Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Maramoro4ka


Гламурный пАдоначек - "моё лето" и "грёбаная сессия" - почти синонимы.
18-06-2007
Вольный рассказ вольной речью написанный... Лично мне легло, потому как настроение в нём что не на есть летнее — такое легкомысленно-придурковатое Тож захотелось погрестись на вёслах "...звучит лунная симфония из набора матов" — так и не смогла представить, но очень развеселило, в твоём стиле Концовка, однако, возвращает в реальность, так что пора бы и мне почитать умные книжки, бо до экза 1 день остался Зато потом ЛЕТО!!! Написал как и обещал — просто и легко, так что молодец, слово держишь
Гламурный пАдоначек: Мар, тут всем нужны гениальные творения, "просто и легко" это значит — нужно было не писать. те спасибо, всегда рад. )

Lisa Fox - Убийцы времени
13-06-2007
:b Лисонька, спасибо за ответ! Даже нечего и добавить к твоим словам! Значит, я правильно поняла тебя Мр-мр-мр

IngriD - просто жизнь
12-06-2007
Действительно, нет слов... Восхищаюсь молча.

Екатерина Корнякова - Роняет осень счастье...
12-06-2007
в этих строчках ЖИЗНЬ... Замечательно!

Летняя Саша - Путь снега
12-06-2007
Отлично проведена параллель! Сравнение одинокого человека со снегом — потрясающее!

Екатерина Рекачинская - Свобода
12-06-2007
Оч понравилось про руки, глаза... и за последние две строки поставила бы 10! Только ошибки портят впечатление... Поэтому 8.

Гламурный пАдоначек - Письмецо [посвящается Лене]
12-06-2007
Ага, точно Перечитала вашу критику и захотелось лапами помахать Неееее, не в коем случае не отказываю вам в своём мнении, просто возникло собственное мнение по отношению к вашему, вот и высказала Всё ок, тема закрыта. Царапаться не будем

начпрод - чистейшей воды плагиат
11-06-2007
Да ладно, не всё у нас тут так плохо "Слышишь боже Голос мой Ты ведь где-то рядом Прокладку в душе замени – Мне дождя не надо..." — юмор на 100 баллов!:b Ещё и со смыслом. За одно это можно 10 поставить А вы и в жизни так — всегда и обо всём выражаетесь в стихотворной форме ?!

Nafig - ***
11-06-2007
Вот ОНА!!!!!!!!! НОЧЬ... Окунуло, затянуло... в бездну. Впечатлило до мурашек по спине. От начала и до конца — БЛЕСК!!! Образы ослепительные! Умница! Ещёёёёёёё Мара
Nafig: спасибо очень рада, что Вам оно понравилось
Шумак: мурашки гофориш — класс

Читалка - Отпустите меня
11-06-2007
Кричащее такое стихотворение (в хорошем смысле). Как бы ещё сказать... Громкое. В общем, от души написанное. Только не нужно, чтобы вера таяла, тогда и душа не отлетит А почему "отлетает", а не "улетает"? Мара

Difix - Любовь?
11-06-2007
"Хочешь быть счастливым — будь им" (с) Мы часто сами себе мешаем быть счастливыми... Но это так, натолкнуло на размышление. А стихотворение лично мне тоже показалось очень даже приятным. Такое последовательное и, вроде, простое (в смысле, о всем известных вещах), но и со своей изюминкой. Особенно понравилась серединка — про борьбу с собой и поворот Знмли Только я бы написала в конце не "Возможно, да", а "Конечно, да". Но, в любом случае, оно довольно оптимистичное Удачи! Мара

Geckata - наш мир
11-06-2007
Действительно, много в этом мире гнусного, но не всё ведь так уж отвратительно... Всё же, после смерти, думаю, мы ничего не будем помнить. Хорошо это и плохо... Не знаю. Уж как есть. В том, что много ЧУШИ в нашем мире, согласна на все двести!
Geckata: ну вот видишь, хоть в чем то мы с тобой сходимся

