Top.Mail.Ru

Новые комментарии. nebel sonne


Дуэль #219
14-09-2010
крррута, ток коротко) я б ответил канечно, у меня лежат пара мрачных заготовок в тематике, но целых 5 нуарных стишков сочинять эт кашмар)щас веселые настроения у мя)

Дуэль #218
14-09-2010
я б за твой стишок проголосовал, но чето не дают тута, пичальна увы ;)

Дуэль #218
14-09-2010
мням-мням, Сашунь, лихо)про ил-могил мне ни разу в голову не приходило, над будет запомнить, крута)песики тож вау, моя любимая аццкая символистика))

nebel sonne - об щастии
14-09-2010
ля ля ля, Верочка вернулась, уряяя)пасябки, когда сама то стишок какой новый вывесишь? сонц, хачу панимашь)

nebel sonne — пределение-2
13-09-2010
danke

СервИз чайный — барашек
11-09-2010
ну под термином тоже что и все — того чего не числиться в официозных языкахот неологизмов и спариваний известных слов в новые до классики аля кэролл — воркалось, хливкие шорьки и тп)другое дело что использование их неоднозначно. классики театра абсурда вроде беккета и ионеско любили верлибры, но чем скажем кэролл с его гротескными психо-диалогами психо-персонажей не предвестник драмы абсурда несмотря на всю логику и рационализм сюжетных линий. почему я и говорю.было бы забавно в таком контексте использовать исчо и аля кэролловские слововерчения, но это бы был совсем другой театр. примерно как стоппард вывернул наизнанку гамлета в своей знаменитой пьесе в свое время)

СервИз чайный — жёлтое
11-09-2010
да да, так бывает, когда в голове ритм появился слова нанизываются сами. иногда тем кто не в ритме могут даже мнимо казаться лишенными смысловых связей. в этом феномен песенных практик шаманизма состоит) всегда пожалста)

СервИз чайный - жёлтое
11-09-2010
пейзажная философия эт конечно не мой интерес, но всегда нравилось такое построение, когда все держится на позвоночнике ритма, а рифмы вообще фиолетовы. иногда до сих пор случаются приходы таких текстов)вопсчем здорово. а почему вы не поменяли местами в посл.строке улыбкой и замирающего? так бы вообще закольцевалось все и было бы интересно. имхо имхо)
СервИз чайный: пейзаж сложился случайно, друг увлеченно рассказывал о красоте Украинских полей, аж сам и задал ритм, который дальше уже сам ложился) слушайте, а вы правы) крутила строчку, слова другие искала, а можно было проще сделать всё. спасибо)
nebel sonne: да да, так бывает, когда в голове ритм появился слова нанизываются сами. иногда тем кто не в ритме могут даже мнимо казаться лишенными смысловых связей. в этом феномен песенных практик шаманизма состоит) всегда пожалста)

ADA - мантрочка
11-09-2010
всегда любил кучу аллитераций и римфы внедренные в тело, а не банальные связки концовок строк. вопсчем круто вышло, сцепки вроде кокон-соком и тп весьма внушают.даже как то мысленно не тусуешь слова и строчки при чтении подбирая на свой вкус звучание, как обычно. тут как бы все на месте. единственное не сильно понравилось "сдохнуть" в конце. возможно "издохнуть" (если уж остановиться на данном слове все таки) звучало бы мягче и меняло бы атмосферу на "с грустинкой" что всегда оставляет такой меланхолический флёр, но как бы "с надеждой". впрочем эт просто личные мыселки)

nebel sonne - распределенность
11-09-2010
большое прибольшое пасяба за столь лестную оценку делишек наших скорбных)хотя на самом деле энтот стишок мне самому нравитца. почему то)

nebel sonne — гробляндия
11-09-2010
пасябки) ну исходя из последних успехов криомедицины и допросов свидетелей у спящей красавицы всеж таки случился жизненный хэппи енд) посему сон штукенция пользительная)

ADA - сестрица Алёнушка
11-09-2010
эт понятно) но вообще было бы забавно взглянуть на эту историю с обратной стороны луны, как типа симпсоны с братьями гримм обошлись или жестче.наверно)

