Top.Mail.Ru

Дневник: Nataliya

"Nataliya — Религиозная статья 3"

Принуждение к религии (10-02-2024)

Надо понимать, что путь к Богу ни есть то, к чему необходимо как-то принуждать человека, ибо этот вопрос решает только Бог. Далеко не каждый материальный человек может быть готов к религиозному пути, и далеко не каждый обладает и соответствующими качествами. Поэтому непременно этот вопрос о том, следует ли человеку начинать строгий религиозный путь, виден только Богу. Надо понимать, что религия, это не развлечение и не время препровождения, но это очень серьезный труд человека и Бога над ним, ибо только религия помогает человеку развить те качества, которые угодны Богу, и именно через эти качества человек далее привлекается на путь строгой духовной практики, что есть путь преданного служения и уже со ступеней только и единственно преданного служения человек Волею и Планом Бога может быть отправлен на духовный план окончательно. Но чтобы это произошло, необходимо пройти те этапы материального и духовного развития, которые и дает Бог каждому, но, опять же, строго в свое время. И поэтому ни один человек не может насильственно в религию вовлекать другого, включая самых близких родственников, не может убеждать, требовать, настаивать, угрожать, приводить себя и свой религиозный путь в пример или свое преданное служение. Только Бог Знает абсолютно точно, кого, когда, на каком этапе его, человека, материального и духовного развития вести на путь религии, в каком окружении при этом должен быть человек, на сколько этот человек греховен перед Богом и можно ли его приводить к религии с тем или иным прошлым, где человек проявил достаточно низменные качества. Также, только Бог Знает, в какой мере человека можно привести в религию. Или это будет просто ознакомительный период, или этот человек готов начинать ту или иную религиозную практику, или он больше привлечется на данном этапе своего материального и духовного развития изучением Святых Писаний, или ему просто надо в некоторой мере смотреть на образец религиозного поведения и проявления себя в виде примера на своем том или ином родственнике или знакомом, или же человека пора сделать другом преданных и дать ему азы преданного служения, но в своей мере и в соответствии с тем, на сколько человек духовно развит и    на сколько позволяет это сделать его окружение, ибо для серьезной религиозной практики непременно должны быть те условия, которые могут помочь человеку начать религиозный путь правильно и с правильным мыслительным процессом, имея возможности следовать требованиям Бога в Святых Писаниях. Непременно, все это абсолютно и относительно каждого Знает только Бог, Верховная Божественная Личность. Также, надо понимать, что то, что человек не религиозен, непременно для него самого оборачивается очень и очень большими страданиями, и их каким-то образом предупредить никак не возможно. Каждый неверующий человек непременно стоит на достаточно низкой ступени материального и духовного развития, какой бы пост он ни занимал и как бы себя ни проявлял в материальном мире, ибо речь идет только о высоких материальных и духовных качествах. Для того, чтобы человеку дать религиозный путь, крайне необходимо, чтобы он обладал соответствующими качествами. И это, прежде всего, терпение, смирение, понимание того, что он в материальном мире зависимое живое существо, что не от него и не им, что также он не является тем, кто производит или кто управляет. Он должен на материальном труде и в самых разных условиях начинать убеждаться, что материальный мир никак от него и его желаний не зависит, что он не творец, что также в своей судьбе он ничего не может сделать и полностью зависим от людей, обстоятельств, от    других событий, так или иначе, но имеющих к нему отношение. Человек также должен через разные виды материальной деятельности и только Волею Бога, его ведущего, развивать свой ум, делать его гибким, понятливым, видящим суть вещей, пытающимся анализировать. По сути, все это человеку дает Бог, как умственный процесс, так и все события, на которые Бог человека через ум направляет и заставляет в них входить, проникать, видеть и, по сути, развивать свой ум. И это человеку