Top.Mail.Ru

Новые комментарии. bolev


bolev - Я люблю (моё кредо)
14-01-2010
Спасибо! Надеюсь, что такие моменты, когда Вы себя "не любите", у Вас редкость — желаю Вам, чтобы их у Вас не было совсем!

bolev - Я люблю (моё кредо)
14-01-2010
Рад, что Вам так понравилось! "Я, любимый..." — это действительно мое кредо. Надеюсь, что и Вы разделяете такую точку зрения!

bolev - Я люблю (моё кредо)
14-01-2010
Спасибо!

bolev -
10-01-2010
Спасибо! "Живы будем — не помрем!.."

bolev - Романс "К матери"
10-01-2010
Спасибо!

bolev - Романс "К матери"
09-01-2010
Еще раз спасибо за приятные слова!

Эльнорда Верде - К А.
08-01-2010
Я понимаю, что Вы хотите сказать. И даже, мне кажется, знаю, как именно надо читать. При чтении (а еще лучше — при пении) можно интонацией, ритмом речи скрыть многие недостатки ритма стихотворения. Очень часто так и поступают. Если стихотворение хорошее (как Ваше), то воспринимается подобный прием благосклонно. Но лучше, когда ритмы совпадают.

Бронт - Хроники одной ночи
08-01-2010
Отжать бы из этого всю воду... Тогда бы не приходилось перечитывать, сразу бы врезалось в память и в душу.
Бронт: Я в последнее время почему-то люблю всё усложнять. Юношеский максимализм, наверное... Думаю, пройдёт. А там, глядишь, и переработаю

Эльнорда Верде - К А.
08-01-2010
Прекрасная интонация — своей правдивостью. Досадно, что ритм во многих местах хромает: во-первых, ударения ритмические не совпадают с лексическими и смысловыми — "тЕпло зарева солнца в ненастье"; "нЕ так много нужно для счастья" тоже напрягает; "ОтдавАя тепло без остатка" (отсутствие ударения в первом слоге) тоже режет слух. ПотОм лубочность образов "зарева солнца в ненастье", "Сладкий привкус твоих откровений", "Роскошь белых пушистых ресниц", "как будто" перед сравнением, "ропча как ребенку" — не лучший вариант... А концовка понравилась!

bolev - Романс "К матери"
08-01-2010
Что, правда, неплохо вышло? Спасибо! Мне, собственно, хотелось показать не конкретную привычку, а более глубокую проблему — неумение близких людей понять друг друга и понять суть настоящего счастья за стремлением "жить в свое удовольствие".

bolev - Романс "К матери"
08-01-2010
Спасибо! Я, признаться, очень боялся за примитивность формы, подсказанной передачей "В нашу гавань заходили корабли". Полное одиночество, конечно, еще хуже. И все-таки каждая мать мечтает, чтобы у сына была семья, а у нее на старости лет — полный дом внучат. Об этом и стихотворение (по известному в математике принципу "доказательства от противного").

Зеркало_мирА - Вспомни!
07-01-2010
"Снегопад из ситца" — это как-то слишком уж новаторски...

bolev - Романс "К матери"
06-01-2010
Но только в меру!

bolev -
06-01-2010
Спасибо за такую высокую оценку!

Зеркало_мирА - Вспомни!
06-01-2010
Нет, не то. Мне устойчиво читается конец предложения на слове "метель": "Небо в глазах и снежинки в ресницах/Вспомни, когда метель." И дальше — начало следующего предложения, которое оказывается безличным: кто стелет простыни, непонятно. Правда, теперь, когда не стало инверсии со словом "ситца", стало легче "ухватить" смысл. Но зачем Вы так держитесь за снежинки на ресницах? Ведь подобное было много раз: капли/слезинки/снежинки/и т.д. на ресницах. Это простительно "поэтам" вроде меня, не претендующим на что-то большее, чем минутное впечатление.

bolev -
04-01-2010
Да у меня почти так же: не просто "тухлого" — вообще ничего не сочиняется не только ко многим строчкам — к целым строфам.

bolev -
04-01-2010
Большое Вам спасибо — очень рад, что понравилось!