СервИз чайный - барашек
11-09-2010
отлично, жалко что в эстетику дадаизма не вписывается, изза рациональности и логики, скорее в классическую драму аля беккет и ионеско, хотя тоже не совсем. впрочем скорее всего дада-цинизм здесь бы все испортил. еще было бы интересно в данном контексте поиграться с несуществующими словами, но это был бы другой Waiting for Godot)успехов!
СервИз чайный: про дадаизм почитала) что вы имеете в виду под несуществующими словами?
nebel sonne: ну под термином тоже что и все — того чего не числиться в официозных языкахот неологизмов и спариваний известных слов в новые до классики аля кэролл — воркалось, хливкие шорьки и тп)другое дело что использование их неоднозначно. классики театра абсурда вроде беккета и ионеско любили верлибры, но чем скажем кэролл с его гротескными психо-диалогами психо-персонажей не предвестник драмы абсурда несмотря на всю логику и рационализм сюжетных линий. почему я и говорю.было бы забавно в таком контексте использовать исчо и аля кэролловские слововерчения, но это бы был совсем другой театр. примерно как стоппард вывернул наизнанку гамлета в своей знаменитой пьесе в свое время)
СервИз чайный: мне кажется, тут это уже слишком было бы ерничанье хорошо в меру

Хмель - Хмель Фландрийский
10-09-2010
сорри, Вивианна, забыл оценку)все мы выросли из Времени колокольчиков)

SachkaBu — Пошел вон
10-09-2010
хороший стишок, не переусердно то бишь в меру осмысленный, то есть оставляет место двуслойностям в зависимости от фантазии читателюса, что есть важно всегда. клевая полурванная рифмовка привязанная к ритмике, эт я сильно такое уважаю в последние времена)в конце имх можно и пошлифовать. как то последняя строка из другого супового набора затесалась, нэ?
SachkaBu: Однако. Спасибо. Я в своем репертуаре — под конец "сдуваюсь" и это не первый раз. Последних двух строчек вообще не было в начальной версии.

Роман Шиян - долгожданное извращение лета
10-09-2010
да, вы правы, Яна слишком рано погибла. Впрочем я как бы считаю что поиски смысла зависят в основном от слушающего-читающего, а не от пишушего. смысл то закладывается всегда, причем чаще всего в абсурдизме смысл настолько сложен что улавливается на уровне ощущений лишь и формулируется доступными словами лишь по мере развития человека. скажем берроуза можно читать в разном возрасте, справа налево, слева направо, кусками и каждый раз откроешь что-то новое. для меня в этом как бы всегда и заключался идеал, так сказать вечная Библия, каждый раз новые ответы и новые вопросы, типа бесконечная стория)

Хмель - Хмель Фландрийский
09-09-2010
неплохо вроде, вся ваша "нервенность" как бы на месте, но по моему раньше (в отдельн. текстах) у вас загадок и метафор поболе было вроде, тут как то все однозначно, дуализма фантазий не предвидется. сразу повеяло рашенским роком каким он есть последние лет двадцать пять — апокалиптирующая зкзальтация, проекции придуманных европ и америк на питерские и проч. кочегарки-камчатки что-то тип того. как то в последние годы монотонная и точная ритмика лично меня не штырит, рванности хочется, впрочем это персональные замороки, к данному не относятся

Роман Шиян - долгожданное извращение лета
09-09-2010
аа, точно точно, воот кого мне напоминало, егора. ага, что-то есть такое, сам помню с 87 по 89 пережил увлечение го, фактически стишки первые начал писать понаслушавшись оптимизма, тоталитаризма,красного албума и канечно все идет по плануегор конечно явление уникальное, хотя яна меня всегда цепляла больше, у нее надрыв более фаталисткий и одновременно тонкий и щемящий, егор все таки после оптимизма ушел почти в другие степи

Asmi - зачем
07-09-2010
а вы случаем не читали Лафорга стишки?который Жюль) просто думается вам было бы небезынтересно ознакомится в связи с вашими интонациями последними. например его знаменитый стишок "грустно,грустно". ну и другими. хотя в принципе все поэты декаданса что-нить да написали аля такое, это кстате не критика, так, размышлизм

