Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Dantes


Dantes - Действие музыки, почитайте!!!
11-07-2007
Важно лишь то, что она помогает

Dantes - Про дождь... Наверное про него..
11-07-2007
Благодарю

Dantes - Какой никакой а стих...
06-07-2007
Никакой, да...

Dantes - Пара штук, стишков, всмысле...
06-07-2007
Это два разных стиха...

Фотография #1706
29-06-2007
Мишка лишний, только прекрасную улыбку закрывает.

Dantes - Пара штук, стишков, всмысле...
16-06-2007
Учту) и поправлю, у меня так иногда бывает, свое имя с маленькой пишу например, или фамилию, хотя это, реже!! Да и грамматика хромает, но я ведь только учусь

Фотография #1704
10-06-2007
Какая интересная картина. Сказочный мудрец возле березки! Уважаемая личность, это явно!!

Фотография #2285
10-06-2007
Хочу такой диван, со всеми комплектующими в виде красивых девочек "колено к верху"

Фотография #2284
10-06-2007
Какая симпатичная размазанная девочка Шучу, очень и очень красива!!

Фотография #2287
10-06-2007
надменно смотрю на мир?? Или на обьектив фото камеры?? Мне нравится все,... и вся ты!!

Аленький цветочек -
10-06-2007
Это да, эт ты права!! прости)) Со мной такая твердолобость часто случается!

Аленький цветочек -
02-06-2007
не всегда, в пример,(еще один) приведу хотя бы друга своего, ему 18, но воспитан он был иначе. Если родители ему скажут прийти ровно в 22:00 в субботу, когда все идут в город или на пикничок мелкий, он придет домой ровно в 22:00, потому что у него нет выбора, и дело даже не в том, что его накажут, он просто не смеет ослушаться, такого воспитание. И еще раз скажу К отсутствию свободы мы привыкаем и даже думаем что она есть, а по сути спор не правильный, так как у нас двоих есть мнение, за которое мы держимся обоими руками)) Фух...
Аленький цветочек: Ладно, боюсь ты меня не совсем понял, но в одном ты прав: спор действительно не правиньный, поскольку оба мы твердолобые.
Dantes: Это да, эт ты права!! прости)) Со мной такая твердолобость часто случается!

Olenka - 31 августа
02-06-2007
прикольно

Аленький цветочек -
02-06-2007
Если ты действительно так думаешь, то я рад. Что ты хозяин своего положения, это хорошо, но жаль так будет не всегда. Нельзя поступать так, как хочется именно тебе, ну в смысле можно, но не часто. А если ты занимаешь пост зам директора, а дома трое детишек, и по просьбе директора ты не приготовила кофе, он по своем "эгоизме" тебя увольняет, дети голодные, тебе на работу еще долго не устроится. А все почему? Мама не сделала того чего не хотела. Ну я немного преувеличил, но бывают и такие ситуации))
Аленький цветочек: Но ситуация все равно зависит от меня. Да, на мои поступки могут влиять некоторые факторы (как то: дети), но выбор всегда остается за мной.

Dantes - Цикл стишков написаных недавно...
02-06-2007
с природой спорить глупо, овечка тому и пример С судьбой сложно, но действительно можно Неправ ты если говоришь, что, например, в космосе можно дышать, а я с тобой спорю и мне проще потому что на моей стороне факты, на твоей только вымысел и надежда. Но все же строчка "иначе почти невозможно" а именно почти, этим я ставлю не сто процентную невозможность, но как частый вариант. На счет того "Кто из вас неправ" я согласен!

Фотография #2151
01-06-2007
Что0то такое французское, привлекательно-обаятельное.

Аленький цветочек -
01-06-2007
Интересно мне, когда вы например будете устраиваться на работу, будете ли вы говорить то, что вам захочется, или возможно будете говорить то, что захочет работодатель. Или допустим вы будете уже работать, и ваш начальник(не говорю "БОСС") прикажет вам сварить кофе. Вы сварите, но будет ли этот кофе желанен вами. По своей ли воли вы его сварите или вопреки ей. К отсутствию свободы мы привыкаем, и часто принимаем за нее нечто иное, но может быть я не прав, у каждого свое мнение и навязывать свое я не собираюсь
Аленький цветочек: На счет кофе: конечно, это будет по моей воле: ведь я могу и не варить кофе, что приведет к определенным последствиям.

