Подождите...
ГлупаядевочкаАня : Это ты верно подметил
|
Akhenaham : Кто-то пишет, кто-то читает, кто-то погряз в рутине и заходит по привычке
|
Akhenaham : Живём жизнь, ага.
|
Сарочка Кисова : Пишете, конечно. Но исправить никак...
|
Сарочка Кисова : Пишите тут? Или читаете? ?
|
Придворный Шут : Проверка списков личного состава
|
АНКРАТ : Это перекличка?
|
ГлупаядевочкаАня : Привет-привет
|
Сарочка Кисова : Всем привет!!!
|
ГлупаядевочкаАня : Хахаха, я думаю он был так счастлив, что ему было все равно на депортацию
|
Придворный Шут : Алкоголики всех стран объединяйтесь!!!
|
Придворный Шут : Это явная дискриминация алкоменьшинств
|
Придворный Шут : И вот тут лично у меня вопрос — а як жеш европейские ценности?
|
Придворный Шут : Власти не оценили прикола и депортировали парня обратно в британию
|
Придворный Шут : В результате бухлогонки дико отстал от других соперников и добрался до финиша с лыжницами, которые стартовали на час позже
|
Придворный Шут : Балдею с новостей. В норвегии, во время лыжной гонки спортсмен выпил 12 бутылок пива и несколько пузыриков Егермайстера
|
ГлупаядевочкаАня : И не говори
|
Придворный Шут : с отпуском всегда так, ждёшь его целый год готовишься, а он потом вжуххх и опять проходит
|
ГлупаядевочкаАня : Когда домой отпустят?
|
ГлупаядевочкаАня : У тебя как
|
Все сообщения мини-чата |
Что почитать сегодня
Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить свой собственный список, что почитать сегодня
+1


ЧАТ

ВХОД

- ВХОД
- ЧАТ



- +1
: Это ты верно подметил
: Кто-то пишет, кто-то читает, кто-то погряз в рутине и заходит по привычке
Регистрация
Забыли свой пароль?
"
Я страшно сконфужен,
Ужасно сердит.
Мне бульбочкой в луже
Всучили кредит.
Чужое на время –
Негоже, негоже!
Кувалдочкой в темя –
Я должен, я должен!
Я вкус потерял
И улыбочка стерлась.
Где пыл и накал,
Пропавшая гордость?
Не лезет мне в горло
Не ужин, не завтрак.
Кредитом приперло
Несчастное завтра.
Проценты растут,
Да жизни ошметки.
Удушливый жгут,
Похмелье от водки.
Лакаю дурак
Несвободную гнилость.
Хотел просто так,
А что получилось?
Вдруг Божия милость –
Будильника звон!
Все это приснилось –
Кошмарнейший сон.
Прощай преисподня!
Видал я в гробу!
Наверно, сегодня
Я в банк не пойду.
29.02.16г. (источник: личный сайт "Что и Как"