Роман Шиян - долгожданное извращение лета
07-09-2010
вообще клёво что есть люди которые мыслят не шаблонно. в принципе мне понравилось, хотя что-то подобное (по манере) уже читалось, не вспомню с ходу у кого из мэтров. оговорюсь что я лично фанат берроуза и ионеско, а у них как вы знаете в основном гротеск, абсурдизм и психодел превалирует. но ваше видение тоже норм)
Роман Шиян: Благодарю. Я мало что читал подобного из психоделических мэтров, кроме Хлебникова, Маяковского, Вознесенского. Большое влияние на меня окозало творчество Е. Летова, конкретно его прозаические зарисовки в стилистическом смысле. Башлачёв, Янка Дягилева также антиконвейерны в творческом плане. А вообще, есть в бытье что-то необычное, невидимое. Надо только подобрать инструменты и приборы, что разглядеть доселе неизвестное. Вот — пытаюсь.
nebel sonne: аа, точно точно, воот кого мне напоминало, егора. ага, что-то есть такое, сам помню с 87 по 89 пережил увлечение го, фактически стишки первые начал писать понаслушавшись оптимизма, тоталитаризма,красного албума и канечно все идет по плануегор конечно явление уникальное, хотя яна меня всегда цепляла больше, у нее надрыв более фаталисткий и одновременно тонкий и щемящий, егор все таки после оптимизма ушел почти в другие степи
Роман Шиян: Согласен. У Янки тексты более наполнены смыслом, меньше разбавлены абсурдом... Как-то интересовался её творчеством — стихов неуслышанных у неё гора.
nebel sonne: да, вы правы, Яна слишком рано погибла. Впрочем я как бы считаю что поиски смысла зависят в основном от слушающего-читающего, а не от пишушего. смысл то закладывается всегда, причем чаще всего в абсурдизме смысл настолько сложен что улавливается на уровне ощущений лишь и формулируется доступными словами лишь по мере развития человека. скажем берроуза можно читать в разном возрасте, справа налево, слева направо, кусками и каждый раз откроешь что-то новое. для меня в этом как бы всегда и заключался идеал, так сказать вечная Библия, каждый раз новые ответы и новые вопросы, типа бесконечная стория)

nebel sonne — гробляндия
07-09-2010
пасябки Сашунь)ну эт как бэ вам данке, эт после той нашей болтовни про каскетерию я чёрно потешался на эти темы))

nebel sonne - распределенность
07-09-2010
пасиб, сонце)ты будешь смеяцо но первые фью строчек написались угадай про кого))про Волу, исчо весной.ну и валялися себе в кучке черновиков.ну а тут, то да сё, юра опять же шевчук "осень-спросим" ну и понеслося))

nebel sonne - об щастии
07-09-2010
ля ля ля, а то самое клевое КАК именно оно накорябалось, я у Вивианны в бложике вычитал фразу "споткнусь об счастье" и меня понесло-через две минуты стишок уже был))

Дуэль #217
07-09-2010
Сашунь, ржунимагу называетцовпрочем как мы и прогнозировали))мальчик ваще не шарит, похоже даже не в теме

SachkaBu - З.М. и Т.В. Глава любовная
06-09-2010
первая часть была на порядок лучше написана. эта не торкает, нет финтифлюшек.по манере писания сильно напоминает самый знаменитый сериал Лейбера, точнее у мистера Фрица это был бы крошечный фрагмент-вспупление его типовой безумной фантасмагории
SachkaBu: Ну, как я уже сказала, это лишь вступление. Так сказать подготовим читателя к бурным действиям.

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
как бы уважать действия человеков но презирать их самих не есть добро, нэ?))ну по тории вероятности так всегда и есть.вот только как все в мире великость весчь субьективная и критерии ее оценки размыты до неопределяемости и мнений о великости чего либо примерно 6 миллиардов щас и каждую секунду умирает и рождается очередное мнение)) кому и библия с кораном великие книжицы, а такому же количеству они даром не нужны. и те и другие будут правы.
Лена: ну нет, почему же сразу из крайности в крайность... уважать и презирать это же не всё) можно ещё никак не относиться ну да, всем не угодишь