крайне необходимо, ибо только развитым в материальном мире умом человек, проходя всевозможные страдания и пути преодолений, набивая себе шишки и ища ответы на многие вопросы, начинает понимать, что не все от него зависит, что он постоянно ошибается, что его качества далеко не совершенны и постепенно, не мало настрадавшись, осознав, что в материальном мире все люди в той или иной мере страдают, начинал задавать себе вопросы о смысле и цели жизни, понимая уже, что все наслаждения преходящи и имеют начало и конец, а также ими можно и пресытиться, и потому наслаждения ослабевают при контакте с материальными объектами; и беспокойный ум, желая найти другие источники наслаждений, непременно в результате этого вовлекается в новые игры и роли, которые неизменно приносят страдания. И таким образом человек в материальном плане, развитый человек, начинает очень хорошо понимать, что все, к чему он в материальном мире стремится, все есть иллюзия, и все это очень быстро надоедает; и, по сути, человек как был так и остается ни с чем и таким образом не понятно, для чего он живет и что его ожидает дальше и каков смысл его существования. Но так мыслить так начинать понимать и задаваться такими вопросами может только тот, у кого уже достаточно развитый ум и не малая материальная и в некотором роде духовная практика за спиной. И в этом случае человек уже считается    несколько готовым к тому, чтобы начать именно религиозный путь; и то это делается ни за один раз, но разными причинами и так, что человек перед началом религиозного пути очень сильно потрясается и в итоге приходит к пониманию, что ему необходимо предаться Богу, ибо никто в материальном мире ему не может помочь. Далее, Бог дает то рождение, где человек непременно должен понаблюдать за религиозными людьми и привлечься их образом жизни, качествами, также и аскетизмом и тем, как они могут проявлять себя в очень не простых ситуациях и насколько они добродетельны и терпеливы, как, по сути, и умны и не многословны, терпеливы и непривязаны к материальному миру... Речь идет не о слабо верующих людях, а о тех, кто уже занят в строгой религии и кто непременно может и правильно религиозно мыслить и говорить, и проповедовать. Таким образом, постепенно человек вовлекается в свое время в практику преданного служения или становится членом той или иной конфессии и таким образом начинает среди единоверцев постоянно тяготеть к изучению Святых Писаний своей конфессии, к строгой религиозной практике, к аскетизму, начиная видеть в этом пути ответ на все свои вопросы; и его качества, которые он приобрел в материальном мире в материальных практиках непременно здесь также используются и помогают человеку принять те религиозные нормы поведения, которые присущи данному направлению религии. При этом следует очень хорошо понимать, что    в материальном мире существуют самые разные направления религии, и самое точное и востребованное людьми непременно будет преданное служение Богу Кришне и изучение Новых Святых Писаний, которые Бог передает и передаст в материальный мир через Наталию Маркову. Но поскольку все люди находятся на разных ступенях материального и духовного развития, то будут существовать и те религиозные направления, которые имеют место в начале третьего тысячелетия, и потому человек еще будет Волею и Планом Бога обращаться и к другим конфессиям и вполне возможно изучать и те Писания, которые уже, собственно, утратили свою значимость. Но, тем не менее, они присутствуют, и Бог будет направлять каждого человека непременно на те религиозные рельсы,    на которые можно уже направить человека при наличии его качеств и его предыдущего материального и духовного пути в этом мире. И только спустя некоторый период Бог через одно или более рождений все же будет направлять того или иного человека на рельсы преданного служения Богу Кришне. Поэтому человек сам своим желанием не может другому указать, что ему пора заняться преданным служением или изучать те или иные Святые Писания. Каждого ведет Бог, и каждому только Бог может дать его материальную и духовную практику и даст также и желание и возможности, и необходимое окружение, и все, что для этого человеку необходимо.
