Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Эндрю


Сентябрь - бархатное лето
11-09-2020
стандартное осеннее описание. а если не хватает запятой, то тоже минусовать работу?)) условие то не выполнено)) вот, на мой взгляд, во втором столбце как-то мудрено выставлены слова. и лично меня сильно коробит старые слова по типу ЛАНИТ — раскрытие темы (+) — язык произведения (+/-) — композиция (+/-) — объем текста (+/-) — общее впечатление (+/-)
Coelho: Тот автор, не два ли в одном?:;D
Эндрю: что-то не пойму о чем это тут вы
Эндрю: нас скоро кураторы выгонят отсюда))
Evgenyi: Интересное замечание по поводу устаревших слов! Тем более, что у него есть современный заменитель — щёки. Эндрю, давайте , предложите свой вариант замены! А то "не нравится!" Это поддела , дожмём этого парня! Мой вариант : Как женщина любимая под вечер Распустит волосы и Бродского прочтёт, Так и сентябрь разжигает свечи Листвой с оттенками порозовевших щёк. Наличие слова "щёк" делает стих таким пухлым и развесистым порой! Шутка , конечно , весь мой комментарий
Эндрю: это не замечание, а скорее пояснение за не поставленный +. чисто дело вкуса. мне не нравится, а вот другим заходит. так что автор сам решает. я против переделки чужих работ под себя.

Осенний концерт
11-09-2020
вроде и красиво, но уж слишком вычурно получилось. — раскрытие темы (+) — язык произведения (стремится к +) — композиция (+) — объем текста (+/-) — общее впечатление (+/-)
Абрикоскина: спасибо Эндрю за отзыв!

Ищу тебя
11-09-2020
довольна-таки неплохо. попытка даже через историю подать, не просто описание листиков и луж. есть хорошие рифмы и обороты. как-то не оч смотрится каждая 3 строка — смущает своим присутствием что ли. — раскрытие темы (+) — язык произведения (+) — композиция (+/-) — объем текста (+) — общее впечатление (+)
Июлька: Возможно, третьи строки между собой рифмуются, по крайней мере в катренах 1-2 и 3-4 )
Июлька: И 5-6
Эндрю: ух, чертов гений, не заметил)) спасибо за подсказку))

Без названия
11-09-2020
как-то простовата, тут и добавить нечего. — раскрытие темы (+) — язык произведения (+/-) — композиция (+/-) — объем текста (+/-) — общее впечатление (-)

Петербургская грусть
11-09-2020
ого, комментов много, чтобы не портить впечатление и не искозить свое восприятие не читал их... неплохая работа, красивая картинка, не сказать что "ВАХ", но хорошо. вот по названию думал, что увижу какую-то особенную грусть, то есть отличие питерской от других тоски. однако не особо заметил разницу, хотелось бы больше этого самого контраста узреть. "Парусами натянутых чёрных зонтов" — интересно, тут опечатка ли же автор так извернулся и сказал об открытом зонте — натянутый... — раскрытие темы (+) — язык произведения (стремится к +) — композиция (+/-) — объем текста (+/-) — общее впечатление (+/-)

Новый турнир "Все оттенки Осени"
11-09-2020
— раскрытие темы; — язык произведения; — композиция; — объем текста; — общее впечатление вот это все оценивать через баллы или +/-??

Новый турнир "Все оттенки Осени"
11-09-2020
кураторы, вы сами хотели — иду комментить местных авторов на конкурсной площадке...
Абрикоскина: Эндрю у меня свет выключили — думала к несчастью. оказалось наоборот. ты пришёл

Begushaya za dojdem — АБиЛД
08-09-2020
потому что эта надпись обманывает. ведь в сарае дрова, а не то что из 3 букв. люди не любят просто вранья! а если серьезно, то уличное искусство гораздо интереснее и самобытнее ваших Лувров, но это мое мнение.

Begushaya za dojdem — АБиЛД
08-09-2020
хахаха...я открыт и не прячусь. никого не цепляю, ответил в стиле заданном вами

Begushaya za dojdem — АБиЛД
07-09-2020
я стал таким как вы, мы уровнялись. а если побегу мыться, то к вам не подойду и на километры — чувствительное обоняние, извините

Begushaya za dojdem — АБиЛД
07-09-2020
а можно увидеть мое любимое коммент-полотно от вас с обьяснением почему эта работа "примитивщина, банальщина и вульгарщина"? чем она отличается от тех же самых пародий автора, чье имя нельзя упоминать, а то забанят еще модеры))

Begushaya za dojdem — АБиЛД
07-09-2020
дядя, в этом и сок искусства — вызвать эмоции. и почему они должны быть одинаковы у всех? ой, сколько званий навешали на себя, не тяжело ходить то?