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну уважать можно кого угодно)люди то бывают карошие и среди продажных двуличных циников и засранки встречаются среди милейших продавщиц детского питания, тута на кого повезет нарваться)я знаю девочку которая скажем мистера шикльгрубера уважает, и у нее айкью высокий,и она это уважение обосновывает)впрочем я думаю тут скорее от страны проживания зависит — в штатах гораздо больше людей которые не идут на сделки с совестью и пишут то что им нравится и это позволяет им прилично жить.тот же стивенсон.или гибсон (хотя он и в ванкувере географически живет) . в раше как то более дико пока все. ну дык у нас и дом-2 популярное телешоу))в нормальных странах за вуайеризм к психиатру а у нас по тв много лет идет шоу для вуайеристов)так что тут донцова пока фарева))а если серьезна то просто есть массовые уровни.у тех же детективщиков есть чэндлер, написавший меньше десяти романов и считающийся классиком не только жанра но и мастером языка, признанный критиками. а есть чейз.популярный не в пример больше.написавший сотню наверно романчиков.простым и доступным языком. и для обывателя это как бы одно и тоже.но если вчитаться то сразу понятно что чандлер изыскан несмотря на весь нуар и сленг а чейз просто бабло колотил. думаю гдето в дебрях русских книжных магазинов имеется несколько приличных книжек русских писателей современных. по теории вероятностей так должно быть))

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну я имел в виду литературу как бы эпохальную, которая является глыбой некоей, тот же улисс или голый завтрак, они останутся как бест оф своего времени много после. а сейчас мир переживает начавшийся исчо в 70е, над чем анти утописты многие стебались в свое время, период однодневок. одноразовая посуда, однодневная музыка, покет-буки для чтения в метро, вышел выбросил. культура-презерватив.тип того. опять же щас издается массово только продажное, это же бизнес, в условиях конкуренции с тв, инетом, кино книги в отстое, и чтобы приносить прибыль надо издавать имена и бестселлеры. те кто не хочет делать для массы обречены на самиздат, андеграунд, крошечные тиражи и полуголодное существование как следствие.на самом деле это ситуация вечная, тоже самое было и двести лет назад и раньше. просто сейчас сепарация между коммерчески успешным и нет сильнее выражена чем во времена Э.А.По. и именно наличие писателей миллионеров всех так напрягает. большинство так называемых непризнанных гениев тоже хотят денег. но либо места уже заняты, либо не нужны они бизнесу, либо исчо что. в результате только смерть и расставляет все по местам. ктото останется через двести лет в истории.ктото исчезнет. и ведь как выясняется достаточно написать одну книжку.но эпохальную вроде легенды о тиле уленшпигеле чтобы остаться в памяти как шарль де костер. а кому то и двести покет-буков не помогут. зато щас они живут вполне себе неплохо, хлеб с колбасой кушают, про вампиров пишут сказки. и исчо неизвестно кому реально лучше, потому что люди то все разные,как мы ужо выясняли)

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
не не не) нормально живут — для этого только и надо чтобы автор умер и родственники его тоже. и как только исчезает претендент на денежки сразу книжки вполне себе рыночные отношения прекрасно проходят. Кому был нужен Джойс и его нечитаемый улисс при жизни автора. а теперь по тому читал ли ты улисса проверяется уровень айкью))про твайлайт я молчу) с одной стороны я знаю что это тинейджерские сопельки с вампирской тематикой.с другой стороны я не видел и не читал)эт как с титаником — знаю про что, но не видел и смотреть не планирую)

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
в этом то и заключается смысел великого жульничества под названием искусство)последующие поколения благополучно в массе невежественны в отношении наработок прошлого и одни и теже залипушки в новых фантиках продаются бесконечное число раз. так работает экономика)существует несколько типовых сюжетов, и все их можно найти исчо в мифах и легендах древних. после этим мифам только новые спецэффекты добавляли. и потому лохи думали что матрица это крута.или аватар это крута. ведь лохи не читали за много лет до матричных аватаров классиков штатовской фантастики)ну тип того

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну так то оно так, но несмотря что я скажем скептически-презрительно отношусь к масс.литературе, но как бизнесменов я их очень уважаю. они молодцы что не стали ждать посмертной славы как мистер По и компания а решили повозить на лексусах свои бренные тела в живом состоянии)про гарри тоже самое, его успех хорошо просчитан, ведь суть сюжетов и характеров банальнейшая и была в массовой культуре повторена до роулинг тыщи раз. по той же причине дети любят комиксы про супергероев, только здесь хот-дог исчо ближе к потенциальному потребителю расположен. а вообще роулинг молодец.взять заезженную другими идею и продать ее миллионам современных затюканных инетных детишек в виде мечты, это она конечно лихой заговор провернула

