Top.Mail.Ru

Новые комментарии. начпрод


Ислам Куантов - Россия
23-05-2014
скажи спасибо что Османскую империю не припомнили, и что мы нация отходчивая

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
это в какую сторону подчищать будешь, все равно я повлиять не в силах не кричать же "караул — коменты крадут"

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
имеющий уши — да услышит, имеющий глаза — да увидит. а вот кто голову имеет — стряхнет всю лапшу что мы понавесили. и думать будет (я надеюсь)

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
мне самому нравится

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
нет конечно, призывать — это уже последний этап, ты протестуешь, почву подготавливаешь.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
хотя в учебнике и их нет, там усиленно изучают историю римской империи, а вот о своей там если страниц десять наскребется, уже хорошо
Джедай: А надо бы, я считаю.
Джедай: Добротный диспут вышел)
начпрод: мне самому нравится
Джедай: Повторим как-нибудь.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
вот по этому (у меня нет религии которую надо было бы насадить) я и не борюсь с РПЦ, мне незачем наваливать горы трупов и выдирать из учебника оставшиеся там (по недоразумению наверно) две тысячи лет

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
это история пуси райт

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
ну не только православие боролось с язычниками, но и те в свою очередь боролись с православием. тут я с тобой соглашусь отчасти в этой борьбе проиграла наша история, особенно после того как Кирилл с мефодием нам якобы алфавит привезли а Петр первый сменил календарь

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
не смог расшифровать термин ПГМ

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
вряд ли бы тема сменилась, если прочтешь первый пост увидишь — я прицепился потому что ты на Россию повесил кучу трупов которых она не делала. а в частности все что творила инквизиция ты повесил на РПЦ. этого направления веры придерживаются не так уж и много стран
начпрод: имеющий уши — да услышит, имеющий глаза — да увидит. а вот кто голову имеет — стряхнет всю лапшу что мы понавесили. и думать будет (я надеюсь)
Джедай: Хорошо) почищу комменты, когда приду домой.
Джедай: Или не стоит?
начпрод: это в какую сторону подчищать будешь, все равно я повлиять не в силах не кричать же "караул — коменты крадут"
Джедай: Ладно, оставлю

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
хм... не помню структуру в РПЦ которая занималась бы к примеру борьбой с Капитализмом. тогда как Католическая такой инструмент имеет а это СССР и её переемница — Россия (смотри мой первый пост в этой теме)

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
и в одежде если что

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
будут, согласен — пусть развлекаются, ведут диспуты, приводят доказательства, ищут истину — пусть это делают в рамках приличий и не размахивая кулаками и топорами

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
ты ж не о музыкантах произведение выставил — музыканты — дело частное, и к полемике имеют опосредованное отношение

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
и для этого надо стравить верующих и атеистов?

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
культура и образование в глубокой ж... заменить их нечем (благодаря фонду сороса и нашим отечественным жополизам) вот такой закон и появился (для справки мы — многоконфисиональное и многонациональное государство.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
это чем же? у меня есть кое какие мысли по этому поводу, но хотелось бы услышать твои аргументы

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
переживут, я не в курсе что там произошло но переживут, а вот если допустить такие выходки (я о пуси райт сей час если что) то получим гемор по типу украинского
Джедай: Может, следовало разузнать, прежде чем пускаться в полемику?
начпрод: ты ж не о музыкантах произведение выставил — музыканты — дело частное, и к полемике имеют опосредованное отношение
Джедай: Это было реакцией на инцидент с группой Behemoth. Если бы ты был в курсе ситуации, полемика шла бы в другое русло.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
и таких рычагов еще хватает, к примеру гастарбайтеры и национальный вопрос
Джедай: И тем не менее это все не причина так по-свински обойтись с музыкантами.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
а он не сам собой появился, правительство убрало лишний рычаг с помощью которого можно и дальше дробить Русь

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
пожалуй есть, это процентов 30-50 населения страны и с нелокализованной территорией — бахнет так что украина позавидует

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
а что верующие своих прав не имеют? или с ними можно не считаться? какая то извращеная логика. в любом обществе есть свои табу. то что делать нельзя

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
это РПЦ не вхожа в палаты законодателей, католическая церковь двери своих законодателей пинком открывает
начпрод: не смог расшифровать термин ПГМ
Джедай: Православие Головного Мозга.
Джедай: Православие Головного Мозга.
начпрод: это история пуси райт
Джедай: К теме это не относится.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
"Что же до РПЦ, то я давно в ней разочарован, хоиь я и крещен." что не дает тебе права приписывать им чужие грехи, и заставлять оплачивать чужие долги
Джедай: Есть причины защищать?
начпрод: пожалуй есть, это процентов 30-50 населения страны и с нелокализованной территорией — бахнет так что украина позавидует
Джедай: У меня этих причин нет. К тому же РПЦ как инстанция давно себя дискредитировала.
начпрод: это чем же? у меня есть кое какие мысли по этому поводу, но хотелось бы услышать твои аргументы
Джедай: Привел бы предостаточно, да энергии на телефоне не хватит.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
я не знаком с историей пан Дарски сотоварищи, как я упоминал уже за новостями временно не слежу. по выражению пиздобунт я ошибочно подумал об истории пуси райт.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
наоборот это доказывает что церковь пока еще не вхожа в палаты законодателей раз за 20 с лишним лет не внесла необходимые поправки в конституцию и законодательство
Джедай: Для справки — во всех конституциях светских государств прописано, что религия не имеет права вмешиваться в светскую жизнь государства. Равно как и чёрным по белому говорится о свободе совести, убеждений, вероисповедания и самовыражения. Только на эти свободы кладётся большой и толстый болт ввиду насаждаемой сверху религиозной истерии. А это недопустимо в светском государстве.
начпрод: хм... не помню структуру в РПЦ которая занималась бы к примеру борьбой с Капитализмом. тогда как Католическая такой инструмент имеет а это СССР и её переемница — Россия (смотри мой первый пост в этой теме)
Джедай: Необязательно иметь специальные структуры, чтобы оказывать вмешательство. Что сейчас и происходит.
София Незабвенная: На самом деле, товарищи, мне кажется, что спорить тут не о чем. Тут беда в том, что у нас постоянно к власти приходят некомпетентные люди, а народ ничего с этим не делает. Если бы "национальной идеей" стало не православие, а, скажем, какая-нибудь другая штука — скажем, продвижение культуры — то я более чем уверена, что все носились бы с этой "нац. идеей" как с писаной торбой, а на другие вещи забивали бы. У нас вообще есть нехорошая черта, увы — носиться с чем-то, а на остальное забивать. Живите как хотите, называется. Проблема даже не столько в церкви. Проблемы современной российской церкви растут из того же корня что и другие проблемы на самом деле. Просто как всегда все через жопу. Извините.
Джедай: Да, собственно как в известной поговорке: "Заставь дурака богу молиться...".

