Итак, свершилось! Миленка, наконец, доехала до Ростова и теперь сидела рядом. Наша белокурая бестия с аппетитом ела, неумолчно щебетала и распускала во все стороны флюиды обаяния и озорства.
Естественно, разговор зашел об «Авторнете» и его обитателях. И опять же, ничего удивительного в том, что беседа была до глубокой ночи, и сопровождалась просмотром фотографий и прочих интересностей.
На утро Белокурая Бестия Номер Один, как заядлый папарацци, обнаружила и запечатлела массу намеков на присутствие (или временное отсутствие) некоторых других авторнетовцев. Так, оказалось, что в коробке на антресоли у нас тихо-мирно обитает Сервиз чайный. А в шкафу, на полочке, живет себе привет от Ромы Крита.
В это же самое время Белокурая Бестия Номер Два тихохонько забиралась по лестнице на чердак. Видимо, там она собиралась найти и пригласить к столу Жужело (зверя такого). К счастью, кроме старых вещей на чердаке никого в этот момент не наблюдалось, а то мало ли — вдруг этот Жужело кусается?
Пока маленькая красавица любовалась цветами, а наши мужчины общались на тему самолетов и фотошопов, мы с Миленкой решили отправиться в центр города. Сначала мы украсили собою милый такой фонтанчик возле консерватории...
Затем спустились в подземный переход, и Милена запечатлела чудом уцелевшую среди многочисленных ларьков достопримечательность Ростова-на-Дону — мозаику.
Не прошли мы и мимо вот такого симпатичного мужчины. Говорят, если постоять рядом с таким, финансы резко перестанут петь романсы, а кошелек приятно потяжелеет.
Побывали мы и в главном городском парке — Горького. С самим Максимом Батьковичем, правда, встретиться не довелось (чур, как говорится, чур). Зато снимала нас жгучая африканка, что тоже можно отнести к своего рода достопримечательностям города.
Милена тщательно изучила небогатый ассортимент сувениров в парке. Выбрала лучшее из хорошего и показала, как залихватски умеют торговаться в Волгограде. Это было классно!
Времени до момента расставания оставалось катастрофически мало. Мы успевали лишь заскочить на самую красоту красотейную в городе Ростове — улицу набережную. Туда мы быстро бежали, и даже пытались периодически взлететь.
При этом не забывали про фотоаппарат в руках и периодически делали удачные кадры.
Милена поздоровалась с Шолоховым (тем самым, что написал длиннейший роман «Тихий Дон» и ухахательнейшую «Поднятую целину»)...
Подивилась, почему люди не летают, как птицы...
И уехала. Скучаю по ней теперь страшно.