(комментариев: 1)

"Nataliya — Религиозная статья 2"

Вера и религиозный долг (10-02-2024)

Надо знать, что в материальном мире далеко не каждый верующий знает, что тот уровень веры, на котором он стоит, может абсолютно не удовлетворять Бога и фактически, как бы человек не считал себя верующим, Бог его верующим не признает, и этому есть очень серьезные причины, которые почти никогда в материальном мире не поднимаются и не обсуждаются даже отцами церкви, которые легко отпускают всем грехи, не понимая, что никогда и ничего они не могут отпускать и никак не могут к этому иметь ни малейшего отношения; и те люди, которые к ним приходят и каются в своих тех или иных деяниях, сплошь и рядом есть те, кто никак не угоден Богу; и никогда Бог ничего, ни одно их доброе деяние не засчитывает, ибо и поведение и образ жизни, и все другое у таких людей не только не религиозные, но и просто демонические, и потому речь может идти никак ни об отпущении грехов, но только о наказании, что и происходит повсеместно или на каждом шагу. О каких же людях, которые считают себя верующими, все же идет речь? Никогда человек не может считаться религиозным, если он постоянно, изо дня в день не поклоняется Богу, не молится, не становится на колени и не только это. Если человек даже в этом направлении и старается и несколько даже устремлен все делать правильно, но ведет слишком греховный образ жизни, то в таком случае такой человек, который никак не следует требованию Бога, но направлен на удовлетворение своих чувств, на то, чтобы любыми путями достичь те или иные материальные блага, если также он постоянно устремлен или к славе, или к власти, или желает иметь материальные блага и озабочен тем, чтобы их накоплять и преумножать, то такой человек также никак не может считаться религиозным человеком, и никогда Бог его молитвы не услышит и никогда не окажет человеку своевременно ту или иную помощь. Также, если человек постоянно осуждает других людей, следит за их жизнью, преследует их дела своим мыслительным процессом, если он не может другого человека простить и никак не может понять, что все видит Бог и потому надо непременно стараться перед Богом, то такой человек, не видящий присутствие Бога в своей жизни, хоть и молится постоянно, не считается религиозным или сколько-нибудь верующим человеком, и потому и его молитвы ничего ему не принесут, не помогут в трудный период и ему придется пройти те страдания, которые и есть наказание; и никогда Бог не смягчит этот путь преодолений и страданий, поскольку человек и не понимает, что во всем ему помогает Бог, а раз он это не видит, то, несомненно, он поклоняется людям и благодарит людей и только в них и может видеть причины всех своих страданий. Также неверующим человеком считается тот, кто непременно не изучает Святые Писания, чья вера ограничена религиозными праздниками и здесь застольями. Также не верующим считается тот человек, который очень любит путешествия, азартные игры, кто очень много ест и очень много наслаждается в материальном мире. Также нельзя верующим назвать и того, кто не любит людей, не помогает, если к нему обращаются за помощью, кто не занят в свою меру благотворительной деятельностью, кто также жесток, не любит животных и позволяет себе уничтожать живые существа или даже направляет свою агрессию и другие демонические качества на людей с целью обогащения, проявления своей власти, кто также может вершить самосуд или применять насилие к живым существам или причинять им немалые страдания. Такие люди никогда не могут быть названы верующими и никогда и ни один священнослужитель не сможет такому человеку помочь никаким образом, тем более не сможет отпустить грехи таких людей или считаться теми, кто может им существенно помочь в каком бы то ни было плане. Только Бог работает с такими людьми, и только Бог Знает, какими путями повести такого человека, чтобы он действительно стал человеком религиозным и со временем в своем направлении религии мог развить те качества, которые угодны Богу и которые смогут вывести его на путь преданного служения, где именно средствами преданного служения человек разовьет и другие качества, также угодные Богу и достаточные, чтобы человек в свое время и именно Волей и Планом Бога был направлен на духовный план. Также надо понимать, что тот человек, который никогда не желает иметь