Зеркало_мирА - Вспомни!
04-01-2010
Третье четверостишие из-за инверсии и, наверное, цезуры, понимается трудно. Белые простыни из ситца — это хорошая метафора, а снежинки в ресницах, мне кажется, вполне можно чем-нибудь заменить, чтобы не было инверсии.
Зеркало_мирА: "Небо в глазах и снежинки в ресницах" — совсем не понятно, да? разве представляются снежинки, густо покрытые ресницами? и небо, как в крапинку, только на которос много глаз???...
bolev: Нет, не то. Мне устойчиво читается конец предложения на слове "метель": "Небо в глазах и снежинки в ресницах/Вспомни, когда метель." И дальше — начало следующего предложения, которое оказывается безличным: кто стелет простыни, непонятно. Правда, теперь, когда не стало инверсии со словом "ситца", стало легче "ухватить" смысл. Но зачем Вы так держитесь за снежинки на ресницах? Ведь подобное было много раз: капли/слезинки/снежинки/и т.д. на ресницах. Это простительно "поэтам" вроде меня, не претендующим на что-то большее, чем минутное впечатление.
Зеркало_мирА: Просто люди привыкли видеть их любимые образы... а мне всё человеческое не чуждо. Я лучше совсем убиру постель, оставлю только ситец и снежинки. Не факт, что окончательно, но пока вот так...
bolev: "Снегопад из ситца" — это как-то слишком уж новаторски...
Зеркало_мирА: А мне нравится! Надо же вносить новые образы параллельно со старыми

bolev -
04-01-2010
"Может, где-нибудь в Венесуэлле и осталась пара свежих рифм..." (или примерно как-то так). Рифма не должна быть "избитой" или корявой (а как такую найти?), но смысл имеет первостепенное значение.

Бронт - ...и снова о процентах
03-01-2010
Примерно с середины и по форме, и по силе уже напоминает Маяковского —
Бронт: спасибо!

milena - Немного будней и любви
01-01-2010
+10!

bolev - Времена года. Ноябрь, начало зимы
30-12-2009
Спасибо! Под впечатлением сочинялось: перед этим "приводил в порядок" коллекцию песен Елены Фроловой, которые "наскачивал" с разных сайтов — так что прямо голос и гитара звучали в голове.

bolev - Времена года. Ноябрь, начало зимы
30-12-2009
Спасибо — знаете, и мне именно эти строчки, когда сочинялось, были милее всего, так что я упорно подбирал и менял другие, чтобы их непременно вставить в стихотворение!

bolev -
30-12-2009
Вот как на духу признаюсь, что "творческий процесс" протекает у меня следующим образом: рождается одна строчка, иногда две (в данном случае — "Чтоб всех не потерять друзей на полпути"), наполненная смыслом, которая бы нравилась мне своим построением, а дальше — никакой идеи, как продолжить; и начинается поиск рифмы, и каждую рифму оцениваю, можно ли с ней составить строку, чтобы как-то "пристегнуть" к предыдущей. Так что я сам, как правило, не знаю, чем и как закончится стихотворение. Так что рифма играет большую роль!

bolev - Дзен
30-12-2009
Я очень любознательный, а нет ничего интереснее в мире, чем другой человек!

bolev -
30-12-2009
Да поэт ради рифмы и не на такое способен!

bolev -
30-12-2009
Спасибо!

bolev - Дзен
30-12-2009
Каждому свое: кому-то — крайности, кому-то — из золотой серединки!.. Спасибо, что высказали свое мнение!

bolev -
29-12-2009
Спасибо за экспромт! Еще бы хотелось услышать Ваше мнение, какие недостатки имеет стихотворение (не стесняйтесь!)

korsak - Больная
27-12-2009
Очень... нет слов — нежно, и одновременно страстно, грустно и чуть тревожно. Очень близко.
korsak: Спасибо большое!

korsak - Шашки
27-12-2009
Интересно написано. Только не забыли ли Вы, что все шашки ходят только по черным клеточкам? И как-то уж совсем не по правилам бить дамки чем-то иным, не шашками и своими дамками — может быть, стоило бы посвятить пару строф тому, что представляет собой та или иная шашка Лирического Героя и шашка души? Это бы интересно было!
korsak: Интересные предложения. Спасибо!

bolev - Очарование полярностей
27-12-2009
Вот и я так же.

bolev - Времена года. Ноябрь, начало зимы
25-12-2009
Совершенно верно — с натуры! Во время одной из первых лыжных прогулок этого года. Но до натуры, конечно, далеко... Рад, что Вам понравилось, спасибо за такую высокую оценку!

Край - Псих...
23-12-2009
"В сердцах" — еще ладно; исправьте опечатку "наделся", а то смешно до неприличия получается.

mynchgausen - Осенняя
23-12-2009
"Мальчики", "девочки" — это все из обычной жизни, здесь — авторы, и лично мне было бы больше обидно, как авторессе, если бы мне стали делать скидку на мой пол. При этом примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении!