Top.Mail.Ru

Новые комментарии. АНТИСОПЛИ


Oksa - Я безжалостна...
07-01-2007
Суицид — признак инфантилизма. Или психопатология. Недостойная тема. Да и изложена недостойно.

Oksa - Я безжалостна...
07-01-2007
Вот оно, очередное сопливо-суицидальное произведение, бесмысленное и беспощадное. Безграмотно написанное не только с точки зрения орфографии и пунктуации, но и безграмотно с точки зрения литературного русского языка. Скажите, в школах уже не учат, как правильно писать сочинения на заданную тему? объясните хотя бы, как теряют подсознание? Кстати, когда человек травится сильными ядами (растворитель, укусная эссенция, отбеливатель — ну, что там еще можно встретить в домашнем хозяйстве), обычно жизнь перед глазами не проносится, не до этого как-то. Ну, это так, к слову. В следующий раз почитайте токсикологию, достоверней напишите. Не, автору посоветую — не пишите такого больше. Не читабельно.

nycmoma - Метаморфозы
06-01-2007
Угу, угу. Вперёд! Старт акции "за обеднение русского языка и примитивизацию литературы". Давайте всех недоучек запишем в писатели? И так на нашем рынке достаточно откровенного барахла (Ксюши Робски и недоДэны Брауны). Не считаешь ты, что грамматика важна — не считай. Но ЧИТАТЕЛЮ виднее. Не считаешь, что над смыслом надо работать — окей, дело твоё! Но не думай, что редакторы серьёзных изданий (инет, не инет — не суть важно) с тобой согласны. Не хочешь отвечать — не отвечай. Однако ж отвечала ))

Axina - Принцесса и Демон
06-01-2007
Есть лирика, а есть сопли. Лирика красива и оригинальна. А сопли — вот. Все признаки налицо: коряво, скудный язык, примитивный сюжет. Чего же более?

nycmoma - Метаморфозы
06-01-2007
Кисакуку! Не "в ответ" — мы первые начали! (деццтво-то какое!) Шесть букв — это не сестра таланта, а неспособность сказать большее, но это мелочи. А вот в защиту своих текстов — ни одного, ни второго — аффтор не привёл ни единого аргумента, что просто доказывает одно — АНТИСОПЛИ правы, опровергнуть никто е может! Больше читайте — это полезно. И грамоте обучает.

nycmoma - Метаморфозы
06-01-2007
Круговая порука, мажущая, как копоть... Чрезвычайно ВЕСЕЛО и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО! Чуть челюсть не вывихнул, дочитывая и позёвывая. Да здравствует юная изобретательница слов "застекленевшие" (вообще-то "остекленевшие") и "снежинские"! Неологизмы позволены а) детям до 10 лет или б) как бы это сказать помягче про обитателей жёлтого дома?.. Ах, ну да: и тем, кто в силу среднеграмотности своей не может найти синоним или вспомнить, как это правильно называется. Над без вести пропавшией из текста уймой запятых рыдал. О воплощении идеи: всю эту тягомотину с откровенно сюсюкающим "снежинские ручки, снежинские кисточки" (ути-пути, какие мы халёсенькие!) и "снег-лёд-слёзы-снег-лёд-слёзы" (да запомнили мы, запомнили, не тупые!) можно сократить до одной фразы: "Э, а где зима-то, алё? Убийца — дворецкий!".

МаЛаЯ ДиКаЯ КыЦя - Расставание
06-01-2007
А вот и мы. Здравствуй, очередной невероятно-романтиццный аффтор! Привлечённые незабвенным "расстались — осталось", "мы-сны" и "рождения — Рождения" (аааа!!! новое веяние — рифмовать те же слова, только одно с прописной, а второе с БОЛЬШОЙ буквы! надо записать!) и таинственным тузом, который БЕЗДУМНО проходит ТУ преграду (чё за тип-то такой?), мы решили зорко следить за твоим творчеством. Про смысл говорить не будем — чё повторяться про избитость и невыраженность? А остальное просто не стоит разбора. Ждём Оксу — любительницу чувств!