много денег, кто не устремлен стяжать, кто контролирует свой мыслительный процесс, как и желания, как и чувства, такой человек только тогда может быть религиозным, считаться таковым перед Лицом Бога, если он непременно поклоняется Богу, если он также изучает Святые Писания, если видит, что Бог постоянно помогает ему и понимает, что всегда находится перед Лицом Бога и всецело зависит от Бога. Также надо понимать, что никто не сможет считаться истинно религиозным человеком, если он поклоняется духам умерших, всему невидимому и непроявленному, полубогам, неким темным или светлым силам, природу которых не знает, кто также никогда не помогает другим людям и не жертвует в храм. Такой человек не считается религиозным, ибо Бог никогда не примет на Себя поклонения, направленные на потустороннее, где человек и сам не дает себе отчет, кому он поклоняется, хотя очень хорошо может понимать то, что ему надо. Также никогда человек не будет считаться религиозным человеком, если он не посвящает любой свой труд и его плоды Богу, если считает себя производящим и распоряжающимся плодами любого своего труда. Также тот не считается религиозным человеком, кто очень много говорит, кто не может себя контролировать в еде, кто устремлен украшать и наслаждать свое тело, кто не регулирует половые отношения или занят извращенным сексом, кто также прибегает к помощи суррогатного материнства или делает любые пластические операции с целью украсить свое лицо или тело, кто также идет по пути оскорблений, насилия, высокомерия, тщеславия, считает себя избранным или миссией, также кто провозглашает себя посланником с целью управлять людьми, получения материальных благ обманным путем, также желая себе власть и славу, не имея от Бога никакого задания и ничего в материальный мир на самом деле Волею Бога не привнося, что чаще всего имеет отношение к Святым Писаниям или к их дополнению и что непременно провозглашается Богом Божественными, включая мистические, путями. Также не религиозные те люди, которые постоянно устремлены к поездкам за границу с целью отдыха, покупки там недвижимости, для открытия счетов в банках, для решения вопросов, связанных с той или иной предпринимательской деятельности. Непременно, религиозный человек должен вести достаточно скромный и простой образ жизни и по возможности не иметь на себе недвижимого имущества или одно, как и должен в очень многих и не простых ситуациях вверять себя Богу, полагаться на Бога и только в Нем видеть свое Высшее Прибежище, не зная другой Воли и другой Высшей Причины. Также религиозный человек непременно не должен быть очень сильно привязанным к материальному миру, не должен устремляться ко всем благам, и всем источником наслаждений, который он дает человеку; но по мере своих сил человек должен не использовать технику, которая облегчает труд человека в быту, но делать все естественным путем или стараться делать, не особо при этом в себе возмущаясь, ибо религиозный путь есть труд, есть также и служение Богу, есть то, что человек должен и претерпевать. Иначе, такой человек, который постоянно пользуется плодами цивилизации, непременно считается перед Богом не старающимся и потому и плоды его религиозной деятельности будут не очень ему и подходить, ибо непременно повлекут за собой те или иные страдания, которые, однако, Волею Бога и помогут ему понять, как надо жить, чтобы Бог принял твои молитвы и обращения, и как надо стараться перед Богом, чтобы Бог помогал тебе во многих твоих делах и не только тебе, но и членам твоей семьи, и больным, и детям, и тем, кто в достаточно преклонном возрасте. Поэтому, если человек хочет, чтобы его религиозность была угодна Богу, если он хочет помогать и себе и своим близким, если он также желает, чтобы большие проблемы и страдания обходили его и его близких стороной, то в таком случае необходимо быть очень и очень старательным перед Лицом Бога и всегда помнить, что Бог на все смотрит, все достаточно важно и все должно употребить для именно материального и духовного развития человека. Также надо понимать, что, если верующий человек никогда не посещает религиозные заведения, если также он не стремится в свою меру проповедовать, если он никогда также не жертвует в храм некоторую долю своего постоянного дохода, если он в мирских делах не помнит Бога и не молится Богу с просьбой помочь