда, не о чем
20-01-2013
а вот это замечательно. Даря прониклась, хотя до костного мозга не пробрало. спасибо за мурашки
Шу: Это вам списибо за внимание и такое количество отзывов!))

Шу - Жива
20-01-2013
экспериментировать с новыми формами, конечно, классно, но я, если честно, не догнал

Шу - Хлопьями
20-01-2013
это похоже на подстрочный перевод. категорически неудачноеИМХОпроизведение. совершенно не понимаешь о чем вообще речьмысль скачет, аки горный козлик по склону.

Шу - В сжимающих лапах
20-01-2013
я очень сильно заспотыкался на второй части произведения. это выглядит как попытка подросткового бунта так и задумано?
Шу: я была трудным подростком, поэтому скажу, что для бунта маловато просто выражения своих мыслей в стихотворной форме ;)

Divena - ***
20-01-2013
ну, пока не попробуешь, не узнаешь. мой воспаленный и усталый моск может выдать только эту фразу.

Дарин — crafty
19-01-2013
дарин польщен спасябо за похвалу

Рыссси - на улице сидел голубь
19-01-2013
у меня сегодня день сумбурных ассоциаций. помимо мыслей из разряда "это уже тут было?" и "ох!", была еще тихая, крадущаяся ассоциация с Буковски, происки врагов, не иначе.
Рыссси: Спасибо, Даря. Может и было, наверное это не так важно, потому что гениальные тексты должны жить хоть и не один раз. Это на самом деле гениальнейший стих про голубя, голубь птица символичная и многообразная.

Неважно — Дожди и голоса
19-01-2013
думать над комментарием было очень сложно и я выбрал более легкий путь ассоциаций и бредогенерации. пахнет блюзом, луизианой, слепым лимоном джефферсоном и едва заметным, почти выветрившимся душком вестернов.
Неважно: Серьёзно?.. А мне пахнет только осенней сыростью =DD спасибо)

Рыссси - метаморфозы
18-01-2013
ух. ВНЕЗАПНО япривык уже к пластику и игре слов, но вот такого откровения я не ожидал. Ры умеет удивлять
Рыссси: Даря, этому тексту тыща лет, он тут висел раньше. А пластик, а что пластик? Он разве что только в манекене проскочил, но мне приятно, что могу внедрять в сознание читателей второстепенные вещи, это вдохновляет! Спасибо, Даря!

последствия бессоницы
17-01-2013
это когда кофе плавниками о желудок задевает

Здесь
17-01-2013
хорошо, новый заведем для нового обзора новый альманах

Здесь
17-01-2013
в плане: заводить новый альманах или в этот добавлять? я кнопочку нажала сразу после публикации альманаха на все кнопочки потыкать0 это же самое интересное

Здесь
17-01-2013
а может, подскажете, как со следующим обзором-то быть? О_о

Divena - ***
15-01-2013
не менее интересный момент, когда "есть на свете тот, кто мои мысли ясно выражает"

Последний ковчег
15-01-2013
хотите померяться со мной творческими путями? как заядлый апельсинщик, не могу отказать вам в любезности и не ответить безумно прозрачной фразой: я пишу с тех пор, как освоил грамоту

Последний ковчег
15-01-2013
мы в сети, милсдарь, а значит, и без гонорара, разве нет? а если быть еще более точным, то без издателянет гонорара, без типографии нет книги, без бумаги и ручки нет пейсателя, без деревьев нет кислорода. ура, идем спасать лес! все на защиту первоисточника!

drEAMer boy - про 10
15-01-2013
10 даря ставит тем, кто уж ваще крут. но даря не может поставить 10, например, другу, который будет писать неграмотно (меньше мне надо было книжек читать, ага). поэтому 10это такая бонусная плюшка, как медалька за труды. я вообще предпочитаю игноировать систему оценок. поэтому решай сам, что тебе ставить, куда ставить и ставить ли вообще. и да. на правописание все же проверь этот текст, а то меня лично это царапает
drEAMer boy: Што ж ты раньше-то молчал?здеся клавиши такие махонькие,а я исчо половину не вижу. Рад тебе всегда!

София Незабвенная - Про Мальвину
15-01-2013
мне вспоминается песенка про Белоснежку

Последний ковчег
15-01-2013
без читателя нет писателя, вам так не кажется, мистер Ксавьер, или же поговорим без масок, Профессор Х? вон как вы мастерски по головам лазите, у вас читателей тут еще не наросло, а вы уже знаете, о чем они будут думать!