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну данная точка зрения это просто сублимация в краткой форме кэролловской алисы)) читают то люди, но разве пишутся книги для людей?)под книгой надеюсь мы понимаем то что переживет создателя, а не макулатуру аля донцова+головачев. имхо книга прежде всего это персональная "мастурбация" нарциссиста, который без этого чувствует себя некомфортно. по случайности данные душевные терзания могут стать понятными некотрому количеству индивидов.так формируется первоначальный читательский контингент. если после какой либо коммерсант узрит потенциал и пропиарит талантливо данный продукт то в читательский контингент вольются стада посторонних баранов, которым может и книга фиолетова просто этот очкастый невротик гарри моден и все об нем говорят.это к примеру)

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну вы автор — вам должно быть видней, как лучше. я как бы не разделяю вашу точку зрения что нужно учитывать чье то мнение, скорее наоборот считаю что чем больше плевать на чужое мнение тем самобытней саморазвитие абстрактного мышления произойдет,но все люди разные и многие даже человеки в душе посему почему бы и нет

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
эм вы знаете это все конечно понятно, так в принципе книги и делаются — затравкой, последующим обогащением и прихлопкой в конце.но я не совсем об этом. если вы случайно читали вдруг то вспомните к примеру как происходит развитие действия в таких шедеврах как гиперион Симмонса или Алмазный век Стивенсона. там гениально выписан масшабнейшый мир и все это последовательно, через персонажей, экшн, развитие.и в итоге получается грандиозная картина мира. я как бы не хочу сказать ниче плохого, но вы в начале сами половину работы читателя сделали написав сразу многое из что и как. я вообщем то только себя имею в виду и те образцы прозы что мне нравятца, допускаю что существует масса людей кому ваше видение развития сюжета ближе.

Лена - Апокалипсис (главы 1-11)
04-09-2010
ну сама ситуация сюжетная в принципе перспективная, если ее развить с мастерством скажем нила стивенсона или суэнвика, которые мастера подобных линий. но — я прочитал только первых строк сто, сразу оговорюсь. по технике, бережнее обращайтесь с количеством местоимений, у вас их переизбыток, причем одинаковых, кроме "я" легко используются в тех же оборотах но меняют вид текста зато словечки вроде — мне, мной, меня. ну а по сюжету — получается вы весь расклад сил последующих глав выдали в первых двух абзацах. человек с айкью дальше просто читать не будет, расстановку действующих персонажей и содержимое мира или окружающей героев текста среды надо добавлять в текст дозировано, чтобы создавался интерес и атмосфера, на голых диалогах и экшене далеко не уедешь, когда интрига раскрывается на первых страницах. Вы посмотрите как писал детективы великий Чендлер, там по сути нет тайн, но все вводится в текст малыми порциями в результате саспенс читателя не заканчивается до финиша. ну и тп. успехов
Лена: благодарю за отзыв! а теперь скажу, что первые строки это предыстория, что произошло до того, что описывается в рассказе, само действо, которое по моему мнению, начинается со второй-третьей главы, также там добавляются многие факты этого мира и много чего другого, а первая глава это нечто введения насчёт замечаний о местоимениях — спасибо! я обязательно подкорректирую, когда дойду до конца. и совет также учту насчёт автора
nebel sonne: эм вы знаете это все конечно понятно, так в принципе книги и делаются — затравкой, последующим обогащением и прихлопкой в конце.но я не совсем об этом. если вы случайно читали вдруг то вспомните к примеру как происходит развитие действия в таких шедеврах как гиперион Симмонса или Алмазный век Стивенсона. там гениально выписан масшабнейшый мир и все это последовательно, через персонажей, экшн, развитие.и в итоге получается грандиозная картина мира. я как бы не хочу сказать ниче плохого, но вы в начале сами половину работы читателя сделали написав сразу многое из что и как. я вообщем то только себя имею в виду и те образцы прозы что мне нравятца, допускаю что существует масса людей кому ваше видение развития сюжета ближе.