помнить о Боге и Его Божественном присутствии в жизни человека, то такой человек, непременно, есть очень и очень слабый верующий и потому он в свое время будет непременно наказан, ибо не для того дает Бог религиозный путь человеку, чтобы только в трудные минуты молиться и обращаться к Богу, но для того, чтобы человек постепенно развивался и поднимался по ступеням материального и духовного развития вверх. А для этого непременно необходимо старание и непременно необходимо жертвовать, и непременно необходимо контролировать свой образ жизни, и непременно все плоды своего любого труда, как и сам труд, посвящать Богу. Также надо понимать, что тот человек, который никогда не молится, никогда не становится на колени, никогда не учит своих детей поклоняться Богу, никогда сам не изучает Святые Писания, такой человек непременно находится в очень и очень большой опасности, и он может в любое время попасть в очень не простое положение или быть даже убитым там и тогда, где и когда не мог и предположить, и никто не сможет ему помочь, ибо он и не заслужил своим образом жизни никакой себе помощи или послабления своей той или иной участи. Также надо понимать, что такой человек, который никогда не поклоняется Богу, непременно будет терпеть неудачу за неудачей, будет также постоянно вовлекаться в те материальные игры и роли, которые его будут постоянно изматывать страданиями и многими вещами, о которых человек пока и не имеет никакого понимания или представления. Также тот, кто не поклоняется Богу, пройдет в этой и в следующей жизни такие уроки, которые все-равно заставят его повернуть свое лицо к Богу и пасть на колени, ибо каждый человек есть частица Бога, неотъемлемая от Бога, и каждому надо идти только к Богу, и другого пути в материальном мире нет и не может быть. Также непременно необходимо знать, что даже если неверующий человек на данный период переживает успехи и расцвет своего бизнеса, если ему постоянно то в одних, то в других вопросах везет, и деньги и слава к нему текут рекой, то и это очень и очень скоро Бог может прекратить; и не только он сам, но и все члены его семьи могут в одночасье Волею и Планом Бога потерять все, и это уже будет безвозвратно. Все это следует знать каждому человеку и постоянно молиться и постоянно выполнять те требования, которые Бог предъявляет к верующему любой конфессии, и любое другое понимание непременно будет наказано. Поэтому следует внимательно обратить внимание на все, что пишет Наталия Маркова и отправляет на прочтение в интернет, ибо не она сама и не от нее, но все ей Говорит и дает Сам Бог, и это должно восприниматься, как Воля Бога, ибо, иначе, человечество в лице каждого ожидают очень и очень большие и перемены и потрясения, и они очень скоро начнут себя проявлять, и каждому будет понятно, что это есть ни воля или желание отдельных людей, но Воля Бога.
(комментариев: 0)

"Nataliya — Религиозная статья 1"

Что должен понимать человек, молящийся за других (10-02-2024)

1.РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 1. ЧТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧЕЛОВЕК, МОЛЯЩИЙСЯ ЗА ДРУГИХ. В материальном мире принято верующими молиться за других людей, как своих близких, знакомых или родственников, так и за тех, кого верующий человек может лично не знать, но понимать, что он или они находятся в очень не простой или опасной для жизни и здоровья ситуации и, таким образом, желая помочь или как-то показать свою религиозность или таким образом свидетельствуя перед Богом о своем отношении к событию и здесь неравнодушии. Однако, далеко не всегда просьбы таких людей очень скоро могут быть удовлетворены или вообще удовлетворены. Это относится к массовым молитвам и к молитвам так называемых религиозных учителей, наставников, тех, кто занимает те или иные религиозные посты. Люди просят Бога о помощи, о здоровье, о благополучном исходе того или иного события, просят помочь материальными средствами, дать успехи в работе, дать здоровье, дать преодоление, дать все, что Бог может дать человеку в его ситуации, где сам человек уже устал, очень опечален, где он потерял надежду, здоровье, имущество.. Не счесть обращенных к Богу молитв. Надо понимать, что Бог слышит все молитвы и на самом деле Сам вкладывает эти молитвы в уста, в мыслительный процесс, обращает человека к молитвослову и дает ему