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
ну не предусмотрена за это статья в уголовном кодексе — это то как раз и понятно — мы 70 лет были атистами

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
Стало быть, без православных ("христанутых" вернее) активистов тут не обошлось стало быть ты считаешь что зайти в гости и насрать на обеденный стол хозяевам — в порядке вещей, кашерно и целиком укладывается в пресловутые культурные ценности? и власть без одобрения церкви покарать их за это не осмелилась бы?
Джедай: А что, по-твоему, пан Дарски сотоварищи сделали? По-моему, ничего такого, за что бы их пришлось арестовывать. Проблемы с визами можно было бы утрясти иначе, да даже если и были они, то это вина агентов группы, а не самих артистов.
начпрод: я не знаком с историей пан Дарски сотоварищи, как я упоминал уже за новостями временно не слежу. по выражению пиздобунт я ошибочно подумал об истории пуси райт.

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
и заметь — их памятники никто не сносил, историю не подтирал, но уточнять за что им монументы поставлены — не принято, это признак дурного тона. и наша милая национальная особенность — зачеркнуть прошлое и начать все с нуля с демонстративным выдиранием страниц из учебников как раз и расцвела на Украине пышным цветом

Джедай - In Act ov Rebellion
23-05-2014
пиздобунт как раз и победил на Украине. я крещен но с как почитал ветхий завет перестал быть верующим и для меня как то очень странно защищать церковь. но... церковь здесь ведь не при чем — правда? вам просто очень стыдно за страну. которая осмелилась иметь собственное мнение. но отставим пока страну, вернемся к тексту: поскольку упомянуты еретики а не раскольники стало быть речь идет о делах инквизиции! инквизиция была в странах: испания, португалии, франции, германии и др. европейских государствах с 1184 по 19 век, исключительное право изобретения принадлежит католической церкви (от лат. inquisitio — расследование, розыск), особый церковный суд по делам о еретиках. основана папой Луций III и император Фридрих I Барбаросса упразднена в большинстве стран Западной Европы в 18 в. , в 19 в. — в Португалии (1820), Испании (1834), Папской области (1859). но как полезный инструмент продолжает действовать по сию пору: Частично функции инквизиции перешли к Конгрегации священной канцелярии (одному из влиятельных органов папской курии, на которую в середине 20 в. была возложена функция борьбы с коммунизмом); в 1965 она была реорганизована в Конгрегацию вероучения. так что уточни пожалуйста за что тебе стыдно — за то что Россия не вошла в этот список?
Джедай: Стыдно за то, что мы можем скатиться до уровня раннего средневековья. Что религия слишком рьяно пытается вмешиваться в жизнь государства, когда в Конституции чётко прописано, что государство светское (ч. 1, гл. 14, кажется). Что слишком часто встречается наглядный пример поговорки: "Заставь дурака богу молиться — он себе лоб расшибет". А насчёт того, что церковь ни при чём в происшествии с группой Behemoth — отчасти правда, но тут явно видно, что обвинение по неправильным визам притянуто за уши. Стало быть, без православных ("христанутых" вернее) активистов тут не обошлось. К тому же, по их вине были сорваны концерты группы в некоторых других городах, где они успели побывать. Что же до РПЦ, то я давно в ней разочарован, хоиь я и крещен.
София Незабвенная: Сдается мне, что дело даже не столько в церкви, сколько в дураках, которые там заседают.
Джедай: Церковь изначально (как и религия сама по себе) была, есть и будет еще одним инструментом власти. А если наполнить ее дураками...

Рыссси - материализуем облако
21-05-2014
для смущения мне необходимо пять шесть постельных эпизодов. так что золотко — постарайся!

София Незабвенная - Пчелами
21-05-2014
в корне глаз один, красного цвета и енто не болезнь

Ульв Фрей - Защитить кустики и котов: Скиппи и Пшека
21-05-2014
"Вокруг моего дома окопали окопы" обычно ЖКХ зимой теплотрассы меняет.
Ульв Фрей: ну у нас тут новостройки, к ним подводят

Рыссси - материализуем облако
21-05-2014
на цитаты можно разбирать. особенно понравилось: " но крыша уплывшего дома не стала её слушать съехала с макушки и стала преследовать по пятам"
Рыссси: Спасибо, Нач. А тебя не смущает повтор "стала" подряд?
начпрод: для смущения мне необходимо пять шесть постельных эпизодов. так что золотко — постарайся!
Рыссси: Пытаться поднять шесть упавших эпизодов, чтобы ты встал смущён? Мне эта идея не вселяет надежд.