Черная Луна1 - Подражание Маяковскому
05-01-2007
Кхм. Прежде чем браться подражать, надо сперва понять, в чём заключается стиль автора, подсметить все его "фишки". а тут — "тема сисек не раскрыта".

adek - Письма,телефоны,слёзы....
04-01-2007
Ада, вы просекли фишку! Это понятно, видимо, только нам! Це ж сопли! Эспешл фо, мастер-класс! Розы, козы и мимозы! Мадам! Мы аплодируем стоя! Будьте нашим гуру!

Furiya - Не забуду!
03-01-2007
Слёзы, грёзы... А где же розы? Особенно выдавили соп... сорри, слезу "толпы судий". Так и виделось: стадо толстых дядечек в чёрных мантиях, овечьих париках и с молотками в руках (неприменно правых!).

Кристик - Одной...
03-01-2007
в ритм: "Уже крокодил у Фомы за спиной, Уже крокодил поперхнулся Фомой..."

Marie - Как больно...
03-01-2007
Самовыражаются некоторые и на заборе. Матом. И что — это тоже считать искусством? Просто есть творчество, а есть мания излагать свои чувства на бумаге весьма бездарным (непоправимо бездарным) способом. Вот и вся разница.

Асенька -
31-12-2006
"Проблеммы" будем обсуждать в личке, здесь же — беспощадная критика абсолютно сырых и бесталанных вещей.

Асенька -
31-12-2006
Асенька, мы не девочка, мы не мальчик, мы — команда, нас много. И в реале у нас всё окей, поэтому мы и не обижаемся на вопли раскритикованных авторов, и пишем грамотно! ;

Асенька -
30-12-2006
Асенька, у нас есть подарок для тебя — сборник учебников по русскому языку для средней школы. В 18 лет писать "проблеммы", "по больше" — это непростительно даже для ПТУ. Позор.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
30-12-2006
ты хоть в комментах ошибки не лепи. Наших произведений нет, потому что мы — сообщество, а не один автор. Тебе непосредственно разобрать твоё творчество? Да уже разбирали! Перечитай комменты повнимательнее, вдруг что найдёшь, кроме сю-сю — пусю столь же розовосопливых аффторочек. Не маши кулаками — опровергни хоть один постулат критики. Слабо? Конечно же слабо, потому что слАбо написано и критики не выдерживает.

Allira - Бытовой бред сумасшедшей
30-12-2006
Ждали соплей. Не дождались. Приятно.

КсюХа - бывает
30-12-2006
Элементарно скучно. И с грамотностью явная беда. Сколько можно штамповать дешёвые страдалки, не внеся в повествование ничего собственного, оригинального, авторского? Самим не скучно?

Lisa Fox - Стих на замёрзшем стекле
30-12-2006
СОПЛИЩИ! Розовые! Наши любимые! Стих, лапонька, это не четверостишье, не поэма, а всего лишь строка в стихотворении. См. словарь. "я пишу этот стих на замёрзшем стекле, За окном на втором этаже…" — хлюп-хлюп, интересно, можно ли писать ПЕРЕД окном (ударение в "писать" — на второй слог!). Банальнейшие мысли, больной-хромой размер строк, сахариновая любовь-морковь-свекровь... Только люди, лишённые напрочь художественного вкуса могут подобное хвалить. Некоторые — тому живое подтверждение.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
30-12-2006
Аксинья, в чём именно мы ошиблись? Не будь голословной. Тебе на ошибки указали — ты даже не попыталась ничего опровергнуть, только обиженно возвопила о том, что ничегошеньки АНТИСОПЛИ в высоких чувствах не понимают. Да плевать на чувства, когда они так посредственно изложены.

Axina - Всем "Снегурочкам" посвящается...
30-12-2006
Афигеть! Аффтор, и кто ж тут кроме вас бред пишет? Можем, конечно, пальчиком потыкать, но никто из критикующих под категорию "бреда" не попадает. А с самокритикой у кое-кого точно траблз...

Асенька -
30-12-2006
Мадемуазель! Выражайте свои мысли яснее! Не вижу связи между берегом земли (а что — бывает берег воды?!) и берегом света, ибо сия связь существует лишь в вашем воображении. Уж темс более не вижу в стихо ведьмы и христианина. А что, ведьмы — не христианки? Какое непростительное дилетантство!

Анютик - "Ласковый ангел завис в облаках"
29-12-2006
Ужасно. От такой слащавости передёрнет даже аццкого сотону. Особенно корёжило от сочетания упоминания терминов, значения которых автор явно не понимает до конца.