Alexandre - Голод
11-06-2007
Какая нелёгкая у тебя участь — "грызть карандаш"... По-моему, карандаш в тему — такое резкое противопоставление желаемого с бездушным некчемным деревянным карандашом придаёт всей ситуации оттенок трагичности Прости, я не издеваюсь. Мне, правда, понравилось. Есть здесь жажда! Чувствуется голод! Но ты, главное, не отчаивайся!! "А я мечтаю лишь о том… Об этом я мечтаю лишь…" — понравилась игра слов. Мр

Гламурный пАдоначек - Он раб и вождь, орёл и вошь.
11-06-2007
представляешь, Рысссь, этот "бред" (по-твоему) к тому же на первом месте в топе произведений Случайно глянула туды сёдня.

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
10-06-2007
Шлагбаум выставлен в правилах сайта. Всё, что не касается произведений, должно писаться в личке (в ЛС или на личных страницах). Тогда, Рысссь, придётся отдолжить у тебя одну кисточку. Пожалуй, это самый лучший твой кусок

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
10-06-2007
Я тактичная Кися, которая может и выцарапать глазки, если понадобится. Ты не знала, что кошки — хищники? И какое отношение конкретно этот твой комент имеет к стихо и всему вышесказанному?

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
10-06-2007
"Дура" прозвучало уже после твоих соответствующих коментов. Согласна, что это слишком, но почему бы не быть в таком случае ещё и разумным хищником и перестать пережёвывать, а потом переваривать творчество вперемешку со своими обидами и наездами, отстаивая при этом позицию "доброй"?

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
10-06-2007
Конечно, Рыссси, я тоже за свободу слова Бесспорно, критика необходима каждому автору! Только ваша необъективность не могла, мягко говоря, не удивить. Согласитесь, что с единицей вы явно переборщили и влепили её прежде всего из-за своей личной неприязни. И, как минимум, один из ваших комментариев (первых четырёх) вообще не имеет отношения к стихотворению. Это больше похоже на провокацию, а не на здоровую критику. Где враги-то??! Я точно не враг Я тоже просто высказываю своё мнение. Все мы хищники... Мара.

Мария Анацкая - Когда-то
10-06-2007
Поняла, почему ты прониклась моим "Знаешь..."... Всё это так сложно... Где маски, а где сущность, где правда, а где ложь... Надеюсь, ты приняла верное решение, чтобы, по крайней мере, оставаться честной самой с собой. Удачи тебе!
Мария Анацкая: Я тоже надеюсь Спасибо!

Фотография #2275
10-06-2007
Вот это КОТИЩЕ!!! На нём можно спать вместо подушки Аж захотелось за ухом почесать До безобразия милое создание!

Фотография #2279
10-06-2007
Здоровская фотка!!! Только кисточки листвой прикрыло, не видать И, правда, незлобная Приятно было познакомиться в лицо!

Гламурный пАдоначек - Письмецо [посвящается Лене]
10-06-2007
Ладно, понимаю, что я тут сама чуть не в тему влезла с зацепками, просто иногда раздражает равнодушие. Хотя все ведь воспринимают и творения, и самих людей по-разному, вполне имея на это право. Такие вещи следует воспринимать изнутри, вникая в суть, а не во внешние детали. Если не проникся — молчи (ИМХО). Спасибо, Рыссси, что ответила. Кстати, я сама ошибки не переношу, но здесь я не увидела их, потому что строчка под заголовком сразу задала совсем другое настроение и отношение. Мара
Гламурный пАдоначек: кланяюсь )

Гламурный пАдоначек - Письмецо [посвящается Лене]
10-06-2007
Рыссси, а Вы не пробовали задуматься о том, что в жизни есть вещи поважнее запятых и проблемы посерьёзнее, чем ошибки в словах, когда пишут ТАК и О ТАКОМ? Простите, ну не понимаю я, чего тут непонятного... И почему нельзя было промолчать, если Вы "не въезжаете"...?