Последний ковчег
14-01-2013
ну так и спрашивайте у несогласных чего они увидели в вашем произведении!какие проблемы-то? не понимаю. ох уж мне эти "юные дарования" и "ранимые гении", каждый третий почти истерику под первым же негативным комментарием устраиваает! типа, я, едрить вашу каракатицу, перед свинями жемчуг кидаю, а значит, прямой потомок Гомера, у меня тут свой сундук параллельной реальности, мне все диктует высший разум, прямой канал в космос, родовая память, и вообще, у вас гениальномер поломается, так что зауньте его куда-нибудь подальше!вот так со стороны ваша позиция выглядит. и да. напоследок. а разве высшим проявлением гениальности автора не должен являться тот миг, когда читатель без трехтомного собрания пояснений к тексту понимает, ЧТО хотел сказать автор?

Последний ковчег
14-01-2013
извините, не устоял, но на будущее хочу вас уведомить: правила сайта на главной странице и под окошком добавления комментариев тоже есть удобная напоминался. вы так же можете регулировать список комментаторов (через опцию "черный список" и через фильтр комментирующих, например, у вас стоит "комментарии приветствуются", при определенных мозговых усилиях это можно поменять на "прошу без флуда", "я тут новичок", "без комментариев" или же "комментируют только друзья", что избавит и нас и вас от излишней нервотрепки). и, собстна, по сабжу: а что вы ожидаете увидеть в комментариях? только "нра"? только "щикарно"? вы выкладываете произведение в открытый доступ и затыкаете рот всем недовольнымконечно, это ваше право. но так же это и наше правовысказывать свое мизерное и жалкое мнение под вашим гениальным произведением, а не только лизать вам пятки и ползать преде вами в грязи аки червякам жалким, согласитесь. большая часть присутствующих здесь авторов согласна с выражением "поэт не может быть безграмотным" и, одно дело, когда это своеобразный художественный ход, а другоекогда это вопиющая безграмотность. знаете, когда один человек ставит запятые как ему вздумается, это может показаться забавным. но когда такихполсотни, хочется загонять в угол и выгрызать им печень, желательно каждый день, как прометею, чтоб потом неповадно было. вы же русский человек, живете, как я надеюсь, в России, будьте любезны, уважайте свой язык.

Руская Земля
13-01-2013
ну, смысловую нагрузку я вообще-то не брал в расчет, ибн грамматическая линза. вживленная в мой паравый глаз, при виде этих запятых очень сильные сдает сбои с ярко выраженными побочными эффектами, вроде острого желания загнать автора и вырезать ему печень без анестезии, поэтому я соглашусь с вашим мнением. каюсь, грешен, не внял зову вашего разума. можно я не пойду проверять вашу правоту, можно вы побудете истиной в последней инстанции?

Поездка
13-01-2013
финал немного разочаровал, но даря фанат франца, так что получите три пятачка

Руская Земля
13-01-2013
кстати, а Борись не заметил скрытую рифму, а? ибо как раз в той строчке, где вы указали нуместность слова "прелестно", оно на своем месте, ибо вполне рифмуется с "блаженства", то есть, тут две рифмы, одна на середине строки. поэтому ритм у произведения получается вполне себе оригинальный. вот за енто автора вполне можно похвалить. тащемта, порихтовать запятые, и все пучком. даже потерянную букву "с" согласен простить.

Руская Земля
12-01-2013
ребят, ну что вы на поета накинулись, мне вон даже одного названия за глаза хватило, до сих пор не пойму, чего же там не хватает
Nixe777: Ну, если так смотреть, то да)) У меня знакомые иностранцы есть, так вообще без больших букв и запятых пишут, голову сломаешь, пока поймешь.
Дарин: кстати, а Борись не заметил скрытую рифму, а? ибо как раз в той строчке, где вы указали нуместность слова "прелестно", оно на своем месте, ибо вполне рифмуется с "блаженства", то есть, тут две рифмы, одна на середине строки. поэтому ритм у произведения получается вполне себе оригинальный. вот за енто автора вполне можно похвалить. тащемта, порихтовать запятые, и все пучком. даже потерянную букву "с" согласен простить.
Борись: Ну во первых я не в коей мере не умалял достоинств произведения (не смотря на то, что недостатки всеж превалируют), во вторых "прелестно" совсем не в связи с наличием/отсутствием рифмы не уместно в этой строке. Почему — я пояснял. В любом случае с моим мнением вы можете не согласиться.
Дарин: ну, смысловую нагрузку я вообще-то не брал в расчет, ибн грамматическая линза. вживленная в мой паравый глаз, при виде этих запятых очень сильные сдает сбои с ярко выраженными побочными эффектами, вроде острого желания загнать автора и вырезать ему печень без анестезии, поэтому я соглашусь с вашим мнением. каюсь, грешен, не внял зову вашего разума. можно я не пойду проверять вашу правоту, можно вы побудете истиной в последней инстанции?
Борись: Нельзя, ведь в этом случае вы потеряете собственную аутентичность.

почти что
12-01-2013
Кнопка Shiftдля не ленивых!

почти что
12-01-2013
за шкафом