подходящую молитву. Для чего Бог направляет верующего на молитву о других людях? Все дело в том, что религиозный человек никогда не будет перед Богом прав, никогда не будет услышан сам, когда обратится к Богу с личной просьбой, если он не будет понимать, что надо молиться за других людей. Этот вопрос для религиозного человека непременно должен быть главным и только потом он может просить за себя и свои дела, как и здоровье, как и благополучие и успех. Но всегда надо понимать, что это есть просто религиозный этикет или то, без чего никогда и ничего человек у Бога не сможет получить. Это основное также религиозное правило или требование Бога. Но невозможно сказать, и каждый в свою меру это уже понимает, что Бог непременно дает человеку по его молитве или по просьбе к Богу. Далеко не всегда человек, который молится за другого, может также увидеть помощь Бога, ибо она может быть иной или не в тот период, на который рассчитывал молящийся человек, или ни в том объеме, или вообще не видно, что же все-таки в дальнейшем получилось вследствие той или иной молитвы. Но поэтому надо понимать, что тот, о ком, за дела кого или здоровье или ситуацию молится человек, он может быть перед Богом в очень большом долгу, и поэтому, непременно, именно своими долгими страданиями, которые порою даже заменяют ему смерть, отдает те долги, которые тянутся и из прошлых и, может, ни одной жизни. Бывает так, что человек или не преднамеренно убил, или очень жестоко обошелся с другими людьми, или претендовал на их имущество и получил его достаточно греховным путем или не пожелал воспитывать своего ребенка… Таких причин может быть очень и очень много. Поэтому в этой жизни у него может идти страдание за страданием и таким образом, чтобы он осознал, на сколько те или иные качества греховные. Именно Бог дает, поэтому, ему те обстоятельства или ситуации или присылает тех людей, которые также ставят его в очень сложные и почти не разрешимые ситуации или дают проблемы или даже приводят к тому, что он оказывается без крыши над головой или ему приходится выплачивать те или иные как бы не законные и быстро растущие долги или вопрос стоит о его здоровье и помощи и неоткуда ее взять… Т.е. человек, который молится о другом, несомненно, не может знать те причины, которые и послужили такому его положению на данный период. Но когда человек все же молится и очень просит Бога помочь и постоянно об этом думает, то в таком случае Бог показывает человеку, как на самом деле обстоят его дела и как постепенно могут решаться эти вопросы. Но так, чтобы молитва отвела или прекратила страдания и все это в короткий срок, так почти никогда не бывает. В итоге страдающий человек после очень и очень не легкого такого пути становится более сдержанным в гневе, не устремляется проявлять качества примерно такого же направления, ибо очень сильно именно от таких качеств пострадал, никогда, также, такой человек не может больше повторить свой поступок, который и послужил причиной этого или подобного наказания. Однако, очень и очень часто Бог повторяет приблизительно те же ситуации, которые были в прошлом рождении, и снова ставит человека перед необходимостью выбора, и также человек может или согрешить или все же на основании своего опыта удержаться от проявления греховных качеств. Вообще, молящийся человек всегда должен понимать, что, когда другому не просто, то он в этот период отдает Богу долги, и Бог с ним работает и работает непрерывно, работает и изнутри и извне. Поэтому Бог ни в угоду кому бы то ни было не прервет этот процесс и никогда не оставит человека, если он полностью не извлек все уроки из создавшейся ситуации. Но если все же человек понимает и если он никого не винит и всегда считает, что просто, видимо, он согрешил, и Бог с ним так работает, то так уже мыслящий человек, видящий за всем именно Волю Бога, непременно будет помилован, и Бог поможет ему не только решить свою проблему, но и также даст ему и другой путь, где он сможет восстановить некоторые свои дела, сможет справиться с проблемами и будет продолжать свой путь в материальном мире достаточно даже и успешно. Но также надо понимать, что иногда целые те или иные религиозные объединения молятся за всех людей в мире, желая им процветания, мира, удовлетворения их чувств и желаний и никак не могут понять, что это действо, которое они