Dantes - Убогим посвящается) ГГы...
01-06-2007
Ух ты, пасибо)) 20 — это ого-го))

Dantes - Я дерево
01-06-2007
Не знаю, ответ ли это на вопрос что я задал, или это оценка стишку)

Аленький цветочек -
01-06-2007
У человека нет права на свободу, и нет такой обязанности принимать последствия своих действий. Мы все зависимые твари, от всего, от каждого слова и действия, А таковые не имеют свободы, даже я, печатающий сей комментарий зависим от многих, не определенных даже мною, пунктов.
Аленький цветочек: Вы зависимы по собственному желанию... Вам не случалось никогда осознавать АБСОЛЮТНУЮ свободу...осознавать, что вы можете что угодно...

Dantes - Я дерево
01-06-2007
Хорошо ли то, что мы не вечны?

Dantes - Пропал смысл существования души...
01-06-2007
Жестоко, бесспорно, но да, такова жизнь...

Милан Кернич - Безнадежные попытки понимания
30-05-2007
Ништяк... Прям хорошо почиталось мне.
Милан Кернич: Данке шон.

Geckata - закрытая дверь
30-05-2007
Мне понравилось это стихотворение, несмотря на неодобрение мной этой тематики , смерть ради любви. Ни когда этого не понимал, это всего лишь суицид, и как многие думают суицид во имя чего либа. А на самом то деле просто убийство себя... а убийство себя не может быть во имя. А стих хороший. Молодчинка. Воть)

Dantes - О святых может быть...
30-05-2007
Спасибо...

Dantes - О святых может быть...
30-05-2007
Да нет, это тебе за комментарий спасибо, я даже обрадовался, я же его чуть ли не за минуту до отправки написал)) А тебе понрав. и это круто)

Dantes - Пропал смысл существования души...
29-05-2007
Согласен, не только хорошо, но и правильно, мне так кажется)

Фотография #2211
28-05-2007
Потрясающе... Великолепно... Неповторимо...

Dantes - Про дождь... Наверное про него..
28-05-2007
Спасибо. Если это действительно минимум, то я рад)

Фотография #682
26-05-2007
Красивая девочка, привет.... Можно кое что скажу? У тебя ангельская улыбка, за такую улыбку на дуэлях погибали...

Dantes - Где мозг... Потерян...
26-05-2007
И что бы было если бы "товарищ" Гитлер был самоубийцей? Была бы друга история, но это не значит, что эта история кардинально отличалась от истории настоящего. Пришел бы другой диктатор, Германия тех лет воспитала десятки, а то и сотни таких же как и Гитлер. А Чикатила бы не был известен и вовсе. Про него не написали, что вот он покончил с жизнь нное количество раз... А на его место пришел бы более больной человек ... Суицид не выход. Но главное, что стих не об этих личностях, а о, допустим, подростках, что действительно и жить еще не начинали. О тех что вены вскрывают из за неразделенной любви в 15 лет, или о тех ,кто мучается мыслями о плохой жизни и впоследствии мозги себе вышибает, эти люди слабые и может быть, черезчур эмоциональные. Да и еще, не одна тема до конца не раскрыта, это почти невозможно. Каждый вопрос затронутый человеком может иметь много ответов, а все потому что много мнений!... Жесть =0В

Mistle - Треш
25-05-2007
ГудШутка.... Хорошо, очень даже привлекает к прочтению. Вот я и прочитал, и мне даже понравилось.

Дагот Гарес - Христов День
11-04-2007
Ну по сути понять можно по разному, допустим 1: герой поступает так ради того чтоб бог его заметил, запомнил и после смерти воскресил, но он боится что бог не заметит на что указывает последняя строчка 2: Чел бухает, кушает, кончается вино, пить нечего, стало грустно, поперли мысли, думает "херасе я в такой святой день пью, сожалею о законченом вине, наверняка после смерти за такие грехи не воскресну 3: песенка чела который любит изюмчик)) 4: Человек думает что все проделаное по сути может быть сплошной глупастью и на воскрешение души его не повлияет!!! Может все мною перечисленное к смыслу этого текста вообще не относится кто знает!! Вот это масштабный комент у мя получился!!! Ыыыы...

Дагот Гарес - Христов День
10-04-2007
Хорошо, три раза прочитал, понравилось. Ну вмысле тема к месту, все так нормальненько, читается почти без заминок, ну короче хорош!!!!

Dantes - Убогим посвящается.......
09-04-2007
Да не стрелял я в Сашу, Я Дантес тот что Эдмонд, Что Граф Монте Кристо!