Семен Венцимеров - Эхо любви
29-12-2006
Анна Герман бы не оценила. Не оценили и мы. Полная вторичность, ничего, через душу пронесённого, а само стихо будто содрано вот с этого перевода: Откуда бегут ручьи, оставляя багряный след? Откуда летят соловьи, позабыв за спиной рассвет? Оскольчатый тёмный лёд стынет в твоих глазах, Мёрзлый янтарный мёд в ранних твоих словах. Где-то живёт костёр, рядом гнездится страх. Ты ближе, чем сто сестёр, и дальше, чем снег в горах. Ты у меня — одна. Может быть, я пойму: Ты от меня ушла дальше, чем за весну... Помнишь, не так давно, листья раскрылись вдруг? Ты для меня всё равно, что самый желанный друг. Мечется тень в ногах — солнце не может уйти. Я на свой риск и страх всё же скажу «прости». Ты теперь знаешь: ответь, где курица, где яйцо... Я — как ручной медведь, взявший чужое лицо Хочешь, молчи, забудь, просто глаза закрой, Слишком тяжёлый путь выбрали мы с тобой. Я — никакой герой, я твой бездомный зверь, Я твой ночной покой.… Вот и скажи теперь Откуда бегут ручьи, оставляя багряный след? Откуда летят соловьи, позабыв за спиной рассвет?

Асенька -
29-12-2006
Где логика? Бесстыжая — и пугливо; цветы в глазах и фиалки с каких-то пор составили костюм (откуда у создания, типа нимфы вообще такое понятие — "костюм"? Туника, одеяние, но не костюм, боже упаси!); поробуйте просто сказать фразу: "чайки прокричали о любви, О Боге, что метался прокаженным Что жил на берегу — земли" — не слишком ли коряво звучит? Прокажённые особо не мечутся — при проказе тело становится хрупким, пальцы в прямом смысле слова отламываются. Не помечешься тут. Прошу объяснить, что значат эти фразы и какая между ними связь частичкой "но": "И в веру обратил свою — триадой. Хотя звучал мой дерзкий смех. " Когда мы представили себе, как могут обвенчать молодых КОНИ (фанаты футбольные разве что только...) — полная нелепица! Самой не чудно? И уж совсем непонятно прилеплена концовка, о смысле которой придётся гадать по звёздам: "И будто не смущаясь, торопливо, Кристальных вод наполнится мой грот." Что за грот, какой водой наполнился?.. Пришла в "расшифровку" одна мысль, но настолько пошлая, что не хочется её тут озвучивать. Короче, романтицкие сопли налицо, пафос есть, смысл (конь!) потерял подкову и охромел.

Vanyo - не свободна
28-12-2006
бред написанно от нечего делать. упусти бездарную технику. Смысл — осталось одно единственное желание которое овладело автором: — "опять не свободна" — это желание?? нет помоему... явно написан от безделия..

Vanyo - ?
28-12-2006
Подный бред. Старая маразматичка лежит в постели и бредит, толь в коридоре действительно ктото бегает. Автор отменил занки препинания, идею, рифму...это наверное очень обтяживает процесс написания. удачи в таких "складываниях слов" глухо.

Marie - Как больно...
27-12-2006
Сумбурщина и нытьё. В чём художественная ценность этого очередного незрелого опуса про лябоффь? Нити повествования нет, чувства лирической героини утрированы и явно искуственны. Очередное розовое ведёрко псевдоромантизма. Скукотища. "Как больно!.." (патетическое заламывание рук), "Как страшно!.." (мученически заведённые под лоб глаза), "Как я страдаю!.." — дешёвая игра.

Алена - Снежинки.
27-12-2006
Тот же набор — рифма, ритм, словарный запас... Правда — можно закричать. От отчаяния. "Несмело" пишется слитно — в шестом клаасе проходят! "Они холодные льдинки — снова растаять боясь". Что в данном случае означает таинственное "БОЯСЬ"? Про смысл молчим — вчера подобное слышали в детсаду на утреннике у сына.

Marla - Может, кто ещё изобразит свое остроумие ? ;)
27-12-2006
Это гораздо лучше того первого. Но всё ещё уровень середнячка. А название с подвыподвертом — для нас? Или для отпугивания читателей?