считают своей добродетелью или жертвой, на самом деле не принимается Богом, и Бог никак на это не смотрит и не засчитывает такие групповые молитвы, как бы долго они ни продолжались и что бы ни просили у Бога. Все дело в том, что такие молитвы вообще, не обращенные на конкретного человека, желающие всем всех благ, есть ни что иное, как проявление очень и очень большого невежества и желание заслужить у Бога все же к себе особую Милость и этим как бы и подняться в глазах и других людей. Но всегда таким верующим надо знать, что процветание, мир и прочее удовлетворение чувств в материальном мире никогда не возможно, поскольку материальный мир ни есть духовный план. Здесь все люди стоят на самых разных ступенях материального и духовного развития и никогда просто так в материальном мире не рождаются, но для того, чтобы средствами материального мира, что есть страдания и преодоления, развивать всех и каждого, постепенно поднимая вверх по ступеням собственного материального и духовного развития, ибо без этого не возможен выход на духовный план. Поэтому никогда в материальном мире не будет абсолютного мира и тем более процветания, ибо Бог развивает человека через двойственность материального мира, что есть и богатство и бедность, и слава и бесславие, и победа и поражение, и друзья и враги и пр. И поэтому никогда не будет здесь состояния без страданий, ибо для того, чтобы развить человека, он непременно должен привлекаться посулами материального мира, которые достигаются через пути преодолений. Но чтобы достичь те или иные блага, человек должен быть вовлеченным в материальные игры и роли и через этот путь проявлять те свои качества, которые способствуют достижению той или иной цели, и не всегда это происходит чистыми путями, но за счет жизни, здоровья и благополучия других людей. Так, проявляя себя на уровне мысли и поступков, человек зарабатывает последствия и благочестивой и греховной деятельности в виде страданий, и только проходя через страдания, извлекает тот опыт и те качества, которые и поднимают его на более высокую ступень материального и духовного развития. Поэтому никогда в материально мире не может быть полного мира и благополучия, ибо всегда находятся те, кто стремится его, благополучие, теми или иными не чистыми путями и за счет других людей получить, что называется, через путь насилия, лжи, через убийство и прочие проявления низших качеств. Также, надо понимать, что, если человек постоянно молится за других, то он должен быть и достаточно понятлив и видеть или стремиться видеть, что Бог помогает всем, и это происходит постоянно. Он должен видеть, что этот, борющийся со своими проблемами человек, постоянно как бы на плаву, и что бы ни происходило, он имеет и хлеб, и крышу над головой, и тех, кто рядом, и полон энергии или надежды или планирует, и все это, так или иначе, ему в его пути дает Бог и постепенно шаг за шагом его ведет и помогает ему все правильно понимать, правильно принимать те или иные решения, правильно оценивать ту или иную ситуацию и получать то с одной, то с другой стороны помощь. Только такой верующий, который не задается целью тотчас изменить молитвой дела другому, но кто просто видит, что за него молиться надо и кто постоянно при этом благодарит Бога за помощь тому, кто страдает, такой религиозный человек считается стоящим на достаточно высокой ступени материального и духовного развития, и ему также лично Бог за такое старание и такое понимание непременно поможет и в его личных делах и даст и другим людям молиться за него и желать ему успехов и всего, что необходимо иногда желать человеку, и Бог на такие просьбы других людей о нем посмотрит непременно и, где можно, поможет. Также надо понимать, что тот человек, который постоянно молится о другом человеке (или нескольких) и никогда не забывает о нем помолиться хоть один раз в день, такой человек, очень старающийся и глубоко верующий, что Бог его слышит и непременно поможет, такой человек будет в свое время также спасен Богом, и Бог даст ему все необходимо для того, чтобы он мог подниматься по ступеням собственного материального и духовного развития и достичь тех качеств, которые очень скоро выведут его на путь преданного служения, и отсюда через некоторое время человек непременно Волею Бога будет отправлен на духовный план.
(комментариев: 0)





Блог ведет