(10-12-2011)
В моей песенке много проигрышей, в моей памяти много лакун. Помню термос горячего ройбуша и ребристость гитарных струн. Помню мистику Старого Города, молчаливые ссоры теней, а еще помню, как околдована, как обозвана я твоей.
В моей песенке много ритмики: вечер — аська — твой синий шрифт. Мне четырнадцать, я кудрявая, мы с Эльмазкой ломаем лифт — он прозрачный и европейский весь, в магазине над нашим лотком. Мы торгуем, конечно, мороженым, сплетни, булочки за углом.
Моя песенка — безымянная. Кенгуренок, костер и ты. Разговорами спита, пьяная, на всегда, насовсем, на всю жизнь, перечерчена на "до" "после" и не вижу святого "опять". Я когда-то была такой взрослой и, такая, умела летать.
А теперь я умею чихать, спать и качественно раздражаться.
(комментариев: 0)
|
Плохонькая сублимация (20-11-2011)
Не кричи на меня.
Нет.
Замолчи.
Не говори мне, что лучше б я
Говорила иначе и думала, и жила.
Не говори мне, что ты не желаешь слушать о том,
Что не ладит с твоим замечательным твердым лбом.
Не говори мне, что ты меня любишь, но
Недостатков, увы, у меня полно, ну моря прям и горы.
Когда любят — не знают этого. Когда любят — немного другие ссоры.
Когда любят — взгляды прямые. И радость на лицах.
Ах, тебе некогда веселиться?
Знаешь, хватит.
Я тебя так люблю, ну прям ТАК люблю...
Может, однажды пойму.
(комментариев: 0)
|
(16-11-2011)
Тебя украли два года назад. Заменили на клона, со мной живет робот. Накануне пропажи ты мне сказал что-то типа: "нескоро я буду дома" или "могла б ты уйти к другому?". Первую фразу я пропустила. На вопрос убежденно ответила "нет" и с чистым сердцем об этом забыла. И о том, что тебя поглощает твой бред, именной твой дракон, личный сорт героина, Вритра, Велес, Апоп, искусительный змей. Сказка — вот. Ты — герой. Я — твоя героиня. Героини так редко спасают людей, а героев — тем паче, вот я и тупила. Надо было — за волосы и из болот. Надо было не просто быть твоей "милой", надо было держать оборону с тобой.
И теперь, когда ящер два долгих года... когда ты — я не знаю — живой или мертв... вот теперь я заметила, что в доме — робот. И теперь испугалась, что ты не придешь.
Меня украли два года назад и оставили тебе мою чудную копию. Она умеет работать на зал и выдумывать солнечные утопии. Она обожает быть оригинальной и хочет скупить всю смешную одежду. Я перед кражей тебе говорила: чувствую, что-то шевелится между мной и тобой, я боюсь все чего-то...правда, скажи, будет все хорошо?
Ты покивал, сказал про работу и смылся к статьям, повестям и пришел какой-то неясный час, тихий и грустный. И меня выбросили, словно мусор, и заменили другой.
Говорят, что есть комнаты, куда попадают пропажи. Их хранят стопроцентно волшебные стражи — и, может, там-то мы встретимся?
Ну же, встретимся.
Честно, встретимся.
Мы найдемся.
(комментариев: 0)
|