Begushaya za dojdem — АБиЛД
07-09-2020
лучшее что есть из пародий и пометкой "все события и персонажи выдуманы, любые совпадения случайны"
Begushaya za dojdem:

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
согласен! зачесалась стена — иду за кефиром в библиотеку. Л — логика

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
ааа...я думал кожа неестественно белая у альбиносов только и у вампиров)) анорексичек не встречал в реале, а показывают их вроде не бледными, но не спец, спорить не буду

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
ага, у меня шапка на голове с бубенцами

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
я?! конфликт?! не в коем разе! просто логичный вопрос созрел после прочтения комментов

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
Бедные белочки (с) я то о другом писал...

Абрикоскина — Сила мечты разума
07-09-2020
а где связь веганства и анорексии? и вот все те проблемы, что описывают другие — это как дурака заставить богу молиться. я знаю несколько веганов и они себя прекрасно чувствуют и полны сил, и здоровья! просто с умом нужно ко всему подходить. а не выкину животную пищу и продолжу свой образ жизни...

Абрикоскина - Сила мечты разума
07-09-2020
шутки за 300 подьехали) смешно

Абрикоскина - Сила мечты разума
07-09-2020
юмор не юмор, просто ведь Данай сказал тоже самое что и вы, но иными словами(я о первых ваших комментах). вас приняли тепло, а его нет. почему?

Абрикоскина - Сила мечты разума
07-09-2020
вроде норм, но вот меня смутило "Кости лица ОБТЯНУТЫ неестественно белой кожей" — страшно стало)) и маленькое уточнение: веганы едят белок, растительный)
Абрикоскина: я ответила на твой вопрос "вот меня смутило "Кости лица ОБТЯНУТЫ неестественно белой кожей" — страшно стало"
Эндрю: ааа...я думал кожа неестественно белая у альбиносов только и у вампиров)) анорексичек не встречал в реале, а показывают их вроде не бледными, но не спец, спорить не буду
Дема Сдурдома: Ну вот и разобрались. Ты шутишь, а потом к тебе тракторист ходит. Всё логично
Эндрю: согласен! зачесалась стена — иду за кефиром в библиотеку. Л — логика
Дема Сдурдома: Ого, это края. Ну ты крепись. Вылечат

гражданин второсортной эпохи
07-09-2020
ну, не знаю на счет томика Бродского как клише, мне чаще попадались девушки и томики Бегбедера или Пауло Коэльо)) это понятно, но походу разное представление у нас о создании метафор. сижу и думаю, что это за знАки такие сварочные и только потом дошло, что это прилагательное, а не существительное. не, я физику знаю, все ж оттуда

гражданин второсортной эпохи
06-09-2020
странная работа. радует, что нет рЕперских клише. знаков не хватает оч сильно. "не листая свой томик" — что за томик? "в ступоре с рупора снова посыпались сопли" — круто звучит строка, четкий акцент на буквы С, П, О, У. ни разу не видел "кубарем крутящегося ... воблера" "инвекторный возглас" — это как?
БезШутОк: 1девушка с каре с томиком Бродского — то ещё клише) 2органирует и с рвотой и с соплями 3 так воблер — метафорический 4 — со сварочными знаком? поясни за рЕперские клише, прям любопытно.
Эндрю: ну, не знаю на счет томика Бродского как клише, мне чаще попадались девушки и томики Бегбедера или Пауло Коэльо)) это понятно, но походу разное представление у нас о создании метафор. сижу и думаю, что это за знАки такие сварочные и только потом дошло, что это прилагательное, а не существительное. не, я физику знаю, все ж оттуда

Дело в селе Грибоедово
03-09-2020
странная у вас реакция, Абрикоскина. плохого о произведении ничего не сказал. неоднозначное — это значит ни в плюс, ни в минус мнение о нем, вот и всего. а вы меня отправляете к другим авторам. вон Июлька адекватно восприняла мой комментарий и ответила на вопросы, без указания на то, что мне делать. а вы тут пытаетесь из себя строить жертву, типа пришел злой дядька Эндрю и душит ваши творческие порывы. для чего это все? что бы вызвать жалость и прибежали к вам на защиту местные "достойные мужчины"?

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
и в двойне плохо, когда он еще и рЕпер! ужас просто...

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
то есть у вас там так и говорят сорокалетнЯЯ тракторИСТ?