Rannulya - Задула огонек
27-12-2006
Ссылку бы дали, но никто из нас не помнит, как эта программка называется. Спросим у сильных мира сего, если повезёт — выложим. Хотя тут подсказывают, что это вообще функция Ворда.

Marla -
27-12-2006
Марла, по отдельности — мы авторы этого портала, но в данный момент мы сообщество независимых критиков. Эпитеты и прочее от просто корявостей и ляпов отличаем. И этого достаточно. А ты так и не разъяснила ничего из того, что мы просили...

Карпиленко Анна - Надоело
26-12-2006
Но сопли разводить не будем. Сопли — не морские свинки, разводить их не надо. У Вас они концентрированные, розовенькие, даже глаза режет. Сами растут и процветают. Старо как мир — это понятно, трудно найти нестарую тему. А вот исполнение, хлюпанье с битьём кулаками в стенку "КАЗЁЛ!! НУ И НЕ НУЖЕН ТЫ МНЕ!!! КАТИСЬ!!! (со всех ног )" — это даааааа, это избито Вами же, и давно. "Зачем нестись куда-то ночью, И целовать твои следы?" Смешная сцена представляется. Вдумайтесь.( Ноги несутся, а голова пригнута к земле, целует отпечатки гриндеров). Надо заметить, Вы убрали капельку сопливости. Осталось ведро. Попробуйте написать что-нибудь, убрав общее клеймо: "Он — сц@ка. Я — ангел и причём редкостной хорошести. он меня бросил, вот щас расплачусь, напишу бессмертное творение и забуду." Попробуйте например представить, что расстались без скандала. Скажите, это вы каждый день по 3 таких творения делаете, да? То есть Вас бросают и вы бросаете по столько раз? круто, как Вы ещё не устали... Смените пластинку, она заела. Ну да не важно. пишите как знаете. А мы ... Надеюсь, что Вы не будете щетиниться, яко морской ёжик, а примете к сведению разумные доводы. Нельзя же постоянно думать, что Вы — единственный гений нашей планеты? С уважением к автору...

Карпиленко Анна - Ты, как и все
26-12-2006
Это ещё один(а) АНТИСОПЛИ Смею не согласиться с "чувства — дневникам", иначе у нас роботы будут стихо писать — выразительнее получится. Чувства, в том числе и преданные, нужны, но, конечно, не в такой убогой форме. Тут обсуждать нечего, я согласна целиком с предыдущим опусом соратников. Правда, мне кажется, виден прогресс: автор наконец прочитал школьную программу по литературе, и Пушкин глубоко засел ей. в душу. "Что мне тебе ещё сказать". Кажется, поэт в гробу перевернулся от такого переиначивания его строчек. Полезный совет: когда напишете "стихо", прочитайте его вслух (желательно, конечно, тихо, не стоит травмировать соседей). это только на бумаге рифма "жизнью-лисью" кажется идеальной. Лучше бы "ты видишь, я не буду больше бездарно так во всём лажать" Искренне ваш(а), Я.

Marla -
26-12-2006
Уважаемая Марла (Зингер?), будьте столь любезны, объясните нам таинственный смысл следующих фраз: "Бедою терпкою проверен И хмель и солод понемногу." — что именно было проверено в хмеле и солоде, каким образом и для чего, ежели вообще-то хмель и солод — это пиво? (На Юту кивать не надо); "Мне от слезы покоя нету, Хотя во тьме печаль укутала." — где связь между этими строками? Вордовские хэлпы выдали следующее: "Предложение логически не согласовано". "Закрыт вдруг доступ на планету, А, может, цепи я распутала?" — какая связь между распутанными цепями и доступом? Если распутать цепи — доступ закроют? Ой, ну это вообще!.. "Тоскою снежною рисую дом, И в нем тебя с дорожкой лунною." — ладно, лунную дорожку на полу от окна мы ещё поняли, но что такое снежная тоска и как ею можно рисовать? "Давай беду мы не оставим на потом, А будет лишь любовь. Всегда безумная." — почему "НЕ"? Типа, беду на потом не оставим, давай беду сейчас. Господи, ну это же полный несогласованный бред. Абсолютно лишено смысла. Стихотворение представляет собой шаткое собрание просто подогнанных по концовке-рифме фраз. Смысл умер... бедняга. Крестьянское слово "нету" ставит стихо на самый низкий уровень. Плохо, очень плохо.