Гламурный пАдоначек - Письмецо [посвящается Лене]
10-06-2007
Шарк, правда, при чём тут "дети", когда речь идёт о такой серьёзной проблеме и искренних переживаниях? В данном случае, по-моему, лучше не говорить ничего, чем о "технических траблах"... Критика здесь просто неуместна по факту, неужели не было понятно? Вы прочли хоть что-то после "ну ты же не дура..."? Судя по Вашему следующему коменту, нет. Просто не могу читать молча и равнодушно такие отзывы...

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
09-06-2007
Мне очень понравилась твоя идея воплощения образов картины, которую рисовала героиня, в жизнь. "Крылья брались неоткуда Утром сама обрезала..." — на мой взгляд, сильная строчка, сразу как-то запала мне в душу. Только почему же всё так грустно? Жутко пессимистичное настроение. Я бы сказала, "осеннее" стихотворение. Действительно, жаль, но хорошо, что сказка Извини, я те 10 поставлю, бо на единицу ну никак не тянешь!!! Если бы не уже поставленная до меня единица, то оценила бы на 8 или 9 (на ХОРОШО) из-за некоторых избитых рифм. Ты же, вроде, обычно этим не грешишь... Смотри мне в другой раз
Гламурный пАдоначек: ещё раз пишу, признаю свою вину о збитости. Стихо написанно на одном дыхании, и снова о ком-то, вернее для когото. Но так, не громко, как в записничёк себе (но это не отмазка не в коем случае) за твою объективность (за те 8 или 9) и поддержку спасибо с ув. Я,(падонок)

Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
09-06-2007
ого, 4 комента... и все от Рыссси, чудеса Хотя, на самом деле, меня это почти не удивило. За что это Гламуру столько внимания?! Хорошо, что оценку можно ставить только один раз... По-моему, ваша оценка не совсем соответствует уровню написанного произведения. Не могли бы вы пояснить столь радикальное отношение? Оно кажется, мягко говоря, необъективным. Мне тоже сначала резануло глаз слово "ставали", потом заглянула в словарь и оказалось, что это устаревшая форма глагола "становиться", поэтому иногда не мешает проверять самих себя прежде чем указывать на чьи-то "ошибки"... Не надоело вам мусолить тему "ясельного горшочка"? На самом деле, не смешно уже и не очень остроумно. Простите, конечно, что вмешиваюсь, но такая демонстративность не может не бросаться в глаза. Я понимаю, что, видимо, вас задели, но зачем опускаться до уровня обидчиков и раздувать конфликт? Вы себя этим никак не красите. Может, и красоваться, на ваш взгляд, не перед кем, но выйти из ссоры с честью, по-моему, должно быть важно для каждого уважающего в первую очередь самого себя человека. Удачи вам и поменьше распыляться перед теми, кто, по вашему мнению, этого не достоин.

Айнетдинов - Моя дорогая толпа
09-06-2007
Не очень оптимистичное... Особенно концовка. Немного сложно читается. "Душа поэта — мышца, Не выдерживающая тяжести воздуха..." — Вы считаете, что все поэты так слабы душой? Или Вы имели в виду особую повышенную чувствительность? Поясните, пожалуйста, эту интересную строку.

Coyot - Маски
09-06-2007
Запуталась немного во всех масках, пока читала... Вот эти строчки особенно зацепили: "И с маской удобней Глядеть исподлобья Боясь нежных глаз своих Чистого взора Считая позором Любить и терпеть..." — Вот меня давно волнует вопрос о том почему так происходит. Наверное, из-за того, что мы боимся доверять кому-то свою душу, потому что этот кто-то может потом воспользоваться этим. Но если постоянно менять маски для того, чтобы приспособиться к обстоятельствам, на самом деле, можно потерять себя. "Но я очень боюсь Стереть грани лица…" — конечно, стержень должен быть у каждого внутри, важно чувствовать границу своего Я и не нарушать её самому и не позволять нарушать другим. По душе мне твои мысли, хотя я, должно быть, понимаю их по-своему "псевдо мозг" — !!!!!!!!!! :b !!!!!!!!!!