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
простите великодушно, Захарова. тут нет микроскопа, это все с первого раза бросилось в глаза, вот и узнать хотел у авторов. необычная реакция конечно...больше не появлюсь, вас понял!

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
не на все вопросы я получил ответы, да и ладно. вот помнится мне, что кто-то упрекал меня в воде в работах. так по мне вот эти описания и есть вода, убери и ничего не изменится. тогда уже могли и жен описать с дедом и мужем. почему только Захаркина?

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
ну, такое себе по поводу имен. мне что теперь половину работ выкинуть, раз там встречаются имена Юля, Марина, Андрей, Полина и так далее... не знаю кто такие Данцова и та вторая, но вот смерти от шкафа и подвала, как-то более логичны и приятны что ли. а то как можно умереть от граблей? или где вы видели бомжей в деревне? да в таком количестве. а ехать в крупный город с вашим лагманом — идиотизм, сорри конечно) и от вашего подбора смертей ужасом не веет, вообще не веет... и смущают ваши ответы со словами "может быть", то есть вы сами не уверенны для чего написали те или иные строки, странно это. вам не кажется?)

Дело в селе Грибоедово
02-09-2020
не однозначная работа вышла — имхо. почему у вас в рассказах постоянно не самые "популярные" имена и отчества у героев? типа должно вызвать улыбку сочетание Бэлла Никандровна?) я не спец, вот и спрашиваю, а участковый — это не бесполая профессия? как врач или министр... для чего описание этой Клары, ведь ни на что не влияет ее внешность и отсутствие чувства юмора... дико режет глаз "сорокалетнЯЯ тракторИСТ" да и смерти нелепые. грабли и лагман. и почему лагман? если я не ошибаюсь, то это что-то китайское(лапша и овощи) как-то далековато от Грибоедово)) "Эдакий "чёрный вдовец" сельского разлива, водку не пьёт, предпочитает пиво?" — далее идет фраза, что это тонкий юмор, хочу его рассмотреть, помогите пожалуйста "Дедушка!!! — раздался душераздирающий крик. " — это как и для чего я о крике.
БезШутОк: твои остроты похожи на не заточенное лезвие ножа.
Июлька: Эндрю, у вас в "половине работ" этих Юль, Марин, Андреев, Полин убивают, на них скидывают кувалды, бросают на грабли или швыряют в них гвоздодеры итд??? В ваших работах вроде бы с героями не случаются такие происшествия, из-за которых тёзки героев могли бы вам что-то предъявить 🤣 А в наших соавторских (с Абрикоскиной, с Сашей Уксусом) или моих зарисовках, с героями постоянно что-то случается, они порой попадают в такие ситуации, что носители похожих имен-отчеств (при случайных совпадениях) давно в отзывах рвали и метали 😏
Coelho: Прочитал — комиссара, сначала. Но это почти одно и то же)) Никто не желает его комиссарской груди
Coelho: Да твоя вода, Женераль, с описанием ничего общего не имеет. Могу, все что читал из твоего, сжать в тройку четверостиший. Если материала хватит
Coelho: Ай, Лерыч. Ай молодца!!!! (Ниче, что в мужском склонении?)) ) С кем поведешься, называется. Ты у нас с тезкой не только культуры набралась, как мне кажется

Абрикоскина — Мой друг
30-07-2020
постараюсь, но я ж не Соломон, так что не обещаю!)

Абрикоскина — Мой друг
29-07-2020
чет очень грустно стало, а ж самому захотелось потянуться за кружкой...чая!) шикарная работа, атмосферная
Абрикоскина: не грусти. что там на кольце у царя Соломона было написано? "Всё пройдёт, пройдёт и это.." хотя..грустить тоже полезно. ато если всё время улыбаться — не так поймут
Эндрю: постараюсь, но я ж не Соломон, так что не обещаю!)

Диана Тара — Откуда Приходит Лето
29-07-2020
необычная структура текста, рваная получилось. тут хотелось бы авторского прочтения, авторской интонации. но очень красивые фразы!
Диана Тара: Верно. В изначальную задумку построения все что хотелось передать не желало умещаться. Оставили все на "чувствах". Должно быть на это у меня не хватило знаний и опыта. На счет авторчеого прочтения пожалуй задумаюсь. Спасибо

MariaBar - Бесплодная
27-07-2020
сильно и атмосферно! давно не было обновлений
MariaBar: Ох, спасибо! Да, карантин не способствовал вдохновению Вчера с трудом вот вытащила из себя хоть что-то. Буду стараться)