Alexandre -
09-06-2007
А мне это стихотворение показалось светлым. Я увидела в нём некоторые сомнения по поводу своего будущего, ожидание ответа на важный вопрос и надежду. Может, оно вообще про свадебное предложение девушке Или это уже мои маразмы?! Просто там про девушку и про круг... У меня почему-то возникла ассоциация с обручальным кольцом.

Alexandre - Я ничто
09-06-2007
И меня в дрожь кинуло Хотя, на самом деле, понравилось. Есть тут мистика какая-то. Будто про оборотня... Ещё очень понравилось определение тела как клетки, которую "ум и сердце делят...". Правда, бывает разрывает на части и примерно такие же ощущения возникают: дрожь и озноб, словно вот-вот разлетишься на тысячи кусочков. Благо такое случается не часто. Лучше, чтобы ум и сердце были в ладу друг с другом, чего тебе и желаю всегда

Alexandre - Я умирать не хочу
09-06-2007
Грустно как-то стало после того как прочла... Вспомнила о наших ветеранах, которые доживают свой век, получая копейки. Действительно, ВЫЖИВАЮТ...

Alexandre - Гавань
08-06-2007
Ага, здорово! Оно, на самом деле, умиротворяющее... У меня тоже возникло ощущение спокойствия, когда прочла. Знаешь, как после достижения жизненно важной цели.

Lisa Fox - Убийцы времени
08-06-2007
"Но, когда, наконец, мы расстаёмся, Каждый из нас — стрелок-одиночка, Кто-то сражается, за что-то бьётся..." — как ты права! Как не крути, а каждый должен идти ПО СВОЕМУ пути, все мы по сути СТРЕЛКИ-ОДИНОЧКИ. У каждого свои цели в этой жизни. Так, так, так... Кажется, кто-то говорил мне о том, что нет ничего плохого в грёзах... А тут "Мечты — наша слабость, наша беда..." На самом деле, мне кажется, что мечты — это примерно то же, что и цели, только самые желаемые и трудно воплотимые. Или это я такая реалистка, что не мучаю себя мечтаниями о том, чего никогда не смогу заполучить? Может, и так. По сути, мы можем почти всё, если по-настоящему захотим... Думаю, важнее всего понять, чего хочешь. Лис, а почему ПОСЛЕДНИЙ час? Поясни, пожалуйста. Мне кажется, я не так поняла, поэтому пока не хочу говорить как именно Мне понравилось настроение... В нём есть жёсткость, готовность к борьбе, несогласие с тем, что есть, и желание всё же пробить эту стену.
Lisa Fox: Мечты...желания...всё будет так, как мы захотим рано или поздно, так или иначе. Голова пошла бы кругом, если бы не эта оговорка "рано или поздно, так или иначе"...из-за неё то и все проблеммы...иногда просто перестаёшь верить в это правило и становищься мрачным фаталистом..вот. Почему последний? Ну, знаешь, есть такая философия, что каждый час, каждую минуту, секунду нужно проживать, как последнюю в жизни? Вот они и проживают, точнее прожигают изо дня в день.
Maramoro4ka: :b Лисонька, спасибо за ответ! Даже нечего и добавить к твоим словам! Значит, я правильно поняла тебя Мр-мр-мр

Гламурный пАдоначек - Он раб и вождь, орёл и вошь.
06-06-2007
решил засмущать, чтобы пятки покраснели... неее, не получится *оч приятно удивляюсь*

Alexandre - Гавань
06-06-2007
Мне очень бросились в глаза повторения "успели, успел, не успею...", "стараться, старался", немного испортили впечатление. Ты писал о смерти или об обретении своего места в жизни?